|
№76
10 01 2018, 21:30
И ещё один вариант: предохранитель в цепи питания. В какой именно цепи питания - нужно разбираться.
|
№77
10 01 2018, 21:54
предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было
|
№78
10 01 2018, 21:55
selezneff : предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было Ошибка по блоку EWS "15 power on reset" - после удаления снова появляется? Из других ошибок - сейчас только свечи/блок накала и вентилятор? |
№79
10 01 2018, 22:07
Я бы начал с заведомо хорошего аккумулятора. Ну или хотя бы быть уверенным, что имеющийся аккум живой и заряжен.
|
№80
10 01 2018, 22:12
selezneff : предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было есть преды в отсеке электроники , но ты уже не в ту сторону загребаешь , читай что тебе пишет Блэк флеш лучше |
№81
10 01 2018, 22:13
selezneff : Как проверить главное реле?это синее которое в коробке под капотом живет?через дис как синхронизировать эбу и тнвд?или как в реингольде это сделать? находил только адаптации тнвд приписать обнулить.но что то как ты сыкотно эти пункты было трогать.в каких подразделах искать синхронихирование дде и тнвд? в дисе в плане проверок , не ссы дисом тачку не поломаешь ..........главное реле при активации , щелкает находится оно тамже в отсеке электроники где вакумник |
№82
10 01 2018, 22:14
и скажу тебе точно - тут ты ее не починишь
|
|
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d
|
№83
10 01 2018, 22:18
на тнвд есть только один предохранитель, номер 1 на 30 ампер , в отсеке электроники он находится , но ты его не найдешь он под коричневой пластиковой крышкой
|
№84
10 01 2018, 22:19
romanandreev_78 : на тнвд есть только один предохранитель, номер 1 на 30 ампер , в отсеке электроники он находится , но ты его не найдешь он под коричневой пластиковой крышкой на этом преде при включенном зажигании нужно мультиком проверить 12 вольт , это будет гарантией исправности главного реле ДДЕ, он уходит на питание ТНВД и частично ДДЕ , но чует мое сердце это ложный путь |
№85
10 01 2018, 22:20
и еще один вопрос - я один что ли схемы смотрю в вдсе ? мне больше всех надо что ли ?
|
№86
10 01 2018, 22:32
selezneff : Ещё раз повторяю просто тупо попался вариант посмотреть машину оказалось что там 47мотор я не искал себе дизельную.просто тупо посмотрел все устроило вот и взял.есть ещё мысля одна проверю нааишу Отправлено с моего Moto C Plus через Tapatalk теперь это твой крест - ты взял самый неудачный мотор из того что могло предложить бмг в далеких 90 , да еще и с системой управления ДДЕ 3.0 кто знает тот крестится от этих машин , хотя я сам фанат немецких дизелей с 2002 года , но м47 это что то ужасное от любимой мной компании , у них ни когда не получались 4 цилиндровые моторы как у вага к примеру , но они зная об этом заxуярили еще и 4 цилиндровый дизель, который пользовался бешенным спросом у нищебродов Германии и ........ всяких развозных контор ну а теперь после того как с него отжали все соки юзать его будешь ты |
№87
10 01 2018, 22:36
selezneff
если запустим твое bлядство под названием м47 с тебя по 3 000 рублей ........каждому кто помогал советами |
№88
10 01 2018, 23:25
Пусть будет здесь.
Электронная противоугонная система EWS 3.3 EWS 3.3 служит для защиты от угона и разрешения запуска двигателя автомобилей BMW. В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы EWS 3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора. При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы EWS 3. Если эти данные верны, то ЭБУ системы EWS 3 разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды. Детали Провод передачи данных к DDE По этому проводу ЭБУ системы EWS 3 посылает на DDE закодированный разрешающий сигнал. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается. Блок управления двигателем (DDE) с закодированным входом разрешения запуска Электронный блок управления двигателем (системы DDE) разрешает запуск только, если ЭБУ системы EWS был послан верный разрешающий сигнал. Интерфейс EWS-DDE В ЭБУ EWS 3.3 и в ЭБУ DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ EWS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE. Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы EWS. Важно! Пробная замена ЭБУ системы DDE или ЭБУ EWS 3.3 невозможна! В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью согласования в дополнительных функциях возможно возвращение обоих кодов DDE - EWS-III в исходное состояние. Процесс идентификации ключа и запуска двигателя После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс: •Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ EWS3. •ЭБУ EWS3 проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру. <-- Судя по всему, этот этап проходится успешно, т.к. стартер крутит •ЭБУ системы EWS3 посылает переменный код на DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск. <-- Судя по всему, проблема на этом этапе •После пуска двигателя ЭБУ EWS3 создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе. •В ЭБУ DDE также создается и сохраняется новый переменный код. Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности: •Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы EWS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений. •Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы EWS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DDE. В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется. Согласование системы DDE - EWS III В некоторых определенных случаях может отсутствовать синхронность ЭБУ системы DDE и ЭБУ системы EWS. В этих случаях в тест-блоке дается ссылка на согласование, которое следует произвести после завершения тест-блока. Благодаря этому переменные коды обоих ЭБУ будут возвращены к общему начальному значению. Согласование нужно также производить при установке нового ЭБУ двигателя. В этом случае при согласовании ЭБУ системы DME (DDE) перенимает базовый код ЭБУ системы EWS. Подобное согласование по базовому коду возможно только один раз. Поэтому с помощью процедуры согласования невозможно согласовать ЭБУ системы DME (DDE), который ранее был согласован на другом автомобиле с другим ЭБУ системы EWS, с еще одним ЭБУ системы EWS. Итого, если в DIS будет висеть ошибка, то можно будет выполнить план проверки. По итогу, DIS может проводить в меню, где можно будет выполнить шаги для устранения этой ошибки. Согласование DDE-EWS, по идее, должно быть в дополнительных функциях блока DDE, где всякие коррекции. Сам я ни разу это согласование не делал - ни к чему было. Если версия со слабым аккумулятором отпадает, то советую сначала погонять машину DIS-ой. Постирать, покрутить немного стартером, снова почитать. Чтобы добиться стабильной картины ошибок. И дальше уже работать по ним. |
№89
10 01 2018, 23:32
Corleone
у него крутит стартер и в ДДЕ нет ошибок по рассинхронизации переменной части кода ...............проблема его не в ЕВС / ключах и прочем , он же написал - топлива не давит тнвд |
№90
10 01 2018, 23:50
romanandreev_78 : selezneff если запустим твое bлядство под названием м47 с тебя по 3 000 рублей ........каждому кто помогал советами так что советую сжечь это ведрище Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№91
11 01 2018, 02:36
romanandreev_78 : Corleone у него крутит стартер и в ДДЕ нет ошибок по рассинхронизации переменной части кода ...............проблема его не в ЕВС / ключах и прочем , он же написал - топлива не давит тнвд romanandreev_78 Ну я вот пока не уверен, что ошибок, влияющих на запуск, действительно нет. По простыне из WDS выше: в ней написано, что если блок EWS опознал ключ, то блок EWS даёт добро на прокрутку стартером. Тут проблемы нет - стартер ведь крутит. А ещё есть процедура, в рамках которой блок EWS отдаёт в DDE некий код, и DDE сравнивает этот код с аналогичным кодом, который DDE рассчитывает у себя самостоятельно. И, если коды совпали, то дальше DDE даёт добро на подачу топлива. Если не совпали - то стартер крутит, а дозирующий электромагнитный клапан на ТНВД не активизируется, и впрыска нет. Я за подробное сканирование машины DIS-ой. Если действительно не найдётся никаких ошибок, влияющих на запуск, то тогда можно будет думать дальше и копать глубже. |
