закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 281
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 350
    • Новенький
megavoltomsk :
vovan-sed :
megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе "Фаберже" с прошивкой.

Меня ошибки на лямбы не парят, ну есть они и есть тем более что чеком они не подсвечиваются, меня больше беспокоит отключение цилиндров, пришли холода и машина глохнет на холодную потому как мозги фиксируют плохое сгорание топлива и типо чтоб каты не засрались он отключает туда подачу топлива где плохо горит.

А ты ставишь обманку с миникатализатором и если с мотором у тебя всё хорошо, то получаешь правильно работающую систему управления двигателем без танцев с бубном.
P.S. Себе так замутил, потому что прошивки на N46 E2 не нашел. Только E3 или E0. А у меня как раз Е3.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 11 2018, 09:51
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
megavoltomsk :
vovan-sed :
megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе "Фаберже" с прошивкой.

Меня ошибки на лямбы не парят, ну есть они и есть тем более что чеком они не подсвечиваются, меня больше беспокоит отключение цилиндров, пришли холода и машина глохнет на холодную потому как мозги фиксируют плохое сгорание топлива и типо чтоб каты не засрались он отключает туда подачу топлива где плохо горит.

А ты ставишь обманку с миникатализатором и если с мотором у тебя всё хорошо, то получаешь правильно работающую систему управления двигателем без танцев с бубном.
P.S. Себе так замутил, потому что прошивки на N46 E2 не нашел. Только E3 или E0. А у меня как раз Е3.

мляяя да задние лямбы никак на управление двигателем не влияют, ихняя задача отслеживать как работает катализатор и все, и в случае если хреново сигнализировать о том что что-то с катализатором не так, он не выполняет своих функций, аля гринписовец на конце выхлопной трубы.

Вопрос открытый что я могу делать не так при прошивку ЭБУ на евро2 что у меня не пропадают задние лямбы?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 08 2017, 19:16
  • 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
megavoltomsk :
vovan-sed :
megavoltomsk :
vovan-sed :
megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе "Фаберже" с прошивкой.

Меня ошибки на лямбы не парят, ну есть они и есть тем более что чеком они не подсвечиваются, меня больше беспокоит отключение цилиндров, пришли холода и машина глохнет на холодную потому как мозги фиксируют плохое сгорание топлива и типо чтоб каты не засрались он отключает туда подачу топлива где плохо горит.

А ты ставишь обманку с миникатализатором и если с мотором у тебя всё хорошо, то получаешь правильно работающую систему управления двигателем без танцев с бубном.
P.S. Себе так замутил, потому что прошивки на N46 E2 не нашел. Только E3 или E0. А у меня как раз Е3.

мляяя да задние лямбы никак на управление двигателем не влияют, ихняя задача отслеживать как работает катализатор и все, и в случае если хреново сигнализировать о том что что-то с катализатором не так, он не выполняет своих функций, аля гринписовец на конце выхлопной трубы.

Вопрос открытый что я могу делать не так при прошивку ЭБУ на евро2 что у меня не пропадают задние лямбы?


Тут ты не прав. задние лямбды тоже учавствуют в смесеобразовании.
Перед прошивкой надо отключить задние лямбды.
Ну или прошивка не евро 2, поэтому и ошибка.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 15 09 2011, 17:21
  • 14356
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6501
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подпишусь. Мало ли пригодится.

"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 12 2017, 11:40
  • 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни всех привествую.
Поменяли акпп на механнику на е83 ,бензин 3л.
Скажите что перекодировать ,какие блоки откоректировать ,имеются все проги и айком)

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4442
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
$5


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 12 2017, 11:40
  • 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
$5

?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4195
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ситуация следующая. При снятии сидений, ТК дооснащал их, появилась подушка, хотя в нкс её давненько отключал. Ну думаю [censored], сейчас повторю операцию. Фишка в чем- захожу, произвожу все манипуляции, и вот такая залупа:
coapi-2060 codierung fehlerhaft

Иду по другому пути. Мат пассажира стоял нихт актив, тогда кули он горит??? Думаю сейчас обратно всё верну, и потом опять уберу. Ставлю актив, кодирую- успешно!
Окей. Теперь появляется уже 3 ошибки, 2 по передним ремням и 1 по злополучному мату. Не удаляются. Захожу в нкс, ремни и мат ставлю нихт актив, сохраняю, и опять эта залупа. Как убрать беременного?


Вложения:

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4442
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Физически мат отключен?


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4195
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Физически мат отключен?

Да. Закодировалось с 50раза примерно. Сделал вывод, что шнурку песта пришла

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.