закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Вот не хотел влазить, ну да ладно. Что ты к этой обратке прицепился ( ты ведь не знаешь сколько должно быть, и сравнить не с чем), подачу топлива на тнвд ты не увеличишь, давление подкачивающего насоса здесь роли не играет. Можешь замерить внутрикорпусное давление тнвд ( если сможешь), это немного прояснит ситуацию. А вообще НАЧНИ С ДИАГНОСТИКИ ( КУПИ В КИТАЕ ИЛИ ГДЕ ЕЩЕ ), посмотришь ошибки по насосу и в целом по авто.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Еще посмотрел фото тнвд, насос как видно уже подвергался либо ремонту либо меняли. Еще раз говорю надо читать ошибки, а так пальцем в небо.... Ты вроде менял расходомер воздуха, так вот если он нового образца, то с авто требуются определенные манипуляции при установке .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2014, 06:43
    • Сообщений 1104
    • Профиль
    • Авто: 320D и 328CI были. 520i есть.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ɐʚʞɔоw
    • Репутация: 2911
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Компрессию померяй, должно быть 24 примерно во всех горшках. Если её нет - то хоть новые форсунки ставь, не будет нормально работать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 04 2018, 10:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Попробуй обратиться к этому мастеру (русский):
Адрес мастерской.
Talleres Ivanoff
C/Riu Serpis 16
46940 Manises
Valencia
Tel: 961523981
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Диагностика по этому двигателю тебе много не покажет, для начала сними заднюю сидушку там с правой стороны найдешь лючек, под ним топливный насос, с помощью молотка и отвертки открути большую круглую гайку, вытащи насос и проверь сеточку не засралась ли.
Топливный насос который в баке на этом моторе качает не сильно, 0,5 бар, его задача доставить топливо до фильтра.
В ТНВД который здесь стоит VP 44, есть свой подкачивающий насос, он может не создавать нужного давления для правильной работы ТНВД. Но выход есть.
Едешь на разборку и берешь (можно на пробу, если дадут) насос который в баке от бензиновой машины, он подходит один в один, только давление у него 3,5 бар. Этим помогаем ТНВД.
Не бойся ни чего не порвется и не потечет, я почти год отъездил с таким насосом пока нашел дизельный.
Если не поможет, будем думать дальше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще меня смутил номер твоего ТНВД. На 47 мотор ставились 0470504005 на ручку, а на автомат 0470504020

Рекомендуем почитать на тему Помогите советом БМВ 320 е46 дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.