закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2019, 07:03
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте можете подсказать по ДМРВ сегодня отсканировал но не знаю какие показатели правильные, и ещо купил мультиметр подскажите как правильно подключить к ДМРВ . Всем спасибо BMW E46 2003r n47 150k


Вложения:
Комментарий к файлу: Как правильно подключить мультиметр, вот мой дмрв, пробовал подключить до 1-3 показывало 1,22v и подключал 3-5 было 1v и теперь я не знаю что и как правильно, может ли неисправный расходомер увеличить расход в 2 раза я пробовал евро отключить но результатов ноль
Последний раз редактировалось bema 06 12 2019, 10:32, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ты бы хоть сказал что за двиг
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2019, 07:03
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
ты бы хоть сказал что за двиг

Спасибо исправляюсь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Или вот
https://tis.bmwcats.com/doc1068164/

Или
https://www.drive2.ru/l/466541751314678242/

Или

В общем кому интересно - рассказываю: проверить ДМРВ без шнурка можно как на русских тазах, вот линк http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea ... -dmrv.html вкратце: включаешь зажигание и тестером меряешь напругу на датчике.
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

У меня получилось 1.01. Для сравнения нашел ДМРВ от своей старой двенашки, там было 1.03
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2019, 07:03
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
[b]TARiK[
Куда подключать?


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2019, 15:15
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46, M43.АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Донецкая область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
мне тоже интересно проверить..., подскажите как подключать) ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
так выше все описано
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Помогите по ДМРВ

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою...

  • ДМРВ сходит с ума

    Здравствуйте! Ломаю голову и не могу понять в чем проблема. M54b25, АКПП. Внезапно подрос расход с 1...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2019, 07:03
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Описано но там цвета проводов другие и описано для жигулей. А вообще я поменял на другой уже на бу правда, но расход не упал
  • В сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Расход у дизеля не зависит от ДМРВ! Он ему нужен только для работы ЕГР!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol:: ::stol:: ::stol:: тарас жгет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
Расход у дизеля не зависит от ДМРВ! Он ему нужен только для работы ЕГР!

отвечаешь ? ::40:: иногда лучше жувать чем такие комментари писать

Для тебя эксперта диванного специально выдержка с ТИСА

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха измеряет количество всасываемого двигателем наружного воздуха.

Воздушная масса используется в ЭБУ системы DDE в качестве измеряемой величины для следующих функций:

- регулирование рециркуляции ОГ
- расчет ограничительного количества

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... er/Xaz3OGr
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 16 12 2020, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Руководство по проверке функционирования расходомера воздуха
Проверка заданного и фактического значений
Эта проверка позволяет проверить графическую характеристику расходомера воздуха на предмет искажения.
Такое искажение может быть вызвано загрязнением или дефектами измерительного элемента расходомера.
Необходимые условия проверки
клапан возврата ОГ в порядке
двигатель прогрет до рабочей температуры
В ЗУ неисправностей DDE не должно быть сообщений об электрических неисправностях в следующих системах:
Регулировка давления наддува
Система рециркуляции ОГ
Расходомер воздуха
Датчик давления наддува
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры наддувочного воздуха
Направляющая всасываемого воздуха и система выпуска ОГ в порядке
Все потребители электроэнергии выключены
Ход проверки
Датчик давления наддува проверяется на правдоподобность индицируемых значений
Датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха проверяются на правдоподобность индицируемых значений.
Система DDE автоматически выключает систему рециркуляции ОГ
Расчет и измерение воздушной массы в следующих пунктах проверки:
Холостой ход
Повышенная частота вращения (см. указания по ходу тест-блока)
Оценка и индикация измеряемых значений
Расчет и оценка воздушных масс
Проверка основана на теоретическом расчете воздушной массы и сравнении с соответствующим сигналом расходомера воздуха.

Для каждого рабочего момента двигателя рассчитывается воздушная масса, которую двигатель теоретически на основании своего рабочего объема должен пропустить при определенной частоте вращения.
Кроме частоты вращения в расчете используются еще следующие рабочие параметры:

давление наддува
Температура наддувочного воздуха
В точках проверки рассчитанное значение воздушной массы сравнивается с измеренным значением, которое определяется ЭБУ системы DDE на основе сигнала расходомера воздуха.

Сравнение рассчитанного и измеренного значений воздушной массы позволяет теперь сделать оценку сигнала расходомера воздуха. Если измеренная воздушная масса слишком сильно отклоняется от рассчитанной, то тест-блок отмечает неисправность. Причина неисправности, как правило, кроется в загрязненном или неисправном расходомере воздуха.

Конечно нужно быть уверенным в том, что во время проверки клапан возврата ОГ плотно закрыт. Если клапан возврата ОГ закрыт неплотно, происходит искажение измеряемой величины.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Инфа выше взята с фашистского Тиса , от себя добвалю что можно и нужно его правильно проверять ни как Тарас там пишет , а по его показаниям , а именно расходу возудха , также оптимально пройти план проверки подачи воздушной массы в Дисе . Кто не знаете как , расскажу и покажу за определнную плату
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
показания ДМРВ нужны ДДЕ для расчета сколько топляка залить форсункам и ..............для работы ЕГР конечно , тупо сняв разъем вы свалите ДДЕ в аврийный режим и ни чего хорощего в этом не будет , эталонные значения по ДМРВ нашепчу на ущко ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну и тему некрофильную отрыли ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Но она тебе понравилась... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я аж от сюда вижу дым роминого пукана ::40::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Помогите по ДМРВ

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою...

  • ДМРВ сходит с ума

    Здравствуйте! Ломаю голову и не могу понять в чем проблема. M54b25, АКПП. Внезапно подрос расход с 1...

  • В сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
romanandreev_78 :
показания ДМРВ нужны ДДЕ для расчета сколько топляка залить форсункам и ..............для работы ЕГР конечно , тупо сняв разъем вы свалите ДДЕ в аврийный режим и ни чего хорощего в этом не будет , эталонные значения по ДМРВ нашепчу на ущко ::40::

Расстраиваете сударь... Система управления дизелем принципиально не изменилась со времён первых солярок! DDE при расчёте количества впрыскиваемого топлива в первую очередь основывается на положении педали акселератора, потом на давление воздуха во впуске и на обороты коленвала, а если и учитывает расход воздуха, то только как поправочный коэффициент. Дизель нормально едет без ДМРВ, в отличии от его бензинового собрата у которого расход воздуха является решающим. Потому как бензиновый мотор работает на строго заданном соотношении воздух/топливо, а дизеля на избытке воздуха! И вот именно из-за избытка воздуха и был придуман ЕГР. Он эту проблему и решает, а ведь она не только экологическая. Одна из основных задач ЕГР снизить температуру горения топлива и увеличить длительность горения.
P.S. Сорри если расписал немного запутанно. Но это факты. Если есть вопросы, то готов выслушать.
P.P.S. Дядь, не думай что ты самый умный. Слезь с трона и притуши звезду. Как ни как мы все люди. И иногда не приятно читать... Правда.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну бенз норм без расходомера ездит. По дросселю и датчику колена. М50 тому пример.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
P.P.S. Дядь, не думай что ты самый умный. Слезь с трона и притуши звезду. Как ни как мы все люди. И иногда не приятно читать... Правда.

племяш сидеть на троне исключительно ваш удел ::40::

не приятно = не читай , а писать xуйню тоже не надо , иди учи матчасть по ссылке что я тебе дал , а потом поговорим и не пытайся быть умнее фашистских инженеров так как тебя это не грозит
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • В сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
romanandreev_78 :
vovan-sed :
P.P.S. Дядь, не думай что ты самый умный. Слезь с трона и притуши звезду. Как ни как мы все люди. И иногда не приятно читать... Правда.

племяш сидеть на троне исключительно ваш удел ::40::

не приятно = не читай , а писать xуйню тоже не надо , иди учи матчасть по ссылке что я тебе дал , а потом поговорим и не пытайся быть умнее фашистских инженеров так как тебя это не грозит

::p:: ::p:: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
Дизель нормально едет без ДМРВ, в отличии от его бензинового собрата у которого расход воздуха является решающим. .

Ну что тут еще сказать - флаг тебе в руки ::p:: когда ДМРВ на дизеле показывает погоду или выключен то дизель вообще ни куда не едет , я тебе говорю ни про 51 моторы , а о 57 и их производных .
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • В сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
romanandreev_78 :
vovan-sed :
Дизель нормально едет без ДМРВ, в отличии от его бензинового собрата у которого расход воздуха является решающим. .

Ну что тут еще сказать - флаг тебе в руки ::p:: когда ДМРВ на дизеле показывает погоду или выключен то дизель вообще ни куда не едет , я тебе говорю ни про 51 моторы , а о 57 и их производных .

А я тебе об общепринятой системе управления двигателем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
Расход у дизеля не зависит от ДМРВ! Он ему нужен только для работы ЕГР!

вот эта козырная фраза тупости ::xa:: ::xa:: ::xa::

зато сейчас когда ты врубил заднюю и начал расписывать как устроен процесс подачи топлива и его регулировки аж смешно стало ::40::

особенно повеселило про педаль газа ::stol:: ::stol:: ::stol:: логично что чем больше ты на нее жмешь то тем больше льется топляка и что принцип регулирования смеси на бензине и дизеле разный , хотя бы потому что на дизеле нет дросселя ::40:: и поэтому по твоей логике там не нужен ДМРВ . Опорные значение не только давление а и расход воздуха мотором , так как эти значения хоть и связанные но РАЗНЫЕ , и при том же давлении в 2 очка расход воздуха может быть разным у мотора в зависимости от степени нагрузки двигателя , для этого и рассчитывает ДМРВ его , а также его вторая функция - температура на впуске . Так что сударь ваши знания чисто поверхностные и к делу не отностяся
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
А я тебе об общепринятой системе управления двигателем.

общепринятая это как ? мы тут вроде говорим о моторах бмв и конкретно о дизеле 47 /57 , [censored] мне какие то сведения как устроен и работает 51 мотор и моторы с эпохи динозавров ? да 51 мотору дмрв нужен только для работы егр и тут ни кто не спорит . Но тут то барин речь о другом
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Помогите по ДМРВ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.