|
№1
27 03 2013, 09:31
Ребята, подскажите куда копать?
Проблема: если ехать равномерно, скажем на 1500-2000 оборотов, а потом ускориться, не важно в пол нажать или плавно выжать газ, то обороты набирает медленно и как будто нет подхвата (даже не слышно и не чувствуется давление воздуха), выбрасывает немного дыма, если при этом убрать ногу с газа и опять нажать, даже через 1-2 сек, то машина поедет уже совершенно по-другому, подхват будет очень хороший(не путать с толчком или рывком), будет аж слышно как воздух под давлением залетает в цилиндры = просто поедет как надо и как должна. Если опять в течении секунд 20 нажать газ будет так же реагировать с первого раза хорошо, но если ехать спокойно больше, чем 30 сек, то уже опять будет затуп первого раза как в начале поста. Не знаю куда копать...по датчикам всё хорошо, расходомер проверен, датчик наддува показыват нормально, наддув есть, всё по паспорту...не хочется менять вслепую. Сначала думал геометрия зависает, но потом проверил, шток ходит нормально, при запуске двигается, при газе до 4000 на месте, он уходит, возвращается быстро...может быть такая фигня из-за дырки в системе воздушной? |
№2
27 03 2013, 16:14
EGR возможно залипает, поищи тут клубень из минска делал тесты этой системы компом и вакуумметром, вроде Grin1
|
№3
27 03 2013, 22:02
ЕГР заглушен
|
№4
27 03 2013, 22:09
мотор напиши какой
|
|
№5
27 03 2013, 22:17
От температуры ДВС зависит?
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№6
27 03 2013, 22:36
BabylonBwoy : Ребята, подскажите куда копать? Проблема: если ехать равномерно, скажем на 1500-2000 оборотов, а потом ускориться, не важно в пол нажать или плавно выжать газ, то обороты набирает медленно и как будто нет подхвата (даже не слышно и не чувствуется давление воздуха), выбрасывает немного дыма, если при этом убрать ногу с газа и опять нажать, даже через 1-2 сек, то машина поедет уже совершенно по-другому, подхват будет очень хороший(не путать с толчком или рывком), будет аж слышно как воздух под давлением залетает в цилиндры = просто поедет как надо и как должна. Если опять в течении секунд 20 нажать газ будет так же реагировать с первого раза хорошо, но если ехать спокойно больше, чем 30 сек, то уже опять будет затуп первого раза как в начале поста. Не знаю куда копать...по датчикам всё хорошо, расходомер проверен, датчик наддува показыват нормально, наддув есть, всё по паспорту...не хочется менять вслепую. Сначала думал геометрия зависает, но потом проверил, шток ходит нормально, при запуске двигается, при газе до 4000 на месте, он уходит, возвращается быстро...может быть такая фигня из-за дырки в системе воздушной? Отпишись, не разобрался с проблемой? Переодически то же самое Кстати по поводу температуры двигла чаще на холодную тупит двиг m52tu! |
№7
27 03 2013, 23:05
у него трактор я так понимаю
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа
|
№8
28 03 2013, 09:25
Сори народ, трактор да 2003г m47n.
От температуры не зависит. Я правда на холодную вовсем не таплю. Жду пока хотя бы до 60 градусов прогреется, а до этого аккуратно. Холодный едет плохо конечно, но это ведь дизель) Ещё у меня есть предположение, что кат забит. Вчера посмотрел в зеркало заднего вида, картина такая: Жму педаль первый раз, обороты растут, но медленно, потом какой-то подхват небольшой и выплевывает дыма немного (серого) и всё, едет дальше без дыма и нормально, не дымит вообще. Второй раз нажал через 5 сек где-то, сразу подват, нет дыма. Может кат забивается...а потом "просирается" и едет более-менее. Одна из версий. P.S. пару тыс назад заменил турбу, потому что люфт на ней уже был ппц. Может умер кат из-за масла, которое попало туда (знаю, что на е90 катализатор умирал из-за жора масла) |
№9
28 03 2013, 19:59
Почисть вакумный преобразователь, он может грязный.
|
№10
02 04 2013, 14:35
а где он находится???
|
№11
02 04 2013, 19:12
Я его чистил, насколько это возможно без разбора до мелочей.
Он находится справа по ходу движения, или слева от тебя как откроешь капот, за фарой, около вакуумного ресивера https://www.bmwfanatics.ru/etk/images/catalog/big_gif/91741.gif Деталь №1 |
№12
02 04 2013, 21:26
Спс, надо его познакомить с карбклинером.
|
№13
02 04 2013, 22:22
поищи тему, тут было на форуме в дизельной ветке про его чистку. Сеточку не порви. Помоему его Grin1 разбирал
|
№14
03 04 2013, 00:07
может датчик давления наддува он находиться на впускном коллекторе. нуу и еще много чего может
|
№15
03 04 2013, 09:41
Осетинчик, я тоже грешил на него сначала или на расходомер, но
1) Если датчик был бы неисправен, то результатом был бы передув 2) Показания в программе на диагностике соответствуют норме. |
№16
04 04 2013, 07:33
Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно
|
|
№17
04 04 2013, 07:34
Игорь : Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно А кто-нить видео снять может, как шток на этой геометрии должен ходить? Или есть какие-нить данные, какие параметры должны быть в зависимости от нагрузки или оборотов? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа
|
№18
04 04 2013, 07:39
BlackFlash : Игорь : Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно А кто-нить видео снять может, как шток на этой геометрии должен ходить? Или есть какие-нить данные, какие параметры должны быть в зависимости от нагрузки или оборотов? при резком тапке в пол(до отсечки),шток мгновенно должен двинутся,смотреть лучше вдвоем |
|
№19
04 04 2013, 07:54
Игорь : при резком тапке в пол(до отсечки),шток мгновенно должен двинутся,смотреть лучше вдвоем Это понятно, у меня так и есть. Просто я думал, что есть какие-то более точные параметры относительно оборотов/нагрузки... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№20
04 04 2013, 09:11
У меня тоже самое после работы на холостых минут 5-10.Потом при нажатии на газ обороты доходят где то до 3000 а дальше типо просёр какой то. Такое ощущение как будто она просраться не может.после таких 2 просёрах все снова ок.
|
№21
04 04 2013, 10:08
Игорь : Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно Шток проверил в первую очередь. Даже перед этим на всякий случай посмотрел видео с форума, где показано как ходить должен. Всё то же самое. При заводе мотора он немного двигается, понятно - вакуум. Потом при тапке в пол поднимается, при отпускании, плавно, но быстро возвращается. Ещё раз проверил воздушную систему, есть трещина на патрубке после кулера, который в коллектор идет, прямо около кулера трещина, может сечет от туда. Во вторник будет новый патрубок, буду дальше смотреть после замены. |
|
№22
04 04 2013, 11:23
BabylonBwoy : Игорь : Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно Шток проверил в первую очередь. Даже перед этим на всякий случай посмотрел видео с форума, где показано как ходить должен. Ссылочку на видео можешь кинуть? или сюда видео положить? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№23
04 04 2013, 13:21
|
№24
07 04 2013, 21:23
Ну как, победил??
|
№25
08 04 2013, 00:38
Пока нет. Жду патрубка воздушного, нет в наличии.
Поставлю сначала его, посмотрю, а потом я думаю всё-таки надо поменять регулятор https://www.bmwfanatics.ru/etk/images/catalog/big_gif/91741.gif №1 Кстати, кто знает, он только оригинал (11 74 7796634) или можно поставить Пирбург (7.22796.01.0) ? |
Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения