|
№1
13 10 2012, 21:52
Наткнулся на http://tis.bmwcats.com/doc1049450/ Следовательно при замене форсунок их надо настраивать и прописывать ? Двигатель m47n 2 литра 150л/с
|
№2
14 10 2012, 09:29
rusla2007a032 : Наткнулся на http://tis.bmwcats.com/doc1049450/ Следовательно при замене форсунок их надо настраивать и прописывать ? Двигатель m47n 2 литра 150л/с На этом двигле - надо. Обычно просто прописывают, без настройки. Настройка - это на стенде. Добиваются, чтобы все параметры форсунки проходили тест-план, запрограммированный для неё в стенде. Настройка актуальна для б/у форсунок и отремонтированных б/у. Но известны случаи, когда и новые Bosch не проходили тест-план. При этом затрудняюсь сказать, будет ли форсунка после настройки соответствовать присвоенному ей при производстве коду (выбит на форсе; он и прописывается в DDE), т.к. не в курсе технологии настройки (на стенде приводят "ушедшие" параметры в соответствие с кодом или просто подгоняют под тест-план, и соответствие полученных характеристик выбитому на форсунке коду при этом не гарантируется). Возможно, после настройки стенд генерит для форсы новый код - но я хз. |
№3
14 10 2012, 10:06
прописывать желательно но не на столько что это сильно отразится на работе двигателя...
|
№4
14 10 2012, 14:32
т.е просто взял и воткнул б/у разницы нет на какой цилиндр её ставить?
|
№5
15 10 2012, 08:55
да. если проблема была в форсах и устанавливаемые форсы рабочие то после сборки завел и поехал. ни на расход ни на другие характеристики не повлияет прописывание.
|
№6
14 12 2012, 22:21
У меня после кап ремонта двигателя 3 форсунки воткнули как попало и одну заменили на бу(сломалась при демонтаже) - теперь расход стал 10-12л/100км. До ремонта было максимум 8л/100км по московским пробкам... Но двигатель работает намного тише(все тише и теше по мере обкатки, 7000км пробег после капиталки) чем до ремонта. Сначала после ремонта тарахтел как и раньше. При этом тяга как у паровоза. Или не в этом дело? Буду пытаться прописать форсунки по маркировке. Как правильно читать маркировку на форсунках и где в дисе ее прописывать? если не поможет буду менять распылители. туринг 320D 21/07/2003г выпуска
|
№7
15 12 2012, 21:54
начни с просмотра значений коррекции на хх и в динамике.
прописывание не дает ощутимых результатов. проверено на нескольких автомобилях. |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен совет при замене форсунок m47n
|
№8
15 12 2012, 22:00
заменил все 4 не прописывая, и все норм.
|
№9
15 12 2012, 22:37
Осетинчик : заменил все 4 не прописывая, и все норм. смотри коррекцию |
№10
16 12 2012, 00:06
посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен
|
№11
16 12 2012, 00:13
|
№12
16 12 2012, 00:28
eposan : посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен где прописывал??? я не верю в это, давай на моей проверим!!! чтоб точно убедиться |
№13
16 12 2012, 11:05
eposan : посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен Коррекцию сделай и будет тебе счастье |
№14
16 12 2012, 13:54
rusla2007a032 : eposan : посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен Коррекцию сделай и будет тебе счастье че значит сделай коррекцию? |
№15
16 12 2012, 14:12
Это не реклама делал там самое главное начальник у них адекватный http://www.eg-service.ru коррекция это процесс механической регулировки который выполняется при снятой форсунке в результате которого выравнивается количество подаваемого топлива во всех форсунках как на холостых оборотах так и при нагрузке
|
№16
16 12 2012, 17:04
Осетинчик : rusla2007a032 : eposan : посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен Коррекцию сделай и будет тебе счастье че значит сделай коррекцию? Выбираешь change IMA и вводишь маркировку форсунок. http://s018.radikal.ru/i524/1212/9f/31b911ac9816.gif |
№17
16 12 2012, 17:37
eposan : Осетинчик : rusla2007a032 : eposan : посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен Коррекцию сделай и будет тебе счастье че значит сделай коррекцию? Выбираешь change IMA и вводишь маркировку форсунок. http://s018.radikal.ru/i524/1212/9f/31b911ac9816.gif нормальная коррекция делается на стенде!!!! а так получется одна не додает комп пытается на другую подать больше т тп |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен совет при замене форсунок m47n
|
№18
16 12 2012, 18:50
Согласен, что финальную коррекцию надо проводить на стенде, где (возможно) генерируются новые значения для прописывания в DDE. Я просто ввел значения которые нанесены на форсунки (заводские параметры), думаю это все же лучше, чем если бы они так и стояли вразнобой. И увидел, что работа двигателя изменилась. Расход пока проверить не смог. Завтра еду в Калмыкию (1200км), в конце недели вернусь. Отпишусь о расходе. теперь ИНПА показывает на ХХ http://s019.radikal.ru/i618/1212/1a/eb924f98e0d8.gif Это нормально? На ходу скриншот не смог сделать)))))
|
№19
17 12 2012, 11:42
вполне норм
|
№20
22 12 2012, 13:27
Что за х-ня!, расход по трассе почти 10л (((((((((((((((((((((((БК показывает 6,8л). По городу не менее 12л. Тяга отличная, не дымит, температура набирается за 7-10мин (новый термостат), скорость на трассе 120-140км/ч, проехал более 2500км(расход достоверный и замерялся не один раз). ИНПА показывает на ХХ расход воздуха 36л/час... не до хрена ли?(может ДМРВ врет?)
|
№21
22 12 2012, 16:12
eposan : Что за х-ня!, расход по трассе почти 10л (((((((((((((((((((((((БК показывает 6,8л). По городу не менее 12л. Тяга отличная, не дымит, температура набирается за 7-10мин (новый термостат), скорость на трассе 120-140км/ч, проехал более 2500км(расход достоверный и замерялся не один раз). ИНПА показывает на ХХ расход воздуха 36л/час... не до хрена ли?(может ДМРВ врет?) ЗИМА, УТЕПЛИ РАДИАТОР НЕМНОГГО |
№22
22 12 2012, 16:24
rusla2007a032 : eposan : Что за х-ня!, расход по трассе почти 10л (((((((((((((((((((((((БК показывает 6,8л). По городу не менее 12л. Тяга отличная, не дымит, температура набирается за 7-10мин (новый термостат), скорость на трассе 120-140км/ч, проехал более 2500км(расход достоверный и замерялся не один раз). ИНПА показывает на ХХ расход воздуха 36л/час... не до хрена ли?(может ДМРВ врет?) ЗИМА, УТЕПЛИ РАДИАТОР НЕМНОГГО Зачем? Рабочая температура набирается быстро (7-10мин), с ростом скорости не падает, на холостых не падает, в салоне как в Ташкенте... |
№23
22 12 2012, 18:19
она то не падает но двигатель расходует больше топлива на поддержание рабочей температуры
|
№24
22 12 2012, 20:22
мне кажется термостат должен поддерживать рабочую температуру за счет открытия-закрытия большого и малого круга охлаждения и расход топлива к этому отношения не имеет (ну или имеет самое минимальное). А 10л/100км по трассе это уж слишком...
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен совет при замене форсунок m47n
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения