закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем привет.
Имеем м47н2 163 лс.
Симптомы
1. На горячую на хх на нейтрале и паркинге немного плавают холостые, насколько я знаю, это первый сигнал о том, что выходит из строя клапан на тнвд.
2. Расход в городе 14 литров, трасса 7 на скорости 110.
3. Очень едкий сизый дым на хх.

Из позитивного
1. Мотор весь сухой
2. Масло от замены до замены уходит максимум грамм 700
3. Коррекция по циллиндрам очень ровная. Максимум +1
4. Все заданные и текущие значения совпадают, кроме расхода воздуха, но у меня отключен егр физически, програмно пока нет.
5. Ошибок по мотору только дроссель, подогрев фильтра и ругается на датчик противодавления.

Ну и егр, сажевый, вихревые все удалено, но не прошито. Чек не горит.
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39:: :mrgreen: вангуем пацаны ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
давление в рейке на хх видимо религия не позволяла посмотреть ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не забываем про десять причин :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
Не забываем про десять причин :mrgreen:

::1::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
давление в рейке на хх видимо религия не позволяла посмотреть ::xa::

он же написал, что все значения совпадают, кули тут не ясно ::kor::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 14:52
    • Сообщений 2242
    • Профиль
    • Авто: 323i МКПП.-E39 528- -Е53-. 330 МКПП. Е60 530smg, E53 diesel/
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер, центр
    • Изображения: 3
    • Репутация: 932
    • ОсвоилсяОсвоился
Дядя Рома, Женя (xradox) рукастый, глупости не спрашивает.
А если уж на форуме спросил, то значит решения не нашел. Десять причин тут не применимы. ::good::

Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну так а что не нравится:Дым-обороты-расход?
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
romanandreev_78 :
давление в рейке на хх видимо религия не позволяла посмотреть ::xa::

он же написал, что все значения совпадают, кули тут не ясно ::kor::

совпадают с чем ? если есть подозрение на клапан на ТНВД то будут скачки в рейке , тогда о чем речь ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
Александр325Сi :
Ну так а что не нравится:Дым-обороты-расход?

Все из этого списка
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Аааа,ну так это нормально!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Первым делом смотри как сказал Рома: давление и еще форсунки на стенд. Коррекция может быть в допуске при одинаковом износе форсунок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
xradox :

1. На горячую на хх на нейтрале и паркинге немного плавают холостые, насколько я знаю, это первый сигнал о том, что выходит из строя клапан на тнвд.
А на холодную - тоже холостые плавают? А если печку полностью выключить - тоже плавают?

xradox :

2. Расход в городе 14 литров, трасса 7 на скорости 110.
И вправду что-то многовато для этого мотора... В особенности, 14 литров в городе. Это по заправкам вычислено или комп так показывает?

xradox :

3. Очень едкий сизый дым на хх.
егр, сажевый, вихревые все удалено, но не прошито. Чек не горит.
Оптимистично предположу, что это связано с ампутацией экологии под корень. Чисто из любопытства: катализатор - тоже убрали?
А машина евро3 или евро4? (есть ли опция S167A) По идее, раз сажевый был, то это евро4. Почему не горит чек - загадка (курить WDS на эту тему лень; из здравых соображений при таких радикальных вмешательствах в экологию чек должен гореть).

xradox :
Из позитивного
4. Все заданные и текущие значения совпадают, кроме расхода воздуха, но у меня отключен егр физически, програмно пока нет.
Ошибок по мотору только дроссель, подогрев фильтра и ругается на датчик противодавления.
По идее, при такой конфигурации егр должна висеть ошибка по превышению фактической воздушной массы над заданной. Её действительно нет?

В целом, к описанию пока больше подходит вариант "не мешайте машине работать".
В первую очередь я бы привёл прошивку в консистентное железу состояние и после этого понаблюдал; авось все перечисленные проблемы самоустранятся.

В худшем случае, сизый едкий дым на холостых может быть, как вариант, от масла в камере сгорания, от подтекающих распылителей форсунок (подкапывание топлива в цилиндры не на такте сжатия >> эти капли топлива испаряются от температуры, но не сгорают и вылетают в трубу в виде едкого дыма).
Если прям таки хочется докопаться до машины по полной, то далее нужно проверять ВСЁ. Придерживаюсь аналогии "визита к врачу", когда есть некоторые симптомы, но причин может быть масса. Поэтому, сначала нужно "сдать анализы".
Начать с тест-планов функций DDE в DIS/Inpa/Rheingold. Измерить картерные газы, компрессию, проверить форсунки на стенде.

Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.