|
№61
12 02 2014, 13:05
ТраХтор : artk : AndreYPNZ : artk : имхо можно и обычные рычаги перепрессовать. и лемфедер - оптимальный выбор. ставил стойки стаба мейлеХД. не прошли и 150 км, застучали. причем изза того, что были из сырого металла. мне [censored] не уперлись такие качели, поставил лемф и уже откатал 40 тыс. п.с. в рычагах еще изнашивается шестигранник, что в задний сб вставляется. он просто стирается. с песком. Это что то новое... Интересно как это он может там изнашиватся? В салейнблоке он сидит плотно и не поворачивается, а при ходах подвески работает на скручивание сам саленблок. В противном случае что то не то с саленблоком, например перепресовывался более допустимого количества раз. да, если перепрессовывался болшье допустимого кол-ва раз. А сколтко раз допускается перепресовывать сайленты!? Ты как всегда несешь чушь! Изнашивается рычаг в том случае, если сайлент изначально говно, не плотно сидит... А учитывая конструкцию сайлентов и самих рычагов, скорее шаровые умрут чем сотрется рычаг! Бусинки поправь... кокококо и тут ты. я ж написал с песком. согласись, что сб обычно меняют, когда он разбит. к тому моменты обычно он разорван, попадает песок, который к тому же прилипает на вытекшее масло. это и жрет алюминий. ясен палец, что если сб заменить, как только он устал, то рычагу ничего не будет, но на этом форуме таких немного =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№62
12 02 2014, 13:07
Tonny_Covert : Слимыч : По собственному опыту могу сказать,что Meyle HD ИМХО к опыту сервисмэна можно было бы прислушаться.. но в данном случае эт частный случай.. нормальные рычаги, не надо на них гнать они реально ходят лучше лемфёрдера.. и сайленты у них реально лучше.. сайлентов реально хватает на весь срок службы шариков.. даж на машинках, которые на колах.. Антох, они может и нормальные, но бывает много брака. либо подделывают их активно. все жалобы в основном не на малый ресурс, а на дефекты. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№63
12 02 2014, 13:08
romanandreev_78 : halis09 не хочу тебя обидеть ты вроде нормальный пацан , но проделанная тобой работа - мегаколхозинг причем еще и опасный, ни кому не рекомендую заниматься подобным, а теперь обьясню почему, на заводе стальное тело шаровой опоры сажают в алюминевый рычаг путем преднатяга деталей, то есть рычаг греется а шарик охлаждается, короче все тоже самое что и при замене направляющих в голове, делается это для того чтобы посадка шаровой была максимально!!!!!!!!!!!!!!!!!! жесткой и ни когда не отвалилась, в случае колхозинга проделанного тс шаровая не имеет жесткой посадки - она просто тупо запресована- забита в рычаг , что не дает ни какой гарантии что она не отвалится т.к. допуск по ее посадке нарушен , одно дело прессовать металлическую шаровую в металлический рычаг и совсем другое в алюминевую деталь, тем кто говорит что это ни когда не отвалится и если отвалится то ни чего не будет , ответсвенно заявляю - на хорошей яме пиsтанет так что мало не покажется а если еще и будет нормальная скорость, то машину вы вряд ли поймайте , а теперь счиатйте сами свою выгоду ,кладем на чашу весов 10 000 тыщ рублей за рычаги и раскуяенный автомобиль..................выбирать вам а как это реализовано у самих мейле? как там перепрессовывается шаровая? там оправка чтоль стальная влита? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№64
12 02 2014, 22:07
ARturing : Gangster : а че на 46й такие хлипкие подвески? я думал крепче. на моей е90 все рычаги кроме одного заднего развального родные стоят, а пробег уже за 200. косточки лемф по 100тысяч хожят и это на наших дорошах которые через каждый метр в трещинах. едешь как в поезде. На е90 с салона, все рычаги в первый же год менял по гарантии. Пробег около 30 т.км., а так же ванос, рулевую рейку, рулевой насос, тормозной диск задний лопнул. Неудачная машина какая то. Но это было в 2006-2007 г. Езда очень аккуратная. хз. у меня такого небыло. машина сентябрь 2005 года. на 100 тысячах были поменяны стойки на ориджинал потому что кончалась гарантия и мастер приемщик хороший знакомый посоветовал махнуть. а так они работали на ура! рейка тоже заводская стоит, даже рулевые наконечники родные еще стоят, насос гура за 2 дня до нового 2014 года сдох и 31 я его поменял чтобы диск лопнул хз что с ним нужно сделать, у тебя сборка германия вроде должна быть. на калинах можно было ожидать подобное, да и то наврятли. короче хз |
№65
22 02 2014, 23:15
Слимыч : halis09 : Слимыч : По собственному опыту могу сказать,что Meyle HD ИМХО плохо. ну по тестам вроде мол они прочнее, на практике не так значит? Я опираюсь на свою практику.Поэтому и подписал ИМХО. : Это ты какую то свою статистику ведешь? Потому что лично я слышал о них только позитивные отзывы, во всяком случае конкретно о продукции с тегом HD. Что тогда не говно и долго ходит может расскажешь? Конечно.Если бы у меня не стояли данные рычаги - я бы не стал о них тут писать. Ставил оригинал (Lemferder) на e36 (было 2 машины 325) - ставил после покупки и забывал. Ставил Febi на e46 -рычаг принял на себя неровность дороги. Поставил пару Meyle HD - развалился шарнир на левом рычаге за квартал. : нормальные рычаги, не надо на них гнать они реально ходят лучше лемфёрдера.. и сайленты у них реально лучше.. сайлентов реально хватает на весь срок службы шариков.. даж на машинках, которые на колах.. И ставил рычаги Febi + сайленты Meyle HD.(сейчас стоят)Сайленты сдохли через месяц ,маршрут не менял, в ямы не попадал.Буду брать сайленты Moog.Посмотрим,сколько проходят. Всё из личного опыта. а ниче, что на 36й рычаги и сайленты совсем другие!? Сайленты Миели надо правильно выбирать! есть у них косяки... Ставил на одну машину TRW, все гуд, на другой резинки повыскакивали... ну попалась тебе шаровая бракованная, поменяй и катайся дальше... у меня с рычагами HD проблем не было ни разу... |
№66
22 02 2014, 23:50
Я думаю лучше взять новые Мули и не париться.
Два года по Рязанским дорогам, полет отличный. Только за год сайленты в хлам, но и дорожные условия у нас реально жесткие, свыше 20км/ч по некоторым улицам ехать реально опасно, с учетом того что ездить тихо не могу. Я думаю такой перепресовки мне хватит на пол года в лучшем случае. |
№67
10 02 2015, 12:29
вопрос к знатокам, может ли шаровая с мейле выйти сама от удара из посадочного места? на той неделе поставил новые аморты пружины стойки стаба резиночки все, и никаких люфтов не было. На сегодня влетел в яму и стукнулся дном на скорости 10 км во дворе( не расчитал высоту авто) так застучало блин снизу поехал опять к диагностам, обе шаровые которые крепятся к подрамнику переднему стучат! а те которые около колеса как были живые так и есть. Возможно что от удара по дну они вышли со своих мест? ведь на той неделе никаких люфтов не было!
|
|
Рекомендуем почитать на тему делаем из обычного рычага Maily HD
|
№68
10 02 2015, 12:37
TUNER33 : вопрос к знатокам, может ли шаровая с мейле выйти сама от удара из посадочного места? на той неделе поставил новые аморты пружины стойки стаба резиночки все, и никаких люфтов не было. На сегодня влетел в яму и стукнулся дном на скорости 10 км во дворе( не расчитал высоту авто) так застучало блин снизу поехал опять к диагностам, обе шаровые которые крепятся к подрамнику переднему стучат! а те которые около колеса как были живые так и есть. Возможно что от удара по дну они вышли со своих мест? ведь на той неделе никаких люфтов не было! ну шаровой некуда выскакивать же, с одной стороны шляпка (юбка) с другой подрамник или крепление кулака я на драйве |
№69
10 02 2015, 12:43
капец..не объяснимо но факт. То одно сделаешь второе отвалится , то третье. я запарился с нашими дорогами подвеску чинить 365 дней в году. А сколько раз они перепресуются? запресовывать под горелкой или просто механически?
|
№70
16 03 2015, 22:11
лучше мэйли hd взять и менять шаровые. как мне делали тут замечание, второй раз так не впрессуешь так как рычаг алюминиевый а не стальной как говорят на мэйли HD.
