|
№1
06 08 2010, 18:43
Всем привет,заранее извиняюсь если очередной баян
Проблема в следующем:до 2000- 2100об.автос бегает нормально,если чуть больше на педальку-начинает дико тупить.Остановился,погазовал,дымит-чихает,троит,стрельнула пару раз выплюнув из выхлопной черный дым и искры. При перегазовке на месте почти всегда всё норм.Скидывал фишку с расходомера-эффект тот же.Турбина дует.Топлива почти полный бак.Проблема началась СРАЗУ ЖЕ после того,как я активировал тест 21(сброс)на панели приборов.Совпадение?!Снял возд.фильтр-выкинул черный грязный сатиновый чехол.Снял топл.фильр-ничего интересного не увидел-поставил обратно.Кстати,заметил одну особенность-если начала тупить(в движении или стоя на месте)-выкл. и потом вкл.зажигание-опять едет("газует") норм.С электрикой что-то..Расход когда тупая до 32л!Диагностика показала 3 ошибки: 1.рециркуляция отраб.газов(это понятно,т.к. я клапан глушил) 2.управление,устройство синхронизации ??? 3.управление началом впрыска Сервисмен сделал вывод-насос.Неужели попал!? Опять же,каким боком насос(заводится автос всегда идеально),если даже на ходу заглушить,а затем завести двигатель-автос ПРЁТ как и раньше.По трассе еще кое-как можно ехать,а в городе пипец,как старый дед на жигулях,фарами в зад моргают... Пиплы!Кто что думает?т.к.на моем родном форуме(Минск) никто ничего не думает.. |
№2
12 08 2010, 23:06
Проблема еще актуальна,был замечен дым при "разгоне"-масло не жрала и не жрет.
з.ы.наверное и здесь никто ничего не думает |
№3
12 08 2010, 23:23
может у тебя контактная група управления форсункой отходит?
вот она и троит и дым будет валить! |
№4
12 08 2010, 23:39
каким боком тогда "..Кстати,заметил одну особенность-если начала тупить(в движении или стоя на месте)-выкл. и потом вкл.зажигание-опять едет("газует") норм"?Расход в городе норм(6.5),ПРОСТО ни едет нифига,и не крутит выше 2300- 2400 об.
з.ы.А где эта контактная группа? |
№5
13 08 2010, 12:04
6yMepoBog у тебя ответ в твоем вопросе
Скидывал фишку с расходомера-эффект тот же Я на своей скидывал фишку с расходомера- эффект очень ощутимый! как-будто за собой якорь по асфальту тащишь-машина не едет вообще- у меня рено дЫзильная 55квт быстрее разгоняется |
№6
13 08 2010, 17:43
А разве комп не показал бы ошибку,мол неисправен расходомер?
Выше я писал о 3-х ошибках..о расходомере ни слова Хотя если честно был бы счастлив,еслиб реально неисправность была в нем,а не например ТНВД.И опять же непонятно,почему при глушении двигателя и пт\отом повторного запуска-всё норм,машинка опять огонь!Какая-то непонятная,плавающая проблема |
№7
13 08 2010, 18:44
У меня когда турбина плохо работала машина тоже тупила!
А проблема была с геометрией турбины! Вкл. выкл помогало! Попробуй слови момент когда тяга пропала, открой капот и попроси кого-нибудь надавить на газ, а сам потрогай патрубок с интеркулера на АГР! если он мягкий, тогда у тебя глючит турбина! а именно геометрия! если бы у тебя глючил ТНВД, комп показал бы эту ошибку! когда приходит смерть к ТНВД, машина плохо заводиться, а у тебя с этим асе нормально! ПРО КОНТАКТНУЮ ГРУППУ, это фишка на управление форсункой! из твоей проблемы я понял, что машина у тебя троит, вот и подумал, может питание на какую-нибудь форсунку отходит вот двигло и троит! |
|
Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга M47
|
№8
13 08 2010, 20:52
Заводится действительно ВСЕГДА ИДЕАЛЬНО..турбину и "фишку" гляну..В марте месяце дизелисты приговорили 3 форсунки к замене распылителей,мол переливают,та что с датчиком,4-я,идеал.Может в этом проблема,так сказать произошло обострение(был в командировке,условия позволяли,месяц отжигал под 200км/ч,кстати,после этих "гонок" первый раз за всю мою эксплуатацию данного автоса долил 1литр масла)?Вот может и дымит из-за перелива(масло ведь вообще не жрет).
|
№9
14 08 2010, 10:28
Во озадачил. Вообще то на турбину похоже или на ее управление.
|
№10
15 08 2010, 20:06
Пару дней назад+к этому тупняку появился звук "пылесоса"под капотом,сегодня обнаружил лопнувший(2см.) патрубок(от интеркуллера к АГР) замотал кое-как скотчем-звук пропал(завтра куплю новый),также был обнаружен перетертый "мелкий" шланг с проволочной оберткой (вроде как от рессивера к преобр.давления АГР)-его тоже заделал.Автос стал ехать лучше,НО проблема с тягой не пропала,появился черный дым при перекл.передач,стоя на месте черное пятно-сажа.
Попробую описать проблему:если воткнуть 5-ю передачу автос разгоняется до 110 при(примерно) 2000об/мин,расходомер показывает 7-8л/100-дальше тупняк,не реагирует на нажатие педали газа(стрелка расходомера не ползет вверх)если выжать сцепление обороты поползут вверх,попросту говоря двигло "газонёт" но как-то с перебоями,если продолжать ехать чуть надавливая педаль бывает тупняк пропадает(стрелка расходомера ползет вверх-автос нач.разгоняться) сек.5 идет разгон-потом опять тупняк(реально как-будто в поле с плугом). Повторюсь-если заглушить двигатель на ходу,а затем снова его завести-тупняк пропадает,движок крутиться как положено,но черный дым присутствует. Залил в бак очиститель форсунок.. Завтра буду тратить зарплату Может ли подобная проблема быть из-за льющих форсунок(у меня их 3 штуки,4-я с датчиком идеал) или всё-таки ТНВД?К чему морально и финансово готовиться? Для информации: по форсункам -1 распылитель 40 евро+за работу 120 баксов(снять поставить иагностика) ТНВД снять поставить 150 баксов,ремнот 250 баксов |
№11
15 08 2010, 22:12
как минимум патрбок сменить и тот который на преобразователь шланг
черный дым вероятнее всего из за дыры во впуске. при нажатии на газ патрубок раздувает от давления, так что скотч - филькина грамота. |
№12
15 08 2010, 23:31
Кстати,с чего ВСЁ началось...
Как и писал раньше через меню "21" на приборной панели произвел "сброс",завел автос-1 передача(до 3500)-2 передача 2500 и сразуже то ли хлопок,то ли выстрел...непонятно откуда,но очень громко-появилась тупость.Может быть тогда и лопнул патрубок "интеркуллер-агр",но "пылесосить" он начал сравнительно не давно.Да и комбинация выкл-вкл зажигание,при которой автос начинал ЕХАТЬ с ПОРАВАННЫМ патрубком.И опять же,почему комп не "увидел" ошибку,типа недостаточность наддува... Боюсь чтоб на СТО не было лохотрона,т.к. сам даже не представляю в чем может быть причина..то едет-то не едет.. |
№13
18 09 2010, 15:38
6yMepoBog : Кстати,с чего ВСЁ началось... Как и писал раньше через меню "21" на приборной панели произвел "сброс",завел автос-1 передача(до 3500)-2 передача 2500 и сразуже то ли хлопок,то ли выстрел...непонятно откуда,но очень громко-появилась тупость.Может быть тогда и лопнул патрубок "интеркуллер-агр",но "пылесосить" он начал сравнительно не давно.Да и комбинация выкл-вкл зажигание,при которой автос начинал ЕХАТЬ с ПОРАВАННЫМ патрубком.И опять же,почему комп не "увидел" ошибку,типа недостаточность наддува... Боюсь чтоб на СТО не было лохотрона,т.к. сам даже не представляю в чем может быть причина..то едет-то не едет.. и что было? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№14
20 09 2010, 11:34
6yMepoBog
у тебя похоже на передув турбины. Проходили. Из за чего и партубок э выдержал и лопнул. Смотри управление геометрией турбины, точнее електромагнитный клапан. Разбирай его, чисти мелкую сеточку, которая засираецо в процессе из за чего не может стравливать вакуум когда надо немногио прикрыть лопасти в турбуине из за чего и происходит передув. Если это кратковременное явление то проявляется как тупняки, а если например ехать по трассе и давить паток в пол, то автос переходит в аварийный режим )) Тока не заглушишь и заново не заведешь. сам с этом проблемой мучалса пол года, пока не допер в чем дело. |
|
№15
20 09 2010, 12:41
query
А где именно этот ЭМ-клапан находится? Ткните - мож погляжу как там у меня Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№16
20 09 2010, 12:53
query : 6yMepoBog у тебя похоже на передув турбины. Проходили. Из за чего и партубок э выдержал и лопнул. Смотри управление геометрией турбины, точнее електромагнитный клапан. Разбирай его, чисти мелкую сеточку, которая засираецо в процессе из за чего не может стравливать вакуум когда надо немногио прикрыть лопасти в турбуине из за чего и происходит передув. Если это кратковременное явление то проявляется как тупняки, а если например ехать по трассе и давить паток в пол, то автос переходит в аварийный режим )) Тока не заглушишь и заново не заведешь. сам с этом проблемой мучалса пол года, пока не допер в чем дело. кто то писал что для проверки можно подсоеденить напряму шланги миную клапан это так? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№17
20 09 2010, 13:03
Тнвд и форсунки тут не причем, меняй патрубок. После того как поменяешь проверь устройством бортовой диагностики давление наддува при нагрузках и данные работы расходомера.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга M47
|
№18
24 09 2010, 19:56
6yMepoBog
ты где пропал что с машиной? народ помогите найти автора темы, очень нужно...: ( КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№19
25 09 2010, 21:08
да здесь я)))
забыл отписать Значит так,обзванивал я всякие разные СТО( ответ: или ТНВД, или приезжайте посмотрим).Насос у меня vp-44,на Бош сервисе сказали что нет стенда(дали номерок чела),позвонил спросил-итог 870 у.е.Позвонил на др.СТО -тоже самое,дали номерок того же чела.В итоге попал я к этому челу,подключили автос к компу,скинули ошибки,сели проехали(ессно крутила до 2500 и всё),опять на комп-итог ТНВД. Ремонт ТНВД(замена корпуса и ремкомплект,снятие установка 570 у.е.,но +еще 300 за чистку бака(без этой чистки он ни дня гаратии не давал)почему так дорого-мол снимать всю заднюю подвеску,чтоб снять баки.Договорился что буду чистить сам Через 2 дня забрал..даже при покупке автос так не ездил как ездит сейчас...пулька Из поломок-точно не в курсе,слушал во время "обкатки" вроде как подшипник немного и шаберный насос???Да мне по-большому счету по-барабану чё там было,т.к. результатом доволен на все 100% Из рекомендаций-не лить НИКАКИХ присадок,зимой только керосин(если совсем туго) и добавлять масло 100гр.на 10л. По поводу масла согласен-лучше смазка,но то что сказали" если хватает денег-лей для 2-х тактных,если нет-пойдет и для 4-х тактных ) Лью для 4-х тактных,но стрёмно,догарает ли оно как надо..мот катализатор быстрее умрет..тьфу3х При резком разгоне ночью в зеркало заднего вида (на фоне попутных фар) заметил дым,думаю что из-за масла в соляре... Патрубок (от ИК )поменял... под заказ,а цена ..пипец,за кусок резины Помыл ИК,поменял все "вакуумные" шланги,опять заглушил ЕГР(оказывается жестянка вырезанная из банки из-под кофе прогорает),5 рос.рублей проваливается,вырезал из жести потолще. Кстати,при глушении клапана ЕГР (дырка входа и вакуум-шланг) нужно ли отключать всю эту байду программно???На диагностике выбивает ошибку"рециркуляция отработавших газов" |
№20
26 09 2010, 11:26
так она у тебя постоянно тупили или только момоентами?
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№21
26 09 2010, 16:49
после "командировки" постоянно,крутила только до 2300-2500,но если выкл.-вкл.,то норм,правда не надолго(если газ сбросил ,то опять тупняк).
|
№22
26 09 2010, 16:54
6yMepoBog : после "командировки" постоянно,крутила только до 2300-2500,но если выкл.-вкл.,то норм,правда не надолго(если газ сбросил ,то опять тупняк). привет у меня такие же симптомы как у тебя, опиши более подробнее свои. и что делали с насосом? и сколько по деньгам и где делал. спасибо. у меня заводиться ровно, работает тоже ровно, но когда едишь начинает тупить и расходомер не показывает больше 10л/1000км. типо аварийный режим. вот и не знаю что делать сам с могилёва тут вообще спецов которые чтото могут нет КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№23
26 09 2010, 16:58
Во время "проблемы" как до нее так и после- заводилась всегда идеально.Расходомер тоже не показывал больше 10 л при полной тапке в пол.Видимо проблема такая же как и у меня.
Сам из Минска,делал здесь,как я и говорил,"крутые" СТО отправляли меня к одному и тому же челу,где мне мою машинку и сделали.По деньгам писал..что меняли тоже писал.Приезжай-делай(если реально ТНВД..я до последнего надеялся что не он). А при выкл.-вкл. зажигания машина начинает ехать?! |
№24
26 09 2010, 17:10
ну мне делали его диагностику на лагойской.
да если зажиг вык. и вкл. то едет нормально. напиши мне номер ICQ или почтового. КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№25
27 09 2010, 11:53
6yMepoBog
А ехать авто начал снова хорошо, после ремонта ТНВД, или после смены патрубка? |
Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга M47
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения