закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2019, 23:13
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Камень-Каширский, Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
И так после покупки автоса заметил, что прогрев движка не выходит с синей зоны. Купил значит сразу 2 термостата mahle, пришли оригиналы со спиляными номерами. Старый основной был закрыт,но сифонил, егр заклинил в открытом состоянии. После замены машина в городе прогреваеться до робочей температуры, но все так же стынет на ходу при 100 км\ч и +1 за бортом. Егр заглушен пластиной со стороны грибка и висит ошибка по догревателю. Где копать? Стоит ли вернуть егр и влияет он на остывание?


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему дизель стынет на ходу

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.