закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
да этот люфт мне кажется на большенства машин тех лет. а именно кузова 46 лично мое мнение..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
где то натыкался на тему брали блокировку с фланцами от м5 е39 и ставили в корпус м3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :
сarlsson :
Redracerrr :
Народ, я так понимаю, этот люфт редуктора вообще неизбежен для всех М-ок?
Его можно при диагностике выявить, перед покупкой М-ки?

он на подавляющем большинстве машин в той или иной мере - у кого-то сильнее, у кого-то слабее
вообще его нет только если недавно поставили абсолютно новый редуктор


Т.е. при покупке М3 Е46 неизбежно попадаешь минимум на 100 К - только с разницей в месяц или в год?

если планируешь ездить не 1 сезон, то скорее всего попадешь
редуктор если новый, то ходит тыс 50-60 км
бу можно поискать из европы, они стоят около 30 тыс
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
Redracerrr :
сarlsson :
Redracerrr :
Народ, я так понимаю, этот люфт редуктора вообще неизбежен для всех М-ок?
Его можно при диагностике выявить, перед покупкой М-ки?

он на подавляющем большинстве машин в той или иной мере - у кого-то сильнее, у кого-то слабее
вообще его нет только если недавно поставили абсолютно новый редуктор


Т.е. при покупке М3 Е46 неизбежно попадаешь минимум на 100 К - только с разницей в месяц или в год?

если планируешь ездить не 1 сезон, то скорее всего попадешь
редуктор если новый, то ходит тыс 50-60 км
бу можно поискать из европы, они стоят около 30 тыс

как же это печально что такое 50т. хотя бы рем. ком. придумали бы....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сойер :
сarlsson :
Redracerrr :
сarlsson :
Redracerrr :
Народ, я так понимаю, этот люфт редуктора вообще неизбежен для всех М-ок?
Его можно при диагностике выявить, перед покупкой М-ки?

он на подавляющем большинстве машин в той или иной мере - у кого-то сильнее, у кого-то слабее
вообще его нет только если недавно поставили абсолютно новый редуктор


Т.е. при покупке М3 Е46 неизбежно попадаешь минимум на 100 К - только с разницей в месяц или в год?

если планируешь ездить не 1 сезон, то скорее всего попадешь
редуктор если новый, то ходит тыс 50-60 км
бу можно поискать из европы, они стоят около 30 тыс

как же это печально что такое 50т. хотя бы рем. ком. придумали бы....

по среднестатистическим меркам этого на 5-10 лет езды хватит
но, конечно, можно и за год проехать 50 тысяч
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
зазор между фланцем и корпуса должен получится 2 сотки
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот канторка которая ремонтирует редуктора бмв, но что то дорого...)
http://www.reductor.msk.ru/remont-reduk ... 65-kh5-kh6

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
.... позвонил туда сказали на е46 уже больше не делаем проще купить б%у редуктор. замена только подшипников с сальниками 14-18т.р. а стучит из за износа клавной пары. а она стоит от 18т.р на эбей...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
на м нет диффтов ? квайфе например не делает?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
Triumph :
на м нет диффов с блокировкой ? квайфе например не делает?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
вот http://shop.quaife.co.uk/quaife-bmw-lim ... -cs-m3-csl
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
Сойер :
.... позвонил туда сказали на е46 уже больше не делаем проще купить б%у редуктор. замена только подшипников с сальниками 14-18т.р. а стучит из за износа клавной пары. а она стоит от 18т.р на эбей...

походу лапшу на уши навешали, знатоки еще те. главная пара не стучала и не стучит, стучит фланец, шейкой бьется об коробку дифференциала!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
на яме вешаюсь на фланец всем весом, стука нет
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
goldrock89 :
Сойер :
.... позвонил туда сказали на е46 уже больше не делаем проще купить б%у редуктор. замена только подшипников с сальниками 14-18т.р. а стучит из за износа клавной пары. а она стоит от 18т.р на эбей...

походу лапшу на уши навешали, знатоки еще те. главная пара не стучала и не стучит, стучит фланец, шейкой бьется об коробку дифференциала!

Все может быть умельцы там да!!! это факт..))) , но проблема есть в среду поеду на диогностику к Антохи посмотрим,но я все же грешу на редуктор ... стук этот меня ну просто затра...л....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
съездил на предприятие где шайбу точили показал фланец мастеру он взял микрометр замерил и сказал с умным лицом что на шейке фланца заводские размеры, износ на корпусе! интересно откуда он знает ::hm:: инженер баварского завода что ли :mrgreen: . фланец нет смысла наваривать поверхность цементирована, мол можно втулку поставить в корпус снимай вези сделаем. спросил про маслосгонные канавки ответил сделают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
правда по поводу втулки мне кажется [censored] полная с таким люфтом толщина втулки должна быть ориентировочно 0.50 до 0.80 мм. фольга, ну может чуть толще листа бумаги! как будут шлифовать как впрессовывать не понятно. может берут корпус ставят на станок стачивают под размер и втулку потолще 1.5 или 2мм. вопрос открыт изучаю дальше варианты!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 07:16
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
goldrock89 :
правда по поводу втулки мне кажется [censored] полная с таким люфтом толщина втулки должна быть ориентировочно 0.50 до 0.80 мм. фольга, ну может чуть толще листа бумаги! как будут шлифовать как впрессовывать не понятно. может берут корпус ставят на станок стачивают под размер и втулку потолще 1.5 или 2мм. вопрос открыт изучаю дальше варианты!

расшарошат отверстие в корпусе и поставят втулку любого размера
"фольгу", конечно никто ставить не будет
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
может у кого редуктор завалялся или коробка дифференциала как на фото в первом посте стучащий гремящий по барабану приму в дар или куплю на эксперименты :???:
Последний раз редактировалось goldrock89 31 07 2014, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
позвонил дядьке, работает мастером в дэпо говорит как я писал выше корпус растачивается и втулка по размеру. как я не хочу опять редуктор разбирать на молекулы ::p::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 07:16
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
goldrock89 :
позвонил дядьке, работает мастером в дэпо говорит как я писал выше корпус растачивается и втулка по размеру. как я не хочу опять редуктор разбирать на молекулы ::p::


Главное, чтобы при этом центр втулки не сместился относительно родного отверстия. Станок есть подходящий у них под это?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
irlag :
goldrock89 :
позвонил дядьке, работает мастером в дэпо говорит как я писал выше корпус растачивается и втулка по размеру. как я не хочу опять редуктор разбирать на молекулы ::p::


Главное, чтобы при этом центр втулки не сместился относительно родного отверстия. Станок есть подходящий у них под это?

ну так наверно для этого нужен обычный токарный станок
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 07:16
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
goldrock89 :
irlag :
goldrock89 :
позвонил дядьке, работает мастером в дэпо говорит как я писал выше корпус растачивается и втулка по размеру. как я не хочу опять редуктор разбирать на молекулы ::p::


Главное, чтобы при этом центр втулки не сместился относительно родного отверстия. Станок есть подходящий у них под это?

ну так наверно для этого нужен обычный токарный станок


Сомнительно. Сложно будет так точно закрепить его на патрон станка, чтобы совпал центр и не получился конус, либо овал. Поинтересуйся, на всякий случай, чтобы тебе корпус не запороли.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 07:16
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а ты не думал на тему блокировки от m5 ?
Я знаю парня с бмвклуба, он ее внедрил в свой редуктор. Но толком не получилось у него узнать, что и как делается подробно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
думал и где то натыкался но не помню где. не плохо было бы детали узнать конкретней

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.