|
№1
13 06 2019, 13:43
Поехал я значит на обед,не доезжая квартала заметил что температура чутка запала за середину,и мигает красным масленка.... С чего бы вдруг могло давление пропасть если урувень есть? ;(
М57b30 е46 |
№2
13 06 2019, 13:52
Vzik330 : Поехал я значит на обед,не доезжая квартала заметил что температура чутка запала за середину,и мигает красным масленка.... С чего бы вдруг могло давление пропасть если урувень есть? ;( М57b30 е46 Вкладышам привет, если масленка мигает. Может, конечно, и насос - но это все равно разбор двигла. Редукционный клапан "запал" в приоткрытом положении - но это уже фантастика. Скорее всего светит капиталка Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№3
13 06 2019, 14:13
давление могло пропасть из-за износа вкладышей, проблем с насосом, или из-за температуры масло превратилось в воду (стало очень жидким).
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
13 06 2019, 14:21
Эт скорее всего межреберная...
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№5
13 06 2019, 14:34
TARiK : давление могло пропасть из-за износа вкладышей, проблем с насосом, или из-за температуры масло превратилось в воду (стало очень жидким). Ну посторонних стуков не разу не было замечено. Масло 300км назад менял, 5w30 полусинтетика. Пообедал,приехал на работу,вот стою жду повтора... 10 мин на холостых,все ок. Последний вариант больше похож на правду. За бортом за +30 в принцепе первый раз ездил дольше чем обычно+город пробки. Обычно 10км по городу,25км по шоссе.... Посижу еще мин 10,но вродь все норм... Пы.сы. коробка автомат. Не когда дизеля не любил,особо в них не вникал что там да как |
№6
13 06 2019, 14:38
стуков там и не будет. просто зазор между вкладышем и коленом такой что жидкость не может получить нужный напор.
вот если так ездить то да скоро будет и стук и клин. Я бы проверил почему поднялась температура, просто дизель не греется вообще. Ну и масло заменил бы на погуще. или в целом сменил бы может левак какой. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
13 06 2019, 14:43
Ну врятли левак. Работаю в сервисе,бочками масло покупаем. У всех все норм.
Печка дует горячим,антифриз уровень есть. Кстать зачем еще две пробочки на патрубках охлаждения? Когда заливал ,откручивал как на бензине у радика. Температура буквально на пару милиметров поднялась,даже не дойдя до полосочки. Щас подержал обороты на 2.5 секунд 20,и давка на грани,лампочка мерцала,мергала... С чего бы начали,сразу с разборки низа,или имеет смвсл мех.манометр нацепить? Датчик не может гнать?... Хотя если температура чутка поввсилась,значит маслом не охлаждалось....имхо |
|
Рекомендуем почитать на тему Слегка поаышена температура,мигает масленка
|
№8
13 06 2019, 14:45
Vzik330 : Ну врятли левак. Работаю в сервисе,бочками масло покупаем. У всех все норм. Печка дует горячим,антифриз уровень есть. Кстать зачем еще две пробочки на патрубках охлаждения? Когда заливал ,откручивал как на бензине у радика. Температура буквально на пару милиметров поднялась,даже не дойдя до полосочки. Щас подержал обороты на 2.5 секунд 20,и давка на грани,лампочка мерцала,мергала... С чего бы начали,сразу с разборки низа,или имеет смвсл мех.манометр нацепить? Датчик не может гнать?... Хотя если температура чутка поввсилась,значит маслом не охлаждалось....имхо Ну и кстати для полноты картины.. у меня в радике литра 3 воды в перемешку с антифрызом |
№9
13 06 2019, 14:46
замерь давление манометром, может и датчик, но сомневаюсь.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10
13 06 2019, 14:47
Куда врезатся?
|
№11
13 06 2019, 14:48
за хоть вместо датчика, или на фильтре поищи заглушки.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№12
13 06 2019, 15:10
Ладно,пусть остыыает,вечером вкручусь.. спасибо..
|
№13
13 06 2019, 16:57
Vzik330
Товарищ сверху хоть и велосипедист, но дело говорит, слей эту мочу с мотора и залей нормального масла А манометр вкручивается вместо Дд, он тоже верно сказал : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№14
13 06 2019, 17:40
Если уровень на месте и мотор работает ровно, то первым делом нужно грешить на датчик давления масла 12 61 8 611 273.
Например, при снижении оборотов масленка начинает мигать красным, при повышении исчезать. |
№15
13 06 2019, 19:37
на моей памяти ни одной машины не было с наевшимся датчиком
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№16
13 06 2019, 20:12
Но на моей бывшей температура не повышалась!
Менял и проблема с красной масленкой исчезла viewtopic.php?p=4960030#p4960030 |
№17
13 06 2019, 21:50
Bleiz : Если уровень на месте и мотор работает ровно, то первым делом нужно грешить на датчик давления масла 12 61 8 611 273. Например, при снижении оборотов масленка начинает мигать красным, при повышении исчезать. Уровень есть,работает чётко.. напрегает что когда приехал,на холостых 10мин все ок было. Подержал обороты,начала мерцать масленка... Тоже думаю что масло жидковато.. блин,как всегда на свою машину время нету. Хоть в другой сервиз отгоняй.. ) |
|
Рекомендуем почитать на тему Слегка поаышена температура,мигает масленка
|
№18
14 06 2019, 02:14
Фух,отделался легким испугом. Манометром 1.2 на холостом на прогретую. Предпологаю где то провод перетерся.
|
№19
14 06 2019, 08:58
У меня тоже проблема была с масленкой, машина перестала ехать после 3к оборотов, троила. До этого поменяли прокладку маслостакана, в итоге через 3 дня сдохла одна катушка и датчик давления, поменяли и все стало нормально. Поэтому и не ехала. Но не грелась.
|
№20
14 06 2019, 11:38
Vzik330 : Фух,отделался легким испугом. Манометром 1.2 на холостом на прогретую. Предпологаю где то провод перетерся. Смотря как мигает. Если с оборотами - значит наелся датчик. Но я правда: TARiK : на моей памяти ни одной машины не было с наевшимся датчиком тоже никогда не сталкивался. чему в нем умирать? Пружина проседает? Или грязью его забивает? Если второе - то тоже плохо мотору-то)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№21
14 06 2019, 14:09
Как так датчик может глючитт? На оборотах когда давление под 3-4 очка,он начинает замыкать? Ну как то бредово.
Душа спокойна,давка хорошая,болт на него. Когда нибудь полезу туда,посмотрю проводку. |
№22
14 06 2019, 14:36
Vzik330 : Ну врятли левак. Работаю в сервисе,бочками масло покупаем. У всех все норм. Щас подержал обороты на 2.5 секунд 20,и давка на грани,лампочка мерцала,мергала... С чего бы начали,сразу с разборки низа,или имеет смвсл мех.манометр нацепить? Датчик не может гнать?... Хотя если температура чутка поввсилась,значит маслом не охлаждалось....имхо Вот не поверю, чтоб чел с сервиса на форуме стал вопросы про масло и масленку задавать. Ну ещё куда не шло, про какое нибудь кодирование или опции... По теме: Это к деньгам. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№23
14 06 2019, 15:54
У меня в какой то момент генератор накрылся, с низов горел значок аккумулятора, на больших гореть переставал, я думал на оборотах все окей, ох, как я ошибался xD
он просто переставал гореть, заряда как не было на низах, так и не было на оборотах) |
№24
14 06 2019, 17:28
Smiggoro : У меня в какой то момент генератор накрылся, с низов горел значок аккумулятора, на больших гореть переставал, я думал на оборотах все окей, ох, как я ошибался xD он просто переставал гореть, заряда как не было на низах, так и не было на оборотах) Тоже на сервисе работаешь? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№25
15 06 2019, 01:08
Top Gun : Vzik330 : Ну врятли левак. Работаю в сервисе,бочками масло покупаем. У всех все норм. Щас подержал обороты на 2.5 секунд 20,и давка на грани,лампочка мерцала,мергала... С чего бы начали,сразу с разборки низа,или имеет смвсл мех.манометр нацепить? Датчик не может гнать?... Хотя если температура чутка поввсилась,значит маслом не охлаждалось....имхо Вот не поверю, чтоб чел с сервиса на форуме стал вопросы про масло и масленку задавать. Ну ещё куда не шло, про какое нибудь кодирование или опции... По теме: Это к деньгам. Есть дурная привычка,перед тем как самому подумать,озадачить других ) Говорю,на обед ехал,случилась такая не приятность,похлебывая супчик,сразу у вас поинтересовался ) Я электрикой занимаюст,батя ремонтом блоков и тяжолыми машинами,те что уже дилера ,да кучу сервисов прошли |
Рекомендуем почитать на тему Слегка поаышена температура,мигает масленка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения