BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2011, 18:22
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 '03 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мгн сити
    • Репутация: 0
    • Гость
Не судите строго мой первый фотоотчет)
Для замены нам понадобится:
-топливный фильтр (13 32 7 512 019)
-пять самых маленьких хомутиков (не обязательно - менять по желанию)
Фильтр я взял вот такой (Knecht KL 149 - 1800 р. на Exist'е):

Менять фильтр рекомендую на эстакаде (яме). Во-первых из топливной системы выливается грамм 200-300 бензина, при этом часть вылетает под давлением. Во-вторых снимать патрубки со старого фильтра лежа под машиной совсем не удобно. Ну и в-третьих - инструкцией на bmw'шном домкрате строго-настрого запрещается ложиться под поддомкраченую машину ::18::
Заезжаем на подходящую эстакаду. Лезем под машину и видим (с левой стороны, практически под водительским сиденьем):

Далее откручиваем хомутики обведеные оранжевым (перед тем как откручивать хомутики по TIS'у рекомендуется пережать все три патрубка спец приспособой, чтобы свести к минимуму потери бензина, у меня приспособы небыло и я ничем не пережимал).

Аккуратно отсоединяем все патрубки (я отжимал отверткой упираясь в сам фильтр), не обращаем внимание на вытекающий бензин. Откручиваем гайку обведеную зеленым. Тянем на себя скобу со стороны гайки. Снимаем скобу и старый фильтр. При необходимости меняем старые хомутики на новые. Затем устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Свои хомутики я заменил, т.к. головки на старых были в плохом состоянии.
.
Менял не спеша, на работу ушло около часа.
После замены включил зажигание, дал поработать бензонасосу, покрутил стартером секунд 7, выключил зажигание. С третьей попытки машина завелась, сперва работала не ровно - заглушил, завел - стала работать нормально.
Перезалил фотки.
Последний раз редактировалось hlbrrr 21 08 2011, 19:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2011, 18:22
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 '03 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мгн сити
    • Репутация: 0
    • Гость
Сперва приехал в гараж, поддомкратил машину с двух сторон (подложил досок на случай хренового развития событий), приготовил ведерко для бенза.

Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
:twisted: молодца
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2384
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Хомутики не печального состояния. Они сделаны на 1 раз открутить. Просто нужно ставить обычные.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
hlbrrr :
Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.

хомутики в печальном состоянии потому что крышки которая все это закрывать должна нет
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:twisted:
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8530
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А скажите несведующему... Нафига на фильтре столько трубок???
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2011, 18:22
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 '03 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мгн сити
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1 :
hlbrrr :
Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.

хомутики в печальном состоянии потому что крышки которая все это закрывать должна нет


Крышка над топливным фильтром поставляется в комплектации "для плохих дорог". Состояние хомутиков обусловлено тем что они похоже действительно одноразовые, как заметил jonn64.

BlackFlash :
А скажите несведующему... Нафига на фильтре столько трубок???

Со стороны толивного бака (слева на фотках) две трубки - входящий и обратка (в фильтре стоит регулятор давления, лишний бензин возвращается в правую половину бака попутно захватывая бензин из левой), одна трубка идет к мотору, и одна (та что без хомутика) какая-то вакуумная хрень.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1330
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!


ps: только надежность и качество!
Последний раз редактировалось Dima Slim 14 10 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 11 2009, 11:55
    • Сообщений 1218
    • Профиль
    • Авто: Е46 320Ci 2002г; Е39 530 2002г
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 43
    • Репутация: 0
    • Гость
slimptz :
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!
http://s60.radikal.ru/i170/1110/e6/c746c3d30046.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1110/e8/01d2d147d9b8.jpg
ps: только надежность и качество!

Что за АЗС?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 09:43
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
вот молодец! завтра выложу фотоотчет как накачать колесо а на неделе как пользоваться прикуривателем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2010, 18:48
    • Сообщений 243
    • Профиль
    • Авто: Volvo XC90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г Мурманск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
billybons :
вот молодец! завтра выложу фотоотчет как накачать колесо а на неделе как пользоваться прикуривателем.

:twisted:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1330
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
billybons :
вот молодец! завтра выложу фотоотчет как накачать колесо а на неделе как пользоваться прикуривателем.

молодец!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1330
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Bandit :
slimptz :
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!
http://s60.radikal.ru/i170/1110/e6/c746c3d30046.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1110/e8/01d2d147d9b8.jpg
ps: только надежность и качество!

Что за АЗС?

долго был "лукойл", потом некоторое время "ТНК"!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2011, 18:22
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 '03 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мгн сити
    • Репутация: 0
    • Гость
billybons
отчет то будет по колесам? надоело на сдутых кататься, а у официалов дорого(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 798
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
hlbrrr
Молодцом! :twisted:
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 12 2009, 16:18
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I E46 была . Е 90 325 есть.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов-на -Дону
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:
BMW если ломается, то только на две половины.

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 07:12
    • Сообщений 1315
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Leningrad
    • Репутация: 0
    • Гость
hlbrrr :
(та что без хомутика) какая-то вакуумная хрень.

Это и есть регулятор, идет на впускной коллектор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 21:01
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Brest BY
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
в дизеле кто нить менял? есть ли нюансы или тупо снял старый - поставил новый?
Надежда самообман, но это все что у нас есть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
молодец, отчет отличный !!! ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 10 2011, 20:08
    • Сообщений 2423
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
slimptz :
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!


ps: только надежность и качество!


Я у себя два дня назад поменял,такая же хня...
Kostya :
- Хватит писать капсом
- Я НЕ ПИШУ КАПСОМ! Я ПИШУ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ ТАК БОЛЬШЕ ЯРОСТИ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6655
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
hlbrrr :
Крышка над топливным фильтром поставляется в комплектации "для плохих дорог".

У меня нет плохих дорог и крышка есть :???: :???:
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2011, 18:22
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 '03 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мгн сити
    • Репутация: 0
    • Гость
дабы не быть голословным
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47632/AY71+2003+2/graphics/13/13_0645/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 01 2011, 20:49
    • Сообщений 465
    • Профиль
    • Авто: bmw 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Сочи
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
номер фильтра указаный в 1 сообщение подходит для m54 325??
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2011, 18:22
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 '03 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мгн сити
    • Репутация: 0
    • Гость
sokur0999
проще по вину глянуть оригинальный номер фильтра на bmwcats.com, потом на экзисте его вбить и посмотреть среди аналогов запрошенного номера.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 09 2011, 16:56
    • Сообщений 8126
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар (Пашковка)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 250
    • Новенький
Мне вот интересно, а почему на е46 купе 328 он на столько дешевле? в чем подвох? например Оригинал 13321740985 стоит 1450, а дубликат например KL66 Knecht, Германия стоит 600 руб
Ровный паря
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2735
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
а чего за хомутики? размеры какие ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 08 2011, 11:35
    • Сообщений 324
    • Профиль
    • Авто: e83 3,0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня на M52 один вход и один выход. Вчера поменял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 21:42
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 4
    • Репутация: 2
    • Гость
mastajam :
У меня на M52 один вход и один выход. Вчера поменял.

...тоже м 52 ту один вход и один выход....
...дождя хватит на всех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 23:03
    • Сообщений 1179
    • Профиль
    • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EU
    • Изображения: 2
    • Репутация: -200
bonusw :
mastajam :
У меня на M52 один вход и один выход. Вчера поменял.

...тоже м 52 ту один вход и один выход....

У вас регулятор давления отдельно от фильтра. ::34::
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... 10&lang=ru
Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.
Последний раз редактировалось alvi 20 11 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 23:03
    • Сообщений 1179
    • Профиль
    • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EU
    • Изображения: 2
    • Репутация: -200
grin1 :
hlbrrr :
Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.

хомутики в печальном состоянии потому что крышки которая все это закрывать должна нет

Вот эта крышка:
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... 10&lang=ru
Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2011, 15:01
    • Сообщений 966
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci AКПП 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
::39::


Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2012, 21:28
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новороссийск
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Красава четкий отчет и все понятно!!! :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2010, 23:28
    • Сообщений 656
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I '03
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 45
    • Репутация: 0
    • Гость
поддержу

нужно было еще сфотать как кожух снимал, а то тут были трудности.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 01 2012, 17:02
    • Сообщений 434
    • Профиль
    • Авто: BMW E-46 318 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО Челентаново
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Отчет 5 баллофф
Lexus GS 300 Sport designe наконец то
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 09 2012, 20:23
    • Сообщений 755
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Репутация: 0
    • Гость
через какое время желательна смена этого фильтра?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
ИМХО при каждой второй-третьей смене масла...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2010, 21:11
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Авто: E46 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Зачем (буржуйские видео на тюбе) перед снятием топливного фильтра, почти все рассказчики вынимают предохранитель?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Era :
Зачем (буржуйские видео на тюбе) перед снятием топливного фильтра, почти все рассказчики вынимают предохранитель?

электричество+короткое замыкание +топливо = ::13::
если к этому подходить педантично--положено вообще клемму снимать
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2012, 18:58
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: E92 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
а этот 16 13 1 183 797 фильтр нужно менять? что-то про него нигде не пишут.

http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Coupe/Europe/320Ci-M54/LHD/N/2003/march/browse/fuel_supply/exp_tank_activated_carbon_container/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6390
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
GUR0v :
а этот 16 13 1 183 797 фильтр нужно менять? что-то про него нигде не пишут.

http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Coupe/Europe/320Ci-M54/LHD/N/2003/march/browse/fuel_supply/exp_tank_activated_carbon_container/

При наличии денег - да нужно, это же Абсорбер...
+ еще и клапан вентиляции топливного бака (раз в тысяч 100) можно заменить....
Вообще ничего вечного не бывает... ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 05 2012, 22:12
    • Сообщений 1400
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурляндия
    • Репутация: -132
::39:: ::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
Народ!
Нигде не могу найти...что за хомутики одеваются на трубопроводы и топливный фильтр? Коды может подсказать кто-нибудь или размеры?

Вот схема:


под номером 5 хомутик для вакумного регулятора давления. А какие с другой стороны? Со стороны бака? Или подойдут такие же?
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
Может кто подсказать код на вот эти два партубка?
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 14:43
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe 2.2 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
    • Репутация: 0
    • Гость
hlbrrr

Приветствую! Подскажи пжл, хомуты какие нужно купить!?

Как продавцу объяснить какие мне нужны!?
Bankir-даем займы малому бизнесу!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2013, 14:33
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дублин
    • Репутация: 0
    • Гость
Galantniy :
hlbrrr :
(та что без хомутика) какая-то вакуумная хрень.

Это и есть регулятор, идет на впускной коллектор.


Добрый день,

Купил е46 2003-го 318ci, и когда делал сервис увидел что эта самая "какая-то вакуумная хрень"
полностью оторвана и просто болтается под днищем машины, механик воткнул её обратно,
но всё же интересно чем это чревато, ведь днище машины не самое чистое место и х/з сколько предыдущий владелец так откатал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2012, 14:25
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 72
    • Репутация: 100
    • Новенький
Товарищи, подскажите есть ли разница,какой патрубок идет в фильтр?вчера менял и такое чувство, что мог верхний в нижний вставить или наоборот :mrgreen: ::44::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2012, 14:25
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 72
    • Репутация: 100
    • Новенький
::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8530
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Есть конечно. :)

Синяя трубка это обычно подача от бака к двигателю. А на фильтре стрелки есть.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2012, 14:25
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 72
    • Репутация: 100
    • Новенький
хмм ::hm:: интересно, а если бы перепутал, завелась бы?))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8530
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ilya_72 :
хмм ::hm:: интересно, а если бы перепутал, завелась бы?))


Завелась.
Там основная фишка в том, что во многих фильтрах стоит клапан, который не даёт стекать топливу назад быстро. Бывает что излишки топлива с фильтра или мотора сливаются опять же через фильтр. Кароче там нюансов много бывает - как именно на твоём фильтре - не скажу.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2012, 14:25
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 72
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash :
Ilya_72 :
хмм ::hm:: интересно, а если бы перепутал, завелась бы?))


Завелась.
Там основная фишка в том, что во многих фильтрах стоит клапан, который не даёт стекать топливу назад быстро. Бывает что излишки топлива с фильтра или мотора сливаются опять же через фильтр. Кароче там нюансов много бывает - как именно на твоём фильтре - не скажу.

нашел фотку, где фильтр в разрезе, дак там вроде эти два входа в фильтр ведут в одно место, и по сути не важно в кой из этих них патрубки входят....не могу короче разобраться пока....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Хомуты обязательно надо. У них резьба срывается нараз. И вообще если бензином в процессе не облился - считай зря менял ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2012, 14:25
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 72
    • Репутация: 100
    • Новенький
Blik :
Хомуты обязательно надо. У них резьба срывается нараз. И вообще если бензином в процессе не облился - считай зря менял ::40::

Вчера поменял, с хомутами все аккуратно вышло.
ну и бензой конечно меня окропило :mrgreen:
теперь гадаю по поводу патрубков..... ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2735
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
А через скока пробега его надо менять ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 908
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Размер хомутов подскажет кто-нибудь, 8-16 не они?
По двум отрезкам резинового шланга с хомутами есть инфа, что за шланг, менять нужно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 689
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
ivmm
Купи любой бензошланг 8 мм и нареж так же. У него будет внутренний диаметр 8, вешний - около 16. Хомут должен подойти, но я бы взял хомут с запасом 12-18.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2009, 03:13
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Менял на днях топливный фильтр (e46 316ti compact n42b18). Все прошло хорошо, но напряг один момент. Когда снял старый фильтр, из обратки (синий трубопровод) постоянно вытекало топливо. Причем вытекало пульсирующим характером. Я, конечно, был готов, что вытечет какое-то количество топлива, но на 5-ом литре мне надоело, вставил новый фильтр, все подключил. Все работает.
Но не дает покоя мысль, почему же течь не прекращалась. Ведь в описании топливной системы в tis изображен обратный клапан на входе в бак под номером 5. Бак был почти полный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Для тех, кто ищет хомуты и шланги на топливный фильтр - смотрите в ETK в разделе:
16 Система подачи топлива - Топливопровод / элементы крепления:



Для M54 325i позиции 6 и 7:

13537563456 - Топливный шланг 8х13х1000 мм
07129952104 - Хомут L12-15.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.