|
№151
22 01 2018, 23:39
KVAK
смотрю ты тут сидишь уже 11 лет и за 11 лет ты не знал с чем "едят" ключи на БМВ ? позорище у меня даже дети знают какие функции выполняет штатный ключ в этих авто , почитай в вдсе онлайн принцип работы штатного евса |
№152
22 01 2018, 23:43
KVAK
спешел фо ю Электронная противоугонная система EWS3 EWS3 служит для блокировки и разблокировки автомобилей BMW с целью пресечения их угона. Принцип работы EWS 3 в основных чертах такой же как у EWS2: В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы EWS3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и встроенным в ключ чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора. В отличие от EWS 2 это происходит напрямую без использования дополнительных промежуточных устройств. При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы EWS3. Если посланы верные данные, то EWS3 разблокирует стартер через реле, установленное в ЭБУ, и по проводу передачи данных посылает на DME/DDE в закодированном виде разрешающий сигнал. Кроме того на автомобилях в исполнении для США система EWS3 заменяет микроконтакт в замке зажигания, используемый для подачи сигнала "Ключ вставлен". Компоненты Ключ со встроенным чипом-транспондером. В ключ встроен чип, который может, как посылать сигналы, так и принимать их (транспондер). Этот чип-транспондер использует энергию магнитного поля, создаваемого тороидальной катушкой, для коммуникации с ЭБУ системы EWS3. Поэтому для его питания нет необходимости устанавливать в ключе батарею. Каждый ключ или находящийся в нем транспондер существует в единичном экземпляре. ЭБУ различает также каждый ключ по отдельности. Ключ обменивается данными с ЭБУ системы EWS. При возникновении ошибок в коммуникации между ЭБУ системы EWS3 и отдельным ключом, сообщения о них заносятся в ЗУ неисправностей - отдельно для каждого ключа. Тороидальная катушка Тороидальная катушка надета на замок зажигания и служит в качестве антенны для связи между чипом-транспондером (в ключе) и ЭБУ. ЭБУ системы EWS 3 ЭБУ EWS 3 обменивается информацией с ключом, находящимся в замке зажигания. Если процесс обмена происходит корректно, и ключ послал ЭБУ все данные, необходимые для идентификации и разблокировки, то ЭБУ распознает, соответствует ли данный ключ и имеет ли он допуск или нет. Если да, то он разблокирует находящееся в ЭБУ реле стартера и посылает на DME/DDE закодированный разрешающий сигнал по проводу передачи данных. ЭБУ может управлять не более, чем 10 имеющими допуск ключами, поэтому можно сделать не более 6 запасных ключей. ЭБУ способен идентифицировать каждый ключ по отдельности, это дает возможность отменить или открыть доступ каждому отдельному ключу, и заносить в ЗУ сообщения о неисправности каждого ключа по отдельности. Провод передачи данных к DME/DDE По этому проводу ЭБУ системы EWS 3 посылает на DME/DDE закодированный разрешающий сигнал. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается. Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска. Блок управления двигателем (DME/DDE) разблокирует зажигание и систему подачи топлива только тогда, когда от ЭБУ системы EWS получен верный разрешающий сигнал. Интерфейс EWS-DME/DDE В диагностической программе под пунктами <Дополнительные функции> <Кодировочные данные> указывается, о каком интерфейсе идет речь: EWS 3.2 или EWS 3.3 . EWS 3.2 Разрешающий сигнал, посылаемый от EWS 3.2 блоку DME/DDE, базируется - также, как у EWS 2 - на переменном коде, рассчитываемом по индивидуальном номеру (ISN) блока управления двигателем. Поэтому после каждой замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования передать индивидуальный номер (ISN) нового блока управления двигателем ЭБУ системы EWS (согласование ISN). Извне ISN поменять нельзя. EWS 3.3 У системы EWS 3.3 разрешающий сигнал базируется на переменном коде, источник которого находится в ЭБУ системы EWS. Таким образом новый ЭБУ системы DME/DDE должен быть согласован с ЭБУ системы EWS 3.3. Важно! Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна, так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE! Параметры воздействия Вход P/N у автоматической коробки передач Если у автомобиля установлена автоматическая КПП, то это должным образом кодируется. На автомобилях с АКПП разблокировка пуска EWS3 происходит только, когда рычаг управления находится в положении P или N. ЭБУ EWS 3 получает информацию о положении рычага управления дважды: •по проводу •по шине K-Bus Если информация "Рычаг управления в положении P или N" приходит только по шине K-Bus, и по причине какой-либо неисправности не дублируется по проводу, то это может привести к заметным задержкам пуска продолжительностью 1 - 2 минуты. Сигнал "ZV заблокирован"/код в бортовом компьютере активизирован Оба этих сообщения ЭБУ системы EWS 3 получает только по шине K-Bus. Их можно считать, выбрав в диагностической программе "Диагностические запросы". Когда ЭБУ EWS3 получает от основного модуля сигнал "Центральный замок заблокирован", он при ключе замка зажигания в положении 1 (контакт R) посылает по шине K-Bus сигнал, который вызывает разблокировку автомобиля. До тех пор, пока EWS3 получает сигнал "Код в бортовом компьютере активизирован", разблокировки пуска не происходит. Фаза работы после выключения Важно! У ЭБУ EWS3 в целях безопасности предусмотрена в зависимости от кодировки фаза работы после выключения. Она начинается, когда ключ зажигания поворачивается в положение 0. В течение этой фазы разблокировка пуска происходит при любом ключе, у которого подходит механическая часть. В процессе идентификации ключа и запуска •Транспондер, установленный к ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа ЭБУ EWS3. •ЭБУ EWS3 проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал блоку управления двигателем и стартеру. •После пуска двигателя ЭБУ EWS3 создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе. Замена отдельных компонентов Ключ Как и в случае EWS2 запасные ключи можно заказать только в пункте сбыта через дилера BMW. Там один из 6 в общей сложности возможных запасных ключей программируется под автомобиль. Этот ключ - не копия утерянного ключа, а совершенно новый ключ. Для установленного в автомобиле ЭБУ системы EWS могут быть изготовлены и поставлены не более 6 запасных ключей. Когда новый ключ вставляется в замок зажигания в первый раз, происходит заметная задержка пуска продолжительностью 1 - 2 с. В последующие разы процесс пуска должен происходить без задержки. Доступ для утерянных ключей отменяется в диагностической программе. См. также "Особенности диагностической программы". Внимание! Каждый заказ ключа оформляется документально для того, чтобы иметь возможность ответить на запросы страховых компаний и государственных учреждений. Восстановление при утере всех 10 ключей При утере всех 10 ключей необходима установка нового ЭБУ EWS3. Указав все необходимые данные через дилера BMW можно получить новый ЭБУ системы EWS3 и подходящий к нему ключ с транспондером, имеющий прежний механический код. ЭБУ системы EWS3 Процедура в целом та же, что и при системах EWS 2: При замене ЭБУ EWS 3.3 нужно выполнить следующие операции: •Перед заменой ЭБУ EWS3: Не снимая неисправный ЭБУ с автомобиля, выбрать в кодировочной программе (кодирование по центральному шифру) пункт меню "1 Первоначальное кодирование - 1 Замена ЭБУ - 1 Считать данные в неисправном ЭБУ". В этой части программы из ЭБУ системы EWS считываются кодировочные данные и данные, имеющие отношение к автомобилю, и эти данные помещаются на временное хранение в MoDiC или DIS-тестер. •После чего установить новый ЭБУ системы EWS3. •После замены ЭБУ: закодировать новый ЭБУ EWS 3 с помощью кодировочной программы, выбрав пункт меню "1 Первоначальное кодирование - 1 Замена ЭБУ - 2 Передать данные в новый ЭБУ и закодировать ЭБУ". При этом передаются помещенные на временное хранение данные, и производится согласование систем EWS - DME/DDE. Примечание Так как в памяти ЭБУ системы EWS также хранятся все данные, необходимые для идентификации автомобиля, то необходимо строго соблюдать приведенный выше ход работ. Только в том случае, если неисправный ЭБУ системы EWS3 больше не поддается диагностике, можно отказаться от считывания данных из старого ЭБУ. В этом случае последовательность действий следующая: •Установить на автомобиле новый ЭБУ системы EWS и выполнить первоначальное кодирование с помощью кодировочной программы под пунктом меню "1 Первоначальное кодирование-2 Первоначально закодировать ЭБУ". •После этого выполнить согласование, выбрав пункт меню "Согласование EWS - DME/DDE". •Данные автомобиля, необходимые для его автоматической идентификации, при таком ходе работы не могут быть занесены в ЭБУ системы EWS. Замена блока управления двигателем (DME/DDE) После замены блока управления двигателем необходимо выполнить с помощью кодировочной или диагностической программы "Согласование EWS - DME/DDE". Важно! После этого выключить зажигание не менее, чем на 25 с. Особенности диагностической программы Под пунктом "3 Дополнительные функции" имеются следующие пункты: Сравнение данных EWS-DME/DDE (только у EWS 3.2) При этом индивидуальный номер (ISN), занесенный в блок управления двигателем (DME/DDE), сравнивается с номером, занесенным в ЭБУ EWS. Разблокировка запуска в DME/DDE возможна только в том случае, если индивидуальные номера ЭБУ идентичны. Если номера ISN не идентичны, то необходимо вручную произвести согласование EWS-DME/DDE. Проверка ключа Во время нее на экране появляется следующая информация по ключу, находящемуся в данный момент в замке зажигания: номер ключа, доступ закрыт/открыт, соответствующий/несоответствующий, сообщения ЗУ неисправностей, касающиеся данного ключа. Отменить/открыть доступ ключа Через диагностическую программу можно отменить или открыть доступ ключа. Важно! Электронная отмена доступа означает, что ни стартер, ни блок управления двигателем не разблокируются для запуска. При этом необходимо обязательно убедиться в том, что механическая часть ключа, у которого произведена электронная отмена доступа, как и прежде подходит, т.е. им можно открыть все крышки и двери. Показ всех ключей, которые использовались для данного автомобиля Для каждого из 10 управляемых ЭБУ EWS3 ключей показывается, был ли он хотя бы один раз распознан ЭБУ системы EWS3, т.е. имеется возможность даже на не новых автомобилях |
№153
23 01 2018, 08:53
romanandreev_78 : KVAK смотрю ты тут сидишь уже 11 лет и за 11 лет ты не знал с чем "едят" ключи на БМВ ? позорище у меня даже дети знают какие функции выполняет штатный ключ в этих авто , почитай в вдсе онлайн принцип работы штатного евса Ром, у меня первая БМВ появилась в 2000 году. Я до сих пор не знаю "с чем едят ключи на бмв" и что такое вдс. Скажи, я совсем лох-бмвод или еще есть шанс на спасение? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№154
23 01 2018, 10:16
astor11
шанс всегда есть но не все им пользуются |
№155
23 01 2018, 10:29
romanandreev_78 : astor11 Я нищеброд халявщик, но дай мне шанс - задари нужный провод и инструкцию по установке нужных прог! ))))шанс всегда есть но не все им пользуются Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№156
23 01 2018, 11:06
astor11 : romanandreev_78 : astor11 Я нищеброд халявщик, но дай мне шанс - задари нужный провод и инструкцию по установке нужных прог! ))))шанс всегда есть но не все им пользуются Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk ты забыл одну вещь - я не альтруист |
№157
23 01 2018, 13:57
Давно уже пора ввести практику благодарности любителей пованговать!!!! Ребята же на диагностики экономят сами учится не хотят а ведро помогите починить... За правильный совет пива хорошего или еще чего нибудь не должно быть жалко Я думаю у специалистов в этой области и стимул бы появился!!!
Р.S. Не в тему экономии но вон Темуджин красавчик хофману помог!!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d
|
№158
24 01 2018, 22:28
продолжение будет то ? я с друзъями поспорил на конкретную поломку
|
№159
24 01 2018, 22:34
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№160
24 01 2018, 23:01
romanandreev_78 : продолжение будет то ? я с друзъями поспорил на конкретную поломку Вот такое Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№161
02 02 2018, 11:44
так че там? все таки сжег?
|
№162
10 08 2018, 12:29
нет купил донора 330д начал вчера потихоньку разбирать свое ведро
|
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения