|
№1
01 10 2018, 18:29
Всем доброго вечера ! Машинка BMW e46 320d M47 МКПП: ЕГР зауглушен, трубки вакумные все заменены.
Имелось две ошибки 42 и 65 (неправильная коррекция количества топлива и недодув на 400 гПа) Решил сегодня вечером, после сноса винды, установки, закачки всех диагностических программ и их настройки, пойти в гараж и провести диагностику. Перед диагностикой захотелось проехаться, матнул по-окружной, и на обратном пути решил встать на парковке и провести диагностику Рейнгольдом. Рейн не хотел подключаться в авто, танцы с бубном дали свои плоды. Начал разбираться и зашёл в Обращение с автомобилем > Сервисные функции > Привод > Электронная система управления дизельным двигателем DDE 3.0 > Коррекции > Запрограммировать все корректировочные значения > Запустить поиск > Система управления двигателем: запрограммировать все согласования > Показания > 1 > Продолжить ........... После всех коррекций, поворачиваю ключь в положание "заводимся", 2 раза, а она не схватывает (маслает только стартер)..... Нууу, думаю, до-игрался ! Естессно, я расстроился. Думаю что за ерунда, как так, за что ?! hmy: Сбросил все процессы в программе, решил сделать ещё одну диагностику и сходить отлить, пошёл, ...... вернулся. Что было потом, не помню толь я стёр ошибки, потом завёл, толи завёл , потом стёр ошибки, хз. Но она завелась. Поехал домой, покушал. Думал, прейду, а она не заведётся ! Слава Богу - завелась, приехал в гараж, просканил на ошибки, а ошибка 42 не появилась. Есть проблемма, по давлению наддува (65 ошибка), на заглушеном двигателе отклонение на 10 гПа(в пределах нормы), а вот на 3500 оборотах по блок-тесту нехватает 400 гПа. Если есть советы, решения как исправить 65 ошибку, готов их выслушать и принять к сведенью. Поставил (старый*) новый клапан (который ведёт на АГР и жалюзи) давления наддува, а давление по блок-тесту всё равно не достигает заданного в 1650 мБар, а дует всего 1250 ! Какие могут быть соображение, по-поводу недодува!? *старый, потому что, новый, купил и поставил на турбину, а один из старых положил на полку, сегодня поставил его. |
№2
01 10 2018, 18:33
Так-же повышенный расход, сейчас 9.5 л/100 по БК.
|
№3
02 10 2018, 21:57
Народ, вы чего такие пассивные?
Вот, что пишет рейнгольд; при недопустимом отклонении от номинального значения или неисправности "КЗ/обрыв при активизации преобразователя давления" в ЗУ заносится сообщение о неисправности 65 "Регулировка нагнетателя". Последствия: - регулирование давления наддува отключается - рециркуляция ОГ отключается - При отрицательном отклонении давления наддува от номинального значени количество впрыскиваемого топлива ограничивается до 25 мг/ход поршня. Это, что получается. Что один из преобразователей не работает!? Но такого быть не может. Один новый, а второй, слышно как он стравливает избыток при глушении мотора. Может актуатор ?! Сегодня товарищ газовал и шток как-то вяло двигался.Но при заводке, втягивается, вроде моментально . З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... |
№4
02 10 2018, 23:00
AlexUkr : З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу? |
№5
02 10 2018, 23:25
helg : AlexUkr : З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу? 1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так .... 2. С ником какие проблеммы?! |
№6
03 10 2018, 15:46
AlexUkr : helg : AlexUkr : З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу? 1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так .... 2. С ником какие проблеммы?! Тут и девушкам не пишут просто дизелей меньше,думая,готового ответа нет...А с ником - аудитория в напряге от Российско-Украинских отношений (моё мнение) |
№7
03 10 2018, 17:05
niko64 : AlexUkr : helg : AlexUkr : З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу? 1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так .... 2. С ником какие проблеммы?! Тут и девушкам не пишут просто дизелей меньше,думая,готового ответа нет...А с ником - аудитория в напряге от Российско-Украинских отношений (моё мнение) Меньше тЭлявизор смотреть нуна А по-поводу ника ;Alex-имя,Ukr-украинец . Очень жалко людей которые поддаются индоктринации из СМИ. Мы единый народ !!! Разделяй и властвуй..... А я пойду делать опрессовку турбы..... |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
№8
03 10 2018, 19:16
Пробуй и отпишись....
|
№9
03 10 2018, 19:36
актуатор походу криво работает...
|
№10
03 10 2018, 20:27
butch : актуатор походу криво работает... А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно". |
№11
03 10 2018, 20:40
Механические проблемы ни какая диагностика не увидит.У себя на работе много раз были случаи когда выхлоп шёл мимо турбины
|
№12
03 10 2018, 20:57
AlexUkr : butch : актуатор походу криво работает... А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно". ежели так уверен в этом, смотри подсосы, работу датчиков..., те то, что управляет работой актуатора. Другого не дано, имхо |
№13
03 10 2018, 21:16
niko64 : Механические проблемы ни какая диагностика не увидит.У себя на работе много раз были случаи когда выхлоп шёл мимо турбины Вот собственно, опрессовкой и буду определять откуда сечёт (механическая проблемма) и соответственно недоддув ! |
№14
03 10 2018, 21:23
butch : AlexUkr : butch : актуатор походу криво работает... А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно". ежели так уверен в этом, смотри подсосы, работу датчиков..., те то, что управляет работой актуатора. Другого не дано, имхо Во время теста, шток входит и выходит, замечательно. Значит геометрия не клинит. Один новый (пневмо клапан), второй помыт и тоже рабочий.И даже улучшены в плане фильтров! По-сути они теперь "вечные". Как руки доберутся и будет время, дуну в турбу через патрубок, что соеденяет с кульком.Гляну где сифон. З.Ы. Огромная благодарность BlackFlash-MMC |
№15
06 10 2018, 19:29
Народ, доброго всем вечера. Вопрос знатокам, у меня машина 2001.07; у меня катализатор или сажевый? И может ли он забиться - пробег 280 000. Может из-за этого и расход увеличился, и недодув!
|
№16
09 10 2018, 10:13
Всё оказалось банально-просто, снял датчик давления наддува, а он, вот в какой состоянии
Очистил от гярязи, но успехов это не принесло. По-пробовал проехать, снял фишку, машина ожила и задышала как положено ! Итог; датчик под замену. Теперь прошу совета, это датчик не дорогой, могу позволить оригинал купить, но привезут в течении месяца, или неоригинал в течении 3-5 дней. Теперь вопрос: Стоит ли ждать месяц оригинал, или с неоригой нет никакой разницы ?! |
№17
09 10 2018, 14:20
AlexUkr : Всё оказалось банально-просто, снял датчик давления наддува, а он, вот в какой состоянии Очистил от гярязи, но успехов это не принесло. По-пробовал проехать, снял фишку, машина ожила и задышала как положено ! Итог; датчик под замену. Теперь прошу совета, это датчик не дорогой, могу позволить оригинал купить, но привезут в течении месяца, или неоригинал в течении 3-5 дней. Теперь вопрос: Стоит ли ждать месяц оригинал, или с неоригой нет никакой разницы ?! ХаХа.Датчик проверяется в первую очередь(методом установки рабочего).Можешь и неоригинал(главное не Юго-восточная Азия) |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
№18
09 10 2018, 18:54
Народ, чем может быть чревато ездить без включённого ДД??? Если не наваливать, до 5к конечно-же. Ведь машина стала активнее набирать обороты, и обогнать велосипед уже непроблема .... И держит обороты, если убрать ногу с пеГаза. Короче с отлючённым ДДН машина ожила и задышала.
|
№19
14 10 2018, 18:29
Сегодня сходил, замерял напряжение на датчике, чтобы убедиться в его неисправности.
Подозрения подтвердились Напряжение должно быть не более 5v
|
№20
14 10 2018, 18:35
: Прейдёт новый датчик, замеряю и на новом, просто для сравнения.
|
№21
14 10 2018, 18:55
На этом видео, можно наблюдать данные датчика при заведённом двигателе. При изменении оборотов, давление наддува в выпускном меняется и соответственно расчётам DDE, идёт сигнал на открытие форсунки и дозировка впрыска на форсунку (МАФ тоже принимает в этом участие, хотя его можно вообще отключить в прошивке, но это совсем другая история....). На вольтметре должно меняться напряжение, если датчик исправен. На видео можно наблюдать, что напряжение замерает на определённой отметке и не меняет свои показания. Датчик неисправен, его нужно заменять. Но не факт, что новый датчик поможет решить мою проблему с тягой и повышенным расходом. Буду на надеятся на лечшее |
№22
16 10 2018, 15:40
: Народ, хочу попросить прощения, в предыдущих постах я замерял показания МАПа, но производил замеры НЕВЕРНО ! Все показания были ЛОЖНЫЕ ! В этот раз, я уже замерял всё ВЕРНО 100% Датчик рабочий, но возможно глюченный.
|
№23
20 10 2018, 14:49
НАрод, всем доброго дня. Приехал новы МАП, поставил, ниуя не поменялось.
Короче у меня есть два преобразователя давления; на турбине и на ЕГР. Так вот, я их малёха переделал, а именно коробочки(фильтра которые постоянно забиваются), я их демонтировал, одел на штуцера шланги,а на другой конец шланга фильтр бензиновый от мопеда. По сути, эти преобразователи теперь "вечные", засорится им будет очень сложно. Так к чему я веду. На работающем двигателе, можно заткнуть пальцем отверстие фильтра-преобразователя(который от ЕГР), и почувствовать как он засасывает воздух, а на фильтре, который от турбины воздух вообще не засасывает!!! Полез я в проводку преобразователя-турбрины, там всего два провода; один идёт в ЭБУ, а второй в блок предохранителей ЭБУ. Прозвонил провод, который уходит в ЭБУ, показало 0,4-0,5 (провод звонится). Провод который уходит в блок предохранителей прозвонить не смог, так как не нашёл, куда он уходит, а до бардачка провод с тестера недостаёт. Версия моя в том, что преобразователь на тубине не качает. Вопрос, почему? Преобразователь новый! Контакт на ЭБУ звонится, второй не знаю. Искать и звонить второй контакт? Или, почему преобразователь-турбины не всасывает воздух через фильтр, как преобразователь-ЕГР?? |
№24
22 10 2018, 19:54
С чем может быть связана нехватка воздуха и соответственно недодув !?
Видео по воздуху. 3-я, 4-я передача, обороты стабильно 2000 +/-100, температура масла 90 гр. скорость 70 км/ч. Прошу, хоть кто нибудь отпишитесь, а то просмотры темы растут, а ответов нет З.Ы. После замены МАПа (оригинал) машина стала бодрее! Заметил, что при переключении передач на малых оборотах (2000-3000) машина перестала подёргиваться. Немного выросла тяга. При разгоне мотор стал тише работать, а то ревела как резаная ..... Это я заметил, когда сегодня выезжал с дачи, на очень крутой подъём, даже при небольшом надавливании на пердаль акселератора машина ускорялась. Подъём градусов 50, длинной метров 60-70, подымался на первой передаче. Замена принесла свои положительные плоды, так как за 280к пробега, датчик скорее всего не менялся ! Это видео по топливу. |
№25
22 10 2018, 19:58
Очень важное замечание!!! Что на 3-й передаче все показания и по топливу и по воздуху совпадают идеально !!! И на 3-й передаче самое бодрое состояние машины!
ЧТО ЭТО КАРЛ?!?!?! Может быть, всё банально просто? Неправильно выставлены фазы на валах?! И сбиты все метки !!! |
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения