|
№61
29 07 2014, 19:05
да этот люфт мне кажется на большенства машин тех лет. а именно кузова 46 лично мое мнение..
|
№62
29 07 2014, 19:07
где то натыкался на тему брали блокировку с фланцами от м5 е39 и ставили в корпус м3
|
№63
29 07 2014, 19:12
Redracerrr : сarlsson : Redracerrr : Народ, я так понимаю, этот люфт редуктора вообще неизбежен для всех М-ок? Его можно при диагностике выявить, перед покупкой М-ки? он на подавляющем большинстве машин в той или иной мере - у кого-то сильнее, у кого-то слабее вообще его нет только если недавно поставили абсолютно новый редуктор Т.е. при покупке М3 Е46 неизбежно попадаешь минимум на 100 К - только с разницей в месяц или в год? если планируешь ездить не 1 сезон, то скорее всего попадешь редуктор если новый, то ходит тыс 50-60 км бу можно поискать из европы, они стоят около 30 тыс Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№64
29 07 2014, 19:17
сarlsson : Redracerrr : сarlsson : Redracerrr : Народ, я так понимаю, этот люфт редуктора вообще неизбежен для всех М-ок? Его можно при диагностике выявить, перед покупкой М-ки? он на подавляющем большинстве машин в той или иной мере - у кого-то сильнее, у кого-то слабее вообще его нет только если недавно поставили абсолютно новый редуктор Т.е. при покупке М3 Е46 неизбежно попадаешь минимум на 100 К - только с разницей в месяц или в год? если планируешь ездить не 1 сезон, то скорее всего попадешь редуктор если новый, то ходит тыс 50-60 км бу можно поискать из европы, они стоят около 30 тыс как же это печально что такое 50т. хотя бы рем. ком. придумали бы.... |
№65
29 07 2014, 19:27
Сойер : сarlsson : Redracerrr : сarlsson : Redracerrr : Народ, я так понимаю, этот люфт редуктора вообще неизбежен для всех М-ок? Его можно при диагностике выявить, перед покупкой М-ки? он на подавляющем большинстве машин в той или иной мере - у кого-то сильнее, у кого-то слабее вообще его нет только если недавно поставили абсолютно новый редуктор Т.е. при покупке М3 Е46 неизбежно попадаешь минимум на 100 К - только с разницей в месяц или в год? если планируешь ездить не 1 сезон, то скорее всего попадешь редуктор если новый, то ходит тыс 50-60 км бу можно поискать из европы, они стоят около 30 тыс как же это печально что такое 50т. хотя бы рем. ком. придумали бы.... по среднестатистическим меркам этого на 5-10 лет езды хватит но, конечно, можно и за год проехать 50 тысяч Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№66
30 07 2014, 14:58
зазор между фланцем и корпуса должен получится 2 сотки
|
№67
30 07 2014, 16:11
Вот канторка которая ремонтирует редуктора бмв, но что то дорого...)
http://www.reductor.msk.ru/remont-reduk ... 65-kh5-kh6 |
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№68
30 07 2014, 16:18
.... позвонил туда сказали на е46 уже больше не делаем проще купить б%у редуктор. замена только подшипников с сальниками 14-18т.р. а стучит из за износа клавной пары. а она стоит от 18т.р на эбей...
|
№69
30 07 2014, 16:58
на м нет диффтов ? квайфе например не делает?
|
№70
30 07 2014, 16:58
Triumph : на м нет диффов с блокировкой ? квайфе например не делает?
|
№71
30 07 2014, 17:01
|
№72
30 07 2014, 17:58
Сойер : .... позвонил туда сказали на е46 уже больше не делаем проще купить б%у редуктор. замена только подшипников с сальниками 14-18т.р. а стучит из за износа клавной пары. а она стоит от 18т.р на эбей... походу лапшу на уши навешали, знатоки еще те. главная пара не стучала и не стучит, стучит фланец, шейкой бьется об коробку дифференциала! |
№73
30 07 2014, 18:05
на яме вешаюсь на фланец всем весом, стука нет
|
№74
30 07 2014, 19:08
goldrock89 : Сойер : .... позвонил туда сказали на е46 уже больше не делаем проще купить б%у редуктор. замена только подшипников с сальниками 14-18т.р. а стучит из за износа клавной пары. а она стоит от 18т.р на эбей... походу лапшу на уши навешали, знатоки еще те. главная пара не стучала и не стучит, стучит фланец, шейкой бьется об коробку дифференциала! Все может быть умельцы там да!!! это факт..))) , но проблема есть в среду поеду на диогностику к Антохи посмотрим,но я все же грешу на редуктор ... стук этот меня ну просто затра...л.... |
№75
31 07 2014, 11:09
съездил на предприятие где шайбу точили показал фланец мастеру он взял микрометр замерил и сказал с умным лицом что на шейке фланца заводские размеры, износ на корпусе! интересно откуда он знает инженер баварского завода что ли . фланец нет смысла наваривать поверхность цементирована, мол можно втулку поставить в корпус снимай вези сделаем. спросил про маслосгонные канавки ответил сделают.
|
№76
31 07 2014, 11:27
правда по поводу втулки мне кажется [censored] полная с таким люфтом толщина втулки должна быть ориентировочно 0.50 до 0.80 мм. фольга, ну может чуть толще листа бумаги! как будут шлифовать как впрессовывать не понятно. может берут корпус ставят на станок стачивают под размер и втулку потолще 1.5 или 2мм. вопрос открыт изучаю дальше варианты!
|
№77
31 07 2014, 11:29
|
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№78
31 07 2014, 11:44
goldrock89 : правда по поводу втулки мне кажется [censored] полная с таким люфтом толщина втулки должна быть ориентировочно 0.50 до 0.80 мм. фольга, ну может чуть толще листа бумаги! как будут шлифовать как впрессовывать не понятно. может берут корпус ставят на станок стачивают под размер и втулку потолще 1.5 или 2мм. вопрос открыт изучаю дальше варианты! расшарошат отверстие в корпусе и поставят втулку любого размера "фольгу", конечно никто ставить не будет Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№79
31 07 2014, 11:51
может у кого редуктор завалялся или коробка дифференциала как на фото в первом посте стучащий гремящий по барабану приму в дар или куплю на эксперименты
|
№80
31 07 2014, 12:02
позвонил дядьке, работает мастером в дэпо говорит как я писал выше корпус растачивается и втулка по размеру. как я не хочу опять редуктор разбирать на молекулы
|
№81
31 07 2014, 12:13
goldrock89 : позвонил дядьке, работает мастером в дэпо говорит как я писал выше корпус растачивается и втулка по размеру. как я не хочу опять редуктор разбирать на молекулы Главное, чтобы при этом центр втулки не сместился относительно родного отверстия. Станок есть подходящий у них под это? |
№82
31 07 2014, 14:49
irlag : goldrock89 : позвонил дядьке, работает мастером в дэпо говорит как я писал выше корпус растачивается и втулка по размеру. как я не хочу опять редуктор разбирать на молекулы Главное, чтобы при этом центр втулки не сместился относительно родного отверстия. Станок есть подходящий у них под это? ну так наверно для этого нужен обычный токарный станок |
№83
31 07 2014, 15:01
goldrock89 : irlag : goldrock89 : позвонил дядьке, работает мастером в дэпо говорит как я писал выше корпус растачивается и втулка по размеру. как я не хочу опять редуктор разбирать на молекулы Главное, чтобы при этом центр втулки не сместился относительно родного отверстия. Станок есть подходящий у них под это? ну так наверно для этого нужен обычный токарный станок Сомнительно. Сложно будет так точно закрепить его на патрон станка, чтобы совпал центр и не получился конус, либо овал. Поинтересуйся, на всякий случай, чтобы тебе корпус не запороли. |
№84
31 07 2014, 15:05
а ты не думал на тему блокировки от m5 ?
Я знаю парня с бмвклуба, он ее внедрил в свой редуктор. Но толком не получилось у него узнать, что и как делается подробно. |
№85
31 07 2014, 15:27
думал и где то натыкался но не помню где. не плохо было бы детали узнать конкретней
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения