|
№1
24 07 2018, 08:52
Всех приветствую.
Тема такая. Из- за увеличенного расхода топлива и серого дыма при разгоне выше среднего, решил я обратиться в сервис и отремонтировать форсунки. В итоге три недели танцев с бубном и я забираю авто. Форсунки перенастраивали много раз и каждый раз, что то добавлялось, что то убиралось, то туповатя, то чёрным дымит, то больше 170 не едет, но каждый раз остаётся приобретённый в сервисе косяк при пуске ДВС, это на холодную жестко троит пару тактов с клацканьем и дымом из выхлопа( в каком то горшке не горит солярка), а на горячую пару тактов мягко подтраивает вроде без дыма. Вообщем что сделано: замена распылителей и мультипликаторов, отфрезерованный посадочные места под форсунки ( на сколько глубоко и сколько сняли с бошки хз ) заменили клапан давления в рампе ( уверен, что зря). Компрессия в одном сервисе 23,23,24,23 видел своими глазами Там где ремонтировал форсы 20 с небольшим разбросом по горшкам. У меня есть три предположения 1. Криво настроены форсы 2. Много сняли с посадочного места под форсунку из за чего она пылит ниже расчетного места. И особенно на холодную ( лето, свечи молчат) воспламеняется плохо. 3. Все вместе. Идеальным было бы позаимствовать именно такие и точно правильно рабочие форсы, потому как купить новые уже нет средств. Может у кого есть ГБЦ м47н хотелось бы замерять штангелем глубину колодцев под форсунки. От плоскости Гбц до посадочного места. Подскажите, где могут отрегулировать форсы желательно на бошевском стенде. Москва и МО. У кого какие мысли по ситуации? |
№2
24 07 2018, 09:55
Artemy 323
лучше расскажи, что за сервис такой |
№3
24 07 2018, 10:05
Есть такой в городе Жуковский МО
|
№4
24 07 2018, 15:12
Я хз я своим отдал на стенд, по итогу они все равно в бош сервис отдали , потому как на своём стенде не могли их во всех режимах проверить, вообще проблем не было.
|
№5
24 07 2018, 15:15
Тут нужно причину найти, а следовательно сделать правильную диагностику, проверить все параметры, включая воздух, если будет подсос, то и расход большой может быть, и дымить может из-за не правильной топливной смеси.
|
№6
24 07 2018, 15:37
MedwedБош сервис какой? Я ездил возил форсы на проверку на дмитровское шоссе 163 там вроде бош сервис, но стенд не бошевский. Да же не знаю куда их везти, предлогают везти на бошевское оборудование стенд типа eps 708 , eps 815
|
№7
24 07 2018, 19:06
Artemy 323 : MedwedБош сервис какой? Я ездил возил форсы на проверку на дмитровское шоссе 163 там вроде бош сервис, но стенд не бошевский. Да же не знаю куда их везти, предлогают везти на бошевское оборудование стенд типа eps 708 , eps 815 Они вроде в медведково возили если не ошибаюсь |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт форсунок м47н 0445110131
|
№8
24 07 2018, 19:18
Artemy 323 : Всех приветствую. В итоге три недели танцев с бубном и я забираю авто. А после первой недели не возникла мысль, что в сервисе работают алени, которые нихрена не разбираются в дизелях и тупо трясут деньги? Повышенный расход и дым при разгоне вообще не из-за форсунок может быть, первое что надо было сделать - обычную диагностику, посмотреть коррекции форсунок, давление турбины, проверить подсос в системе пуска (дымогенератором например). У меня первый серый дым при разгоне вообще был из-за забитого фильтра ВКГ. Фрезеровка посадочных мест под форсунки вообще убила ещё и гбц испоганили |
№9
25 07 2018, 09:19
В первую неделю уехал отдыхать, потом неделя пока то да се вроде вот вот решим. Отвез в другой сервис, там парень толковый грит ну поправки норм на форсах но мотор работате не правильно. Грит что делали - форсы ремонтировали и фрезеранули колодцы, он сразу а ну это проходили по молодости скорее бошку тебе менять придется. У тя форсунки пылят ниже. А на сколько никто не мерял
|
№10
25 07 2018, 09:22
Artemy 323
прокладку менял? номер какой поставил? |
№11
25 07 2018, 09:25
BleizКакую прокладку?
|
№12
25 07 2018, 09:35
Авто запускается на холодную на трех и как камаз первые две сек работает клацкает, потом остается белый дымок и после прогрева работает чисто... никакого надува нет на холостых. Впуск хоть снят, хоть одет. Прокладки именно на запуск не влияют, в динамике надув, давление ср норм.
|
№13
25 07 2018, 09:51
Artemy 323 : BleizКакую прокладку? Уплот.прокладка гол.блока цил.безасбест или таки бошку не снимали? |
№14
25 07 2018, 10:15
Bleiz : Artemy 323 : BleizКакую прокладку? Уплот.прокладка гол.блока цил.безасбест или таки бошку не снимали? Сомневаюсь, что там что то фрезерования. Возможно чистили посадочные места под форсы. |
№15
25 07 2018, 10:21
AndreYPNZ : Сомневаюсь, что там что то фрезерования. Возможно чистили посадочные места под форсы. Может тогда второе уплотнительное колечно спасет!? К мотористу надо и не гадать, иначе дизель быстро снимет штаны. И тема была в клубе, что форсы лучше не ремонтировать, а менять на новые, хоть это и немного дороже, но на выходе выгодней. |
№16
25 07 2018, 11:43
Голову не снимали, видимо пока.
В сервисе мастер упомянул именно фрезеранули посадочные места, я понимаю, что их надо отчистить от говна, иногда может и фрезой, но замерить то надо как было... да и вообще в тисе нашел инструмент в виде метал щетки с направляющими и тд. Но никакой фрезы и рем шайб нет. Теперь имея такой опыт только новые и скорее всего сам. Из проблемного только форсы сдернуть и то не всегда. |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт форсунок м47н 0445110131
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения