|
№1
24 02 2019, 15:53
И так после покупки автоса заметил, что прогрев движка не выходит с синей зоны. Купил значит сразу 2 термостата mahle, пришли оригиналы со спиляными номерами. Старый основной был закрыт,но сифонил, егр заклинил в открытом состоянии. После замены машина в городе прогреваеться до робочей температуры, но все так же стынет на ходу при 100 км\ч и +1 за бортом. Егр заглушен пластиной со стороны грибка и висит ошибка по догревателю. Где копать? Стоит ли вернуть егр и влияет он на остывание?
|
Рекомендуем почитать на тему дизель стынет на ходу
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения