|
№1
11 08 2018, 14:29
Здравствуйте, уважаемые трактористы!)
Уже как два года являюсь дизелистом и фанатом БМВ, это стало моим хобби) Хочу довести до хорошего состояния свой старый Е39 2000 г.в, М57 2.5D МКПП. Поставил новый расходомер BOSCH 0928400527 как в оригинале. Прошивка DDE 7 789 635. Все тесты в DIS расходомер прошел. Решил на ходу замерить все параметры машины с помощью TESTO. Покатался, принялся смотреть параметры и возникла следующая ситуация: Фактическое значение расхода воздуха меньше целевого. В целом разрыв составляет около 150, например 400 фактически и 550 требуется. (длительностью например 5-10 секунд) Максимальный разрыв этих показаний во время поездки достигал 300 (редко). Т.е требуется 900, фактическое 600. Иногда эти значения выравнивались и шли с разрывом +-20. Получается из за того что двигателю не хватает воздуха, как мне кажется может возникнуть потеря мощности, поэтому хочется ясности в этом вопросе. Вопрос: Откуда берется целевое значение? Фактическое берется с ДМРВ это понятно. Почему фактическое значение может отставать от целевого? Перед тем как задать этот вопрос, я основательно изучил другие БМВ форумы, и вот что я нашел по теме: 1. Проблема может возникнуть из за препятствия во впуске или выпуске, это маловероятно. Впускной снимал и чистил, катов нету. ЕГР заглушен. 2. Проблема может быть в ЕГР, но в таком случае обычно все наоборот, целевое значение ниже фактического, у меня ЕГР заглушен физически специальными заглушками и в DIS выставлена коррекция клапана ОГ +87. 3. Проблема может быть в патрубках между турбиной и ДМРВ, проблема не может быть в патрубках после турбины. В частности указывают на подсос воздуха через клапан вентиляции картерных газов, такое действительно возможно? Как это проверить? Мембрана у меня целая и валик меняется своевременно. 4. Может быть покататься пару дней и новый ДМРВ адаптируется как-то? 5. Мой вариант: если геометрия турбины от старости работает не правильно, может ли она давать такой эффект? P.S Если кому-то не сложно посмотреть лог, могу скинуть. |
№2
13 08 2018, 07:40
Попробую ответить на свой вопрос сам:
Фактическая воздушная масса это текущие показатели ДМРВ, заданная воздушная масса - это масса рассчитанная ЭБУ DDE для корректной работы клапана EGR (судя по DIS). Видимо все верно рассчитывается в моем случае, ЭБУ рассчитывает воздушную массу с учетом отработанных газов EGR, т.е рассчитывает сколько добавить отработанных газов в камеру. Т.е когда заданная ЭБУ 450, а рассчитанная ДМРВ 300 - через клапан ОГ добавляется еще 150. Поправьте если ошибаюсь. |
№3
13 08 2018, 13:50
если у тебя не додувает ( запрашивается больше чем по факту ) ищи куда это давление уходит ( дырки в патрубках,кулере и т.д. ) так же может быть виной не правельно отрегулированная геометрия турбы или сама турба уже приходит
а если есть временная разница в достижении требуемых значений то нужно проверить вакуумный преобразователь на турбе,там есть две сетки-фильтры одна снаружи другая в самом клапане советую на время тестов вернуть все переделки к заводу ( егр прошивки и тд ) |
№4
13 08 2018, 14:50
iLjuxa : если у тебя не додувает ( запрашивается больше чем по факту ) ищи куда это давление уходит ( дырки в патрубках,кулере и т.д. ) так же может быть виной не правельно отрегулированная геометрия турбы или сама турба уже приходит а если есть временная разница в достижении требуемых значений то нужно проверить вакуумный преобразователь на турбе,там есть две сетки-фильтры одна снаружи другая в самом клапане советую на время тестов вернуть все переделки к заводу ( егр прошивки и тд ) тут речь не о давлении турбы, а о воздушной массе. это разные показатели. |
Рекомендуем почитать на тему Фактические и целевые значения воздушной массы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения