|
№1
24 10 2017, 17:10
Всем доброго дня, столкнулся с такой проблемой уже очень давно, примерно в мае и с тех пор не знаю как ее решить. Спрашивал многих людей, никто толком не смог помочь. Проблема такая: иногда (ниже расскажу какую закономерность я нашел) машина не заводится, а именно крутит стартер, акум в порядке (новый), но не схватывает. Вначале это выглядело так, будто никакой логики вообще нет, но все-таки статистика прослеживается. Если проехать n километров, прогреть двигатель, а потом пойти погулять и прийти через полчасика-часик, то есть большой шанс не завестись. Я думал что дело в температуре, но один раз не завелось на холодную утром. Причем если подождать пол часа примерно, то машина почти всегда заводится, опять же не правило, потому что было и пару раз когда не заводилась ближайших несколько часов. С уровнем топлива не связано, потому что такое бывает и после заправки. Один мужик сказал попробовать сменить ключ, мол проблема в иммобилайзере, не помогло. Потом заменил реле топливного насоса, не помогло. Не знаю что и думать, может кто-то с таким сталкивался?
|
№2
24 10 2017, 18:00
а дело оказалось в бобине
уже терья или четвертая тема дизельных новичков и первое сообщение о своей проблеме |
№3
24 10 2017, 18:18
Предположу что форсунки сливают в обратку, так что снимай и на стенд их.
|
№4
24 10 2017, 18:22
Tumanvik : Один мужик сказал Matveys : Предположу что форсунки сливают в обратку, так что снимай и на стенд их. будешь вторым мужиком |
№5
24 10 2017, 18:42
пришла зима, а с ней и епля с дизелем
|
№6
24 10 2017, 19:18
Bleiz : Tumanvik : Один мужик сказал Matveys : Предположу что форсунки сливают в обратку, так что снимай и на стенд их. будешь вторым мужиком Я из личного опыта. А так чтоб не торопиться со снятием , то шприцами обратку проверить. |
№7
24 10 2017, 19:22
Bleiz : а дело оказалось в бобине уже терья или четвертая тема дизельных новичков и первое сообщение о своей проблеме Так не стесняйся поделись опытом. |
|
Рекомендуем почитать на тему E46 330d периодически не заводится
|
№8
24 10 2017, 19:30
Matveys
да ну какой опыт... я к тому, что с порога народ начинает о своих проблемах, а не как положено в теме "новичкам сюда". Ни города, ни вина, ни расшифровки, ни фоток, ни красных труселей, а если девушка, то трёх главных вопросов и тема в топе |
№9
24 10 2017, 19:37
Bleiz : Matveys да ну какой опыт... я к тому, что с порога народ начинает о своих проблемах, а не как положено в теме "новичкам сюда". Ни города, ни вина, ни расшифровки, ни фоток, ни красных труселей, а если девушка, то трёх главных вопросов и тема в топе А так да |
№10
25 10 2017, 00:09
ошибки читали?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№11
25 10 2017, 12:16
АлександрТ : пришла зима, а с ней и епля с дизелем Проблема началась летом,плюс живу я в Праге, а тут как таковой зимы нет |
№12
25 10 2017, 12:16
TARiK : ошибки читали? Естественно, никаких ошибок нет |
№13
25 10 2017, 12:27
Tumanvik
Сейчас тут тебе насоветуют телепаты менять форсунки или тнвд, потратишь денег, ничего не изменится, а проблема может быть в нештатной сигнализации, её остатках, которая рубит питание на топливный насос...и ещё десяток причин, которые не имеют вообще никакого отношения к двигателю. У тебя "плавающая проблема", которую и так бывает не легко обнаружить, а ты хочешь, чтобы тебе на расстоянии помогли. Если нет опыта и оборудования для проверки электрики и давления топливного насоса, в рампе для начала, то лучше езжай на сервис |
№14
28 10 2017, 13:41
Tumanvik : TARiK : ошибки читали? Естественно, никаких ошибок нет Можно поинтересоваться, а чем считывали и были ли вы рядом, когда подключали диагностику? Может быть такое, что тупо не смогли подключиться, и чтобы содрать денег сказали ошибок нет? Просто это какой-то бред, если машина не заводится и нет колхоза в сигналке, то ошибка по низкому давлению или датчику распредвала просто обязана быть. Мой алгоритм, когда мучался с аналогичной проблемой: 1. Исключил топливо, топливный фильтр и магистральный насос. 2. Убедился, что не хватает давления для запуска двигателя. 3. Заменил датчик давления на рейке. 4. Соорудил шприцевой стенд для проверки обратки форусунок. Оказалось, что одна форсунка полностью сливает топливо в обратку и не даёт набрать давление в системе. Заменил - запустил. |
№15
17 11 2017, 00:25
Мне кажется... или почти один в один? У меня такая же ****** началась.
viewtopic.php?f=44&t=316978 |
№16
17 11 2017, 00:47
Marlborko : Мне кажется... или почти один в один? У меня такая же ****** началась. viewtopic.php?f=44&t=316978 Я те там ответил.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
Рекомендуем почитать на тему E46 330d периодически не заводится
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения