|
№26
23 08 2010, 21:19
sash-a : а чем течет? че там у тебя? можно ж попробовать залепить чем то.. не надо ничего залеплять. интеркулер под замену без каких либо шаманств. |
№27
23 08 2010, 21:23
scrammer : sash-a : куллер,охлаждает воздух и только воздух,который идет из турбины,если оттуда течет масло,ето значит что турбина течет нехило,тоесть гонит масло,а ето грозит попадаловом на бабло,жором масла,отсуствием тяги,черным дымом из глушака,и прочими приятными вещами.в куллере имеет место быть наличие масла,но не в колличестве чтобы оно от туда текло. Ага...теперь понял, посоветуйте куда поехать проверить гонит турбина масло или нет? Жора масла нет (по словам ), дыма с глушака нет 100% (смотрел сам), тяга вроде есть, но это субъективно скидываешь патрубок после интеркулера и смотришь много ли там гуана. если гуано - значит масло гонит , возможно турбина уже плохо чувствует. Это простой способ. Есть еще более сложный) |
№28
27 08 2010, 08:21
Добрый день!
Отвечаю тут alexey87 т.к. на мыло мне его сообщение пришло а в л.с. нету Интеркуллер можно купить на сайтах exist.ru (дороже), autodoc.ru (самое дешевое что видел где то 7500) или промежуточный вариант обратиться к товарищам из ветки куплю продам (я воспользовался им 8500)... срочно получится вряд ли т.к. деталь ломается редко и ее вообще нет ждать от 10 дней, можно наверное и быстрее но сумма вырастет раза в 1.5-2 кстати говоря насчет ломается, ломаться там нечему...можно только пробить наверное...и убедитесь что у вас не патрубки текут. Я правда не знаю что у вас с ним, но если масло течет как у меня это либо турбинка либо блок вентиляции картерных газов. Блок вентиляции я заодно тоже заказал и сменил...если не БВКГ то готовьтесь к покупке турбинки ) лучше заранее, ну или как вариант продавайте машинку ) И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№29
27 10 2018, 22:18
Масло в интеркулере, небольшие капли с выхода интеркулера на соединение быстросьема патрубков, в чем может быть проблема? Жора масла нет вообще, дымности тоже, тяга на месте, люфтов турбины:горизонтального нет, есть совсем не большей вертикальный. в чем может быть проблема? Кто поделится советом? Может ли быть виной КВКГ? Где сие чудо находится на моторе?
|
№30
27 10 2018, 22:25
Турбина или сапун....больше путей нет...
|
№31
27 10 2018, 22:26
Что за сапун? Можно подробнее?
|
№32
27 10 2018, 22:39
Ищи место где трубка во впускной патрубок пристыкована.А сапун - это маслоотделитель...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Течет охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
|
№33
27 10 2018, 22:44
niko64 : Ищи место где трубка во впускной патрубок пристыкована.А сапун - это маслоотделитель... Впускной патрубок идет с интеркулера, и на нем нет других присоединений трубок (только датчик висит). В районе чего находится данный сапун (авто владею пару месяцев, поэтому не оч. владею где чего расположено)? |
№34
27 10 2018, 22:48
До турбины на впуске
|
№35
27 10 2018, 22:50
Понял, буду смотреть. Спасибо
|
№36
27 10 2018, 23:03
Если это он (сапун), то я его разбирал: мембрана целая, но должен ли там быть фильтр (при разборке фильтра не было)?
|
№37
28 10 2018, 06:03
Поменяй уплотнитель на патрубке и забудь,для тракторов с пробегом это норма.
|
№38
28 10 2018, 12:05
Но расход масла должен присутствовать если оно наружу льётся....
|
№39
28 10 2018, 12:11
Уплотнительное кольцо поменяно, но все-равно после стояки, в районе этого уплотнителя на асфальте капля масла.
|
№40
28 10 2018, 15:15
Sav_Gor : Уплотнительное кольцо поменяно, но все-равно после стояки, в районе этого уплотнителя на асфальте капля масла. А ты интеркулер перед заменой уплотнителя промывал? если нет - тогда не удивительно. Не исключено, что у тебя там всё ещё плещется этак полстакана А вообще, это одно из самых грязных соединений этого мотора, как минимум напыл масла есть практически всегда. |
№41
28 10 2018, 15:41
helg : Sav_Gor : Уплотнительное кольцо поменяно, но все-равно после стояки, в районе этого уплотнителя на асфальте капля масла. А ты интеркулер перед заменой уплотнителя промывал? если нет - тогда не удивительно. Не исключено, что у тебя там всё ещё плещется этак полстакана А вообще, это одно из самых грязных соединений этого мотора, как минимум напыл масла есть практически всегда. Нет, не промывал, планировал полностью разобраться (может где чего еще менять нужно, например с КВКГ). Разобрал его (фото в 36м посте, чистил только то, что обведено красным, что за приблуда которая не обведена?) протер (КВКГ), и поставил на место, но вопрос где находятся его шланги и как к ним добраться. Хотелось бы увидеть состояние шлангов а потом хочу почистить кулер. Да и мысли начали посещать что масло там давным давно поживает. Пробовал на запущенном моторе снять маслозаливную крышку: обороты не меняются, крышка не присасывается, вылетают маленькие капли масла из горловины. На холодном моторе щуп засасывает, т.е. его не вынять если не провернуть. |
Рекомендуем почитать на тему Течет охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения