|
№241
09 07 2015, 18:51
на яме смотрел там еще с коробки люфт набирается и отдает там где металла больше получается редуктор
|
№242
09 07 2015, 18:53
Не думаю, что на новом редукторе такое может быть
скорее всего люфт начинается примерно после 50 тыс пробега Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№243
09 07 2015, 18:57
значит япы меня наепали
|
№244
09 07 2015, 18:59
может коробка кто что думает?
|
№245
09 07 2015, 19:07
А чему там люфтить в коробке?
плюс если бы она люфтила, то било бы в районе коробки где-то Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№246
09 07 2015, 22:15
goldrock89 : может коробка кто что думает? люфты в трансмиссии будет по любому, так заложено заводом , смотри сам - начиная от маховика который первый с люфтами , коробка + кардан и заканчивая редуктор + привода в сумме дают не кислый ОБЩИЙ люфт , а наша проблема именно от того что этот люфт становится критичным и происходит УДАР могу сказать в частности про м3 е46 на которых мне довелось прокатиться с разными пробегами и состояниями - у них у всех "нервная" транссмисия , у кого то больше , у кого то меньше я сначала тоже пытался с этим бороться - но потом просто забил , потому что - что бы болезнь не прогрессиировала ее нужно лечить кардинально - покупать НОВОЕ |
№247
09 07 2015, 22:17
и вообще между нами говоря - м3 машина гавно но цука как она выглядит я даже в 36 лет готов подрочить на нее
|
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№248
09 07 2015, 22:25
romanandreev_78 : goldrock89 : может коробка кто что думает? люфты в трансмиссии будет по любому, так заложено заводом , смотри сам - начиная от маховика который первый с люфтами , коробка + кардан и заканчивая редуктор + привода в сумме дают не кислый ОБЩИЙ люфт , а наша проблема именно от того что этот люфт становится критичным и происходит УДАР могу сказать в частности про м3 е46 на которых мне довелось прокатиться с разными пробегами и состояниями - у них у всех "нервная" транссмисия , у кого то больше , у кого то меньше я сначала тоже пытался с этим бороться - но потом просто забил , потому что - что бы болезнь не прогрессиировала ее нужно лечить кардинально - покупать НОВОЕ кстати, да там и мотор достаточно "нервный". очень быстро и мощно откликается на любое действие газом. и это усиливает эффект Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№249
09 07 2015, 22:31
goldrock89 : придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3! у меня такого нет |
№250
10 07 2015, 06:13
romanandreev_78 : goldrock89 : может коробка кто что думает? люфты в трансмиссии будет по любому, так заложено заводом , смотри сам - начиная от маховика который первый с люфтами , коробка + кардан и заканчивая редуктор + привода в сумме дают не кислый ОБЩИЙ люфт , а наша проблема именно от того что этот люфт становится критичным и происходит УДАР могу сказать в частности про м3 е46 на которых мне довелось прокатиться с разными пробегами и состояниями - у них у всех "нервная" транссмисия , у кого то больше , у кого то меньше я сначала тоже пытался с этим бороться - но потом просто забил , потому что - что бы болезнь не прогрессиировала ее нужно лечить кардинально - покупать НОВОЕ привода менялись, с японии привозил, лично в руках крутил шатал вертел намеки на люфт не ощущались. по редуктору, когда он приехал ну не сказать что он проехал больше 20 30 тыс. маховик менял в прошлом году новый + сцепление. кардан, единственное вчера еще раз посмотрел есть люфт не значительный в шрусе!так и сделаю забью на это дело! |
№251
10 07 2015, 06:27
RostoS : goldrock89 : придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3! у меня такого нет какой пробег? |
№252
10 07 2015, 08:12
goldrock89 : RostoS : goldrock89 : придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3! у меня такого нет какой пробег? обший 124тыс. редуктор +/- 40-50 |
№253
10 07 2015, 18:34
https://www.drive2.ru/l/6394104/
вот тема про редуктор! |
№254
14 07 2015, 09:32
А что там с шайбами, которые точили? Их не испытывали?
|
№255
14 07 2015, 12:56
еще не пробовал слишком дорого разбирать собирать по несколько раз единственное я старый редуктор разберу шайбы поменяю
|
№256
02 08 2015, 13:15
пришел к выводу стук идет от коробки. вывешивал задние колеса, вертел вправо и влево. четкие удары идут со стороны кпп.
|
№257
03 08 2015, 14:33
Так какие варианты решения есть, так что бы уж забыть?
Новый редуктор проблему решает на время, мож какую другую блоку воткнуть, с нормальными фланцами? |
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№258
04 08 2015, 18:41
я думаю так уже ездить забить. у нас в красноярске на кольце гоняла m6 та же беда долбит в сзади! наверно этот удар характерен для м серии!
|
№259
04 08 2015, 18:59
и на м6 используется короткий фланец в редукторе походу они пихали одни и те же блокировки везде и что самое характерное жалуются только владельцы е46 на удары в мосту
|
№260
04 08 2015, 19:28
еще не много про шайбы сателлитов
visko lsd блокировка nissan rb25det визуально шайбы такие же возможно и для nissana фирма gkn производит дифференциалы, япы молодцы продают комплектующие на редуктора нежели немцы . шайбу заказал для пробы цена 250, по приходу отпишусь |
№261
06 10 2015, 19:57
разобрал редуктор на который ранее точилась шайба. задрала рабочею поверхность скольжения, в том числе и шестерню
|
№262
07 10 2015, 08:43
goldrock89 : разобрал редуктор на который ранее точилась шайба. задрала рабочею поверхность скольжения, в том числе и шестерню хм, а чей-то ее ? |
№263
25 11 2015, 01:04
Сегодня обнаружил люфт обоих фланцев. Но с левой стороны он намного больше чем с правой. Стуков нет. Машина z4m.
Интересна ваша тема по ремонту редуктора. Думал найти здесь решение этой проблемы. Нашёл вот такие шайбы 33 13 9 065 734, есть в нескольких размерах. Это то что нужно для того что бы люфт пропал? Или для чего они сделаны вообще? |
№264
25 11 2015, 07:20
Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять?
Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу |
№265
26 11 2015, 03:04
M-Power : Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять? Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу Потому что как то неочень надежно они сделали редуктора на наших машинах (моя z4m таже самая Мка е 46, с теме же болячками, запчасти по двигателю, мкпп, редуктор, рычаги обсолютно одинаковы). Так вот мысли у меня что это специально заложено при разработке редуктора. Немцы видимо считают что раз мку купил, то и редуктора тоже сможет менять через каждые 50т.км, к тому же в Германии они стоят разумных денег, да и доходы у немецких владельцев эмок побелее чем у наших (моё мнение). Вообщем в моем случае как раз почти полтинник пробега (реальный пробег, покупал машину свою с 2500т.км на одометре у знакомого). При чем два месяца назад я его поверял, ни малейшего люфта не было. А сейчас люфт просто огромен. Я в прошлом своем сообщении задал вопрос знатокам про регулировочные шайбы которые ставятся под фланцами приводов. Номер тоже указал серийный. Ответьте знающие, от этих шайб зависит этот самый люфт, или для чего тогда они вообще в четырёх разных размерах продаются? |
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения