закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Zolotoy :
пришла дудка. На выходных займусь. Вот только уплотнительные кольца на впускной коллектор не купил. Надеюсь, что те не умерли. как поменяю, отпишусь. А там не далеко до МСК.


Тоже после замены КРКГ планирую МСК поменять осенью)

www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 07 2011, 19:32
  • 130
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменял. Дерьма море! Но мембрана цела была. да и фиг с ней трубки поменял две, одну промыл, та что на крышку головки идёт. Собрал быстро. В общей сложности часа за 4 сделал. Второй раз можно и быстрее. Фотоотчёт помог :D :D :D Спасибо!
Следующее, это МСК. Хочу сам попробовать, но нет приблуд.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Zolotoy :
Поменял. Дерьма море! Но мембрана цела была. да и фиг с ней трубки поменял две, одну промыл, та что на крышку головки идёт. Собрал быстро. В общей сложности часа за 4 сделал. Второй раз можно и быстрее. Фотоотчёт помог :D :D :D Спасибо!
Следующее, это МСК. Хочу сам попробовать, но нет приблуд.


Без приблуд нерискуй!!! Мой совет)

www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 07 2011, 19:32
  • 130
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да это однозначно! Не жигули ведь!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Zolotoy :
Да это однозначно! Не жигули ведь!

:twisted:

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 06 2011, 11:11
  • 69
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет)

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 06 2011, 11:11
  • 69
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
///Anatolio :
Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет)

а с проблемой по датчику не сталкивались?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
martyn :
///Anatolio :
Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет)

а с проблемой по датчику не сталкивались?


Нет)

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 06 2011, 11:11
  • 69
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
и на этом спасибо!)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Обращайся если что по N42)

www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3411
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::tyktyk:: ::tyktyk:: ::16:: ::16::
Вот это http://bmwfanatics.ru/etk/index.php?option=catalog&task=nodes&baureihe=E46&karosserie=Cab&ktlgausf=ECE&erwvbez=316i-N42&getriebe=N&lenkung=L&mospid=47624&hg=11&btnr=11_3180 КРКГ???
ЭКСИСТ на запрос кркг выдает вот это http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=E1800022&pid=BE50507F&office=ru

вот:
http://www.exist.ru/images/default.aspx?pid=22E07374&flag=385876028
::16:: ::16:: ::16::

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3411
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::35::

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3411
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::16:: ::16:: ::16::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
SSL :



http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11617503520

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин, не могу впускной коллектор снять, всё открутил, не идёт. Что его держит снизу, не пойпу. По TISу: Снять коллектор с установочных штифтов и вынуть движением вверх. Где они? :x Помогите кто снимал.



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 07 2009, 19:08
  • 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
А снизу два торкса открутил? ::39::

Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
sternmacher :
А снизу два торкса открутил? ::39::

Это где резиновые втулки?



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 07 2009, 19:08
  • 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Какие еще втулки? Не поэмэ ::33::
Коллектор крепится сверху к башке гайками на 11 и снизу к железному кронштейну (на нем же трубка щупа масляного) двумя торксами. Вроде на 25, точно не помню. Снял их?

Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Я понял про какие ты говоришь, а каким макаром их открутить? Там блин места нет совсем. :cry:



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 07 2009, 19:08
  • 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Передний лучше крутить сверху, стоя возле левой фары или левого крыла. Сначала нащупай его, приловчись и вперед. Тот что ближе к водителю только снизу, с ямы. Придется смастерить нифиговенький удлинитель для воротка, сантиметров под 50-60. С ямы видно задний торкс очень хорошо, передний очень плохо.

Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот это попандос, у меня нет ямы, а машина уже разобрана. Ладно буду сношаться, теперь хоть знаю, что там винты. Спасибо дружище.



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 07 2009, 19:08
  • 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Удачи и всегда пожалуйста! К слову, для удобства можешь заменить их на 6-гранные, их крутить в стесненных условиях малехо попроще будет.
ЗЫ: Кстати, домкрат и 4 колодки никто не отменял - подымай пепелац сантиметров на 50 и упирьод ::kor::

Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 11 2010, 11:09
  • 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Промыл и я свой КРКГ сегодня.. снял промыл и собрал обратно.. все трубки тоже промыл.. так что нех их их менять.. замена это для буратин.. ИМХО

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2925
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
наши BMW вообще все для буратин

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 12 2010, 01:02
  • 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
+ при снятии коллектора чтобы не мучаться с нижним болтом который едет ближе к передку ,можно снять генератор,и все будет в разы проще ::butch::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 04 2012, 18:06
  • 159
    • Профиль
    • Авто: E 46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема +100500 :twisted:
Пробег 110 т. км. Дымит после промывки и замены масла, когда крутишь до 4 000 оборотов. Замена МСК и КРКГ светит. Я прав товарисчи?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
+100500 раз говорили не промывайте чачей двигатель. Может пройдёт, пока всё параша выгорит, а может и нет.



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 04 2012, 18:06
  • 159
    • Профиль
    • Авто: E 46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменял сегодня кркг, с нижней трубкой, остальные мыл. Мембрана на старом кркг целая была и в трубках немного отложений. пробег 110 т. км. Нижние торксы - вешалка! Лучше-за такое дело вдвоем браться!
Для тех кто незнает: топливная рейка на двух болтах прикручена, далее покачиванями туда-сюда аккуратно достаеться. я заранее приготовил чистую ткань чтобы завернуть ее.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 04 2012, 18:06
  • 159
    • Профиль
    • Авто: E 46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
После замены КРКГ увеличился расход топлива. Был в городе 11, стал 12.2 по БК. Трасса 10.2 Люди что делать? :evil:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 12 2010, 01:02
  • 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ::hm::
ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 04 2012, 18:06
  • 159
    • Профиль
    • Авто: E 46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
max89 :
ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ::hm::
ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием...

Спокойный стиль вождения. Трасса 120 км/ч максимум. По расходу сужу по БК. проехал после обнуления меньше ста км.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 07 2011, 14:58
  • 188
    • Профиль
    • Авто: 318i '02 N42B20A touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Якутия, Мирный
    • Изображения: 10
    • Репутация: 53
    • Новенький
Некоторые картинки явно не те((( Поправить бы

astor11 :
есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 563
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Какой момент затяжки на болты клапанной крышки?
Заранее спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
блин. герметик только этот можно? или поидет обычный авто-герметик-прокладка(по стандарту iso 9001,iso14001,ohsas 18001) на силиконовой основе. диапозон рабочих t -50/+200

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 08 2012, 20:51
  • 190
    • Профиль
    • Авто: e46 n43b20 белая АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Актау
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пжл, где еще стоит какой то клапан в шлангах КРКГ?
я все свои поснимал, чистые, целые.
Так же объясните, под впускным внизу крепится еще один шланг, и уходит в какой то датчик, там еще штекер есть, принцип работы это датчика? Просто я сейчас жду набор с шаблонами, а вчера был в гараже, для интереса отсоединил верхний шланг, заткнул пальцами, дымить перестала машина, работать стала лучше.
Так же дымок (как я понял картерные газы, дым белый, не сизый) этот идет с самого КРКГ, с пластикового носика, а заткнуть если его опять начинает дымить. Короче че то не так думаю с газами, а то сальники поменяю и ничего не изменится.
И еще крышка заливная у меня плотно закрывается, а в этом месте постоянно все в масле. крышку открываешь (ее притягивает), движек потряхивает, масло брызгает.

mers190--->opel vectra A--->BMW e39 528--->Pajero Sport K96--->E46 318i N42, E39 523i M52TU оба рейстайлы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 04 06 2009, 14:16
  • 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
martyn :
всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20


У меня было что то вроде этого. Отрегулировал зажигание, всё изчезло. Двигатель стал как новый.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 04 06 2009, 14:16
  • 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
НИКОЛАЙ 2 :
martyn :
всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20


У меня было что то вроде этого. Отрегулировал зажигание, всё изчезло. Двигатель стал как новый.

Ещё, вспомнил: Ещё была пополам поломана трубочка на левом распредвале, ну та которая орошает-смазывает распредвал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 04 2011, 08:22
  • 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ci (n42b20)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
///Anatolio :
А этот 100% на замену - НИКАКИХ ПРОМЫВОК



...он с клапаном!!!



пожалуйста, подскажите номер этого шланга ::pom::
я так понял, для замены КРКГ надо комплект прокладок 11 61 7 530 703, сам КРКГ 11 61 7 503 520 и вот этот шланг, о котором я спрашиваю... больше ничего не надо?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 563
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Всем привет.
Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов.

1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще?
2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет?

Заранее спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2925
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
balboa :
Всем привет.
Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов.

1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще?
2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет?

Заранее спасибо.

1. да, больше ничего
2. нет, ничего не нужно переживать, вытечет немного.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 563
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
AndreYPNZ :
balboa :
Всем привет.
Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов.

1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще?
2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет?

Заранее спасибо.

1. да, больше ничего
2. нет, ничего не нужно переживать, вытечет немного.


Спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 563
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Здравствуйте,
при снятии впускного коллектора заметил что прокладки, которые между коллектором и двигателем а так же и резинки форсунок - смазаны силиконом.
Надо ли их смазывать или это никчему?
(Ремкомплект для коллектора, куплен новый)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2925
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
можно не смазывать. ну и смажешь если то хуже не будет. я не смазывал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 563
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Все сделал. При первом запуске был короткий грохот - я так понял это восполнилось давление в системе. За фото-инструкцию спасибище.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 26 07 2015, 23:10
  • 462
    • Профиль
    • Авто: е36 / e46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Русь Матушка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Anders :
max89 :
ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ::hm::
ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием...

Спокойный стиль вождения. Трасса 120 км/ч максимум. По расходу сужу по БК. проехал после обнуления меньше ста км.

Проблему с расходом решили ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 04 2010, 15:38
  • 267
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreYPNZ :
FroG :
Я приготовился тоже к замене КРКГ - но не купил патрубки, не сильно страшно если я свои просто промою как следует или обязательно их менять ?

В принципе трубки №2 и №3 можешь не менять. Трубку №4 крайне желательно заменить так как в ней есть клапан который может быть не гуд и промыть её, наверное, будет сложно.
P.S.: Вчера заменил у своей BMW КРКГ и прокладку клапанной крышки. Сам менял все три трубки - были в нормальном состоянии- знал бы купил бы только номер 4. Вопросы будут - спрашивай. Есть некоторые заморочки.
А так в целом фото отчёт очень помог!

День добрый. А трубку №4 можно поменять без сниятия коллектора??

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 11 2017, 09:01
  • 20
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
HELP HELP HELP!!!!!!!!!!!!!! Ребята, уехал в другой город жить, ни гаража, ни инструмента, дернуло меня поменять прокладку под крышкой в автосервисе, стоял наблюдал весь процесс ( течь к стати была в дальнем левом углу, проблемное место) так вот, когда поставили прокладку с крышкой и начали тянуть болты, крышка, на расстоянии от болта до болта плотно не прижимается!!!!! Зазор около 2 мм, под самими болтами зазора нет! Я хз что думать весь на нервах, прокладка оригинал. Тянул он болты я так и не понял в какой последовательности, потом когда увидел зазоры заставил заново тянуть от середины к краям и ::13:: тоже самое!!! Мож думаю прижмется со временем, а щас боюсь что вообще лопнет где нить :( :( :( ребятки помогите, подскажите, должно ли быть так? либо прокладка выше положеного ::hm::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет.
Прошло почти 7 лет с замены КРКГ (лето 2011 года 143000км), сейчас на машине 260000км и он начинает умирать, так как резко появился расход масла и начало давить масло через прокладки.
Почему умирает? Потому что при проверке он то работает, то не работает. Еще заметил что при наборе скорости двигателю как будто тяжелее, и он сейчас лопнет от давления в нем, а иногда все норм едет.
Если будет тепло, сделаю отчет по замене) Давно сюда не выкладывал ничего, а машина нравится и полностью устраивает. Купил ее на пробеге 132000км, так что 130000км за почти 7 семь лет владения точно мои.

///Anatolio :
Вот утеплитель КРКГ (только в калининградках), который после снятия КРКГ лучше промыть и поставить на новый маслоотделитель) Поэтому если у вас Калининградка не спешите покупать КРКГ для стран с холодным климатом!!!






Этот шланг тоже с утеплителем (только в калининградках) пережимает звукоизоляционным кожухом(







... его заменил на маслостойкий, а утеплитель ставить нестал и кожух тоже! Пока так катаюсь уже 1,5 тысячи)






А этот 100% на замену - НИКАКИХ ПРОМЫВОК



...он с клапаном!!!


www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1539
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет) При проверке КРКГ целофановым тестом, на маслозаливной горловине цалофан выстрелил а на отверстии щупа засосал чуток. Также заметил в последнее время что двигатель стал подтекать везде(
Мембрану КРКГ менял, в чем может быть проблема? Трубки?

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1538
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
Могут

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.