|
№1
29 10 2017, 22:35
Всем привет, сходил в свой дрын мобиль, засунул в очередной раз провод. Ошибки не гаснут, в большей части все понятно, парктроны не работают, магнитола не штатная. Тут как-бы все предельно понятно. Ошибка уровня масла тоже вроде понятно, датчик умер, постоянно выбрасывают напоминалочку о том, что уровень мал. А вот с другими не понятно... Нужен совет. С системой зажигания вообще не понятно что, да и с ошибкой "активация дополнительного электроотопителя". Что это за ошибки? Что делать? Куда смотреть! Выручайте. Машинку потряхивает на холодную и самую малость начали скакать обороты.
|
№2
29 10 2017, 22:36
Сами ошибки с кодом вот.
|
№3
29 10 2017, 23:00
Marlborko
Не закодирован по-человечески блок света или приборка. |
№4
30 10 2017, 01:07
А что за отопитель? Автономки(вебаста) нету.
|
№5
30 10 2017, 05:16
|
|
№6
30 10 2017, 06:40
Доп-электроотопитель - это электрический догреватель ОЖ. Который много у кого не работает Это такая квадратная коробка, на М57 стоит недалеко от топливного фильтра под клапаном печки и доп-помпой....
Свечи накала или блок накала походу не работает тоже... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№7
30 10 2017, 09:29
Vovanof молодец, еще и электроотопитель ремонтил
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибки RheinGold BMW E46 330D 2000г.
|
№8
30 10 2017, 13:41
BlackFlash : Доп-электроотопитель - это электрический догреватель ОЖ. Который много у кого не работает Это такая квадратная коробка, на М57 стоит недалеко от топливного фильтра под клапаном печки и доп-помпой.... Свечи накала или блок накала походу не работает тоже... Свечи все новые стоят, что делать? куда тыркать? Есть предположения что может быть с блоком накала? |
№9
30 10 2017, 13:46
Marlborko : что может быть с блоком накала? У вас в Риге есть такое слово - пиzда? |
№10
30 10 2017, 13:56
Bleiz : Marlborko : что может быть с блоком накала? У вас в Риге есть такое слово - пиzда? Да, звучит точно так же. А если подробнее, насколько масштабная эт пиzда и что с ней делать |
№11
30 10 2017, 13:59
Marlborko
Лечится заменой, если руки прямее прямых, то вскрываешь коробку и занимаешься пайкой. |
№12
30 10 2017, 14:04
Bleiz : Marlborko Лечится заменой, если руки прямее прямых, то вскрываешь коробку и занимаешься пайкой. это фиаско, братан. Спасибо |
№13
30 10 2017, 17:07
На этой машине (E46 330D 2000 г., DDE 4.0) система предпускового разогрева ещё старого варианта, которая ещё не умеет различать, что навернулось - свеча или реле. Не умеет потому, что реле там не настолько продвинутое, как в DDE5.
Поэтому, WDS + мультиметр в руки и вперёд. Приход питания на реле. Если не приходит, то предохранитель на 100 ампер за вещевым ящиком. Далее, приход питания на свечи, сопротивление свечей. Месторасположение реле: в отсеке управляющей электроники под капотом, это ближайший к водителю угол. Ниже ссылка на картинку, про качество все вопросы к авторам WDS Для ориентира - к реле приходит толстенный красный провод питания. Для начала - хотя бы послушать/потрогать, щёлкает ли это реле при активизации предпускового нагрева. Чтобы не плавали обороты при прогреве - выключить печку - дизель не любит отдавать тепло. И включать её только в жару, когда мотору не хватает охлаждения. А ещё лучше полностью избавиться от дополнительного отопителя - так надёжнее. Если серьёзно, то потестировать обороты при вкл/выкл печке и снятии фишки с отопителя. Возможно, после проведения всех этих процедур вопросы по нестабильному ХХ на прогреве отпадут. Если останутся, то дальше сложнее, вплоть до компрессии и топливной. В остальном, судя по скринам - машинка мутная. То ли пробег ей некачественно открутили, то ли, как уже сказали выше, ковырялись в прошивках и закодировали криво. Парктроники нерабочие, ошибки по системе MRS - всё это наводит на определённые мысли. |
№14
30 10 2017, 17:24
Corleone : На этой машине (E46 330D 2000 г., DDE 4.0) система предпускового разогрева ещё старого варианта, которая ещё не умеет различать, что навернулось - свеча или реле. Не умеет потому, что реле там не настолько продвинутое, как в DDE5. Поэтому, WDS + мультиметр в руки и вперёд. Приход питания на реле. Если не приходит, то предохранитель на 100 ампер за вещевым ящиком. Далее, приход питания на свечи, сопротивление свечей. Месторасположение реле: в отсеке управляющей электроники под капотом, это ближайший к водителю угол. Ниже ссылка на картинку, про качество все вопросы к авторам WDS Для ориентира - к реле приходит толстенный красный провод питания. Для начала - хотя бы послушать/потрогать, щёлкает ли это реле при активизации предпускового нагрева. Чтобы не плавали обороты при прогреве - выключить печку - дизель не любит отдавать тепло. И включать её только в жару, когда мотору не хватает охлаждения. А ещё лучше полностью избавиться от дополнительного отопителя - так надёжнее. Если серьёзно, то потестировать обороты при вкл/выкл печке и снятии фишки с отопителя. Возможно, после проведения всех этих процедур вопросы по нестабильному ХХ на прогреве отпадут. Если останутся, то дальше сложнее, вплоть до компрессии и топливной. В остальном, судя по скринам - машинка мутная. То ли пробег ей некачественно открутили, то ли, как уже сказали выше, ковырялись в прошивках и закодировали криво. Парктроники нерабочие, ошибки по системе MRS - всё это наводит на определённые мысли. Спасибо большое за столь подробную рекомендацию, будем пробовать. По поводу ошибок на панели, у меня горит на приборке мол, лампочка сзади не горит. Я лампочку поменял, ошибка пропала. Парктроники все закоцаные, то работают, то не работают. Но мне они и не нужны. А вот то, что ты описал выше, это действительно может быть.. Спасибо еще раз |
Рекомендуем почитать на тему Ошибки RheinGold BMW E46 330D 2000г.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения