|
№126
13 01 2018, 23:59
видимо придется и правда сжечь автор вези ее уже в сервис , доконаешь же
|
№127
14 01 2018, 00:03
помощника нету как и гаража и е№"сь я с ней сам на улице на парковке.с галтука она не заводится но когда ее тянут а когда передача включена то мотор работает как при торможении мотором то есть как будто я по серпантину спускаюсь и гаснет лампа масла акума показывает зарядку в тесте и даже слышалось как посвистывает турба когда обороты к 2000 подходили на 2 передачи.выжимаю сцепу и она дохнет сразу. а неасчет сжечь ее давно такая мысль есть
|
№128
14 01 2018, 00:13
romanandreev_78 : ::39:: видимо придется и правда сжечь автор вези ее уже в сервис , доконаешь же Везти надо не просто в сервис, а в сервис, который: 1) дизельный 2) имеет стенд для тестирования ТНВД и спец приставку к нему для тестирования этого типа насосов (VP44); всё это оборудование стоит, как космический корабль 3) имеет квалифицированный персонал 4) желательно Bosch Diesel Center Сколько таких в РФ? А в Орле? При визите в Bosch Diesel Center, не важно, с какой проблемой по топливной вы приехали, вам превентивно меняют распылители. Так надо. Проходили недавно, на таком же авто. Я не спорю, что нужно везти в сервис. Там должны быстро разобраться. Снимут насос, поставят на стенд. Прогонят по тест-плану бошевскому. Если насос пройдёт тест-план - заблокируют вал, установят на авто. Не пройдёт - разберут, отдефектуют. Может и вылечат. По деньгам - будет жёстко. По интернету лечить - согласен - дело неблагодарное. |
№129
14 01 2018, 00:26
Заезжал я в четверг в Брянский бош дизель сервис на октябрьской и типок в бошевской спецовке выслушал шлепнул губами и сказал мол такие насосы делают лишь в Минске и Москве вот вам туда.и никто в области ими не занимается)))))на бош в орле набираются автослесаря [b]со своей клиентской базой[/b] или сдаются места-посты.поэтому от боша только вывеска. в понедельник съезжу в дизель сервис спрошу про стенд.
|
№130
14 01 2018, 00:35
selezneff : помощника нету как и гаража и е№"сь я с ней сам на улице на парковке.с галтука она не заводится но когда ее тянут а когда передача включена то мотор работает как при торможении мотором то есть как будто я по серпантину спускаюсь и гаснет лампа масла акума показывает зарядку в тесте и даже слышалось как посвистывает турба когда обороты к 2000 подходили на 2 передачи.выжимаю сцепу и она дохнет сразу. а неасчет сжечь ее давно такая мысль есть Из этого описания никак не следует, что на галстуке есть подача в цилиндры. Машина ведь не дымит при этом никак? Сейчас получается, что проблема такая: нет подачи с ТНВД, ни на стартере, ни на галстуке. Начинать проверку нужно с линии низкого давления. Её вроде как проверили, проблемы в ней нет. Подача с бака есть, до ТНВД линия не воздушится. Единственное, мы не знаем, как проверить давление, создаваемое подкачивающим насосом внутри ТНВД. Далее - линия высокого давления. Это работа э/м клапана подачи. DIS его только на заведённой машине предлагает проверить? И ещё корректность установки ТНВД. Её можно проверить механически, с помощью стрелочного индикатора. Но, в нашем распоряжении нет ни гаража, ни индикатора. Про VP44 - сначала здесь посмотрите: http://bosch-diesel-center.ru/car-owner ... e-bds-bcs/ В Курске и Белгороде вроде есть авторизованные сервисы, кто умеет что-то делать по VP44. |
№131
14 01 2018, 00:47
а индикатор то есть и есть токарь.приспособу для выпресовки шестерни он сделал осталось с резьбой решить.а для индикатора то нужна втулка а размеров то ее нигде нет.соответственно будут размеры будет приспособа.раскидать я и на улице сниму тнвд.при наличии приспособы можно ж не снимая статически его проверить?так то не проблема в случае чего отвезти в курск тнвд чтоб его проверили. вот этот тип привильно прокачивает или нет? смотреть с 28:51 https://www.youtube.com/watch?v=FqFA3kbnJVE&t=673s
|
№132
14 01 2018, 00:54
selezneff : а индикатор то есть и есть токарь.приспособу для выпресовки шестерни он сделал осталось с резьбой решить.а для индикатора то нужна втулка а размеров то ее нигде нет.соответственно будут размеры будет приспособа.раскидать я и на улице сниму тнвд.при наличии приспособы можно ж не снимая статически его проверить?так то не проблема в случае чего отвезти в курск тнвд чтоб его проверили. вот этот тип привильно прокачивает или нет? смотреть с 28:51 https://www.youtube.com/watch?v=FqFA3kbnJVE&t=673s Не снимая - да, ТНВД можно проверить индикатором. В TIS есть описание. Видел видео этого мастера, хорошие видео. Только я не понял, как может э/м клапан встать не в то положение при включении зажигания. Он должен быть открыт в этот момент. UPD: наверное не клапан, а имеется в виду совмещение каналов высокого давления для подачи на форсунки. |
|
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d
|
|
№133
15 01 2018, 19:52
Вы какие-то сложности ищете... Внутрикорпусное давление внутри ТНВД замерить можно, и чертежи втулки есть. Вопрос - что вы дальше делать собрались?
Я бы делал так: 1. Берем свежий АКБ, либо вешаем зарядку на авто, и включаем зажигание. НЕ ЗАВОДИМ! Даём машине так стоять минут 5. Солярка должна быть в баке! Выключаем зажигание и включаем снова так же. Смотрим есть ли пузыри воздуха в прозрачных трубках. 2. Повторить пункт 1 раза 3-4. Пузырей в прозрачной трубке быть не должно! Если есть - ищем дыру. 3. Пробуем заводить с живого АКБ. Просадка при запуске ниже 9.5В - считай что не заведётся. 4. При запуске можно попробовать аккуратно постукивать по 4-ой форсе. Там датчик положения иглы - иногда помогает. Ещё одна проверка подкачивающего внутри ТНВД: Берется бензонасос от инжекторного ТАЗа, на 2-3 Атм. Делается подача от него в ТНВД через фильтр. Пробуем запускать - в этом случае внутрикорпусное давление будет выше чем надо, но этого хватит для запуска и управления углом впрыска, если подкачивающий в ТНВД мёртв. Крайний случай - если ЭБУ на ТНВД сдох давно в результате низкого напряжения в бортовой системы авто. Это можно проверить только на стенде. В Воронеже стенд есть, и тут вроде даже был кто-то кто может ВП44 протестить... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№134
18 01 2018, 00:48
Ну что с тачкой то в итоге?
Оставили умирать на белом холодном дворе? Если серьёзно, то удалось ли добиться хоть какого-то вытекания соляры из трубок? Делали ли проверку по методу, как в видео из поста 131? Вообще, мне не понятно, каким образом низкое давление от насоса в баке (при включении зажигания, как на видео) может продавить нагнетательные клапана в штуцерах на выходе из распределительной головки ТНВД. Эти клапана ведь вроде создают препятствие с порогом 8 бар. Или я не понимаю принципа их работы. Кто знает? |
|
№135
19 01 2018, 21:38
Corleone : Вообще, мне не понятно, каким образом низкое давление от насоса в баке (при включении зажигания, как на видео) может продавить нагнетательные клапана в штуцерах на выходе из распределительной головки ТНВД. Эти клапана ведь вроде создают препятствие с порогом 8 бар. Или я не понимаю принципа их работы. Кто знает? Посмотри устройство VP44 в разрезе Если клапан не рабочий - будет продавливать. другое дело что "открыть" механическую форсу не сможет Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№136
19 01 2018, 23:11
Ну чё, посоны?
Завели? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
№137
20 01 2018, 16:57
db710 : Ну чё, посоны? Завели? Походу - доломали Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№138
20 01 2018, 18:47
|
№139
21 01 2018, 22:02
Нет не завели пока еще.то работа то холодно на улице то еще какая-нибудь фигня происходит.снял коллектор впускной ,завтра выкручу проверю свечи и сниму одну форсунку как на видео.подключу попробую будет брызгать или нет.заодно проверю питание на тнвд и попробую подключиться программой от какого то Дениса для этих тнвд. еще по поводу видео выше где прокачивают насосом,я сегодня решил все таки проверить так же получится или нет.в итоге я отвернул сначала 1-2 гайки на форсунках включал раз 5 зажигание и чудо не было. затем я включил зажигание и стал вращать двигатель за болт шкива и после того как я сделала несколько оборотов появлялись пузырьки на гайке.крутил пока из гаек не прошли пузырьки .затем отпустил гайки на 3-4 проделал ту же операцию сначала шли пузырики потом просто топливо сочилось и залило нафиг всю клапанную крышку.после этого пробовал запустить мотор результата нет.еще при прокрутке стартером без коллектора булькал воздух как будто я бензиновый мотор кручу без свечей.пока что как то так
|
№140
21 01 2018, 23:11
selezneff : заодно проверю питание на тнвд и попробую подключиться программой от какого то Дениса для этих тнвд. Этой прогой получится вычитать память ошибок непосредственно из мозгов насоса. По идее, если DDE не ругается на мозги насоса, то значит DDE в силах сам вычитать память насоса и вывести ошибки в DIS. Но, точно сказать не могу. Попробовать стОит. Только мне кажется, что всё там будет в порядке. |
№141
22 01 2018, 14:02
Снял свечи накала и проверил- накаляется конец сопротивление свечей от 0.8 ом до 1.2ома, затем проверил питание на свечи -питание есть пока отрабатывает спираль на колпачках есть 12в, почему дде ругается на свечи не понятно.
снять форсунку без обратного молотка наверное не получится так как упирать отвертки в пластиковую крышку стремно. питание на тнвд приходит при включении зажигания.пока что так. |
№142
22 01 2018, 15:10
не вкручивая свечи - крути стартером.. через свечные отверстия должна вылетать топливная "пыль"
|
|
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d
|
№143
22 01 2018, 16:39
https://youtu.be/n7ZI4-YeRUY вот нет никакой топливовоздушной пыли
|
№144
22 01 2018, 18:00
Чет как то дохло крутит, для выкрученных свечей...
|
№145
22 01 2018, 20:10
Заряжу сниму ещё раз.когда уже замучал акум вспомнил что снять надо.
Отправлено с моего Moto C Plus через Tapatalk |
№146
22 01 2018, 22:38
есть что нить кроме инпы? Ренголд\дис? почитай ими тачку...
Сигналки никакой колхозной нет? Попробуй перепривяжи ключ.. Вобщем пробуй ... |
№147
22 01 2018, 22:42
KVAK : Попробуй перепривяжи ключ.. Вобщем пробуй ... иногда лучше не писать всякую xуйню может за умного прокатишь , чтобы перепривязать ключ нужен програматор типо евс эдитора или АК , и если ключ отваливается от ЕВС то стартер вообще не крутит - читай матчасть дядя , желательно в первоисточнике - вдс онлайн если ты хотел написать xуйню что типо потерярась синхра на переменном коде евс ДДЕ то такая ошибка пропишется в евс и дде .............еще раз говорю - прежде чем раздавать советы идите в библиотеку неучи |
№148
22 01 2018, 22:43
KVAK
за тупой совет минус тебе в репку буду вас советчиков отучать писать чушь |
№149
22 01 2018, 23:06
romanandreev_78 : KVAK за тупой совет минус тебе в репку Взаимно.... |
№150
22 01 2018, 23:37
KVAK : romanandreev_78 : KVAK за тупой совет минус тебе в репку Взаимно.... это ты зря сделал как говорил один мой знакомый - харкнув в слона , он утрется , а вот если наоборот |
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения