закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
AlexUkr :
Сегодня я снял турбину, и каково было моё удивление - ОСЕВОЙ ЛЮФТ ЕСТЬ! Если взять турбину в две руки, положить указательный палец правой руки на крыльчатку холодной улитки, а указательный палец левой руки на крыльчатку горячей части, и попытаться пошевелить взад-вперёд ось крыльчаток, то ОСЕВОЙ ЛЮФТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТЕН. Масло вроде бы не ела, дымила чёрным когда крутил за 4-5 тыщ(точно не замечал), за 7т.км долил недавно грам ~600-700 короче много ::41:: Разбирал только горячую улитку, геометрия в порядке, заодно научился собирать геометрию ::butch::

ВОПРОС: Тубрину в ремонт? Из-за этого походу и недодув? Ремкомплектом можно обойтись, дабы самому перебрать, если конечно ось не выработана!?

Недодув за осевого люфта?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
maxxx25 :
AlexUkr :
Сегодня я снял турбину, и каково было моё удивление - ОСЕВОЙ ЛЮФТ ЕСТЬ! Если взять турбину в две руки, положить указательный палец правой руки на крыльчатку холодной улитки, а указательный палец левой руки на крыльчатку горячей части, и попытаться пошевелить взад-вперёд ось крыльчаток, то ОСЕВОЙ ЛЮФТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТЕН. Масло вроде бы не ела, дымила чёрным когда крутил за 4-5 тыщ(точно не замечал), за 7т.км долил недавно грам ~600-700 короче много ::41:: Разбирал только горячую улитку, геометрия в порядке, заодно научился собирать геометрию ::butch::

ВОПРОС: Тубрину в ремонт? Из-за этого походу и недодув? Ремкомплектом можно обойтись, дабы самому перебрать, если конечно ось не выработана!?

Недодув за осевого люфта?


Теоретически может, из-за люфта давление может упасть из-за разбаланса .... Мне так объясняли

Сегодня поставил турбину на место, проехался, машина надувается от 2000, теперь, такое чувство, что я ездил на ручнике. Проблема была в следующем; неправильно было установлено направляющее кольцо геометрии (то в которое вставляются шторы геометрии), неправильно был отрегулирован шток акктуатора. Выставлял всё сам: отрегулировал шток акктуатора. Отрегулировал геометрию на два с половино оборота +\- децл. Свист ушёл, роботает ровно, набирает резво.

З.Ы. Я даю 101% гарантии, что если после ремонта турбины, машина перестала ехать, это банально сбились настройки геометрии или акктуатора. Только при том, что всё остальное в норме, при возврате заводских настроек, машина оживёт. У меня впуск весь вымыт (опрессован), кулёк вымыт, ЕГР заглушен, патрубки целые, вакуум в норме ..... Проблемма была в колхозе настроек турбины. Всем бобра, тему можно закрыть. Если кому нужен сове, как отрегулировать GARRETT (другие фирмы наверно так же, но хз) по заводским настройкам, могу объяснить как. Настраивается всё быстро и просто за 15-20 мин. А вот снять\поставить, может уйти целый день.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
Пиши, быть может, кому то пригодится........
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexUkr :
maxxx25 :
AlexUkr :
Сегодня я снял турбину, и каково было моё удивление - ОСЕВОЙ ЛЮФТ ЕСТЬ! Если взять турбину в две руки, положить указательный палец правой руки на крыльчатку холодной улитки, а указательный палец левой руки на крыльчатку горячей части, и попытаться пошевелить взад-вперёд ось крыльчаток, то ОСЕВОЙ ЛЮФТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТЕН. Масло вроде бы не ела, дымила чёрным когда крутил за 4-5 тыщ(точно не замечал), за 7т.км долил недавно грам ~600-700 короче много ::41:: Разбирал только горячую улитку, геометрия в порядке, заодно научился собирать геометрию ::butch::

ВОПРОС: Тубрину в ремонт? Из-за этого походу и недодув? Ремкомплектом можно обойтись, дабы самому перебрать, если конечно ось не выработана!?

Недодув за осевого люфта?


Теоретически может, из-за люфта давление может упасть из-за разбаланса .... Мне так объясняли

Сегодня поставил турбину на место, проехался, машина надувается от 2000, теперь, такое чувство, что я ездил на ручнике. Проблема была в следующем; неправильно было установлено направляющее кольцо геометрии (то в которое вставляются шторы геометрии), неправильно был отрегулирован шток акктуатора. Выставлял всё сам: отрегулировал шток акктуатора. Отрегулировал геометрию на два с половино оборота +\- децл. Свист ушёл, роботает ровно, набирает резво.

З.Ы. Я даю 101% гарантии, что если после ремонта турбины, машина перестала ехать, это банально сбились настройки геометрии или акктуатора. Только при том, что всё остальное в норме, при возврате заводских настроек, машина оживёт. У меня впуск весь вымыт (опрессован), кулёк вымыт, ЕГР заглушен, патрубки целые, вакуум в норме ..... Проблемма была в колхозе настроек турбины. Всем бобра, тему можно закрыть. Если кому нужен сове, как отрегулировать GARRETT (другие фирмы наверно так же, но хз) по заводским настройкам, могу объяснить как. Настраивается всё быстро и просто за 15-20 мин. А вот снять\поставить, может уйти целый день.

За снять-поставить турбокомпрессор мы в сервисе берём от 3500 рупий....А перебирать сами не берёмся.Для это го есть специальные сервисы с возможностью балансировки....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
niko64
я полностью не разбирал турбину, снял горячую часть и геометрию, всё почистил и вымыл. В картридж я не лез. Я лишь регулировал геометрию и акктуатор (в сумме я отрегулировал ход поршня акктуатора и угол геометрии), остальное я не трогал. Отрегулировать геометрию на стенде стоит 15-20 баксов, плюс ждать. Самому, это можно сделать за 15 минут и на 15 баксов купить пряников :mrgreen: В планах купить новый картридж.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
AlexUkr :
niko64
я полностью не разбирал турбину, снял горячую часть и геометрию, всё почистил и вымыл. В картридж я не лез. Я лишь регулировал геометрию и акктуатор (в сумме я отрегулировал ход поршня акктуатора и угол геометрии), остальное я не трогал. Отрегулировать геометрию на стенде стоит 15-20 баксов, плюс ждать. Самому, это можно сделать за 15 минут и на 15 баксов купить пряников :mrgreen: В планах купить новый картридж.

Я тебе еще в личку говорил, посмотри лазили в турбину или нет. Ошибка ушла по недодуву? по воздуху повысились значения?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
maxxx25
Друже, пока руки не доходят проверить на ошибки, машна валит ::butch::

Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!

Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.