я на драйве |
№71
17 03 2015, 13:07
Отчитаюсь по рычагам Meyle hd
Пробег больше 28000/почти 2года Условия от отличных дорог до бездорожья Все хорошо. Люфтов нет - развал/схождение встает как положено. К тому же ушастые с/блоки стоят цельно-литые. |
№72
17 03 2015, 13:51
halis09 : лучше мэйли hd взять и менять шаровые. как мне делали тут замечание, второй раз так не впрессуешь так как рычаг алюминиевый а не стальной как говорят на мэйли HD. сам себя поправлю скопировал на сайте запчастей, так алюминий или сталь сам рычаг то??? Номер артикула 3160500003HD Бренд MEYLE Название Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Материал алюминий я на драйве |
№73
17 03 2015, 13:56
Ремонт любых редукторов - лс |
№74
17 03 2015, 15:00
halis09 : лучше мэйли hd взять и менять шаровые. как мне делали тут замечание, второй раз так не впрессуешь так как рычаг алюминиевый а не стальной как говорят на мэйли HD. нет ничего стального в самом рычаге meyle hd, в том числе в посадочных местах. прессуются эти шаровые в алюминиевый рычаг со всеми вытекающими. Season ticket on a one-way ride |
№75
17 03 2015, 15:04
тогда данная переделка (впрессование шаровых от мэйли HD в стоковый рычаг) оправдана получается .
я на драйве |
№76
17 03 2015, 15:10
halis09 : тогда данная переделка (впрессование шаровых от мэйли HD в стоковый рычаг) оправдана получается . ну хз если честно. Season ticket on a one-way ride |
№77
17 03 2015, 15:12
Mafik : halis09 : тогда данная переделка (впрессование шаровых от мэйли HD в стоковый рычаг) оправдана получается . ну хз если честно. в чем разница рычагов мэйли и обычных ( не считая шаровых) если металл тот же алюминий то ваше всеровно тогда я на драйве |
|
Рекомендуем почитать на тему делаем из обычного рычага Maily HD
|
№78
17 03 2015, 16:31
halis09 : Mafik : halis09 : тогда данная переделка (впрессование шаровых от мэйли HD в стоковый рычаг) оправдана получается . ну хз если честно. в чем разница рычагов мэйли и обычных ( не считая шаровых) если металл тот же алюминий то ваше всеровно тогда скорее всего есть разница в конструктиве посадочных отверстий. к сожалению обычных рычагов без шаровых я не видел и в руках не держал. зато многократно слышал, что запресовывать в алюминий - неудачная идея. Season ticket on a one-way ride |
|
№79
17 03 2015, 17:13
ХЗ, Поставил рычаги Meyle HD пробег 11000 км шаровые на замену 1500 км езда по Крыму , остальное Москва
|
№80
19 03 2015, 20:01
на моем ведровере эти ашди ходят уже около 80000-90000 км вместе с сайлентами ихними же, все с ними в порядке до сих пор уже лет 6 стоят
осенью коней менял спереди, хотели снять рычаги а они не выходят-оставили на месте когда их время придет я хз как их снимать будут |
№81
20 03 2015, 11:38
Adrenaline : ХЗ, Поставил рычаги Meyle HD пробег 11000 км шаровые на замену 1500 км езда по Крыму , остальное Москва Ну тогда ты редкостный умелец по убиванию авто |
№82
20 03 2015, 11:39
Катаюсь уже 70 т. км. , про времени 3 года.
Шаровые живые. |
№83
14 04 2015, 19:06
не могу найти номер наружней шаровой НD,пришло время поменять ее,подскажите номер шаровых!?
|
№84
14 04 2015, 19:21
316 010 0003HD внешняя
316 010 4305HD внутрення |
№85
14 04 2015, 19:22
raptor700
316 010 0003/HD |
Рекомендуем почитать на тему делаем из обычного рычага Maily HD
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения