закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2018, 15:24
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
Все привет,прошу вашей помощи) автомобиль bmw e46 320d 136л.с
В общем проблема в следующем , машина не прогревается до рабочей температуры, остывает на ходу вплоть до 43-48 градусов при 100км/ч. На месте все немного лучше, умудряется прогреться до 55-60 градусов, ну если постоять часок другой то и до 70 нагреется. Симптомы как я уже понял похожи на термостат, но термостат уже был заменён, так же и антифриз, единственное что второй термостат(егр) не менял.
Так же вчера дымила жёстко Вебасто, я так понял ей конец настал, может ли быть такое что машина не нагревается из-за неработоспособной Вебасто ?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Если Вебасто дымит, то может она не умерла, а наоборот, работает.
Остывать может, если штатный электрический отопитель барахлит или не работает. И, при этом, Вебасто настроено на догрев двигателя, но поломалось. Или настроено только на предпусковой подогрев.

А ещё может быть новый термостат сифонящий. По идее, это по шлангам радиатора можно проверить.
Термостат EGR тоже может студить машину.
А машина на МКПП? Жалюзи - есть? На заведённой авто - закрыты?

Составить на листке план проверки, как поочерёдно протестировать все эти элементы и исключить работающие. И пройти по нему.
И с Вебасто разобраться, на какие режимы она настроена сейчас. Может она работает только как предпусковой нагреватель. А после запуска - её миссия выполнена, и она отключается. Лучше подскажут те, у кого она есть (мне не доводилось иметь дел с ней).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Термостат какой фирмы поставил?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2018, 15:24
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
Снова поменял термостат, ничего не поменялось, термостат Mahle.
Webasto гудит но не дымит. Когда глушишь машину она ещё секунд 30 гудит и гаснет, вебасто кстати такая Thermo top z/c -d
Шторки двигателя при заводке закрываются.
EGR термостат заглушён.
Машина на мкпп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я при таких симптомах менял оба термостата и оригиналы, потом жара ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vadim888 :
Машина на мкпп


а МКПП стояла с завода или была всё же АКПП ?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2018, 15:24
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
С завода мкпп, термостат рабочий точно.
Что ещё можно проверить?)

Рекомендуем почитать на тему E46 320d не прогревается

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18000
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вообще проверяй вебасту, тк дизель слабо греется и зимой топится за счет вебасты.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2018, 15:24
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
В общем отсоединяли топливный шланг от вебасты на заведённой дизель не полился, хотя должен был. Что проверить ?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vadim888 :
В общем отсоединяли топливный шланг от вебасты на заведённой дизель не полился, хотя должен был. Что проверить ?)

насос вебасты , а что мешает сделать ее диагностику ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
хотя учитывая то что насос управляется эбу на самом котле то там запросто мог выгореть каскад управляющий - прецедентов выше крыши , конечно подразумевая что данный ремонт будет носить НИЩЕБРОД вариант то можно подать питание на прямую насоса и убедиться в том что он работает / не работает , учитывая то что он насос пульсирующего типа , не забываем про полярность ::40::

второй момент - замерзшая солярка в трубке , исключаем ?

а так конечно в ДИСе можно по людски все проверить а активизировать тот же насос безо всяких изобретений и eбли , но когда нищеброды выбирали легкий путь ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
термостат(ы) не але...
Руку к выхлопу вебасты поднеси и сразу узнаешь о ее работе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK дал самый правильный совет , КПД дизеля eбическое из за чего практически он не производит тепла , для этого немчура присобачила к нему , электрочайник или вебасту
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
Вообще проверяй вебасту, тк дизель слабо греется и зимой топится за счет вебасты.

Не пори горячку. 2 я маш на без вебасты и подогревов. Все ЗБС греется. На второй правда в морозы еще не ездил, но первая с м47 в -35 и запускалась с пол-пинка и грелась на стоячую до 65 а на ходу до 89 градусов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 11 2014, 15:35
    • Сообщений 1773
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Gangster :
TARiK :
Вообще проверяй вебасту, тк дизель слабо греется и зимой топится за счет вебасты.

Не пори горячку. 2 я маш на без вебасты и подогревов. Все ЗБС греется. На второй правда в морозы еще не ездил, но первая с м47 в -35 и запускалась с пол-пинка и грелась на стоячую до 65 а на ходу до 89 градусов.


Может у тебя бензиновая :sm: :sm: :sm:


шутка ::stol:: ::stol::
:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Gangster :
TARiK :
Вообще проверяй вебасту, тк дизель слабо греется и зимой топится за счет вебасты.

Не пори горячку. 2 я маш на без вебасты и подогревов. Все ЗБС греется. На второй правда в морозы еще не ездил, но первая с м47 в -35 и запускалась с пол-пинка и грелась на стоячую до 65 а на ходу до 89 градусов.


Так же езжу без вебасты и без родного доп-отопителя. Прогревается на ХХ в мороз до 50-65 градусов довольно быстро. Дальше - да, лучше уже ехать но при рабочих термосах отлично держится в пределах 83-88 градусов.
И всё равно - хочу вернуть догреватель на место :) Чтоб быстрее грелась. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Парни дизель греется только на ходу , на ХХ он остывает как здрасте даже с исправными термосами , и уж тем более если врубить печку на всю , у вас были только бушные дизеля и вы судите по ним , а у меня была новая машина с м57 и уж как он ведет себя в морозы рассказывать лично мне не надо ::xa::

немцы на 46 кузовах не зря ШТАТНО прилепили электрообогреватель , а на всех остальных вебасту :cool:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему E46 320d не прогревается

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nik150150 :

Может у тебя бензиновая :sm: :sm: :sm:


шутка ::stol:: ::stol::

нет - просто все люди врут (с) ::stol:: ::stol:: ::stol:: я так обычно говорю своим клиентам которые начинают меня грузить тем что сломалось в их тачке
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gangster :
запускалась с пол-пинка и грелась на стоячую до 65 а на ходу до 89 градусов.

пуск и котел вещи как бы не связанные ::xa:: исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60

вопрос в другом - ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? ::stol:: правильно - в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Gangster :
запускалась с пол-пинка и грелась на стоячую до 65 а на ходу до 89 градусов.

пуск и котел вещи как бы не связанные ::xa:: исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60

вопрос в другом - ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? ::stol:: правильно - в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может
Фрилендер с нерабочей вебастой неплохо прогревался и держал температуру в салоне при нерабочей вебасте. С фордовским дизельным мотором 2.2
Наверно речь идёт о бмв- дизелях)))
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Gangster :
запускалась с пол-пинка и грелась на стоячую до 65 а на ходу до 89 градусов.

пуск и котел вещи как бы не связанные ::xa:: исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60

вопрос в другом - ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? ::stol:: правильно - в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может

Печка стояла практически всегда на 2-3 делении. Больше на 2м. 7м тестом на приборке часто пользовался.

Когда купил только, то там термосы были мертвые. Тачка на ходу остывала до 50.



П.С. Ром я забыл что там стоял электрический тэн в корпусе печки. Вот он и помогал как раз. Но он воздушный. Поэтому наверно и не замерзала на хх.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2018, 15:24
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
Так может ли реально не прогневаться из за вебасто или нет? Есть и смысл парить себе голову по ней или можно заменить как то на электродогреватель и будет проще?)
У меня она на месте тоже греется до 55 но как только печку врубаю или еду то она остывает как бешеная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18000
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gangster :
TARiK :
Вообще проверяй вебасту, тк дизель слабо греется и зимой топится за счет вебасты.

Не пори горячку. 2 я маш на без вебасты и подогревов. Все ЗБС греется. На второй правда в морозы еще не ездил, но первая с м47 в -35 и запускалась с пол-пинка и грелась на стоячую до 65 а на ходу до 89 градусов.

Выйди на трассу и расскажешь потом, у меня даже летом остывает.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
за бортом какая температура?
У меня была такая проблема как у тебя - остывала на трассе... Поменял оба термостата на ориг и забыл.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vadim888 :
Так может ли реально не прогневаться из за вебасто или нет? Есть и смысл парить себе голову по ней или можно заменить как то на электродогреватель и будет проще?)
У меня она на месте тоже греется до 55 но как только печку врубаю или еду то она остывает как бешеная

слушай - на фига ты тему создал если не читаешь что тебе тут пишут ? у тебя не рабочий котел , как ты думаешь немцы лохи что его поставили ? ну видимо да - именно так ты и думаешь
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему E46 320d не прогревается

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.