закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2011, 09:26
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti -->318ti; n42b18 --> n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA-IX
    • Репутация: 0
    • Гость
на правую сторону поставил от Mки вместе с кронштейном, на кронштейне пришлось только отрезать дополнительное крепление.
Теперь самое интересное, пришло время заняться левой стороной, заказал lemforder 27016 01
Приехало, на запчасти ни одного номера и по виду правый а не левый, заказал в другом месте, сразу два с условием что выбиру, приехало опять два правых и без опознавательных знаков. номеров нет ни на сайлентах ни на кронштейнах.
на том что стоит с правой партнамбер сайлента совпадает с партнамбером BMW. а на серьге цифры срезаны болгаркой :)
кто то подскажет номер который написан на BMWшном Мшном кронштейне для левой стороны?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2013, 19:58
    • Сообщений 889
    • Профиль
    • Авто: е46 супе
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ЧЛБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
Почему М-сайленты вечные а обычные - нет?
http://www.drive2.ru/r/bmw/808540/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2011, 09:26
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti -->318ti; n42b18 --> n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA-IX
    • Репутация: 0
    • Гость
обычные гидронаполненные - мягче и комфортней
от М3 цельнорезиновый :) - жосче, лучше рулится
фотографию бы вот этой запчасти 31 12 2 229 623 , что б можно было разобрать партнамбер серьги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Отличный первый пост! Люблю когда плотно!!!
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2011, 09:26
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti -->318ti; n42b18 --> n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA-IX
    • Репутация: 0
    • Гость
Нашел фотку на ебее, если вдруг кому понадобится
2229365 левый
2229366 правый
на настоящем лемфердере спилино первые четыре цифры
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2013, 18:44
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: е46 седан м54в22
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Челябинск
    • Репутация: 56
    • Новенький
вот и мне теперь не спать всю ночь,буду мерить у кого плотнее!!!! :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ром, а сайленты готовые от мки по геометрии не отличаются от стоковых кроме крепления защиты? чето так не улыбается вытачивать это кольцо... или мож есть комплект колец на продажу?)
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D

Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
asa_g
зачем крепление отрезал? со стоковой защитой мешается?
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили.

сайленты от М ки меньше в наружнем диаметре чем от стоковой машины поэтому нужна проставка , могу с тобой на спор взять в руки штангель и доказать это , спорим на 10 00 долларов ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
asa_g
зачем крепление отрезал? со стоковой защитой мешается?

да мешается
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
Ром, а сайленты готовые от мки по геометрии не отличаются от стоковых кроме крепления защиты? чето так не улыбается вытачивать это кольцо... или мож есть комплект колец на продажу?)

могу заказать у токаря , по полной предоплате этих колец + моих расходов на ГСМ и отправку
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha
самая дешевая пара оригинальных сайлентов в сборе с серьгой выходят 5 000, зачем мне их покупать , если я купил за 1500 сами сайленты + за 700 кольца сделал , итого 2500 денег экономии ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78 :
Denisko :
Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили.

сайленты от М ки меньше в наружнем диаметре чем от стоковой машины поэтому нужна проставка , могу с тобой на спор взять в руки штангель и доказать это , спорим на 10 00 долларов ?

Да давай на спор епт! я неделю назад ставил. И еще раз скажу, на е 46 ставятся два вида сайлентблоков - есть на 60 мм диаметр. Есть на 66 мм диаметр. Диаметр внутренней обоймы стандартного сайлента - 66 мм. Если ты купишь сайленты на 66 мм от М-ки, то никаких проставок больше не надо. (Могу скинуть номера и применяемость сайлентблоков, с размерами, и фото распрессовоной обоймы, с приложенным штангеном). ПыСы: Скинутиь номер карты куда баксы перегонять?
ПыСы2: могу скинуть фото уже установленных сайлентов на моей машине и фото внутренностей обычного сайлента.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
Про деньги шутка, Но реально, мужики - если возможно купить резиновые салентблоки на 66 мм - то зачем городить втулки? Не понимаю.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
Про деньги шутка, Но реально, мужики - если возможно купить резиновые салентблоки на 66 мм - то зачем городить втулки? Не понимаю.

я не шучу , а говорю серьезно , то что ты написал - ТЕХНИЧЕСКИ не выполнимо без проставок , еще раз повторюсь , внутренний диаметр обоймы с гражданской машины больше нежели внешний диаметр сайлента с М , сделано это специально , чтобы не колхозили все кому подряд ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Ребята, никому не нужны пара сайлентов эмочных лемф 27016/7 01
viewtopic.php?f=4&t=132631
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
romanandreev_78 :
Denisko :
Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили.

сайленты от М ки меньше в наружнем диаметре чем от стоковой машины поэтому нужна проставка , могу с тобой на спор взять в руки штангель и доказать это , спорим на 10 00 долларов ?

Да давай на спор епт! я неделю назад ставил. И еще раз скажу, на е 46 ставятся два вида сайлентблоков - есть на 60 мм диаметр. Есть на 66 мм диаметр. Диаметр внутренней обоймы стандартного сайлента - 66 мм. Если ты купишь сайленты на 66 мм от М-ки, то никаких проставок больше не надо. (Могу скинуть номера и применяемость сайлентблоков, с размерами, и фото распрессовоной обоймы, с приложенным штангеном). ПыСы: Скинутиь номер карты куда баксы перегонять?
ПыСы2: могу скинуть фото уже установленных сайлентов на моей машине и фото внутренностей обычного сайлента.

Давай номера и фото!
Тоже не верю, ставил себе через кольца
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2013, 19:58
    • Сообщений 889
    • Профиль
    • Авто: е46 супе
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ЧЛБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
Ая с м-серьгами поставил :р
http://www.drive2.ru/r/bmw/808540/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
821625, вот номер по Sidem, Именно резино-металлический сайлентблок, именно 66 мм, в применяемости написаны вообще все е46, в том числе и М3, и нашел я этот номер через ТекДок, просто открыл М3 и открыл список сайлентблоков. Себе заказал и установил вообще Mapco 33933, без всяких втулок и заморочек. Действительно резиновый. Можно еще порыть конструкционные номера, только нужен нормальный текдок а не екзистовское фуфло.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
заказал и установил вообще Mapco 33933, без всяких втулок и заморочек. .

скажи честно , ты клоун ? данная запчасть ставится только на гражданские ведра и имеет такое же отношение как я к балету ::40:: гони штуку зелени , спорщик ептис
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
8, и нашел я этот номер через ТекДок, просто открыл М3 и открыл список сайлентблоков..

пох через что ты его нашел, еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде , М сайленты не ставятся в граждаскую обойму , они оттуда вывалятся ::stol:: ::stol:: ::stol:: ты купил обычный сайлент и воткнул его в сток серьгу а ссышь нам тут в уши что поставил М сайлент
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78 :
Denisko :
заказал и установил вообще Mapco 33933, без всяких втулок и заморочек. .

скажи честно , ты клоун ? данная запчасть ставится только на гражданские ведра и имеет такое же отношение как я к балету ::40:: гони штуку зелени , спорщик ептис


Зато без шаманства с выточкой преходных втулок, и запрессовкой через стальные проставки в перегретую на на печке алюминиевую серьгу. И применяемость там действительно М3 есть, и в каталоге они находятся через М3. И ходить они будут не меньше уж точно.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.

Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.