|
№1
05 12 2019, 10:25
Здравствуйте можете подсказать по ДМРВ сегодня отсканировал но не знаю какие показатели правильные, и ещо купил мультиметр подскажите как правильно подключить к ДМРВ . Всем спасибо BMW E46 2003r n47 150k
|
№2
05 12 2019, 10:26
ты бы хоть сказал что за двиг
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
05 12 2019, 10:31
TARiK : ты бы хоть сказал что за двиг Спасибо исправляюсь |
№4
05 12 2019, 10:36
Или вот
https://tis.bmwcats.com/doc1068164/ Или https://www.drive2.ru/l/466541751314678242/ Или В общем кому интересно - рассказываю: проверить ДМРВ без шнурка можно как на русских тазах, вот линк http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea ... -dmrv.html вкратце: включаешь зажигание и тестером меряешь напругу на датчике. 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. 1.02...1.03 - не плохое состояние. 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. У меня получилось 1.01. Для сравнения нашел ДМРВ от своей старой двенашки, там было 1.03 BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№5
06 12 2019, 10:19
[b]TARiK[
Куда подключать?
|
№6
09 12 2019, 16:53
мне тоже интересно проверить..., подскажите как подключать)
|
№7
09 12 2019, 17:22
так выше все описано
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите по ДМРВ
|
№8
10 12 2019, 14:47
TARiK
Описано но там цвета проводов другие и описано для жигулей. А вообще я поменял на другой уже на бу правда, но расход не упал |
№9
16 12 2020, 08:35
Расход у дизеля не зависит от ДМРВ! Он ему нужен только для работы ЕГР!
|
№10
16 12 2020, 21:08
тарас жгет
|
№11
16 12 2020, 21:10
vovan-sed : Расход у дизеля не зависит от ДМРВ! Он ему нужен только для работы ЕГР! отвечаешь ? иногда лучше жувать чем такие комментари писать Для тебя эксперта диванного специально выдержка с ТИСА Расходомер воздуха Расходомер воздуха измеряет количество всасываемого двигателем наружного воздуха. Воздушная масса используется в ЭБУ системы DDE в качестве измеряемой величины для следующих функций: - регулирование рециркуляции ОГ - расчет ограничительного количества https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... er/Xaz3OGr |
№12
16 12 2020, 21:10
Руководство по проверке функционирования расходомера воздуха
Проверка заданного и фактического значений Эта проверка позволяет проверить графическую характеристику расходомера воздуха на предмет искажения. Такое искажение может быть вызвано загрязнением или дефектами измерительного элемента расходомера. Необходимые условия проверки клапан возврата ОГ в порядке двигатель прогрет до рабочей температуры В ЗУ неисправностей DDE не должно быть сообщений об электрических неисправностях в следующих системах: Регулировка давления наддува Система рециркуляции ОГ Расходомер воздуха Датчик давления наддува Датчик температуры всасываемого воздуха Датчик температуры наддувочного воздуха Направляющая всасываемого воздуха и система выпуска ОГ в порядке Все потребители электроэнергии выключены Ход проверки Датчик давления наддува проверяется на правдоподобность индицируемых значений Датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха проверяются на правдоподобность индицируемых значений. Система DDE автоматически выключает систему рециркуляции ОГ Расчет и измерение воздушной массы в следующих пунктах проверки: Холостой ход Повышенная частота вращения (см. указания по ходу тест-блока) Оценка и индикация измеряемых значений Расчет и оценка воздушных масс Проверка основана на теоретическом расчете воздушной массы и сравнении с соответствующим сигналом расходомера воздуха. Для каждого рабочего момента двигателя рассчитывается воздушная масса, которую двигатель теоретически на основании своего рабочего объема должен пропустить при определенной частоте вращения. Кроме частоты вращения в расчете используются еще следующие рабочие параметры: давление наддува Температура наддувочного воздуха В точках проверки рассчитанное значение воздушной массы сравнивается с измеренным значением, которое определяется ЭБУ системы DDE на основе сигнала расходомера воздуха. Сравнение рассчитанного и измеренного значений воздушной массы позволяет теперь сделать оценку сигнала расходомера воздуха. Если измеренная воздушная масса слишком сильно отклоняется от рассчитанной, то тест-блок отмечает неисправность. Причина неисправности, как правило, кроется в загрязненном или неисправном расходомере воздуха. Конечно нужно быть уверенным в том, что во время проверки клапан возврата ОГ плотно закрыт. Если клапан возврата ОГ закрыт неплотно, происходит искажение измеряемой величины. |
№13
16 12 2020, 21:11
Инфа выше взята с фашистского Тиса , от себя добвалю что можно и нужно его правильно проверять ни как Тарас там пишет , а по его показаниям , а именно расходу возудха , также оптимально пройти план проверки подачи воздушной массы в Дисе . Кто не знаете как , расскажу и покажу за определнную плату
|
№14
16 12 2020, 21:15
показания ДМРВ нужны ДДЕ для расчета сколько топляка залить форсункам и ..............для работы ЕГР конечно , тупо сняв разъем вы свалите ДДЕ в аврийный режим и ни чего хорощего в этом не будет , эталонные значения по ДМРВ нашепчу на ущко
|
№15
16 12 2020, 21:18
ну и тему некрофильную отрыли
|
№16
16 12 2020, 22:03
Но она тебе понравилась...
