|
№1
22 07 2019, 11:37
Всем добрый день! Авто e46 touring, m47n. Проблема началась с зимы, на холодную начала подтраивать первые 5-10 сек. Постепенно начала дымить при резком нажатии на газ, если долго тошнить, или же если долго стоять на холостых и еще на высоких оборотах, выше 4-х тыс. Был вычищен впускной, клапан егр, удалены заслонки с впускного. Ничего не изменилось.
Спустя пару месяцев поехал на диагностику, посмотрели коррекцию по форсункам. Была 1 цил. = -0,83, 2 цил. = -0,34, 3 цил. = +1,6, 4 цил. = -0,39. На то время я вообще еще не понимал что это и с чем едят. Человек сказал что проблема в форсункой 3-го цилиндра. ок. езжу так еще пару месяцев. В итоге месяц назад снимаю еду в Польшу делать 3-ю форсунку. При мне на стенде она не проходит тест, лил распылитель на высоких оборотах и сливала в обратку больше положенного. Делают, опять на стенд, все ОК. Забираю, ставим, заводим... И получаем следующую коррекцию (фото №1). Работать стала жестко, на холодную троить стала еще более выраженно, дымить стала МЕНЬШЕ, процентов на 30-40, но только на оборотах выше среднего. Едет в целом как и ехала (хорошо), но вибрация на холостых усилилась. Далее начал читать что да как, решил посмотреть слив в обратку (фото №2), это за 1 минуту, слева 4-й цилиндр (в 1-ом тоже было около 15 мг, просто подтекал шланг), получается 3-я форсунка в идеале. Далее товарищ посмотрел мне коррекцию общей подачи топлива (фото №3). Получается, что мозги режут общую подачу на 82 мг! Можно ли сделать вывод, что 1, 2, 4 форсунки бесщадно льют, мозг срезает в целом 8 куб, раскидывает по 2 на каждую форсу, поцилиндровой коррекцией снимает еще по 1 куб. с 1, 2, 4 форсунки, и с нормально работающей 3-й форсунки он же тоже срзает 2 куб, поэтому уводит ее в плюс. Что делать? Вижу один выход. Так как в обратку эти три форсунки сливают в целом в норме, то снять их и просто поменять распылители. Еще говорят что может быть слабая компрессия в 3-м цилиндре и т.д. Мотор масло от замены до замены (8 т.км) берет грамм 500, думаю из-за турбины, так как патрубки в местах стыка немного в масле. С щупа не парит. То есть по логике, если бы он не резал общую подачу топлива, тогда можно было бы думать на проблему в 3-м цилиндре. Правильно? Что посоветуете? Всем кто осилил текс спасибо)
|
№2
22 07 2019, 23:31
ябы подкинул вместо 3 форсы другую, заведомо рабочую, вот не верю я в ремонт форсунок) и посмотрел бы на коррекции после этого, если будет тожесамое, махнуть местами например с первой чтоб компрессию не мерить и выкинуть из головы, там думаю можно их даже не прописывать, не знаю на этом моторе прописываются форсунки или нет
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
Рекомендуем почитать на тему Форсунки M47N. Помогите советом!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения