закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
И ещё один вариант: предохранитель в цепи питания. В какой именно цепи питания - нужно разбираться.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
selezneff :
предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было

Ошибка по блоку EWS "15 power on reset" - после удаления снова появляется?
Из других ошибок - сейчас только свечи/блок накала и вентилятор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Я бы начал с заведомо хорошего аккумулятора. Ну или хотя бы быть уверенным, что имеющийся аккум живой и заряжен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
selezneff :
предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было

есть преды в отсеке электроники , но ты уже не в ту сторону загребаешь , читай что тебе пишет Блэк флеш лучше
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 10 01 2018, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
selezneff :
Как проверить главное реле?это синее которое в коробке под капотом живет?через дис как синхронизировать эбу и тнвд?или как в реингольде это сделать? находил только адаптации тнвд приписать обнулить.но что то как ты сыкотно эти пункты было трогать.в каких подразделах искать синхронихирование дде и тнвд?

в дисе в плане проверок , не ссы дисом тачку не поломаешь ..........главное реле при активации , щелкает находится оно тамже в отсеке электроники где вакумник
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и скажу тебе точно - тут ты ее не починишь ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на тнвд есть только один предохранитель, номер 1 на 30 ампер , в отсеке электроники он находится , но ты его не найдешь он под коричневой пластиковой крышкой
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
на тнвд есть только один предохранитель, номер 1 на 30 ампер , в отсеке электроники он находится , но ты его не найдешь он под коричневой пластиковой крышкой

на этом преде при включенном зажигании нужно мультиком проверить 12 вольт , это будет гарантией исправности главного реле ДДЕ, он уходит на питание ТНВД и частично ДДЕ , но чует мое сердце это ложный путь
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 10 01 2018, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и еще один вопрос - я один что ли схемы смотрю в вдсе ? мне больше всех надо что ли ? ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
selezneff :
Ещё раз повторяю просто тупо попался вариант посмотреть машину оказалось что там 47мотор я не искал себе дизельную.просто тупо посмотрел все устроило вот и взял.есть ещё мысля одна проверю нааишу

Отправлено с моего Moto C Plus через Tapatalk

теперь это твой крест - ты взял самый неудачный мотор из того что могло предложить бмг в далеких 90 , да еще и с системой управления ДДЕ 3.0 ::40:: кто знает тот крестится от этих машин , хотя я сам фанат немецких дизелей с 2002 года , но м47 это что то ужасное от любимой мной компании , у них ни когда не получались 4 цилиндровые моторы как у вага к примеру , но они зная об этом заxуярили еще и 4 цилиндровый дизель, который пользовался бешенным спросом у нищебродов Германии и ........ всяких развозных контор ::40:: ну а теперь после того как с него отжали все соки юзать его будешь ты
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
selezneff
если запустим твое bлядство под названием м47 с тебя по 3 000 рублей ::xa:: ........каждому кто помогал советами ::daa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Пусть будет здесь.

Электронная противоугонная система EWS 3.3

EWS 3.3 служит для защиты от угона и разрешения запуска двигателя автомобилей BMW.

В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы EWS 3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора.

При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы EWS 3. Если эти данные верны, то ЭБУ системы EWS 3 разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды.

Детали

Провод передачи данных к DDE

По этому проводу ЭБУ системы EWS 3 посылает на DDE закодированный разрешающий сигнал. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается.

Блок управления двигателем (DDE) с закодированным входом разрешения запуска

Электронный блок управления двигателем (системы DDE) разрешает запуск только, если ЭБУ системы EWS был послан верный разрешающий сигнал.

Интерфейс EWS-DDE

В ЭБУ EWS 3.3 и в ЭБУ DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ EWS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE.

Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы EWS.

Важно!
Пробная замена ЭБУ системы DDE или ЭБУ EWS 3.3 невозможна!

В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью согласования в дополнительных функциях возможно возвращение обоих кодов DDE - EWS-III в исходное состояние.

Процесс идентификации ключа и запуска двигателя

После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс:
•Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ EWS3.

•ЭБУ EWS3 проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру. <-- Судя по всему, этот этап проходится успешно, т.к. стартер крутит

•ЭБУ системы EWS3 посылает переменный код на DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск. <-- Судя по всему, проблема на этом этапе

•После пуска двигателя ЭБУ EWS3 создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе.

•В ЭБУ DDE также создается и сохраняется новый переменный код.

Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя

В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности:
•Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы EWS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений.

•Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы EWS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DDE.

В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется.


Согласование системы DDE - EWS III

В некоторых определенных случаях может отсутствовать синхронность ЭБУ системы DDE и ЭБУ системы EWS. В этих случаях в тест-блоке дается ссылка на согласование, которое следует произвести после завершения тест-блока. Благодаря этому переменные коды обоих ЭБУ будут возвращены к общему начальному значению.

Согласование нужно также производить при установке нового ЭБУ двигателя. В этом случае при согласовании ЭБУ системы DME (DDE) перенимает базовый код ЭБУ системы EWS. Подобное согласование по базовому коду возможно только один раз.

Поэтому с помощью процедуры согласования невозможно согласовать ЭБУ системы DME (DDE), который ранее был согласован на другом автомобиле с другим ЭБУ системы EWS, с еще одним ЭБУ системы EWS.



Итого, если в DIS будет висеть ошибка, то можно будет выполнить план проверки. По итогу, DIS может проводить в меню, где можно будет выполнить шаги для устранения этой ошибки. Согласование DDE-EWS, по идее, должно быть в дополнительных функциях блока DDE, где всякие коррекции. Сам я ни разу это согласование не делал - ни к чему было.
Если версия со слабым аккумулятором отпадает, то советую сначала погонять машину DIS-ой. Постирать, покрутить немного стартером, снова почитать. Чтобы добиться стабильной картины ошибок. И дальше уже работать по ним.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Corleone

у него крутит стартер и в ДДЕ нет ошибок по рассинхронизации переменной части кода ...............проблема его не в ЕВС / ключах и прочем , он же написал - топлива не давит тнвд
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
selezneff
если запустим твое bлядство под названием м47 с тебя по 3 000 рублей ::xa:: ........каждому кто помогал советами ::daa::

::1:: ::1:: ::1:: так что советую сжечь это ведрище ::xa::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
romanandreev_78 :
Corleone
у него крутит стартер и в ДДЕ нет ошибок по рассинхронизации переменной части кода ...............проблема его не в ЕВС / ключах и прочем , он же написал - топлива не давит тнвд

romanandreev_78

Ну я вот пока не уверен, что ошибок, влияющих на запуск, действительно нет.

По простыне из WDS выше: в ней написано, что если блок EWS опознал ключ, то блок EWS даёт добро на прокрутку стартером. Тут проблемы нет - стартер ведь крутит. А ещё есть процедура, в рамках которой блок EWS отдаёт в DDE некий код, и DDE сравнивает этот код с аналогичным кодом, который DDE рассчитывает у себя самостоятельно. И, если коды совпали, то дальше DDE даёт добро на подачу топлива. Если не совпали - то стартер крутит, а дозирующий электромагнитный клапан на ТНВД не активизируется, и впрыска нет.
Я за подробное сканирование машины DIS-ой. Если действительно не найдётся никаких ошибок, влияющих на запуск, то тогда можно будет думать дальше и копать глубже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Corleone :
romanandreev_78 :
Corleone
у него крутит стартер и в ДДЕ нет ошибок по рассинхронизации переменной части кода ...............проблема его не в ЕВС / ключах и прочем , он же написал - топлива не давит тнвд

romanandreev_78

Ну я вот пока не уверен, что ошибок, влияющих на запуск, действительно нет.

По простыне из WDS выше: в ней написано, что если блок EWS опознал ключ, то блок EWS даёт добро на прокрутку стартером. Тут проблемы нет - стартер ведь крутит. А ещё есть процедура, в рамках которой блок EWS отдаёт в DDE некий код, и DDE сравнивает этот код с аналогичным кодом, который DDE рассчитывает у себя самостоятельно. И, если коды совпали, то дальше DDE даёт добро на подачу топлива. Если не совпали - то стартер крутит, а дозирующий электромагнитный клапан на ТНВД не активизируется, и впрыска нет.
Я за подробное сканирование машины DIS-ой. Если действительно не найдётся никаких ошибок, влияющих на запуск, то тогда можно будет думать дальше и копать глубже.

Так у него же изначально топливо поступало
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Филевский :
Так у него же изначально топливо поступало

все когда то бывает в первый раз ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Corleone :
И, если коды совпали, то дальше DDE даёт добро на подачу топлива. Если не совпали - то стартер крутит, а дозирующий электромагнитный клапан на ТНВД не активизируется, и впрыска нет.
дальше и копать глубже.

то о чем ты пишешь вываливается ошибкой переменного кода в ДДЕ и не заметит ее только слепой ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
romanandreev_78 :
то о чем ты пишешь вываливается ошибкой переменного кода в ДДЕ и не заметит ее только слепой ::xa::

Ну допустим, что этой ошибки действительно нет.
Тогда по имеющимся ошибкам:
Вентилятор - на запуск никак не влияет.
Свечи/реле - влияют, но при неработающей системе накала машина хотя бы попёрдывать должна на стартере, конечно если соляра не замёрзла.
EWS: 15 Power on reset - чем вызвана и почему не уходит? Должен ли заводиться мотор при такой ошибке?

Если поломался мозг на ТНВД, то DDE тоже это увидит. Не спорю, что может поломаться по электрике так, что DDE и не определит, что он вышел из строя. Только не думаю, что это тот самый случай.

Если ТНВД VP44 поломался по железу, то он должен хотя бы что-то качать, хотя бы со стружкой, хотя бы до форсунок. Но, дальше, если высокое давление слабое, то продавить форсунки не получится (они на этом моторе полностью механические). Т.е. если нет давления с ТНВД, то:
- либо ТНВД не крутится вообще (цепь порвана, вал ТНВД сломан (диагностика бы сразу на это отреагировала, по разнице вращения вала в ТНВД и коленвала; я уже не говорю про звуковое сопровождение)
- либо ТНВД крутится, но дозирующий клапан на нём не функционирует (нет сигнала на подачу или сигнал неверный)

P.S. Inpa - знатное уё ::13:: ище...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Corleone
15 ошибка по евс , это спорадическая ошибка при просадке питания то бишь при разряженной акб - меняем батарею и вперед
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Corleone :

P.S. Inpa - знатное уё ::13:: ище...

нормальный софт в умелых руках , для тех же кто только начинает свои шаги в диагностике -ДИС предпочтительнее конечно же
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
romanandreev_78 :
TARiK :
если есть по свечам то может блок накала отехал без него ты не заведешься никогда. поменяй блок

Тарас не заведешься без свечей только при температуре ниже минус 20 , до минус 15 эти моторы без свечей накала пускаются как здрасте ,его конечно будет колбасить , дымить и прочее , но пуск будет , особенно на кукане как у ТС где явно обороты были не 400 как при пуске стартером

У меня M57N не заводился при нуле

позавчера жена при минус 10 завела м57n то , то есть такой же х5 как у тебя , с отключенным блоком ::xa:: видать у тебя еще какая то печаль по мотору :mad:

Ну я блок не отключал, по нему были ошибки. После замены блока все ок. А так он заводился сразу глох )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
А так он заводился сразу глох )

надо в церковь сходить - свечку поставить ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ошибки с дис.ранее не обращал внимание на ошибки связанные с приборной панелью.с покупки датчик уровня не работал это я знал.проверил предохранители о которых говорил Роман.действительно без вдс и картинки в нем точно не найти


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.