|
№17
17 12 2020, 00:31
Я аж от сюда вижу дым роминого пукана
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите по ДМРВ
|
№18
17 12 2020, 08:33
romanandreev_78 : показания ДМРВ нужны ДДЕ для расчета сколько топляка залить форсункам и ..............для работы ЕГР конечно , тупо сняв разъем вы свалите ДДЕ в аврийный режим и ни чего хорощего в этом не будет , эталонные значения по ДМРВ нашепчу на ущко Расстраиваете сударь... Система управления дизелем принципиально не изменилась со времён первых солярок! DDE при расчёте количества впрыскиваемого топлива в первую очередь основывается на положении педали акселератора, потом на давление воздуха во впуске и на обороты коленвала, а если и учитывает расход воздуха, то только как поправочный коэффициент. Дизель нормально едет без ДМРВ, в отличии от его бензинового собрата у которого расход воздуха является решающим. Потому как бензиновый мотор работает на строго заданном соотношении воздух/топливо, а дизеля на избытке воздуха! И вот именно из-за избытка воздуха и был придуман ЕГР. Он эту проблему и решает, а ведь она не только экологическая. Одна из основных задач ЕГР снизить температуру горения топлива и увеличить длительность горения. P.S. Сорри если расписал немного запутанно. Но это факты. Если есть вопросы, то готов выслушать. P.P.S. Дядь, не думай что ты самый умный. Слезь с трона и притуши звезду. Как ни как мы все люди. И иногда не приятно читать... Правда. |
№19
17 12 2020, 10:28
Ну бенз норм без расходомера ездит. По дросселю и датчику колена. М50 тому пример.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№20
17 12 2020, 10:41
vovan-sed : P.P.S. Дядь, не думай что ты самый умный. Слезь с трона и притуши звезду. Как ни как мы все люди. И иногда не приятно читать... Правда. племяш сидеть на троне исключительно ваш удел не приятно = не читай , а писать xуйню тоже не надо , иди учи матчасть по ссылке что я тебе дал , а потом поговорим и не пытайся быть умнее фашистских инженеров так как тебя это не грозит |
№21
17 12 2020, 10:43
romanandreev_78 : vovan-sed : P.P.S. Дядь, не думай что ты самый умный. Слезь с трона и притуши звезду. Как ни как мы все люди. И иногда не приятно читать... Правда. племяш сидеть на троне исключительно ваш удел не приятно = не читай , а писать xуйню тоже не надо , иди учи матчасть по ссылке что я тебе дал , а потом поговорим и не пытайся быть умнее фашистских инженеров так как тебя это не грозит |
№22
17 12 2020, 10:43
vovan-sed : Дизель нормально едет без ДМРВ, в отличии от его бензинового собрата у которого расход воздуха является решающим. . Ну что тут еще сказать - флаг тебе в руки когда ДМРВ на дизеле показывает погоду или выключен то дизель вообще ни куда не едет , я тебе говорю ни про 51 моторы , а о 57 и их производных . |
№23
17 12 2020, 10:45
romanandreev_78 : vovan-sed : Дизель нормально едет без ДМРВ, в отличии от его бензинового собрата у которого расход воздуха является решающим. . Ну что тут еще сказать - флаг тебе в руки когда ДМРВ на дизеле показывает погоду или выключен то дизель вообще ни куда не едет , я тебе говорю ни про 51 моторы , а о 57 и их производных . А я тебе об общепринятой системе управления двигателем. |
№24
17 12 2020, 10:48
vovan-sed : Расход у дизеля не зависит от ДМРВ! Он ему нужен только для работы ЕГР! вот эта козырная фраза тупости зато сейчас когда ты врубил заднюю и начал расписывать как устроен процесс подачи топлива и его регулировки аж смешно стало особенно повеселило про педаль газа логично что чем больше ты на нее жмешь то тем больше льется топляка и что принцип регулирования смеси на бензине и дизеле разный , хотя бы потому что на дизеле нет дросселя и поэтому по твоей логике там не нужен ДМРВ . Опорные значение не только давление а и расход воздуха мотором , так как эти значения хоть и связанные но РАЗНЫЕ , и при том же давлении в 2 очка расход воздуха может быть разным у мотора в зависимости от степени нагрузки двигателя , для этого и рассчитывает ДМРВ его , а также его вторая функция - температура на впуске . Так что сударь ваши знания чисто поверхностные и к делу не отностяся |
№25
17 12 2020, 10:50
vovan-sed : А я тебе об общепринятой системе управления двигателем. общепринятая это как ? мы тут вроде говорим о моторах бмв и конкретно о дизеле 47 /57 , [censored] мне какие то сведения как устроен и работает 51 мотор и моторы с эпохи динозавров ? да 51 мотору дмрв нужен только для работы егр и тут ни кто не спорит . Но тут то барин речь о другом |
Рекомендуем почитать на тему Помогите по ДМРВ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения