закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
KVAK
смотрю ты тут сидишь уже 11 лет и за 11 лет ты не знал с чем "едят" ключи на БМВ ? позорище ::stol:: у меня даже дети знают какие функции выполняет штатный ключ в этих авто , почитай в вдсе онлайн принцип работы штатного евса :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
KVAK
спешел фо ю ::xa::

Электронная противоугонная система EWS3

EWS3 служит для блокировки и разблокировки автомобилей BMW с целью пресечения их угона.

Принцип работы EWS 3 в основных чертах такой же как у EWS2:

В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы EWS3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и встроенным в ключ чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора. В отличие от EWS 2 это происходит напрямую без использования дополнительных промежуточных устройств.

При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы EWS3. Если посланы верные данные, то EWS3 разблокирует стартер через реле, установленное в ЭБУ, и по проводу передачи данных посылает на DME/DDE в закодированном виде разрешающий сигнал.

Кроме того на автомобилях в исполнении для США система EWS3 заменяет микроконтакт в замке зажигания, используемый для подачи сигнала "Ключ вставлен".

Компоненты

Ключ со встроенным чипом-транспондером.

В ключ встроен чип, который может, как посылать сигналы, так и принимать их (транспондер). Этот чип-транспондер использует энергию магнитного поля, создаваемого тороидальной катушкой, для коммуникации с ЭБУ системы EWS3. Поэтому для его питания нет необходимости устанавливать в ключе батарею. Каждый ключ или находящийся в нем транспондер существует в единичном экземпляре. ЭБУ различает также каждый ключ по отдельности. Ключ обменивается данными с ЭБУ системы EWS.

При возникновении ошибок в коммуникации между ЭБУ системы EWS3 и отдельным ключом, сообщения о них заносятся в ЗУ неисправностей - отдельно для каждого ключа.

Тороидальная катушка

Тороидальная катушка надета на замок зажигания и служит в качестве антенны для связи между чипом-транспондером (в ключе) и ЭБУ.

ЭБУ системы EWS 3

ЭБУ EWS 3 обменивается информацией с ключом, находящимся в замке зажигания. Если процесс обмена происходит корректно, и ключ послал ЭБУ все данные, необходимые для идентификации и разблокировки, то ЭБУ распознает, соответствует ли данный ключ и имеет ли он допуск или нет. Если да, то он разблокирует находящееся в ЭБУ реле стартера и посылает на DME/DDE закодированный разрешающий сигнал по проводу передачи данных.

ЭБУ может управлять не более, чем 10 имеющими допуск ключами, поэтому можно сделать не более 6 запасных ключей.

ЭБУ способен идентифицировать каждый ключ по отдельности, это дает возможность отменить или открыть доступ каждому отдельному ключу, и заносить в ЗУ сообщения о неисправности каждого ключа по отдельности.

Провод передачи данных к DME/DDE

По этому проводу ЭБУ системы EWS 3 посылает на DME/DDE закодированный разрешающий сигнал. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается.

Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.

Блок управления двигателем (DME/DDE) разблокирует зажигание и систему подачи топлива только тогда, когда от ЭБУ системы EWS получен верный разрешающий сигнал.

Интерфейс EWS-DME/DDE

В диагностической программе под пунктами <Дополнительные функции> <Кодировочные данные> указывается, о каком интерфейсе идет речь: EWS 3.2 или EWS 3.3 .

EWS 3.2

Разрешающий сигнал, посылаемый от EWS 3.2 блоку DME/DDE, базируется - также, как у EWS 2 - на переменном коде, рассчитываемом по индивидуальном номеру (ISN) блока управления двигателем.

Поэтому после каждой замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования передать индивидуальный номер (ISN) нового блока управления двигателем ЭБУ системы EWS (согласование ISN). Извне ISN поменять нельзя.

EWS 3.3

У системы EWS 3.3 разрешающий сигнал базируется на переменном коде, источник которого находится в ЭБУ системы EWS. Таким образом новый ЭБУ системы DME/DDE должен быть согласован с ЭБУ системы EWS 3.3.

Важно!

Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна, так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE!

Параметры воздействия

Вход P/N у автоматической коробки передач

Если у автомобиля установлена автоматическая КПП, то это должным образом кодируется.

