закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2017, 19:38
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, уважаемые трактористы!)
Уже как два года являюсь дизелистом и фанатом БМВ, это стало моим хобби) Хочу довести до хорошего состояния свой старый Е39 2000 г.в, М57 2.5D МКПП.

Поставил новый расходомер BOSCH 0928400527 как в оригинале. Прошивка DDE 7 789 635.
Все тесты в DIS расходомер прошел.
Решил на ходу замерить все параметры машины с помощью TESTO. Покатался, принялся смотреть параметры и возникла следующая ситуация:

Фактическое значение расхода воздуха меньше целевого.
В целом разрыв составляет около 150, например 400 фактически и 550 требуется. (длительностью например 5-10 секунд)
Максимальный разрыв этих показаний во время поездки достигал 300 (редко). Т.е требуется 900, фактическое 600.
Иногда эти значения выравнивались и шли с разрывом +-20.
Получается из за того что двигателю не хватает воздуха, как мне кажется может возникнуть потеря мощности, поэтому хочется ясности в этом вопросе.

Вопрос:
Откуда берется целевое значение? Фактическое берется с ДМРВ это понятно.
Почему фактическое значение может отставать от целевого?

Перед тем как задать этот вопрос, я основательно изучил другие БМВ форумы, и вот что я нашел по теме:
1. Проблема может возникнуть из за препятствия во впуске или выпуске, это маловероятно. Впускной снимал и чистил, катов нету. ЕГР заглушен.
2. Проблема может быть в ЕГР, но в таком случае обычно все наоборот, целевое значение ниже фактического, у меня ЕГР заглушен физически специальными заглушками и в DIS выставлена коррекция клапана ОГ +87.
3. Проблема может быть в патрубках между турбиной и ДМРВ, проблема не может быть в патрубках после турбины. В частности указывают на подсос воздуха через клапан вентиляции картерных газов, такое действительно возможно? Как это проверить? Мембрана у меня целая и валик меняется своевременно.
4. Может быть покататься пару дней и новый ДМРВ адаптируется как-то?
5. Мой вариант: если геометрия турбины от старости работает не правильно, может ли она давать такой эффект?

P.S Если кому-то не сложно посмотреть лог, могу скинуть.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2017, 19:38
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Попробую ответить на свой вопрос сам:
Фактическая воздушная масса это текущие показатели ДМРВ, заданная воздушная масса - это масса рассчитанная ЭБУ DDE для корректной работы клапана EGR (судя по DIS).
Видимо все верно рассчитывается в моем случае, ЭБУ рассчитывает воздушную массу с учетом отработанных газов EGR, т.е рассчитывает сколько добавить отработанных газов в камеру.
Т.е когда заданная ЭБУ 450, а рассчитанная ДМРВ 300 - через клапан ОГ добавляется еще 150.

Поправьте если ошибаюсь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2011, 16:56
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
если у тебя не додувает ( запрашивается больше чем по факту ) ищи куда это давление уходит ( дырки в патрубках,кулере и т.д. ) так же может быть виной не правельно отрегулированная геометрия турбы или сама турба уже приходит
а если есть временная разница в достижении требуемых значений то нужно проверить вакуумный преобразователь на турбе,там есть две сетки-фильтры одна снаружи другая в самом клапане

советую на время тестов вернуть все переделки к заводу ( егр прошивки и тд )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2017, 19:38
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
iLjuxa :
если у тебя не додувает ( запрашивается больше чем по факту ) ищи куда это давление уходит ( дырки в патрубках,кулере и т.д. ) так же может быть виной не правельно отрегулированная геометрия турбы или сама турба уже приходит
а если есть временная разница в достижении требуемых значений то нужно проверить вакуумный преобразователь на турбе,там есть две сетки-фильтры одна снаружи другая в самом клапане

советую на время тестов вернуть все переделки к заводу ( егр прошивки и тд )


тут речь не о давлении турбы, а о воздушной массе. это разные показатели.

Рекомендуем почитать на тему Фактические и целевые значения воздушной массы

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.