закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Почитав первые страницы этой ветки http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=5261 побежал на разборку за блоком управления климатом. Поменял и вродебы все заработало. Так я довольный катался все выходные. Утром когда поехал на работу было прохладненько и захотел перевести поток на стекло и в ноги и вот тут-то меня и ждало разочарование, так как в ноги я так и не смог включить обдув. Дочитав до конца ветку понял что я не единственный такой, и вся беда в том что в машинах с кондиционером установлен привод управления заслонками распределения потока с одним моторчиком (или сервоприводом кому как больше нравится), который посредством шестеренок и тяг может открывать одновременно только две заслонки. Тогда как на климате установлены 3 моторчика, по одному на каждое направление.
Плюс ко всему в блоке повисают две ошибки по обрыву цепей моторчиков.
Добавлю что я не открываю Америки и многие уже проделали эту операцию, но в интернете инфы кроме как "нужно добавить два моторчика" нет, поэтому выкладываю отчет для тех кто еще думает о переделке.

Что для этого нужно:
1. Бок управления климат-контролем (в ЕвроАвто 2000р.):
:
блок климата.jpg блок климата.jpg [ 33.12 KIB | Просмотров: 20466 ]

2. Корпус печки под климат-контроль в сборе с приводами и косой (нашел в резборе на Якорной за 3500р.):
:

:

:

3. Набор звездочек. Лучше если будут длинные биты под гибкую отвертку, но я обошелся простыми уголками.
4. Ведро терпения.
5. Километр нервов.
5. Отрастить на пальцах еще по два сустава.

Итак все это есть поехали.

Откручиваем массовый провод АКБ, дабы не поймать ошибки по подушке.
:
IMG_2137.JPG IMG_2137.JPG [ 94.33 KIB | Просмотров: 20466 ]
Последний раз редактировалось NBAHbl4 24 06 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Снимаем накладки.
:
IMG_2136.JPG IMG_2136.JPG [ 92.2 KIB | Просмотров: 20459 ]

:
IMG_2138.JPG IMG_2138.JPG [ 84.93 KIB | Просмотров: 20459 ]

:
IMG_2139.JPG IMG_2139.JPG [ 92.42 KIB | Просмотров: 20459 ]


Отворачиваем винты крепления магнитолы и вынямываем ее.
:
IMG_2142-1.JPG IMG_2142-1.JPG [ 52.25 KIB | Просмотров: 20459 ]

:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Отстегиваем разъем мафона.
:
IMG_2145-1.JPG IMG_2145-1.JPG [ 41.75 KIB | Просмотров: 20433 ]


Вынямываем ящик для мелочей,
:
IMG_2140.JPG IMG_2140.JPG [ 86.12 KIB | Просмотров: 20433 ]


и блок управления кондеем.
:


Чтобы отстегнуть основной разъем нужно черную планку опустить вниз.
:
IMG_2147-1.JPG IMG_2147-1.JPG [ 44.12 KIB | Просмотров: 20433 ]


Далее отворачиваем два винта крепления правого воздуховода
:
Последний раз редактировалось NBAHbl4 23 06 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вытаскиваем на себя воздуховод
:
IMG_2149.JPG IMG_2149.JPG [ 96.9 KIB | Просмотров: 20417 ]


Снимаем накладку подушки, для чего поддеваем ее снизу,
:


ослабляем зажимы клопа
:
IMG_2150.JPG IMG_2150.JPG [ 86.14 KIB | Просмотров: 20417 ]


накладка повиснет на лентах
:
IMG_2152.JPG IMG_2152.JPG [ 82.45 KIB | Просмотров: 20417 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Откручиваем болты крепления передних лент
:
IMG_2153.JPG IMG_2153.JPG [ 74.83 KIB | Просмотров: 20406 ]

:
IMG_2154.JPG IMG_2154.JPG [ 75.67 KIB | Просмотров: 20406 ]


и самой подушки
:
IMG_2156-1.JPG IMG_2156-1.JPG [ 36.93 KIB | Просмотров: 20406 ]

:
IMG_2157-1.JPG IMG_2157-1.JPG [ 29.97 KIB | Просмотров: 20406 ]


Отстегиваем разъем подушки и вынямываем ее вместе с рамкой и накладкой.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Далее снимаем бардачок
Отворачиваем винты
:
IMG_2158-1.JPG IMG_2158-1.JPG [ 62.44 KIB | Просмотров: 20381 ]

:
IMG_2159-1.JPG IMG_2159-1.JPG [ 43.63 KIB | Просмотров: 20381 ]

:
IMG_2160-1.JPG IMG_2160-1.JPG [ 49.43 KIB | Просмотров: 20358 ]

:
IMG_2161-1.JPG IMG_2161-1.JPG [ 44.79 KIB | Просмотров: 20358 ]


Аккуратно тянем на себя весь бардак и опускаем вниз
:
IMG_2162-1.JPG IMG_2162-1.JPG [ 50.66 KIB | Просмотров: 20358 ]
Последний раз редактировалось NBAHbl4 23 06 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Отстегиваем разъемы подсветки бардака и зарядки фонарика
:
IMG_2163-1.JPG IMG_2163-1.JPG [ 61.91 KIB | Просмотров: 20300 ]

:
IMG_2164-1.JPG IMG_2164-1.JPG [ 32.36 KIB | Просмотров: 20300 ]


и убираем его чтобы не мешался.

Открываем блок предохранителей
:


Приподнимаем задние концы блока и снимаем с проушин
:
IMG_2166-1.JPG IMG_2166-1.JPG [ 47.5 KIB | Просмотров: 20300 ]


опускаем блок вниз висеть на проводах
:

Рекомендуем почитать на тему Делаем из кондея климат

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вот собственно и добрались до привода распределения воздушных потоков
:
IMG_2168.JPG IMG_2168.JPG [ 94.55 KIB | Просмотров: 20274 ]

:
IMG_2168-1.JPG IMG_2168-1.JPG [ 50.86 KIB | Просмотров: 20274 ]


Выводим из зацепления нижнюю "крышку", (я просто надавил на нее от себя)
:


И снимаем воздуховод обдува ног пассажира. Он соединен с корпусом печки защелкой
:
IMG_2171-1.JPG IMG_2171-1.JPG [ 35.53 KIB | Просмотров: 20274 ]

:

У меня получилось его снять без особого гемора, но пришлось чуток отогнуть облицовку тонеля на себя.
СОВЕТ: когда снимете это воздуховод, заткните тряпочкой воздуховод в полу который идет к ногам заднего пассажира, т.к. если что-то падает когда разбираете привод то падает именно в него. ПРОВЕРЕНО 2 РАЗА. :evil:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Отсоединяем тросик от центрального воздуховода
:
IMG_2174.JPG IMG_2174.JPG [ 77.33 KIB | Просмотров: 20258 ]


По началу я немного парился по поводу того что не попаду осями заслонок обратно в нужные положения и заслонка будет либо не до конца открыта либо не до конца закрыта, но на самом деле оси заслонок сделаны таким образом что установить их можно лишь в одном положении.
Вытаскиваем ось заслонки, аккуратно поддеваем плоской отверткой.
:
IMG_2175-1.JPG IMG_2175-1.JPG [ 60.42 KIB | Просмотров: 20258 ]


Снимаем тягу на заслонку обдува ног (она упала у меня в тот самый воздуховод)
:
IMG_2175-2.JPG IMG_2175-2.JPG [ 59.56 KIB | Просмотров: 20258 ]


Снимаем крышку механизма
:
IMG_2175-3.JPG IMG_2175-3.JPG [ 60.13 KIB | Просмотров: 20258 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Для чего отворачиваем верхний винт (вот тут и понадобятся пять суставов на пальцах)
:
IMG_2177-1.JPG IMG_2177-1.JPG [ 53.39 KIB | Просмотров: 20240 ]

:
IMG_2176-1.JPG IMG_2176-1.JPG [ 46.33 KIB | Просмотров: 20240 ]


Отстегиваем эту защелку
:
IMG_2178-1.JPG IMG_2178-1.JPG [ 35.87 KIB | Просмотров: 20240 ]


и эту (тянем тупо вниз)
:
IMG_2180-1.JPG IMG_2180-1.JPG [ 39.28 KIB | Просмотров: 20240 ]


Под крышкой там где был саморез стоит микрик. Его вытащить и убрать в сторонку он нам не понадобится. Отрезать я его не стал, мало ли чего.
Далее снимаем все тяги, шестеренки и оси заслонок поддевая отверткой. Должа остаться только большая белая шестерня-привод остальных т.к. ее просто будет не вынуть. За ней будет винт крепления площадки нашего привода
:
IMG_2183-1.JPG IMG_2183-1.JPG [ 33.99 KIB | Просмотров: 20240 ]
Последний раз редактировалось NBAHbl4 23 06 2013, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Все что должно остаться
:
IMG_2185-1.JPG IMG_2185-1.JPG [ 41.88 KIB | Просмотров: 20223 ]


Последний, но не менее сексуальный винт, его даже не видно. Я долго не мог понять что еще держит площадку
:
IMG_2186-1.JPG IMG_2186-1.JPG [ 41.95 KIB | Просмотров: 20223 ]


Снимаем площадку с белой шестерней.

Снимаем привод с площадкой с печки-донора
:

:
IMG_2181-1.JPG IMG_2181-1.JPG [ 56.16 KIB | Просмотров: 20223 ]


Вынимаем ось
:
IMG_2182-1.JPG IMG_2182-1.JPG [ 46.61 KIB | Просмотров: 20223 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Чтобы вытащить вторую ось нужно сначала снять приводную шестеренку, которую можно снять только в таком положении. Для этого надо аккуратненько вывести их из зацепления.
:
IMG_2182-2.JPG IMG_2182-2.JPG [ 46.61 KIB | Просмотров: 20200 ]


К слову на родную печку они всталют немного в другом положении, поэтому ставить их проще. Из-за этого заслонка будет не до конца открываться. Но в сравнении с донором по открытию заслонок разница небольшая, а на деле вообще не чувствуется. Выскочить из зацепления им не даст ограничитель поворота на самом моторчике.
Ставим оси на нашу печку примерно что бы попали в шлицы моторчиков.
Новая площадка встает ЦЕЛИКОМ!!!
Отрезаем от печки-донора кусок косы с разъемами приводов (провода отрезайте подлиннее на всякий случай) и подключаем к разъему нашего единственного моторчика
:


После проверки можно соединение упаковать в термоусадку

Собираем в обратной последовательности...

Имеем до
:
IMG_2135.JPG IMG_2135.JPG [ 94.69 KIB | Просмотров: 20200 ]


и после
:
IMG_2188.JPG IMG_2188.JPG [ 94.02 KIB | Просмотров: 20200 ]


Конечно это не полноценный климат как с завода, нужны еще датчик солнца и наружного воздуха для автоматической рециркуляции, но все это мелочи.
СИСТЕМА РАБОТАЕТ И БЕЗ ЭТОГО!!!

Если кто-то сумеет описать лучше - НАДО БЫЛО ОПИСЫВАТЬ!!!! А ТЕПЕРЬ НЕ НАДО П..ТЬ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 09 2012, 16:43
    • Сообщений 2389
    • Профиль
    • Авто: e46 320i 2004г vin EG09263
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гагарин
    • Репутация: 510
    • ОсвоилсяОсвоился
:twisted: молодец, хоть мне и не нужно.
черная 320
ETK 05/2013
Навигационное ПО и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::1:: :twisted: теперь ждем новый фотоотчет как ты будешь подогрев из обычных седух в рекаровские переставлять..... :epicwin:

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
NBAHbl4 :twisted:
Сильно. И Полезно.
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Класс.....мне тоже самое предстоит. У нас за такую работу берут 200 $ и снимают всю торпеду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Автор, ты маньяк! :)

Респект за труды! ::rulezz::
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Делаем из кондея климат

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 08:47
    • Сообщений 1063
    • Профиль
    • Авто: 320d M47N
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 28
    • Репутация: 61
    • Новенький
::rulezz::
Молодец! Тоже самое проделывал на предыдущей бмв.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 14:04
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: 318 i 2003 г. продал
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 400
    • Новенький
мегамолодеццццццццццццц ::23::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2012, 11:43
    • Сообщений 735
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i M54 была
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г Одинцово МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Красава :D :D вот все бы так фотоотчет выкладывали!!!
BMW3 e46 2.2 м54 седан дорест.---}BMW5 е60 525 N53 рест
viewtopic.php?f=22&t=72352
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3777
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
NBAHbl4
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нормальный отчет
а-то некоторые тут просто панельку климата меняют и довольны :lol:
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2013, 16:06
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спасибо всем за одобрения, модератору что почистил от левака.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2012, 18:04
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо большое) помог очень. разобрался)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2012, 18:04
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
::rulezz::

Рекомендуем почитать на тему Делаем из кондея климат

  • Глючит печка и чистка кондея(фото)

    Что может быть? Включаешь печку, начинает дуть рывками. Включаю на максимум, работает нормально. Пот...

  • Климат контроль

    Привет друзья Давно интересует такой вопрос как связан климат контроль с заслонкой забортного возд...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.