закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да заведи уже на быстром старте,не заведется смотри цепь, может она уже в поддоне.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Тем не менее, за видео из DIS респект.
"Цепь в поддоне" отпадает, т.к. DIS показывает, что вал ТНВД вращается. И быстрый старт тоже зло, правда поменьше, чем галстук.

Что смущает:
1) Слабый аккум. Как следствие, низкие пусковые обороты.
2) Несинхронность коленвала и ТНВД. По науке, если ТНВД выставлен правильно, то он должен вращаться ровно в 2 раза медленнее, чем коленвал.
--Секунда----Коленвал----ТНВД----Соотношение----
-------12---------186---------83----------2,24----------
-------17---------206---------77----------2,68----------
-------23---------189---------81----------2,33----------
-------49---------162---------62----------2,61----------
Не знаю, насколько критично такое расхождение, только тут между делом из бошевской книжки по VP44 вот такое вычитал:
Книжечка по горячо любимому VP44 :
Обратимое отключение
Линия выключения подачи топлива позволяет ЭБУ двигателя непосредственно проникать в выходной каскад электромагнитного клапана управления подачей и запрещать его запуск, так что впрыск топлива оказывается невозможным. Эта мера является обратимой. Это означает, что подача топлива может быть возобновлена, как только условий, которые привели к ее запрету, больше нет (например, в случае превышения максимальной частоты вращения, когда появляется информация о постоянном пусковом сигнале на электромагнитном клапане управления подачей).
Двигатель также обратимо выключается, когда отклонение в соотношении частот вращения коленчатого вала и вала ТНВД превосходят данный порог.

Необратимое выключение
Отключение главного реле является необратимым. Такое отключение имеет место только в случае, когда появляется информация о неисправности "Постоянный пусковой сигнал на электромагнитном клапане управления подачей". Этот метод должен применяться до тех пор, когда использование метода отключения "Ноль подачи топлива" или через линию выключения подачи оказывается в этом случае невозможным.

Сейчас поищу скрины с прошлых диагностик машин с этим мотором, какое было расхождение там.
Я по-прежнему советую раздобыть каким-то дешёвым способом бодрый аккуум и попробовать на нём. Или раздобыть пусковое устройство. Это самое простое, что сейчас можно предпринять. И ещё нужно точно проверить, что при прокрутке стартером со всех 4-ёх трубок нет никакого давления, чтобы точно зафиксировать факт, что ТНВД давит 0. Это можно и на текущем аккумуляторе проверить.

UPD: возможен вариант, что ТНВД уже давно выставлен неправильно, просто на хорошем аккумуляторе она запускалась, а на текущем дохлом - не хочет. Это лишь очередное предположение.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Нашёл скрин, как раз на прокрутке стартером. Сделал сравнительную таблицу:


А теперь я кое-что расскажу, как было тогда дело, но вы сильно не ржите.
В тот раз мы пытались завести машину, на которой был заменён ТНВД. Этот "новый" ТНВД был куплен с разборки и без всяких проверок на стенде Bosch-центра был установлен на авто, но строго по TIS, по стрелочному индикатору! :)
После этого, при прокрутке стартером, ситуация была точно такая же, как и в этой теме: ошибок по DDE нет, но мотор даже не схватывал.
И теперь, внимание, финалочка с того раза:
Я тогда уехал домой думать дальше, что делать. А хозяин не выдержал, ииии..... завёл её с галстука!!! ::stol::
После этого она стала заводиться с ключа ::xa:: Через несколько дней приехал ко мне, мы погоняли машину диагностикой, все параметры были в норме. Единственное, опережение работало на "грани фола", т.е. совсем близко к предельно допустимым значениям. Возможно, насос выставили не идеально, а может и сам насос уже был подуставший, его ведь на стенде не катали, т.е. это был самый что ни на есть "кот в мешке".
Через некоторое время хозяин продал этот авто и перекрестился.

Ну да ладно. Продолжим ::14::

Может завоздушился насос?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
напряжение батареи такое это при том что я отпускал опять гайки на форсунках крутил и потом затягивал.плюс еще сзади стоял авто и прикуривал нас.и опять я поставил колпак от вд на первую форсунку там появилось некоторое количество потом отпустил вторую форсунку покрутил там тоже было какое то количество но колпачек туда не поставить.а вот в 3 и 4 немного меньше было топлива я бы сказал что практически нет.батарейку есть вариант поменять но фирма акума "барс азия" и емкость его 100а зато новый со склада.еще я открывал топливный стакан и топлива там где то половина если вынуть фильтр.я брал приподнимал фильтр квл зажигание стакан наполнялся и я прижимал фильтр лишнее переливалось на улицу. крутил стартером с открученными трубками эффекта нет.из трубок не льется фонтаном.температура топлива в моем случае была -0.4.как прокачать систему искал в тис но не нашел.читал что надо вкл зажигание 3-4 раза или активировать насос и типа он сам качнет.с тем количеством вкл зажигания он уже раза 3 должно было прокачаться по этой схеме.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
selezneff :
как прокачать систему искал в тис но не нашел.читал что надо вкл зажигание 3-4 раза или активировать насос и типа он сам качнет.с тем количеством вкл зажигания он уже раза 3 должно было прокачаться по этой схеме.

В DIS есть пункты активизации деталей. Не помню, есть ли там пункт активизации э/м клапана подачи. Если есть, то может один активизирует деталь через DIS, а помощник послушает, есть ли щелчки в районе ТНВД?
Также есть пункт активизации насоса в баке для прокачки. Можно и его повключать.

А с галстука - я не понял - она заводится и сразу глохнет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39:: видимо придется и правда сжечь ::stol:: автор вези ее уже в сервис , доконаешь же ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
помощника нету как и гаража и е№"сь я с ней сам на улице на парковке.с галтука она не заводится но когда ее тянут а когда передача включена то мотор работает как при торможении мотором то есть как будто я по серпантину спускаюсь и гаснет лампа масла акума показывает зарядку в тесте и даже слышалось как посвистывает турба когда обороты к 2000 подходили на 2 передачи.выжимаю сцепу и она дохнет сразу. а неасчет сжечь ее давно такая мысль есть

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
romanandreev_78 :
::39:: видимо придется и правда сжечь ::stol:: автор вези ее уже в сервис , доконаешь же ::p::

Везти надо не просто в сервис, а в сервис, который:
1) дизельный
2) имеет стенд для тестирования ТНВД и спец приставку к нему для тестирования этого типа насосов (VP44); всё это оборудование стоит, как космический корабль
3) имеет квалифицированный персонал
4) желательно Bosch Diesel Center

Сколько таких в РФ? А в Орле?

При визите в Bosch Diesel Center, не важно, с какой проблемой по топливной вы приехали, вам превентивно меняют распылители. Так надо. Проходили недавно, на таком же авто.
Я не спорю, что нужно везти в сервис. Там должны быстро разобраться. Снимут насос, поставят на стенд. Прогонят по тест-плану бошевскому. Если насос пройдёт тест-план - заблокируют вал, установят на авто. Не пройдёт - разберут, отдефектуют.
Может и вылечат. По деньгам - будет жёстко.

По интернету лечить - согласен - дело неблагодарное.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Заезжал я в четверг в Брянский бош дизель сервис на октябрьской и типок в бошевской спецовке выслушал шлепнул губами и сказал мол такие насосы делают лишь в Минске и Москве вот вам туда.и никто в области ими не занимается)))))на бош в орле набираются автослесаря [b]со своей клиентской базой[/b] или сдаются места-посты.поэтому от боша только вывеска. в понедельник съезжу в дизель сервис спрошу про стенд.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
selezneff :
помощника нету как и гаража и е№"сь я с ней сам на улице на парковке.с галтука она не заводится но когда ее тянут а когда передача включена то мотор работает как при торможении мотором то есть как будто я по серпантину спускаюсь и гаснет лампа масла акума показывает зарядку в тесте и даже слышалось как посвистывает турба когда обороты к 2000 подходили на 2 передачи.выжимаю сцепу и она дохнет сразу. а неасчет сжечь ее давно такая мысль есть

Из этого описания никак не следует, что на галстуке есть подача в цилиндры. Машина ведь не дымит при этом никак?
Сейчас получается, что проблема такая: нет подачи с ТНВД, ни на стартере, ни на галстуке.
Начинать проверку нужно с линии низкого давления. Её вроде как проверили, проблемы в ней нет. Подача с бака есть, до ТНВД линия не воздушится. Единственное, мы не знаем, как проверить давление, создаваемое подкачивающим насосом внутри ТНВД.
Далее - линия высокого давления. Это работа э/м клапана подачи. DIS его только на заведённой машине предлагает проверить?
И ещё корректность установки ТНВД. Её можно проверить механически, с помощью стрелочного индикатора. Но, в нашем распоряжении нет ни гаража, ни индикатора.

Про VP44 - сначала здесь посмотрите:
http://bosch-diesel-center.ru/car-owner ... e-bds-bcs/

В Курске и Белгороде вроде есть авторизованные сервисы, кто умеет что-то делать по VP44.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
а индикатор то есть и есть токарь.приспособу для выпресовки шестерни он сделал осталось с резьбой решить.а для индикатора то нужна втулка а размеров то ее нигде нет.соответственно будут размеры будет приспособа.раскидать я и на улице сниму тнвд.при наличии приспособы можно ж не снимая статически его проверить?так то не проблема в случае чего отвезти в курск тнвд чтоб его проверили. вот этот тип привильно прокачивает или нет? смотреть с 28:51 https://www.youtube.com/watch?v=FqFA3kbnJVE&t=673s
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
selezneff :
а индикатор то есть и есть токарь.приспособу для выпресовки шестерни он сделал осталось с резьбой решить.а для индикатора то нужна втулка а размеров то ее нигде нет.соответственно будут размеры будет приспособа.раскидать я и на улице сниму тнвд.при наличии приспособы можно ж не снимая статически его проверить?так то не проблема в случае чего отвезти в курск тнвд чтоб его проверили. вот этот тип привильно прокачивает или нет? смотреть с 28:51 https://www.youtube.com/watch?v=FqFA3kbnJVE&t=673s

Не снимая - да, ТНВД можно проверить индикатором. В TIS есть описание.

Видел видео этого мастера, хорошие видео.
Только я не понял, как может э/м клапан встать не в то положение при включении зажигания. Он должен быть открыт в этот момент.
UPD: наверное не клапан, а имеется в виду совмещение каналов высокого давления для подачи на форсунки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вы какие-то сложности ищете... :) Внутрикорпусное давление внутри ТНВД замерить можно, и чертежи втулки есть. Вопрос - что вы дальше делать собрались? ;)
Я бы делал так:
1. Берем свежий АКБ, либо вешаем зарядку на авто, и включаем зажигание. НЕ ЗАВОДИМ! Даём машине так стоять минут 5. Солярка должна быть в баке! Выключаем зажигание и включаем снова так же. Смотрим есть ли пузыри воздуха в прозрачных трубках.
2. Повторить пункт 1 раза 3-4. Пузырей в прозрачной трубке быть не должно! Если есть - ищем дыру.
3. Пробуем заводить с живого АКБ. Просадка при запуске ниже 9.5В - считай что не заведётся.
4. При запуске можно попробовать аккуратно постукивать по 4-ой форсе. Там датчик положения иглы - иногда помогает.

Ещё одна проверка подкачивающего внутри ТНВД: Берется бензонасос от инжекторного ТАЗа, на 2-3 Атм. Делается подача от него в ТНВД через фильтр. Пробуем запускать - в этом случае внутрикорпусное давление будет выше чем надо, но этого хватит для запуска и управления углом впрыска, если подкачивающий в ТНВД мёртв.

Крайний случай - если ЭБУ на ТНВД сдох давно в результате низкого напряжения в бортовой системы авто. Это можно проверить только на стенде.

В Воронеже стенд есть, и тут вроде даже был кто-то кто может ВП44 протестить...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Ну что с тачкой то в итоге?
Оставили умирать на белом холодном дворе?
Если серьёзно, то удалось ли добиться хоть какого-то вытекания соляры из трубок?
Делали ли проверку по методу, как в видео из поста 131?

Вообще, мне не понятно, каким образом низкое давление от насоса в баке (при включении зажигания, как на видео) может продавить нагнетательные клапана в штуцерах на выходе из распределительной головки ТНВД. Эти клапана ведь вроде создают препятствие с порогом 8 бар. Или я не понимаю принципа их работы. Кто знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
Вообще, мне не понятно, каким образом низкое давление от насоса в баке (при включении зажигания, как на видео) может продавить нагнетательные клапана в штуцерах на выходе из распределительной головки ТНВД. Эти клапана ведь вроде создают препятствие с порогом 8 бар. Или я не понимаю принципа их работы. Кто знает?


Посмотри устройство VP44 в разрезе :) Если клапан не рабочий - будет продавливать. другое дело что "открыть" механическую форсу не сможет :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну чё, посоны?
Завели?
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
db710 :
Ну чё, посоны?
Завели?


Походу - доломали :(
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2012, 19:33
    • Сообщений 1754
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::p::
Пох
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Нет не завели пока еще.то работа то холодно на улице то еще какая-нибудь фигня происходит.снял коллектор впускной ,завтра выкручу проверю свечи и сниму одну форсунку как на видео.подключу попробую будет брызгать или нет.заодно проверю питание на тнвд и попробую подключиться программой от какого то Дениса для этих тнвд. еще по поводу видео выше где прокачивают насосом,я сегодня решил все таки проверить так же получится или нет.в итоге я отвернул сначала 1-2 гайки на форсунках включал раз 5 зажигание и чудо не было. затем я включил зажигание и стал вращать двигатель за болт шкива и после того как я сделала несколько оборотов появлялись пузырьки на гайке.крутил пока из гаек не прошли пузырьки .затем отпустил гайки на 3-4 проделал ту же операцию сначала шли пузырики потом просто топливо сочилось и залило нафиг всю клапанную крышку.после этого пробовал запустить мотор результата нет.еще при прокрутке стартером без коллектора булькал воздух как будто я бензиновый мотор кручу без свечей.пока что как то так ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
selezneff :
заодно проверю питание на тнвд и попробую подключиться программой от какого то Дениса для этих тнвд.

Этой прогой получится вычитать память ошибок непосредственно из мозгов насоса.
По идее, если DDE не ругается на мозги насоса, то значит DDE в силах сам вычитать память насоса и вывести ошибки в DIS. Но, точно сказать не могу. Попробовать стОит. Только мне кажется, что всё там будет в порядке.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Снял свечи накала и проверил- накаляется конец сопротивление свечей от 0.8 ом до 1.2ома, затем проверил питание на свечи -питание есть пока отрабатывает спираль на колпачках есть 12в, почему дде ругается на свечи не понятно.
снять форсунку без обратного молотка наверное не получится так как упирать отвертки в пластиковую крышку стремно. питание на тнвд приходит при включении зажигания.пока что так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
не вкручивая свечи - крути стартером.. через свечные отверстия должна вылетать топливная "пыль"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
https://youtu.be/n7ZI4-YeRUY вот нет никакой топливовоздушной пыли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
Чет как то дохло крутит, для выкрученных свечей...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Заряжу сниму ещё раз.когда уже замучал акум вспомнил что снять надо.

Отправлено с моего Moto C Plus через Tapatalk

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.