№92
11 01 2018, 04:19
Corleone : romanandreev_78 : Corleone у него крутит стартер и в ДДЕ нет ошибок по рассинхронизации переменной части кода ...............проблема его не в ЕВС / ключах и прочем , он же написал - топлива не давит тнвд romanandreev_78 Ну я вот пока не уверен, что ошибок, влияющих на запуск, действительно нет. По простыне из WDS выше: в ней написано, что если блок EWS опознал ключ, то блок EWS даёт добро на прокрутку стартером. Тут проблемы нет - стартер ведь крутит. А ещё есть процедура, в рамках которой блок EWS отдаёт в DDE некий код, и DDE сравнивает этот код с аналогичным кодом, который DDE рассчитывает у себя самостоятельно. И, если коды совпали, то дальше DDE даёт добро на подачу топлива. Если не совпали - то стартер крутит, а дозирующий электромагнитный клапан на ТНВД не активизируется, и впрыска нет. Я за подробное сканирование машины DIS-ой. Если действительно не найдётся никаких ошибок, влияющих на запуск, то тогда можно будет думать дальше и копать глубже. Так у него же изначально топливо поступало Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d
|
№93
11 01 2018, 10:40
Филевский : Так у него же изначально топливо поступало все когда то бывает в первый раз |
№94
11 01 2018, 10:42
Corleone : И, если коды совпали, то дальше DDE даёт добро на подачу топлива. Если не совпали - то стартер крутит, а дозирующий электромагнитный клапан на ТНВД не активизируется, и впрыска нет. дальше и копать глубже. то о чем ты пишешь вываливается ошибкой переменного кода в ДДЕ и не заметит ее только слепой |
№95
11 01 2018, 13:42
romanandreev_78 : то о чем ты пишешь вываливается ошибкой переменного кода в ДДЕ и не заметит ее только слепой Ну допустим, что этой ошибки действительно нет. Тогда по имеющимся ошибкам: Вентилятор - на запуск никак не влияет. Свечи/реле - влияют, но при неработающей системе накала машина хотя бы попёрдывать должна на стартере, конечно если соляра не замёрзла. EWS: 15 Power on reset - чем вызвана и почему не уходит? Должен ли заводиться мотор при такой ошибке? Если поломался мозг на ТНВД, то DDE тоже это увидит. Не спорю, что может поломаться по электрике так, что DDE и не определит, что он вышел из строя. Только не думаю, что это тот самый случай. Если ТНВД VP44 поломался по железу, то он должен хотя бы что-то качать, хотя бы со стружкой, хотя бы до форсунок. Но, дальше, если высокое давление слабое, то продавить форсунки не получится (они на этом моторе полностью механические). Т.е. если нет давления с ТНВД, то: - либо ТНВД не крутится вообще (цепь порвана, вал ТНВД сломан (диагностика бы сразу на это отреагировала, по разнице вращения вала в ТНВД и коленвала; я уже не говорю про звуковое сопровождение) - либо ТНВД крутится, но дозирующий клапан на нём не функционирует (нет сигнала на подачу или сигнал неверный) P.S. Inpa - знатное уё ище... |
№96
11 01 2018, 14:11
Corleone
15 ошибка по евс , это спорадическая ошибка при просадке питания то бишь при разряженной акб - меняем батарею и вперед |
№97
11 01 2018, 14:13
Corleone : P.S. Inpa - знатное уё ище... нормальный софт в умелых руках , для тех же кто только начинает свои шаги в диагностике -ДИС предпочтительнее конечно же |
№98
11 01 2018, 14:17
romanandreev_78 : TARiK : romanandreev_78 : TARiK : если есть по свечам то может блок накала отехал без него ты не заведешься никогда. поменяй блок Тарас не заведешься без свечей только при температуре ниже минус 20 , до минус 15 эти моторы без свечей накала пускаются как здрасте ,его конечно будет колбасить , дымить и прочее , но пуск будет , особенно на кукане как у ТС где явно обороты были не 400 как при пуске стартером У меня M57N не заводился при нуле позавчера жена при минус 10 завела м57n то , то есть такой же х5 как у тебя , с отключенным блоком видать у тебя еще какая то печаль по мотору Ну я блок не отключал, по нему были ошибки. После замены блока все ок. А так он заводился сразу глох ) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№99
11 01 2018, 14:22
TARiK : А так он заводился сразу глох ) надо в церковь сходить - свечку поставить |
№100
11 01 2018, 23:05
Ошибки с дис.ранее не обращал внимание на ошибки связанные с приборной панелью.с покупки датчик уровня не работал это я знал.проверил предохранители о которых говорил Роман.действительно без вдс и картинки в нем точно не найти
|
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения