|
№61
06 09 2014, 14:01
на правую сторону поставил от Mки вместе с кронштейном, на кронштейне пришлось только отрезать дополнительное крепление.
Теперь самое интересное, пришло время заняться левой стороной, заказал lemforder 27016 01 Приехало, на запчасти ни одного номера и по виду правый а не левый, заказал в другом месте, сразу два с условием что выбиру, приехало опять два правых и без опознавательных знаков. номеров нет ни на сайлентах ни на кронштейнах. на том что стоит с правой партнамбер сайлента совпадает с партнамбером BMW. а на серьге цифры срезаны болгаркой кто то подскажет номер который написан на BMWшном Мшном кронштейне для левой стороны? |
№62
06 09 2014, 14:10
Почему М-сайленты вечные а обычные - нет?
|
№63
06 09 2014, 14:16
обычные гидронаполненные - мягче и комфортней
от М3 цельнорезиновый - жосче, лучше рулится фотографию бы вот этой запчасти 31 12 2 229 623 , что б можно было разобрать партнамбер серьги. |
|
№64
06 09 2014, 14:17
Отличный первый пост! Люблю когда плотно!!!
|
№65
06 09 2014, 14:35
Нашел фотку на ебее, если вдруг кому понадобится
2229365 левый 2229366 правый на настоящем лемфердере спилино первые четыре цифры |
№66
12 09 2014, 19:50
вот и мне теперь не спать всю ночь,буду мерить у кого плотнее!!!!
|
№67
18 05 2015, 20:35
Ром, а сайленты готовые от мки по геометрии не отличаются от стоковых кроме крепления защиты? чето так не улыбается вытачивать это кольцо... или мож есть комплект колец на продажу?)
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
|
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
№68
18 05 2015, 20:42
asa_g
зачем крепление отрезал? со стоковой защитой мешается? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№69
19 05 2015, 13:24
Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№70
19 05 2015, 14:35
Denisko : Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили. сайленты от М ки меньше в наружнем диаметре чем от стоковой машины поэтому нужна проставка , могу с тобой на спор взять в руки штангель и доказать это , спорим на 10 00 долларов ? |
№71
19 05 2015, 14:35
MadToha : asa_g зачем крепление отрезал? со стоковой защитой мешается? да мешается |
№72
19 05 2015, 14:36
MadToha : Ром, а сайленты готовые от мки по геометрии не отличаются от стоковых кроме крепления защиты? чето так не улыбается вытачивать это кольцо... или мож есть комплект колец на продажу?) могу заказать у токаря , по полной предоплате этих колец + моих расходов на ГСМ и отправку |
№73
19 05 2015, 14:39
MadToha
самая дешевая пара оригинальных сайлентов в сборе с серьгой выходят 5 000, зачем мне их покупать , если я купил за 1500 сами сайленты + за 700 кольца сделал , итого 2500 денег экономии |
№74
19 05 2015, 14:58
romanandreev_78 : Denisko : Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили. сайленты от М ки меньше в наружнем диаметре чем от стоковой машины поэтому нужна проставка , могу с тобой на спор взять в руки штангель и доказать это , спорим на 10 00 долларов ? Да давай на спор епт! я неделю назад ставил. И еще раз скажу, на е 46 ставятся два вида сайлентблоков - есть на 60 мм диаметр. Есть на 66 мм диаметр. Диаметр внутренней обоймы стандартного сайлента - 66 мм. Если ты купишь сайленты на 66 мм от М-ки, то никаких проставок больше не надо. (Могу скинуть номера и применяемость сайлентблоков, с размерами, и фото распрессовоной обоймы, с приложенным штангеном). ПыСы: Скинутиь номер карты куда баксы перегонять? ПыСы2: могу скинуть фото уже установленных сайлентов на моей машине и фото внутренностей обычного сайлента. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№75
19 05 2015, 15:02
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№76
19 05 2015, 15:10
Про деньги шутка, Но реально, мужики - если возможно купить резиновые салентблоки на 66 мм - то зачем городить втулки? Не понимаю.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№77
19 05 2015, 16:04
Denisko : Про деньги шутка, Но реально, мужики - если возможно купить резиновые салентблоки на 66 мм - то зачем городить втулки? Не понимаю. я не шучу , а говорю серьезно , то что ты написал - ТЕХНИЧЕСКИ не выполнимо без проставок , еще раз повторюсь , внутренний диаметр обоймы с гражданской машины больше нежели внешний диаметр сайлента с М , сделано это специально , чтобы не колхозили все кому подряд |
|
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
№78
19 05 2015, 17:16
Ребята, никому не нужны пара сайлентов эмочных лемф 27016/7 01
viewtopic.php?f=4&t=132631 |
№79
19 05 2015, 17:38
Denisko : romanandreev_78 : Denisko : Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили. сайленты от М ки меньше в наружнем диаметре чем от стоковой машины поэтому нужна проставка , могу с тобой на спор взять в руки штангель и доказать это , спорим на 10 00 долларов ? Да давай на спор епт! я неделю назад ставил. И еще раз скажу, на е 46 ставятся два вида сайлентблоков - есть на 60 мм диаметр. Есть на 66 мм диаметр. Диаметр внутренней обоймы стандартного сайлента - 66 мм. Если ты купишь сайленты на 66 мм от М-ки, то никаких проставок больше не надо. (Могу скинуть номера и применяемость сайлентблоков, с размерами, и фото распрессовоной обоймы, с приложенным штангеном). ПыСы: Скинутиь номер карты куда баксы перегонять? ПыСы2: могу скинуть фото уже установленных сайлентов на моей машине и фото внутренностей обычного сайлента. Давай номера и фото! Тоже не верю, ставил себе через кольца : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№80
19 05 2015, 17:43
Ая с м-серьгами поставил :р
|
№81
19 05 2015, 19:22
821625, вот номер по Sidem, Именно резино-металлический сайлентблок, именно 66 мм, в применяемости написаны вообще все е46, в том числе и М3, и нашел я этот номер через ТекДок, просто открыл М3 и открыл список сайлентблоков. Себе заказал и установил вообще Mapco 33933, без всяких втулок и заморочек. Действительно резиновый. Можно еще порыть конструкционные номера, только нужен нормальный текдок а не екзистовское фуфло.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№82
19 05 2015, 20:51
Denisko : заказал и установил вообще Mapco 33933, без всяких втулок и заморочек. . скажи честно , ты клоун ? данная запчасть ставится только на гражданские ведра и имеет такое же отношение как я к балету гони штуку зелени , спорщик ептис |
№83
19 05 2015, 20:52
|
№84
19 05 2015, 20:54
Denisko : 8, и нашел я этот номер через ТекДок, просто открыл М3 и открыл список сайлентблоков.. пох через что ты его нашел, еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде , М сайленты не ставятся в граждаскую обойму , они оттуда вывалятся ты купил обычный сайлент и воткнул его в сток серьгу а ссышь нам тут в уши что поставил М сайлент |
№85
19 05 2015, 21:08
romanandreev_78 : Denisko : заказал и установил вообще Mapco 33933, без всяких втулок и заморочек. . скажи честно , ты клоун ? данная запчасть ставится только на гражданские ведра и имеет такое же отношение как я к балету гони штуку зелени , спорщик ептис Зато без шаманства с выточкой преходных втулок, и запрессовкой через стальные проставки в перегретую на на печке алюминиевую серьгу. И применяемость там действительно М3 есть, и в каталоге они находятся через М3. И ходить они будут не меньше уж точно. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения