закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Добрый вечер, господа.
И так, имеем х3 е83 с м57ту 204 лс с турбиной с вакуумным актуатором. Мотору якобы пришёл кирдык и клиент купил мотор от е46,тот же 3.0 дизель, но турбина с электронным актуатором.

Вопрос номер 1. Какие прокладки желательно заменить в профилактических мерах? (прокладки впускного коллектора, картера, сальник колена, маслообменника и масляного стакана уже в списке)

Вопрос номер 2. Что делать с турбиной? Или не париться и перекинуть вакуумный актуатор (сам актуатор мне не нравится, опять же надо менять все вакуумные трубки и прикручивать соленойды, вакуумный бачок и тд и сама система мне не особо нравится)
Либо каким-то образом переходить на электронный регулятор, меньше проблем с трубками, но не знаю, меняется ли что либо ещё в проводке и мозгах. Есть косы с обоих движков, не успел сравнить, но по моей логике там просто выкинут один соленойд и возможно вместо него подключён актуатор
.
Интересно узнать ваше мнение, так как по бензинкам все уже разжевано, а по дизелям не нашёл так много информации. Да и вообще с дизельными бмв не очень часто сталкивался, у нас тут больше бензинок гораздо, но пора уже начинать врываться в новый мир, за ошибки в терминах или непонимание ещё чего, прошу прощения, самоучка без инженерного образования и каждый ремонт пытаюсь черпать что-то новое, просто так жизнь сложилась)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124
вот это ты сервисмен ::stol:: я бы на месте клиента от тебя бы бежал дальше чем видел :sm:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 04 2014, 09:09
    • Сообщений 510
    • Профиль
    • Авто: E46 Sedan m54b25 дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 1
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Saimon124
Поделись чуть заработком с Романом,он тебе все расскажет и в дизелях начнёшь шарить
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
romanandreev_78 :
Saimon124
вот это ты сервисмен ::stol:: я бы на месте клиента от тебя бы бежал дальше чем видел :sm:

Роман, вы тоже как то начинали или сразу с отвёрткой в зубах родились? Вспомните, как ни черта не знали, как то же доросли до этого высокого уровня? С помощью или без, информацию откуда-то черпали.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И я бы с радостью отправил эту машину вам, но проблема в том, что я из далёкого замкада, в 300км от Африки. Даже с радостью бы получился у вас или в любом другом сервисе, откуда не охота убегать, но возможности нет и билеты дорогие в тур сезон. Так что пока ограничусь вопросами на форуме, и если есть чем помочь - с меня благодарность
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2011, 16:56
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
перекинешь вакуумный актуатор - не будет правельно работать геометрия
чтобы заставить работать электронный актуатор на мозгах от вакуумного нужно или их перепрошить ( но не факт что по железу мозги будут одинаковые и там и там ) или найти весь комплект мозгов от электронного актуатора ) но в последнем варианте возможно вылезут еще отличия по проводке :))))

cтавь турбу какая была ;D без всяких 'колхозов' :)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Если турбины одинаковые, то можно перекинуть актуатор.
Если с актуатором манипуляция не получилась, то перекинуть турбины.
Двигатели как я понял одинаковые, разница в актуаторе?
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/

Рекомендуем почитать на тему Переход с вакуумного актуатора на электронный

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Folc :
Если турбины одинаковые, то можно перекинуть актуатор.
Если с актуатором манипуляция не получилась, то перекинуть турбины.
Двигатели как я понял одинаковые, разница в актуаторе?

А потом трахаться с настройкой управления геометрией обоих турбин?)))
Смотри WDS (схемы электрики BMW в электронном виде), поймёшь в чём разница по проводке и DDE. Думаю вряд ли
можно легко всё перекинуть, скорее всего замена DDE с привязкой к EWS, моторная проводка и, возможно ещё что то, типа датчиков, прицепом.
А есть ли смысл в затее? Что турбина с электронным актуатором сильно бодрее?
На вакууме то же всё неплохо работает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
с меня благодарность

к счастью для меня , ни в чьих благодарностях я не нуждаюсь , так что видимо придется тебе идти сложным путем - эмпирическим ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 04 07 2018, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
Роман, вы тоже как то начинали или сразу с отвёрткой в зубах родились? Вспомните, как ни черта не знали, как то же доросли до этого высокого уровня? С помощью или без, информацию откуда-то черпали.

если тебе и правда интересно - то я родился с ксивой в руках и пистолетом , разделял и властвовал ::40:: , и между мной и тобой разница огромная , я бы сказал - пропасть ::stol:: , все что я знаю и умею в плане электрики / диагностики , я обязан одному замечательному человеку по имени Николай , что я знаю и умею в слесарном плане я обязан замечательному человек по имени Влад , но ни один человек на форуме не научил меня ни чему хорошему в этих 2 дисциплинах , и если ты наивно полагаешь , что сейчас все бросятся помогать в твоей печали то огорчу тебя - спасение утопающих дело самих утопающих .......... я особо оценил твой плоский сарказм , но боюсь тебе это не поможет - неxуй лезть туда в чем ты не соображаешь , отвезите тачку профессионалам так как в лучшем случае после твоих манипуляция вы не досчитаетесь кобылок , а в худшем ..........ну ты и сам знаешь что будешь в худшем .................к примеру я профессионально орудую ножом , и даже знаю как устроен человек и умею разделывать свинину , но при этом всем я не оперирую людей , хотя говорят можно на этом поднять хорошего бабло , а знаешь почему я не занимаюсь данным делом ? вот когда ты ответишь на него правильно , тогда ты и поймешь почему тебе за мкадному из Зимбабвы неxуй заниматься тем чем ты запланировал ) .........пс. да и вообщем не красиво получатся - ты взял тачку в ремонт , а чинить ее пришел на форум , и не в первый раз при чем ::stol:: , ты бабки будешь зарабатывать , а мы тебя должны уму разуму учить ........обучение платное мужик и к этому ты уже должен быть привыкнуть , времена СССР прошли , когда и обучение было бесплатное и человек человеку был брат кум и сват, а тебе рожденному в пэпсикольное время должно быть хорошо известно , что сейчас все решается за бабки - уж извини время такое - не простое ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
Смотри WDS (схемы электрики BMW в электронном виде), поймёшь в чём разница по проводке и DDE. Думаю вряд ли
можно легко всё перекинуть, скорее всего замена DDE с привязкой к EWS, моторная проводка и, возможно ещё что то, типа датчиков, прицепом.
А есть ли смысл в затее? Что турбина с электронным актуатором сильно бодрее?
На вакууме то же всё неплохо работает.

мне кажется он также далек от ВДС как ты от Большого Театра ::40:: человек сам себе придумывает сложности , вы же его в этом вопросе еще и надрачиваете ::stol:: чувак во первых слабо разбирается в том что ему пришло , так как насколько мне не изменяет память , электронный актуатор шел только на ДДЕ 6.0 который ни разу не стоял ни в одной е 46 ::40:: , и ДДЕ 5.0 который стоит в клиентской е83 не может управлять электронным акутатором , на е 46 последних годов выпуска шел только ДДЕ 5.0 и возникает вопрос - откуда этот мотор с турбиной с актуатором ? с е 90 с е 60 ? тогда все печально ::stol:: с е 53 2006 г.в . ? тогда все поправимо ..........короче ТС сам ни фига не знает что и куда он ставит , а вы ему тут советами помогаете ::stol:: возможно ему придется тот мотор обратно отсылать ::42::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и запомните одну мудрость господа которую я не устану повторять ни когда

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
AndreYPNZ что за настройка управления геометрией? О чем речь?
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Folc :
AndreYPNZ что за настройка управления геометрией? О чем речь?

Речь о зависимости воздействии актуатора на лопатки геометрии и об изменении производительности турбины. Т.к. невозможно произвести ни турбину ни актуатор с идеально повторяющимися параметрами, каждую турбину настраивают индивидуально на стенде. По этому если вмешаться в систему актуатор-геометрия, то нарушится зависимость производительности турбины от степени воздействия. Для восстановления (настройки) нужен специальный стенд который снимает характеристики турбины на разных режимах, что позволяет регулировать характеристики турбины. Так как стенд стоит овердохуя денег, мало где он есть.
Выше Роман всё верно написал и, в целом, я с ним согласен.
Ставь старую турбину. И да, у двигателей наверняка есть и другие отличия - та же система управления EGR, может отличаться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
AndreYPNZ :
Смотри WDS (схемы электрики BMW в электронном виде), поймёшь в чём разница по проводке и DDE. Думаю вряд ли
можно легко всё перекинуть, скорее всего замена DDE с привязкой к EWS, моторная проводка и, возможно ещё что то, типа датчиков, прицепом.
А есть ли смысл в затее? Что турбина с электронным актуатором сильно бодрее?
На вакууме то же всё неплохо работает.

мне кажется он также далек от ВДС как ты от Большого Театра ::40:: человек сам себе придумывает сложности , вы же его в этом вопросе еще и надрачиваете ::stol:: чувак во первых слабо разбирается в том что ему пришло , так как насколько мне не изменяет память , электронный актуатор шел только на ДДЕ 6.0 который ни разу не стоял ни в одной е 46 ::40:: , и ДДЕ 5.0 который стоит в клиентской е83 не может управлять электронным акутатором , на е 46 последних годов выпуска шел только ДДЕ 5.0 и возникает вопрос - откуда этот мотор с турбиной с актуатором ? с е 90 с е 60 ? тогда все печально ::stol:: с е 53 2006 г.в . ? тогда все поправимо ..........короче ТС сам ни фига не знает что и куда он ставит , а вы ему тут советами помогаете ::stol:: возможно ему придется тот мотор обратно отсылать ::42::

