закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2015, 23:26
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2940
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Метки грм, давление в системе, топливный насос, блок свечей....
...что ещё приговорим? Компрессия? ТНВД? :cool:

Может он когда ремень менял облокотился на двигатель, а под рукой оказался старый хрупкий дубовый проводок, который надломился из-за этого. Или датчик какой сдох после перепадов напряжения, или ещё чего можно придумать на расстоянии....
Машины древние, проводка старая, некоторые детали уже почти 20 лет отработали.
Ещё и сервисов в Орле нормальных нет, как говорит ТС. А нормальные за этого мамонта не возьмутся.
Так что selezneff вся надежда на самого себя.
Кури схемы, проверяй пошагово всё необходимое для запуска.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78
вангую на датчик распреда ...проходил недели 2 назад -отъебнулся от разряженого аккума на м47н
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimarrick :
romanandreev_78
вангую на датчик распреда ...проходил недели 2 назад -отъебнулся от разряженого аккума на м47н

бро я ему писал уже об этом ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Under :
Ещё и сервисов в Орле нормальных нет, как говорит ТС..

в Орле есть нормальные сервисы - я там был и сказки ТС пусть вам расскажет об этом :sm: вопрос в другом - жаба душит бабла отдать , парни - все старо как мир - купил для экономии м47 , теперь м 47 экономит на владельце ::stol:: для кого тут еще новость что старый дизель позволяет отложить бабок на последующий ремонт а не сэкономить бабла , не понимаешь в старых дизелях -наxуй его вообще покупать ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
selezneff
спорить с тисом я не могу , не та весовая категория :sm: но хотя бы теперь ты точно знаешь что проблема не в давлении , хотя честно сказать давлением в 0.4 бара я удивлен ...........если нет ошибок в ДМЕ 3.0 , то тебе правильно написали - смотри метки , бмв нельзя заводить с толкача , о чем я тебе писал кстати ранее ::daa:: если метки на месте и ошибок стопудова нет , то в приговор два датчика - датчик положения распредвала и датчик колена


На это моторе "насос подкачки" стоит в самом ТНВД. На Ауди и Фордах с этим ТНВД в баке вообще насоса нет с завода! Так что если система не завоздушена - запустится, если стратер прокрутить сможет.
Датчика распредвала на этом моторе нет. Только датчик колена, он же датчик входного вала АКПП... Есть ещё датчик подъёма иглы на 4-ой форсунке, и датчик оборотов внутри ТНВД.

Но я больше склонен к электронике, которая умерла после низкого напряжения в сети... Или смещения ГРМ после галстука...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash
бро какой сложный мотор :mrgreen: ну ТНВД у меня похожего типа на 67 моторе без подкачивающего насоса но без головняковой электроники внутри , но вот про датчик распредвала ты меня удивил конечно
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ещё раз повторяю просто тупо попался вариант посмотреть машину оказалось что там 47мотор я не искал себе дизельную.просто тупо посмотрел все устроило вот и взял.есть ещё мысля одна проверю нааишу

Отправлено с моего Moto C Plus через Tapatalk

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я на тот момент собирался брать s40 второго поколения

Отправлено с моего Moto C Plus через Tapatalk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
romanandreev_78 :
TARiK :
если есть по свечам то может блок накала отехал без него ты не заведешься никогда. поменяй блок

Тарас не заведешься без свечей только при температуре ниже минус 20 , до минус 15 эти моторы без свечей накала пускаются как здрасте ,его конечно будет колбасить , дымить и прочее , но пуск будет , особенно на кукане как у ТС где явно обороты были не 400 как при пуске стартером

У меня M57N не заводился при нуле

Значит не корректно что то еще работает.
М47 запускается, а М57 и подавно должен запуститься.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
selezneff :
Ещё раз повторяю просто тупо попался вариант посмотреть машину оказалось что там 47мотор я не искал себе дизельную.просто тупо посмотрел все устроило вот и взял.есть ещё мысля одна проверю нааишу

Отправлено с моего Moto C Plus через Tapatalk


Ты машину проверил-сделал?

ЗЫ: ничего, я почти так же свою взял... :) Привезли ко мне в гараж её отогреваться. А дело было не в соляре... Я её через 2 часа завёл и кататься поехал по гаражам :) А потом мне её купить предложили. Ну и я купил... И только потом я узнал много нового про мотор М47 :))) И ощутил :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пока нет результатов.На данный момент договорился с ребятами у которых есть инструмент но инструмент для m57 там нет приспособления которое выдавливает вал.нужно его заказывать у токаря.К вопросу идет ли топливо из форсунок- не идет отвернул гайку на 1й форсунке сосед крутил стартером а я пальцем заткнул дырдочку и от туда ничего не полилось.вчера в крышку от вд 40 налилось чуть.а сегодня неналилось и даже не брызгало. ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
selezneff :
Пока нет результатов.На данный момент договорился с ребятами у которых есть инструмент но инструмент для m57 там нет приспособления которое выдавливает вал.нужно его заказывать у токаря.К вопросу идет ли топливо из форсунок- не идет отвернул гайку на 1й форсунке сосед крутил стартером а я пальцем заткнул дырдочку и от туда ничего не полилось.вчера в крышку от вд 40 налилось чуть.а сегодня неналилось и даже не брызгало. ::37::


Либо ТНВД снимать и на стенд, либо искать дальше на машине. Я бы проверил главное реле, и синхронизировал ЭБУ ТНВД и DDE.
т.к. если топлива нет - то тут либо его подачу блочит, либо уже сам ТНВД не подаёт.
А вот если сам ТНВД не подаёт - то тут скорее всего ЭБУ на нём чудит.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Как проверить главное реле?это синее которое в коробке под капотом живет?через дис как синхронизировать эбу и тнвд?или как в реингольде это сделать? находил только адаптации тнвд приписать обнулить.но что то как ты сыкотно эти пункты было трогать.в каких подразделах искать синхронихирование дде и тнвд?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Быстрый тест в DIS. Из него все ошибки в студию.
Потом потереть все ошибки, выкл/вкл зажигание и снова быстрый тест в DIS.
После этого можно будет продолжить.
Пока это всё больше движется к тому, что половину машины раскидаете, а дело будет не в бобине.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
А вообще про "EWS 15 power on reset" на англоязычных форумах пишут, что такое часто бывает от недостаточного напряжения аккумулятора. Это как вариант.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
И ещё один вариант: предохранитель в цепи питания. В какой именно цепи питания - нужно разбираться.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
selezneff :
предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было

Ошибка по блоку EWS "15 power on reset" - после удаления снова появляется?
Из других ошибок - сейчас только свечи/блок накала и вентилятор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Я бы начал с заведомо хорошего аккумулятора. Ну или хотя бы быть уверенным, что имеющийся аккум живой и заряжен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
selezneff :
предохранители только те что в перчаточном ящике или еще есть где то силовые например какие то?в перчаточном видел только на 50 и пару на 30 остальные все по 7.5 и 10 но после покупки я сверял те что стоят с картой по номиналам все в порядке было

есть преды в отсеке электроники , но ты уже не в ту сторону загребаешь , читай что тебе пишет Блэк флеш лучше
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 10 01 2018, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
selezneff :
Как проверить главное реле?это синее которое в коробке под капотом живет?через дис как синхронизировать эбу и тнвд?или как в реингольде это сделать? находил только адаптации тнвд приписать обнулить.но что то как ты сыкотно эти пункты было трогать.в каких подразделах искать синхронихирование дде и тнвд?

в дисе в плане проверок , не ссы дисом тачку не поломаешь ..........главное реле при активации , щелкает находится оно тамже в отсеке электроники где вакумник
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и скажу тебе точно - тут ты ее не починишь ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на тнвд есть только один предохранитель, номер 1 на 30 ампер , в отсеке электроники он находится , но ты его не найдешь он под коричневой пластиковой крышкой
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
на тнвд есть только один предохранитель, номер 1 на 30 ампер , в отсеке электроники он находится , но ты его не найдешь он под коричневой пластиковой крышкой

на этом преде при включенном зажигании нужно мультиком проверить 12 вольт , это будет гарантией исправности главного реле ДДЕ, он уходит на питание ТНВД и частично ДДЕ , но чует мое сердце это ложный путь
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 10 01 2018, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и еще один вопрос - я один что ли схемы смотрю в вдсе ? мне больше всех надо что ли ? ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.