|
№1
19 02 2014, 17:50
Я думаю всем владельцам m3 известна проблема редуктора правого фланца. пример тому вот ссылка на видео
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора и то там как повезет какой попадется на фотографии шестерня с внутренними шлицами куда вставляется фланец которая в свою очередь упирается в корпус дефференциала через шайбу, она же играет роль как подшипник скольжения собсвенно в этом наша и проблема люфт(зазор) между шайбой и корпусом, от этого зубья сателитов не плотно прилегают друг к другу. в моем случаи случаи было принято выточить шайбу. конечно перед разбором был сделан замер щупами для регулировки клапанов. размер шайбы плюс 0.85 мм с допуском на зашлифовку и закалку. для разбора потребуется открутить 10 болтов , крутили четвером трое держали а один откручивал трубой. пневматикой не берет конская затяжка плюс на герметики болты в ближайшие время поеду шайбу точить |
№2
19 02 2014, 18:12
ждем результатов
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№3
21 02 2014, 17:16
шайбу выточил сделали закалку 54 единицы в итоге пролетел с размерами в понедельник поеду снимать еще 25 соток
|
№4
21 02 2014, 17:59
goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? |
№5
21 02 2014, 18:06
bazinotti : goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка |
№6
21 02 2014, 19:20
goldrock89 : bazinotti : goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка это цена БУ новый стоит около сотки Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№7
21 02 2014, 19:46
сarlsson : goldrock89 : bazinotti : goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка это цена БУ новый стоит около сотки Ессессенно, речь идёт о б/у. Ты же не думаешь, что после ремонта, у тс на выходе будет новый девайс. |
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№8
21 02 2014, 19:52
bazinotti : сarlsson : goldrock89 : bazinotti : goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка это цена БУ новый стоит около сотки Ессессенно, речь идёт о б/у. Ты же не думаешь, что после ремонта, у тс на выходе будет новый девайс. ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№9
21 02 2014, 19:54
сarlsson : ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше это ты, типа, тс подколол? |
№10
21 02 2014, 19:58
bazinotti : сarlsson : ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше это ты, типа, тс подколол? нет, я же тебе пишу если менять, то на новый - это 100 тысяч менять на такой же (а они 90% с люфтом) - смысла нет поэтому либо чинить как автор, либо ставить новый Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№11
21 02 2014, 20:01
сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? |
№12
21 02 2014, 20:05
bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№13
21 02 2014, 20:08
сarlsson : bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей подытожим: брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе. после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый. Так? |
№14
21 02 2014, 20:12
bazinotti : сarlsson : bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей подытожим: брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе. после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый. Так? ты что узнать-то хочешь, давай с этого начнем? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№15
21 02 2014, 20:14
сarlsson : bazinotti : сarlsson : bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей подытожим: брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе. после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый. Так? ты что узнать-то хочешь, давай с этого начнем? всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил. а что ты хочешь сказать, я так и не понял. |
№16
21 02 2014, 20:20
bazinotti : всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил. а что ты хочешь сказать, я так и не понял. я тебе ответил сколько стоит новый редуктор, а сколько - БУ дальше пошли твои комментарии на философские темы Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№17
21 02 2014, 20:24
тс красава
|
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№18
21 02 2014, 20:54
|
№19
22 02 2014, 00:32
сarlsson : bazinotti : всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил. а что ты хочешь сказать, я так и не понял. я тебе ответил сколько стоит новый редуктор, а сколько - БУ дальше пошли твои комментарии на философские темы а где я тебя спрашивал сколько стоит б/у, а сколько новый? Последнее, что я у тебя спросил было: "Так?" или нет. Может, я не правильно понял твои суждения поэтому не верно сформулировал умозаключение, что ты решил не отвечать на этот простой вопрос. Непонятно.. bazinotti : сarlsson : bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей подытожим: брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе. после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый. Так? Я, как и все, с интересом слежу за темой. И хочу просить автора не бросать тему и после ремонта, и написать результаты ходовых испытаний на разных пробегах после ремонта. |
№20
22 02 2014, 06:44
: Я, как и все, с интересом слежу за темой. И хочу просить автора не бросать тему и после ремонта, и написать результаты ходовых испытаний на разных пробегах после ремонта. само сабой ведь тему и создал найти бы инфу еще о зазорах между шестернями самое плохое что это будет выставляться на глаз |
№21
22 02 2014, 07:54
может кто подскажет момент затяжки хвостовика редуктора в тисе не нашел.
|
№22
22 02 2014, 08:16
|
№23
22 02 2014, 09:24
Makc : здесь не чего не сказано про гайку фланца хвостовика |
|
№24
22 02 2014, 11:47
goldrock89 : Makc : здесь не чего не сказано про гайку фланца хвостовика по размеру прикинь |
№25
23 02 2014, 06:04
когда снял фланец, вал ведущей шестерни от руки вращаться должен на сколько я знаю? или поправьте меня. до снятия редуктора когда сальник поменяли клоуны в сервисе пневматикой затягивали гайку походу они мне его испортили
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения