закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Наткнулся на http://tis.bmwcats.com/doc1049450/ Следовательно при замене форсунок их надо настраивать и прописывать ? Двигатель m47n 2 литра 150л/с
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
rusla2007a032 :
Наткнулся на http://tis.bmwcats.com/doc1049450/ Следовательно при замене форсунок их надо настраивать и прописывать ? Двигатель m47n 2 литра 150л/с

На этом двигле - надо. Обычно просто прописывают, без настройки.
Настройка - это на стенде. Добиваются, чтобы все параметры форсунки проходили тест-план, запрограммированный для неё в стенде. Настройка актуальна для б/у форсунок и отремонтированных б/у. Но известны случаи, когда и новые Bosch не проходили тест-план.
При этом затрудняюсь сказать, будет ли форсунка после настройки соответствовать присвоенному ей при производстве коду (выбит на форсе; он и прописывается в DDE), т.к. не в курсе технологии настройки (на стенде приводят "ушедшие" параметры в соответствие с кодом или просто подгоняют под тест-план, и соответствие полученных характеристик выбитому на форсунке коду при этом не гарантируется). Возможно, после настройки стенд генерит для форсы новый код - но я хз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
прописывать желательно но не на столько что это сильно отразится на работе двигателя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
т.е просто взял и воткнул б/у разницы нет на какой цилиндр её ставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
да. если проблема была в форсах и устанавливаемые форсы рабочие то после сборки завел и поехал. ни на расход ни на другие характеристики не повлияет прописывание.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня после кап ремонта двигателя 3 форсунки воткнули как попало и одну заменили на бу(сломалась при демонтаже) - теперь расход стал 10-12л/100км. До ремонта было максимум 8л/100км по московским пробкам... Но двигатель работает намного тише(все тише и теше по мере обкатки, 7000км пробег после капиталки) чем до ремонта. Сначала после ремонта тарахтел как и раньше. При этом тяга как у паровоза. Или не в этом дело? Буду пытаться прописать форсунки по маркировке. Как правильно читать маркировку на форсунках и где в дисе ее прописывать? если не поможет буду менять распылители. туринг 320D 21/07/2003г выпуска
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
начни с просмотра значений коррекции на хх и в динамике.
прописывание не дает ощутимых результатов. проверено на нескольких автомобилях.

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет при замене форсунок m47n

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
заменил все 4 не прописывая, и все норм. :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Осетинчик :
заменил все 4 не прописывая, и все норм. :x

смотри коррекцию
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 09 12 2011, 01:28
    • Сообщений 8773
    • Профиль
    • Авто: трахтор; тойоооота((((
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Северная Столица
    • Изображения: 23
    • Репутация: 1316
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::39::
Секрет покоя заключaлся в простейшей из идей — не принимайте близко к сердцу больных на голову людей.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
eposan :
посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен

где прописывал??? я не верю в это, давай на моей проверим!!! чтоб точно убедиться ::p:: ::p:: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
eposan :
посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен

Коррекцию сделай и будет тебе счастье
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
rusla2007a032 :
eposan :
посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен

Коррекцию сделай и будет тебе счастье

че значит сделай коррекцию?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Это не реклама делал там самое главное начальник у них адекватный http://www.eg-service.ru коррекция это процесс механической регулировки который выполняется при снятой форсунке в результате которого выравнивается количество подаваемого топлива во всех форсунках как на холостых оборотах так и при нагрузке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Осетинчик :
rusla2007a032 :
eposan :
посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен

Коррекцию сделай и будет тебе счастье

че значит сделай коррекцию?

Выбираешь change IMA и вводишь маркировку форсунок. http://s018.radikal.ru/i524/1212/9f/31b911ac9816.gif
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
eposan :
Осетинчик :
rusla2007a032 :
eposan :
посмотрел коррекцию инпой +- 0,3-0,6 одна форсунка(первая) иногда плавала до +1,6 + 2,3. Оказывается была неправильно прописана. Прописал первые 3 форсунки инпой, первые 2 были неправильно прописаны, 3я была прописана правильно (4ю не видно, потом пропишу). Ощутимо стало меньше вибрации, причем как только вводишь новые значения и нажимаешь ОК работа двигателя изменяется мгновенно. Завтра погоняю, отпишусь что стало с расходом. А вообще результатом доволен

Коррекцию сделай и будет тебе счастье

че значит сделай коррекцию?

Выбираешь change IMA и вводишь маркировку форсунок. http://s018.radikal.ru/i524/1212/9f/31b911ac9816.gif

нормальная коррекция делается на стенде!!!! а так получется одна не додает комп пытается на другую подать больше т тп

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет при замене форсунок m47n

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Согласен, что финальную коррекцию надо проводить на стенде, где (возможно) генерируются новые значения для прописывания в DDE. Я просто ввел значения которые нанесены на форсунки (заводские параметры), думаю это все же лучше, чем если бы они так и стояли вразнобой. И увидел, что работа двигателя изменилась. Расход пока проверить не смог. Завтра еду в Калмыкию (1200км), в конце недели вернусь. Отпишусь о расходе. теперь ИНПА показывает на ХХ http://s019.radikal.ru/i618/1212/1a/eb924f98e0d8.gif Это нормально? На ходу скриншот не смог сделать)))))
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
вполне норм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Что за х-ня!, расход по трассе почти 10л (((((((((((((((((((((((БК показывает 6,8л). По городу не менее 12л. Тяга отличная, не дымит, температура набирается за 7-10мин (новый термостат), скорость на трассе 120-140км/ч, проехал более 2500км(расход достоверный и замерялся не один раз). ИНПА показывает на ХХ расход воздуха 36л/час... не до хрена ли?(может ДМРВ врет?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
eposan :
Что за х-ня!, расход по трассе почти 10л (((((((((((((((((((((((БК показывает 6,8л). По городу не менее 12л. Тяга отличная, не дымит, температура набирается за 7-10мин (новый термостат), скорость на трассе 120-140км/ч, проехал более 2500км(расход достоверный и замерялся не один раз). ИНПА показывает на ХХ расход воздуха 36л/час... не до хрена ли?(может ДМРВ врет?)

ЗИМА, УТЕПЛИ РАДИАТОР НЕМНОГГО
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
rusla2007a032 :
eposan :
Что за х-ня!, расход по трассе почти 10л (((((((((((((((((((((((БК показывает 6,8л). По городу не менее 12л. Тяга отличная, не дымит, температура набирается за 7-10мин (новый термостат), скорость на трассе 120-140км/ч, проехал более 2500км(расход достоверный и замерялся не один раз). ИНПА показывает на ХХ расход воздуха 36л/час... не до хрена ли?(может ДМРВ врет?)

ЗИМА, УТЕПЛИ РАДИАТОР НЕМНОГГО

Зачем? Рабочая температура набирается быстро (7-10мин), с ростом скорости не падает, на холостых не падает, в салоне как в Ташкенте...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
она то не падает но двигатель расходует больше топлива на поддержание рабочей температуры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
мне кажется термостат должен поддерживать рабочую температуру за счет открытия-закрытия большого и малого круга охлаждения и расход топлива к этому отношения не имеет (ну или имеет самое минимальное). А 10л/100км по трассе это уж слишком...

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет при замене форсунок m47n

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.