закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Всем доброго вечера ! Машинка BMW e46 320d M47 МКПП: ЕГР зауглушен, трубки вакумные все заменены.
Имелось две ошибки 42 и 65 (неправильная коррекция количества топлива и недодув на 400 гПа)

Решил сегодня вечером, после сноса винды, установки, закачки всех диагностических программ и их настройки, пойти в гараж и провести диагностику.

Перед диагностикой захотелось проехаться, матнул по-окружной, и на обратном пути решил встать на парковке и провести диагностику Рейнгольдом. Рейн не хотел подключаться в авто, танцы с бубном дали свои плоды. Начал разбираться и зашёл в Обращение с автомобилем > Сервисные функции > Привод > Электронная система управления дизельным двигателем DDE 3.0 > Коррекции > Запрограммировать все корректировочные значения > Запустить поиск > Система управления двигателем: запрограммировать все согласования > Показания > 1 > Продолжить ...........

После всех коррекций, поворачиваю ключь в положание "заводимся", 2 раза, а она не схватывает (маслает только стартер)..... Нууу, думаю, до-игрался ! Естессно, я расстроился. Думаю что за ерунда, как так, за что ?! :ohmy:

Сбросил все процессы в программе, решил сделать ещё одну диагностику и сходить отлить, пошёл, ...... вернулся. Что было потом, не помню ;) толь я стёр ошибки, потом завёл, толи завёл , потом стёр ошибки, хз. Но она завелась. Поехал домой, покушал. Думал, прейду, а она не заведётся ! Слава Богу - завелась, приехал в гараж, просканил на ошибки, а ошибка 42 не появилась.

Есть проблемма, по давлению наддува (65 ошибка), на заглушеном двигателе отклонение на 10 гПа(в пределах нормы), а вот на 3500 оборотах по блок-тесту нехватает 400 гПа.

Если есть советы, решения как исправить 65 ошибку, готов их выслушать и принять к сведенью.

Поставил (старый*) новый клапан (который ведёт на АГР и жалюзи) давления наддува, а давление по блок-тесту всё равно не достигает заданного в 1650 мБар, а дует всего 1250 ! Какие могут быть соображение, по-поводу недодува!?

*старый, потому что, новый, купил и поставил на турбину, а один из старых положил на полку, сегодня поставил его.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Так-же повышенный расход, сейчас 9.5 л/100 по БК.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Народ, вы чего такие пассивные? ::p::

Вот, что пишет рейнгольд; при недопустимом отклонении от номинального значения или неисправности "КЗ/обрыв при активизации преобразователя давления" в ЗУ заносится сообщение о неисправности 65 "Регулировка нагнетателя".
Последствия:
- регулирование давления наддува отключается
- рециркуляция ОГ отключается
- При отрицательном отклонении давления наддува от номинального значени количество впрыскиваемого топлива ограничивается до 25 мг/ход поршня.

Это, что получается. Что один из преобразователей не работает!? Но такого быть не может. Один новый, а второй, слышно как он стравливает избыток при глушении мотора.
Может актуатор ?! Сегодня товарищ газовал и шток как-то вяло двигался.Но при заводке, втягивается, вроде моментально
.
З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexUkr :
З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила....

Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
helg :
AlexUkr :
З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила....

Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу?

1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так ....
2. С ником какие проблеммы?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexUkr :
helg :
AlexUkr :
З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила....

Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу?

1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так ....
2. С ником какие проблеммы?!

Тут и девушкам не пишут ::kor:: просто дизелей меньше,думая,готового ответа нет...А с ником - аудитория в напряге от Российско-Украинских отношений (моё мнение)
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
niko64 :
AlexUkr :
helg :
AlexUkr :
З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила....

Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу?

1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так ....
2. С ником какие проблеммы?!

Тут и девушкам не пишут ::kor:: просто дизелей меньше,думая,готового ответа нет...А с ником - аудитория в напряге от Российско-Украинских отношений (моё мнение)


Меньше тЭлявизор смотреть нуна ::byy:: А по-поводу ника ;Alex-имя,Ukr-украинец . Очень жалко людей которые поддаются индоктринации из СМИ. Мы единый народ !!! Разделяй и властвуй.....

А я пойду делать опрессовку турбы.....

Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Пробуй и отпишись....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
актуатор походу криво работает...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
butch :
актуатор походу криво работает...

А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Механические проблемы ни какая диагностика не увидит.У себя на работе много раз были случаи когда выхлоп шёл мимо турбины
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexUkr :
butch :
актуатор походу криво работает...

А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно".

ежели так уверен в этом, смотри подсосы, работу датчиков..., те то, что управляет работой актуатора. Другого не дано, имхо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
niko64 :
Механические проблемы ни какая диагностика не увидит.У себя на работе много раз были случаи когда выхлоп шёл мимо турбины


Вот собственно, опрессовкой и буду определять откуда сечёт (механическая проблемма) и соответственно недоддув !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
butch :
AlexUkr :
butch :
актуатор походу криво работает...

А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно".

ежели так уверен в этом, смотри подсосы, работу датчиков..., те то, что управляет работой актуатора. Другого не дано, имхо

Во время теста, шток входит и выходит, замечательно. Значит геометрия не клинит.

Один новый (пневмо клапан), второй помыт и тоже рабочий.И даже улучшены в плане фильтров! По-сути они теперь "вечные".

Как руки доберутся и будет время, дуну в турбу через патрубок, что соеденяет с кульком.Гляну где сифон.

З.Ы. Огромная благодарность BlackFlash-MMC
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Народ, доброго всем вечера. Вопрос знатокам, у меня машина 2001.07; у меня катализатор или сажевый? И может ли он забиться - пробег 280 000. Может из-за этого и расход увеличился, и недодув!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Всё оказалось банально-просто, снял датчик давления наддува, а он, вот в какой состоянии
Очистил от гярязи, но успехов это не принесло.
По-пробовал проехать, снял фишку, машина ожила и задышала как положено !

Итог; датчик под замену.

Теперь прошу совета, это датчик не дорогой, могу позволить оригинал купить, но привезут в течении месяца, или неоригинал в течении 3-5 дней. Теперь вопрос: Стоит ли ждать месяц оригинал, или с неоригой нет никакой разницы ?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexUkr :
Всё оказалось банально-просто, снял датчик давления наддува, а он, вот в какой состоянии
Очистил от гярязи, но успехов это не принесло.
По-пробовал проехать, снял фишку, машина ожила и задышала как положено !

Итог; датчик под замену.

Теперь прошу совета, это датчик не дорогой, могу позволить оригинал купить, но привезут в течении месяца, или неоригинал в течении 3-5 дней. Теперь вопрос: Стоит ли ждать месяц оригинал, или с неоригой нет никакой разницы ?!

ХаХа.Датчик проверяется в первую очередь(методом установки рабочего).Можешь и неоригинал(главное не Юго-восточная Азия)
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Народ, чем может быть чревато ездить без включённого ДД??? Если не наваливать, до 5к конечно-же. Ведь машина стала активнее набирать обороты, и обогнать велосипед уже непроблема :cool: ::butch:: .... И держит обороты, если убрать ногу с пеГаза. Короче с отлючённым ДДН машина ожила и задышала.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Сегодня сходил, замерял напряжение на датчике, чтобы убедиться в его неисправности.
Подозрения подтвердились Напряжение должно быть не более 5v


Вложения:
Последний раз редактировалось AlexUkr 14 10 2018, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
:
порядок подключения для проверки, в следующих сообщениях будет ясно какой провод проверяется.

Прейдёт новый датчик, замеряю и на новом, просто для сравнения.


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот сигнальный провод, на нём должна быть напруга 5v +\-
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50


На этом видео, можно наблюдать данные датчика при заведённом двигателе.
При изменении оборотов, давление наддува в выпускном меняется и соответственно расчётам DDE, идёт сигнал на открытие форсунки и дозировка впрыска на форсунку (МАФ тоже принимает в этом участие, хотя его можно вообще отключить в прошивке, но это совсем другая история....). На вольтметре должно меняться напряжение, если датчик исправен. На видео можно наблюдать, что напряжение замерает на определённой отметке и не меняет свои показания.
Датчик неисправен, его нужно заменять. Но не факт, что новый датчик поможет решить мою проблему с тягой и повышенным расходом. Буду на надеятся на лечшее ::ba::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
:
Напряжение на сигнальном проводе 1.94 В

Народ, хочу попросить прощения, в предыдущих постах я замерял показания МАПа, но производил замеры НЕВЕРНО ! Все показания были ЛОЖНЫЕ ! ::tyktyk::

В этот раз, я уже замерял всё ВЕРНО 100% ::pom::



Датчик рабочий, но возможно глюченный.


Вложения:
Комментарий к файлу: Показания которые должен выдавать датчик по номиналу.
Комментарий к файлу: Создав разряжение, показания упали до 0,17 В.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
НАрод, всем доброго дня. Приехал новы МАП, поставил, ниуя не поменялось. :sm:
Короче у меня есть два преобразователя давления; на турбине и на ЕГР. Так вот, я их малёха переделал, а именно коробочки(фильтра которые постоянно забиваются), я их демонтировал, одел на штуцера шланги,а на другой конец шланга фильтр бензиновый от мопеда. По сути, эти преобразователи теперь "вечные", засорится им будет очень сложно. Так к чему я веду. На работающем двигателе, можно заткнуть пальцем отверстие фильтра-преобразователя(который от ЕГР), и почувствовать как он засасывает воздух, а на фильтре, который от турбины воздух вообще не засасывает!!! Полез я в проводку преобразователя-турбрины, там всего два провода; один идёт в ЭБУ, а второй в блок предохранителей ЭБУ. Прозвонил провод, который уходит в ЭБУ, показало 0,4-0,5 (провод звонится). Провод который уходит в блок предохранителей прозвонить не смог, так как не нашёл, куда он уходит, а до бардачка провод с тестера недостаёт. Версия моя в том, что преобразователь на тубине не качает. Вопрос, почему? Преобразователь новый! Контакт на ЭБУ звонится, второй не знаю. Искать и звонить второй контакт? Или, почему преобразователь-турбины не всасывает воздух через фильтр, как преобразователь-ЕГР?? ::p:: ::p:: ::p::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
С чем может быть связана нехватка воздуха и соответственно недодув !?


Видео по воздуху.
3-я, 4-я передача, обороты стабильно 2000 +/-100, температура масла 90 гр. скорость 70 км/ч.

Прошу, хоть кто нибудь отпишитесь, а то просмотры темы растут, а ответов нет ::good::

З.Ы. После замены МАПа (оригинал) машина стала бодрее! Заметил, что при переключении передач на малых оборотах (2000-3000) машина перестала подёргиваться. Немного выросла тяга. При разгоне мотор стал тише работать, а то ревела как резаная ..... Это я заметил, когда сегодня выезжал с дачи, на очень крутой подъём, даже при небольшом надавливании на пердаль акселератора машина ускорялась. Подъём градусов 50, длинной метров 60-70, подымался на первой передаче. Замена принесла свои положительные плоды, так как за 280к пробега, датчик скорее всего не менялся !


Это видео по топливу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Очень важное замечание!!! Что на 3-й передаче все показания и по топливу и по воздуху совпадают идеально !!! И на 3-й передаче самое бодрое состояние машины!
ЧТО ЭТО КАРЛ?!?!?! ::xa::
Может быть, всё банально просто? Неправильно выставлены фазы на валах?! И сбиты все метки !!! ::hm::

Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.