закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2018, 02:54
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем, рылся на форуме и не нашел ответа по даному запросу.

Проблема в том, что машина не закрываеться вечером с пульта бмв е46 2.0д 136л.с 1998. т.к механического замка временно нету, постоянно закрываю машину с пульта(ключ старыого образца). Когда еду на работу и там оставляю машину, закрываеться после 1-2 нажатия, открываеться так же.Вечером же после 11 вечера на отказ не закрывает.Закрываю в ручную 3 из 4 дверей и иду спать. Это первая проблема


Вторая более глобальная и заключаеться в том что, машина поглощает тосол как сумашедшая, тоесть перед тем как куда-нибудь поехать, заливаю примерно 2 литры воды, и еду, потом жду пока остынет заливаю ещё примерно столько же и еду дальше.С выхлопной время от времени густой белый дым летит, который очень воняет тоссолом, плюс ко всему нету мощности, тоесть как бы турбина свистит но толку нет.До этого менял управляющую форсунку, трубу егр инатяжитель с ремнём.т.к раньше была проблема в том что машина имела провалы, например даю 1800 оборотов и начинаеться провал.Проблема с провалами решалась только выключением и перезапуском машины, потом проблема исчезала и уже вродь как 2 дня нету провалов, перед этим было такое что лопнул разшерительный бачёк тосола и пока доехал до сервиса немного перегревал машину(в разумных пределах, немного больше нормальной температуры и сразу ставал и глушил с включеной на макс печкой т.к вентелятор на радиаторе сдох.)Расход около 12 литров при том что боюсь разогнать.машину больше 60-70.Спасибо заранее .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
goldenmiki :
Привет всем, рылся на форуме и не нашел ответа по даному запросу.

Вторая более глобальная и заключается в том что, машина поглощает тосол как сумасшедшая, то есть перед тем как куда-нибудь поехать, заливаю примерно 2 литры воды и еду, потом жду пока остынет, заливаю ещё примерно столько же и еду дальше.Из выхлопной время от времени густой белый дым летит, который очень воняет тосолом, ... перед этим было такое, что лопнул расширительный бачок тосола и пока доехал до сервиса немного перегревал машину(в разумных пределах, немного больше нормальной температуры и сразу вставал и глушил с включенной на макс печкой т.к вентилятор на радиаторе сдох.)...


То есть всё равно нет ни одного предположения, так? И не складывается картинка? Просто продолжаешь ездить, доливая антифриз литрами?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот истинный владелец бмв етитькалатить,нетслов ::hp::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ездий так, само пройдёт скоро

этож бээмвэ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 00:20
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: е46 318si
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Возможно голову повело
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
OBRON46 :
Возможно голову повело


чью? :)
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2018, 02:54
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Перед этим был ланос, там всё намного проще, да и я в свои 20 лет не особо мастер по таким делам. через 2 недели приедет отец и будем смотреть, предпологаем что нужно прочистить ЕГР, сменить бачёк с антифризом т.к он подтекает а там посмотрим, вот к приезду отца хочу набраться от вас побольше информации полезной, куда смотреть в первую очередь т.к возможно кто-то с этим уже сталкивался.

Рекомендуем почитать на тему белый густой дым и тупняк

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А машину где взял?)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2017, 07:28
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Окулист :
А машину где взял?)))


Впарили походу на авторынке,самый убитый экземпляр, зато 20 лет и у меня есть бээээхааа ::stol::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
goldenmiki
Продай
goldenmiki :
куда смотреть в первую очередь т.к возможно кто-то с этим уже сталкивался.


я сталкивался с такими же симптомами ,но на кузове Е30 , устал и сжег :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
goldenmiki :
Привет всем, рылся на форуме и не нашел ответа по даному запросу.

Проблема в том, что машина не закрываеться вечером с пульта бмв е46 2.0д 136л.с 1998. т.к механического замка временно нету, постоянно закрываю машину с пульта(ключ старыого образца). Когда еду на работу и там оставляю машину, закрываеться после 1-2 нажатия, открываеться так же.Вечером же после 11 вечера на отказ не закрывает.Закрываю в ручную 3 из 4 дверей и иду спать. Это первая проблема


Вторая более глобальная и заключаеться в том что, машина поглощает тосол как сумашедшая, тоесть перед тем как куда-нибудь поехать, заливаю примерно 2 литры воды, и еду, потом жду пока остынет заливаю ещё примерно столько же и еду дальше.С выхлопной время от времени густой белый дым летит, который очень воняет тоссолом, плюс ко всему нету мощности, тоесть как бы турбина свистит но толку нет.До этого менял управляющую форсунку, трубу егр инатяжитель с ремнём.т.к раньше была проблема в том что машина имела провалы, например даю 1800 оборотов и начинаеться провал.Проблема с провалами решалась только выключением и перезапуском машины, потом проблема исчезала и уже вродь как 2 дня нету провалов, перед этим было такое что лопнул разшерительный бачёк тосола и пока доехал до сервиса немного перегревал машину(в разумных пределах, немного больше нормальной температуры и сразу ставал и глушил с включеной на макс печкой т.к вентелятор на радиаторе сдох.)Расход около 12 литров при том что боюсь разогнать.машину больше 60-70.Спасибо заранее .


А потом удивляемся, откуда столько ушатаек...
вон, там в соседней теме колодки б/у продают, тебе пригодятся, на будущее ::40::
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
На 99% повело ГБЦ от перегрева. Пока двигатель еще не убит надо снимать ГБЦ отдавать ее на проверку плоскости и далее ремонт (фрезеровку плоскости).

Рекомендуем почитать на тему белый густой дым и тупняк

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.