Ром, будь добрее и похуистичнее )))
Ну хочет сломать, пусть ломает...
И вроде были на е46 турбины с электронным актуатором - с евро 4 (вот эта -11 65 7 790 311), там и форсунки други шли и много чего ещё, а вот DDE там 5.
Ну не суть, в целом согласен с тобой, но если человек здравый,то оценит свои силы и примет правильное решение )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
И вроде были на е46 турбины с электронным актуатором - с евро 4 (вот эта -11 65 7 790 311), там и форсунки други шли и много чего ещё, а вот DDE там 5.
Ну не суть, в целом согласен с тобой, но если человек здравый,то оценит свои силы и примет правильное решение )

твоя правда, сейчас заглянул в ВДС и там действительно с евро 4 был эл. актуатор на ДДЕ5 , первый раз честно сказать вижу такую фурму на е 46 и вот , что нам говорит первоисточник по этому воппросу

:
Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.
На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. [b]Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины
•Электрорегулятор давления наддува
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины

Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
[/b]
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 04 07 2018, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тогда не вижу проблем для установки этого мотора в сборе с моторной косой и прошивкой блока ДДЕ на соотвествующую прошивку с перекруткой поддона м маслоприемника
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Переход с вакуумного актуатора на электронный

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
romanandreev_78 :
Saimon124 :
Роман, вы тоже как то начинали или сразу с отвёрткой в зубах родились? Вспомните, как ни черта не знали, как то же доросли до этого высокого уровня? С помощью или без, информацию откуда-то черпали.

если тебе и правда интересно - то я родился с ксивой в руках и пистолетом , разделял и властвовал ::40:: , и между мной и тобой разница огромная , я бы сказал - пропасть ::stol:: , все что я знаю и умею в плане электрики / диагностики , я обязан одному замечательному человеку по имени Николай , что я знаю и умею в слесарном плане я обязан замечательному человек по имени Влад , но ни один человек на форуме не научил меня ни чему хорошему в этих 2 дисциплинах , и если ты наивно полагаешь , что сейчас все бросятся помогать в твоей печали то огорчу тебя - спасение утопающих дело самих утопающих .......... я особо оценил твой плоский сарказм , но боюсь тебе это не поможет - неxуй лезть туда в чем ты не соображаешь , отвезите тачку профессионалам так как в лучшем случае после твоих манипуляция вы не досчитаетесь кобылок , а в худшем ..........ну ты и сам знаешь что будешь в худшем .................к примеру я профессионально орудую ножом , и даже знаю как устроен человек и умею разделывать свинину , но при этом всем я не оперирую людей , хотя говорят можно на этом поднять хорошего бабло , а знаешь почему я не занимаюсь данным делом ? вот когда ты ответишь на него правильно , тогда ты и поймешь почему тебе за мкадному из Зимбабвы неxуй заниматься тем чем ты запланировал ) .........пс. да и вообщем не красиво получатся - ты взял тачку в ремонт , а чинить ее пришел на форум , и не в первый раз при чем ::stol:: , ты бабки будешь зарабатывать , а мы тебя должны уму разуму учить ........обучение платное мужик и к этому ты уже должен быть привыкнуть , времена СССР прошли , когда и обучение было бесплатное и человек человеку был брат кум и сват, а тебе рожденному в пэпсикольное время должно быть хорошо известно , что сейчас все решается за бабки - уж извини время такое - не простое ::40::

Вообще то никаког плоского сарказма не было. Действительно считаю тебя грамотным специалистом, несмотря на то, что тебе в принципе насрать. хоть и льётся с тебя неостановимый поток грязи и подъебок часто не по поводу, хоть и не всегда.
И рад, что тебя в твоё время грамотно научили и что ты сам научился, у меня все впереди ещё.
Просто спросил совета, если не хочешь советовать или тебе неприятно, что за свою техническую неграмотность я ещё и получаю какие-никакие деньги -не имею никаких проблем и лично с тебя ничего не требую да и вообще ни с кого.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Спасибо всем большое, не буду париться и отправлю турбину, которая должна стоять на моторе на проверку.
Про электронный актуатор на е46 и то, что у меня мотор весь такой неправильный-промолчу.
Вдс у меня настроен на планшете был, а планшет в ремонте, прошу прощения.
Роману отдельное спасибо за выдержку из Вдс.
Поддон, маслозаборник, лапы и все остальное уже заменил на новых прокладках, даже лопатки в впускном заглушили
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124
::22::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не забудь прописать форснуки в ДДЕ , если оставишь их с контрактного мотора , так как у них будут другие номера и правильно работать они не будут , лапы тоже придется перекрутить .............по поводу турбины с эл . актуатором , я не могу сказать что она лучше или хуже , она позволяет точнее регулировать геометрию турбины , но как обратная сторона - надежность , в обычном вакумном актуаторе не чему ломаться , максимум рассыхаются шланги , чего нельзя сказать об электронике , да еще стоящей в самой горячей заднице мотора ::stol:: если есть возможность я бы оставил старую турбу ......... при перекрутке актутаторов или картриджей регулировка геометрии обязательна , лучше всего делать на стенде но можно и самому при наличии опыта ..............
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Переход с вакуумного актуатора на электронный

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.