закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
Я думаю всем владельцам m3 известна проблема редуктора правого фланца. пример тому вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=tOO4qNg3fFY
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора и то там как повезет какой попадется

на фотографии шестерня с внутренними шлицами куда вставляется фланец которая в свою очередь упирается в корпус дефференциала через шайбу, она же играет роль как подшипник скольжения


собсвенно в этом наша и проблема люфт(зазор) между шайбой и корпусом, от этого зубья сателитов не плотно прилегают друг к другу.
в моем случаи случаи было принято выточить шайбу. конечно перед разбором был сделан замер щупами для регулировки клапанов. размер шайбы плюс 0.85 мм с допуском на зашлифовку и закалку.
для разбора потребуется открутить 10 болтов , крутили четвером трое держали а один откручивал трубой. пневматикой не берет конская затяжка плюс на герметики болты

в ближайшие время поеду шайбу точить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ждем результатов
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
шайбу выточил сделали закалку 54 единицы в итоге пролетел с размерами в понедельник поеду снимать еще 25 соток
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
bazinotti :
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс
выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
goldrock89 :
bazinotti :
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс
выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка

это цена БУ
новый стоит около сотки
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
goldrock89 :
bazinotti :
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс
выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка

это цена БУ
новый стоит около сотки

Ессессенно, речь идёт о б/у.
Ты же не думаешь, что после ремонта, у тс на выходе будет новый девайс. ::xa:: ::xa:: ::xa::

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
сarlsson :
goldrock89 :
bazinotti :
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс
выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка

это цена БУ
новый стоит около сотки

Ессессенно, речь идёт о б/у.
Ты же не думаешь, что после ремонта, у тс на выходе будет новый девайс. ::xa:: ::xa:: ::xa::

ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые
а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые
а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше ::xa::

это ты, типа, тс подколол? ::xa:: ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
сarlsson :
ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые
а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше ::xa::

это ты, типа, тс подколол? ::xa:: ::xa:: ::xa::

нет, я же тебе пишу
если менять, то на новый - это 100 тысяч
менять на такой же (а они 90% с люфтом) - смысла нет
поэтому либо чинить как автор, либо ставить новый
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Так?

ты что узнать-то хочешь, давай с этого начнем?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Так?

ты что узнать-то хочешь, давай с этого начнем?

всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил.
а что ты хочешь сказать, я так и не понял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил.
а что ты хочешь сказать, я так и не понял.

я тебе ответил сколько стоит новый редуктор, а сколько - БУ
дальше пошли твои комментарии на философские темы ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тс красава :cool:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool:
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
bazinotti :
всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил.
а что ты хочешь сказать, я так и не понял.

я тебе ответил сколько стоит новый редуктор, а сколько - БУ
дальше пошли твои комментарии на философские темы ::xa::

а где я тебя спрашивал сколько стоит б/у, а сколько новый? ::xa:: ::xa:: ::xa::

Последнее, что я у тебя спросил было: "Так?" или нет.
Может, я не правильно понял твои суждения поэтому не верно сформулировал умозаключение,
что ты решил не отвечать на этот простой вопрос. Непонятно..
bazinotti :
сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Так?



Я, как и все, с интересом слежу за темой. И хочу просить автора не бросать тему и после ремонта,
и написать результаты ходовых испытаний на разных пробегах после ремонта.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
:
Я, как и все, с интересом слежу за темой. И хочу просить автора не бросать тему и после ремонта,
и написать результаты ходовых испытаний на разных пробегах после ремонта.


само сабой ведь тему и создал :???: найти бы инфу еще о зазорах между шестернями самое плохое что это будет выставляться на глаз
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
может кто подскажет момент затяжки хвостовика редуктора в тисе не нашел.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
какой болт такая и затяжка, тис для этого не нужен

http://tis.bmwcats.com/doc1036841/
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
Makc :
какой болт такая и затяжка, тис для этого не нужен

http://tis.bmwcats.com/doc1036841/

здесь не чего не сказано про гайку фланца хвостовика
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
goldrock89 :
Makc :
какой болт такая и затяжка, тис для этого не нужен

http://tis.bmwcats.com/doc1036841/

здесь не чего не сказано про гайку фланца хвостовика

по размеру прикинь
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
когда снял фланец, вал ведущей шестерни от руки вращаться должен на сколько я знаю? или поправьте меня. до снятия редуктора когда сальник поменяли клоуны в сервисе пневматикой затягивали гайку ::p:: походу они мне его испортили ::13::

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.