закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.. вообщем тема такая- на моём дизеле м47н пропала резвость и разгон максимальный до 180 км\ч ооочень тяжело набирает. проверили давление топлива, дык оно в норме. пробег 248000км (родной) но по движке ничего неломалось и не менялось. Подскажите знающие люди куда смотреть и что делать. А то на обгоне тапку в пол а машину как будто за хвост кто-то держит. Раньше максималка была 230км\ч и при разгоне в сиденья вдавливало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
типа ап
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ты же понимаешь, что причин уйма. Турбина, расходомер воздуха, момент впрыска и так далее...............
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
демпфлер

обороты на месте при тапке в пол до 3000-3500 набирает быстро или медленнее чем раньше?
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
демпфлер

обороты на месте при тапке в пол до 3000-3500 набирает быстро или медленнее чем раньше?


До 3000 оборотов набирает вроде так же. а на 3000 прям стопорит даже чувствуешь как тяга падает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
Ты же понимаешь, что причин уйма. Турбина, расходомер воздуха, момент впрыска и так далее...............



1.турбина должна шуметь вроде.
2. расодомер ДМРВ диагностика показала бы.
3. момент впрыска тоже.

Это я понимаю поломка какогото механического характера которая не контролируется электроникой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
ап

Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...

  • Пропала тяга, вибрация. е46 1.8

    Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае...

  • Пропадает тяга

    Всем салам, нужна помощь, пропадает когда как тяга машина е46 2002г. Первый запуск с утра и тяга ес...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
ап
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
демпфлер :
До 3000 оборотов набирает вроде так же. а на 3000 прям стопорит даже чувствуешь как тяга падает.


я говорю НА МЕСТЕ, как?
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
на месте также как и раньше резко и до отсечки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
демпфлер

актуатор турбины проверил?
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
чё за преблуда?????????????????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
если машина НЕ евро 4:
на турбине стоит круглая хрень, с которой торчит шток соединенный с геометрией турбины
после простоя (минут 20-30) садишь кого-нибудь за руль, а сам смотришь на этот шток
просишь завести мотор - шток должен полностью втянуться внутрь (ход 1-1,5 см), при газе в пол на отсечке должен резко отпрыгнуть назад

если евро 4, там эта [censored] электрическая, там другая история)))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо завтра гляну. А мотор м47н-какой евро 3? или 4?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
демпфлер

бывали и 4 и 3
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
шпилька со стороны радиатора или где?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
демпфлер :
шпилька со стороны радиатора или где?


чей шпилька?)))

если ты про шток - то он прямо на турбине
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...

  • Пропала тяга, вибрация. е46 1.8

    Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае...

  • Пропадает тяга

    Всем салам, нужна помощь, пропадает когда как тяга машина е46 2002г. Первый запуск с утра и тяга ес...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Я видел что то похожее когда снимал патрубок с турбины, но мне показалось что это просто шток крыльчатки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
может еще кто-то выскажется?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
шток не нашел. что дальше?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br
Евро 4 это что означает?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Blackdust :
Alexander_Br
Евро 4 это что означает?


Да подпишусь в чём разница и причём тут турбина.?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2011, 17:14
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2001 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Может и мне кто скажет куда смотреть. Симптомы такие же, машина стала хуже разгоняться, только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял. По компу ошибок нету. Снимал фишку с расходомера, поездил вроде ничего не изменилось, работает так же ровно как и с подключенным, обороты не плавают. Может из-за него такое быть?
А ещё на одном СТО сказали что возможно насос нужное давление не выдает тот который под водительским сидением.
Как что из этого проверить можно? А то поменять эти вещи сразу накладно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Chirik :
только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял.


Куда больше-то на дизеле???
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2011, 17:14
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2001 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Chirik :
только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял.


Куда больше-то на дизеле???


Ну я думаю, что обороты должны крутиться по максимуму. Ездить на таких наверное не стоит, но набираться должны)
исходя из этого мне и сказали про насос.

Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.