На автомобилях с АКПП разблокировка пуска EWS3 происходит только, когда рычаг управления находится в положении P или N.

ЭБУ EWS 3 получает информацию о положении рычага управления дважды:
•по проводу

•по шине K-Bus


Если информация "Рычаг управления в положении P или N" приходит только по шине K-Bus, и по причине какой-либо неисправности не дублируется по проводу, то это может привести к заметным задержкам пуска продолжительностью 1 - 2 минуты.

Сигнал "ZV заблокирован"/код в бортовом компьютере активизирован

Оба этих сообщения ЭБУ системы EWS 3 получает только по шине K-Bus.

Их можно считать, выбрав в диагностической программе "Диагностические запросы".

Когда ЭБУ EWS3 получает от основного модуля сигнал "Центральный замок заблокирован", он при ключе замка зажигания в положении 1 (контакт R) посылает по шине K-Bus сигнал, который вызывает разблокировку автомобиля.

До тех пор, пока EWS3 получает сигнал "Код в бортовом компьютере активизирован", разблокировки пуска не происходит.

Фаза работы после выключения

Важно!

У ЭБУ EWS3 в целях безопасности предусмотрена в зависимости от кодировки фаза работы после выключения. Она начинается, когда ключ зажигания поворачивается в положение 0. В течение этой фазы разблокировка пуска происходит при любом ключе, у которого подходит механическая часть.

В процессе идентификации ключа и запуска
•Транспондер, установленный к ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа ЭБУ EWS3.

•ЭБУ EWS3 проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал блоку управления двигателем и стартеру.

•После пуска двигателя ЭБУ EWS3 создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе.


Замена отдельных компонентов

Ключ

Как и в случае EWS2 запасные ключи можно заказать только в пункте сбыта через дилера BMW. Там один из 6 в общей сложности возможных запасных ключей программируется под автомобиль. Этот ключ - не копия утерянного ключа, а совершенно новый ключ.

Для установленного в автомобиле ЭБУ системы EWS могут быть изготовлены и поставлены не более 6 запасных ключей.

Когда новый ключ вставляется в замок зажигания в первый раз, происходит заметная задержка пуска продолжительностью 1 - 2 с. В последующие разы процесс пуска должен происходить без задержки.

Доступ для утерянных ключей отменяется в диагностической программе. См. также "Особенности диагностической программы".

Внимание!

Каждый заказ ключа оформляется документально для того, чтобы иметь возможность ответить на запросы страховых компаний и государственных учреждений.

Восстановление при утере всех 10 ключей

При утере всех 10 ключей необходима установка нового ЭБУ EWS3.

Указав все необходимые данные через дилера BMW можно получить новый ЭБУ системы EWS3 и подходящий к нему ключ с транспондером, имеющий прежний механический код.

ЭБУ системы EWS3

Процедура в целом та же, что и при системах EWS 2:

При замене ЭБУ EWS 3.3 нужно выполнить следующие операции:
•Перед заменой ЭБУ EWS3: Не снимая неисправный ЭБУ с автомобиля, выбрать в кодировочной программе (кодирование по центральному шифру) пункт меню "1 Первоначальное кодирование - 1 Замена ЭБУ - 1 Считать данные в неисправном ЭБУ". В этой части программы из ЭБУ системы EWS считываются кодировочные данные и данные, имеющие отношение к автомобилю, и эти данные помещаются на временное хранение в MoDiC или DIS-тестер.

•После чего установить новый ЭБУ системы EWS3.

•После замены ЭБУ: закодировать новый ЭБУ EWS 3 с помощью кодировочной программы, выбрав пункт меню "1 Первоначальное кодирование - 1 Замена ЭБУ - 2 Передать данные в новый ЭБУ и закодировать ЭБУ". При этом передаются помещенные на временное хранение данные, и производится согласование систем EWS - DME/DDE.


Примечание

Так как в памяти ЭБУ системы EWS также хранятся все данные, необходимые для идентификации автомобиля, то необходимо строго соблюдать приведенный выше ход работ. Только в том случае, если неисправный ЭБУ системы EWS3 больше не поддается диагностике, можно отказаться от считывания данных из старого ЭБУ.

В этом случае последовательность действий следующая:
•Установить на автомобиле новый ЭБУ системы EWS и выполнить первоначальное кодирование с помощью кодировочной программы под пунктом меню "1 Первоначальное кодирование-2 Первоначально закодировать ЭБУ".

•После этого выполнить согласование, выбрав пункт меню "Согласование EWS - DME/DDE".

•Данные автомобиля, необходимые для его автоматической идентификации, при таком ходе работы не могут быть занесены в ЭБУ системы EWS.


Замена блока управления двигателем (DME/DDE)

После замены блока управления двигателем необходимо выполнить с помощью кодировочной или диагностической программы "Согласование EWS - DME/DDE".

Важно!

После этого выключить зажигание не менее, чем на 25 с.

Особенности диагностической программы

Под пунктом "3 Дополнительные функции" имеются следующие пункты:

Сравнение данных EWS-DME/DDE (только у EWS 3.2)

При этом индивидуальный номер (ISN), занесенный в блок управления двигателем (DME/DDE), сравнивается с номером, занесенным в ЭБУ EWS.

Разблокировка запуска в DME/DDE возможна только в том случае, если индивидуальные номера ЭБУ идентичны.

Если номера ISN не идентичны, то необходимо вручную произвести согласование EWS-DME/DDE.

Проверка ключа

Во время нее на экране появляется следующая информация по ключу, находящемуся в данный момент в замке зажигания: номер ключа, доступ закрыт/открыт, соответствующий/несоответствующий, сообщения ЗУ неисправностей, касающиеся данного ключа.

Отменить/открыть доступ ключа

Через диагностическую программу можно отменить или открыть доступ ключа.

Важно!

Электронная отмена доступа означает, что ни стартер, ни блок управления двигателем не разблокируются для запуска. При этом необходимо обязательно убедиться в том, что механическая часть ключа, у которого произведена электронная отмена доступа, как и прежде подходит, т.е. им можно открыть все крышки и двери.

Показ всех ключей, которые использовались для данного автомобиля

Для каждого из 10 управляемых ЭБУ EWS3 ключей показывается, был ли он хотя бы один раз распознан ЭБУ системы EWS3, т.е. имеется возможность даже на не новых автомобилях
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
KVAK
смотрю ты тут сидишь уже 11 лет и за 11 лет ты не знал с чем "едят" ключи на БМВ ? позорище ::stol:: у меня даже дети знают какие функции выполняет штатный ключ в этих авто , почитай в вдсе онлайн принцип работы штатного евса :???:


Ром, у меня первая БМВ появилась в 2000 году. Я до сих пор не знаю "с чем едят ключи на бмв" и что такое вдс.
Скажи, я совсем лох-бмвод или еще есть шанс на спасение? ::kor::

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11
шанс всегда есть но не все им пользуются ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
astor11
шанс всегда есть но не все им пользуются ::xa::
Я нищеброд халявщик, но дай мне шанс - задари нужный провод и инструкцию по установке нужных прог! ))))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
romanandreev_78 :
astor11
шанс всегда есть но не все им пользуются ::xa::
Я нищеброд халявщик, но дай мне шанс - задари нужный провод и инструкцию по установке нужных прог! ))))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

ты забыл одну вещь - я не альтруист ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 11 2012, 19:21
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: F25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 852
    • ОсвоилсяОсвоился
Давно уже пора ввести практику благодарности любителей пованговать!!!! Ребята же на диагностики экономят сами учится не хотят а ведро помогите починить... За правильный совет пива хорошего или еще чего нибудь не должно быть жалко ::byy:: Я думаю у специалистов в этой области и стимул бы появился!!!
Р.S. Не в тему экономии но вон Темуджин красавчик хофману помог!!!!

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
продолжение будет то ? ::xa:: я с друзъями поспорил на конкретную поломку :sm:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
продолжение будет то ? ::xa:: я с друзъями поспорил на конкретную поломку :sm:

Вот такое ::40::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
так че там? все таки сжег?
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2017, 20:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: е46 320d--->330DЫZel
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 50
    • Новенький
нет купил донора 330д начал вчера потихоньку разбирать свое ведро

Рекомендуем почитать на тему Help!!! Не заускатеся 320d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.