закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
Всех приветствую.
Тема такая. Из- за увеличенного расхода топлива и серого дыма при разгоне выше среднего, решил я обратиться в сервис и отремонтировать форсунки.
В итоге три недели танцев с бубном и я забираю авто.
Форсунки перенастраивали много раз и каждый раз, что то добавлялось, что то убиралось, то туповатя, то чёрным дымит, то больше 170 не едет, но каждый раз остаётся приобретённый в сервисе косяк при пуске ДВС, это на холодную жестко троит пару тактов с клацканьем и дымом из выхлопа( в каком то горшке не горит солярка), а на горячую пару тактов мягко подтраивает вроде без дыма.
Вообщем что сделано: замена распылителей и мультипликаторов, отфрезерованный посадочные места под форсунки ( на сколько глубоко и сколько сняли с бошки хз ) заменили клапан давления в рампе ( уверен, что зря).
Компрессия в одном сервисе 23,23,24,23 видел своими глазами
Там где ремонтировал форсы 20 с небольшим разбросом по горшкам.
У меня есть три предположения
1. Криво настроены форсы
2. Много сняли с посадочного места под форсунку из за чего она пылит ниже расчетного места. И особенно на холодную ( лето, свечи молчат) воспламеняется плохо.
3. Все вместе.
Идеальным было бы позаимствовать именно такие и точно правильно рабочие форсы, потому как купить новые уже нет средств.
Может у кого есть ГБЦ м47н хотелось бы замерять штангелем глубину колодцев под форсунки. От плоскости Гбц до посадочного места.
Подскажите, где могут отрегулировать форсы желательно на бошевском стенде. Москва и МО.
У кого какие мысли по ситуации?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Artemy 323
лучше расскажи, что за сервис такой ::kor::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть такой в городе Жуковский МО
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2017, 17:49
    • Сообщений 364
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Я хз я своим отдал на стенд, по итогу они все равно в бош сервис отдали , потому как на своём стенде не могли их во всех режимах проверить, вообще проблем не было.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2017, 17:49
    • Сообщений 364
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Тут нужно причину найти, а следовательно сделать правильную диагностику, проверить все параметры, включая воздух, если будет подсос, то и расход большой может быть, и дымить может из-за не правильной топливной смеси.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
MedwedБош сервис какой? Я ездил возил форсы на проверку на дмитровское шоссе 163 там вроде бош сервис, но стенд не бошевский. Да же не знаю куда их везти, предлогают везти на бошевское оборудование стенд типа eps 708 , eps 815
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2017, 17:49
    • Сообщений 364
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Artemy 323 :
MedwedБош сервис какой? Я ездил возил форсы на проверку на дмитровское шоссе 163 там вроде бош сервис, но стенд не бошевский. Да же не знаю куда их везти, предлогают везти на бошевское оборудование стенд типа eps 708 , eps 815

Они вроде в медведково возили если не ошибаюсь

Рекомендуем почитать на тему Ремонт форсунок м47н 0445110131

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Artemy 323 :
Всех приветствую.
В итоге три недели танцев с бубном и я забираю авто.

А после первой недели не возникла мысль, что в сервисе работают алени, которые нихрена не разбираются в дизелях и тупо трясут деньги?
Повышенный расход и дым при разгоне вообще не из-за форсунок может быть, первое что надо было сделать - обычную диагностику, посмотреть коррекции форсунок, давление турбины, проверить подсос в системе пуска (дымогенератором например). У меня первый серый дым при разгоне вообще был из-за забитого фильтра ВКГ.

Фрезеровка посадочных мест под форсунки вообще убила ::xa:: ещё и гбц испоганили
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
В первую неделю уехал отдыхать, потом неделя пока то да се вроде вот вот решим. Отвез в другой сервис, там парень толковый грит ну поправки норм на форсах но мотор работате не правильно. Грит что делали - форсы ремонтировали и фрезеранули колодцы, он сразу а ну это проходили по молодости скорее бошку тебе менять придется. У тя форсунки пылят ниже. А на сколько никто не мерял
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Artemy 323
прокладку менял? номер какой поставил?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
BleizКакую прокладку?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
Авто запускается на холодную на трех и как камаз первые две сек работает клацкает, потом остается белый дымок и после прогрева работает чисто... никакого надува нет на холостых. Впуск хоть снят, хоть одет. Прокладки именно на запуск не влияют, в динамике надув, давление ср норм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Artemy 323 :
BleizКакую прокладку?

Уплот.прокладка гол.блока цил.безасбест
или таки бошку не снимали?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz :
Artemy 323 :
BleizКакую прокладку?

Уплот.прокладка гол.блока цил.безасбест
или таки бошку не снимали?

Сомневаюсь, что там что то фрезерования. Возможно чистили посадочные места под форсы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
Сомневаюсь, что там что то фрезерования. Возможно чистили посадочные места под форсы.

Может тогда второе уплотнительное колечно спасет!? :mrgreen:
К мотористу надо и не гадать, иначе дизель быстро снимет штаны. И тема была в клубе, что форсы лучше не ремонтировать, а менять на новые, хоть это и немного дороже, но на выходе выгодней.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
Голову не снимали, видимо пока.
В сервисе мастер упомянул именно фрезеранули посадочные места, я понимаю, что их надо отчистить от говна, иногда может и фрезой, но замерить то надо как было... да и вообще в тисе нашел инструмент в виде метал щетки с направляющими и тд. Но никакой фрезы и рем шайб нет. Теперь имея такой опыт только новые и скорее всего сам. Из проблемного только форсы сдернуть и то не всегда.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт форсунок м47н 0445110131

  • Ремонт АКПП

    Всем привет, подскажите кто сталкивался с ремонтом автоматической коробки , что с ней было и во скол...

  • Ремонт блока ZKE

    Вообщем отказался работать этот блок.Сегодня решил самостоятельно починить его.Вскрыв этот блок-обна...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.