|
№1
19 10 2017, 10:07
Добрый день. Я новичок, прошу принять в свои ряды. Со студенчества болею BMW, и наконец стал счастливым обладателем "тройки". Прошу не судить строго, первый раз обращаюсь так как перелопатил кучу форумов и не нашел ответов. В общем суть проблемы. BMW 320d e46 2002 год. Периодически пропадает тяга после 1500 об. То есть может быть всё в порядке, машина рвёт с самых низов, потом резко пропадает тяга, обороты растут медленно, как и скорость. Расход сразу на 20+ л. на приборке. Потом если заглушить авто, и например пойдешь в магазин, то когда заведешь снова и поедешь то может быть всё в порядке, а может и нет. Плюс ко всему идет вибрация на ХХ и передается на кузов как на холодный двигатель так и на прогретый, аж трясется правая фара, обороты не плавают. Если добавить хотя бы чуть оборотов - вибрация пропадает. Дым из выхлопной обычного цвета, как всегда был. Сделал диагностику с помощью INPA. вылезли ошибки:
4212 Glow plug zylinder 1>2>3>4 - по всем четырем цилиндрам 3F01 (0237) boost pressure sensor (p0237 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor "A" Circuit Low) 3F03 (0236) boost pressure sensor (p0236 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor "A" Circuit Range/Performnce) 3F25 boost air hose monitoring 4063 Umgebungsdrucksensor (implemented in ECU) 4073 Clutch switch Проверил все вакуумные трубки и герметичность - всё в порядке. Снял фишку с расходомера, сначала авто поехало живее, но потом в один из разгонов заметил что опять пропала тяга, но затем снова появилась. Думаю заменить все датчики для начала и вакуумные трубки. Так вот, дорогие форумчане: пожалуйста подскажите с чего начать, так как только начинаю заниматься ремонтом своей тройки самостоятельно. И Подскажите пожалуйста по вибрации и ошибкам.Спасибо! p.s. Прикреплю полный отчет по INPA.
|
№2
19 10 2017, 10:59
вэлком viewforum.php?f=22
|
№3
19 10 2017, 16:48
свечи накала когда менялись? (задно и блок розжига), а это поднимать впуск, а там все резиночки менять.
подушки двигателя смотреть или сразу менять заодно посмотреть демпфер на наличие трещин |
№4
19 10 2017, 22:18
Демпфер ходит ровно, сегодня менял ролики - проверял) Про свечи не знаю, но думаю дело в блоке ( раз по всем четырём целиндрам выскакивает, хотя не факт). Но на сколько я понимаю свечи отвечают за пуск ( который происходит с пол оборота в свою очередь). Заметил кстати особенность, когда появляются эти провалы, топливная стрелка показывает меньше топлива в баке, когда же ДВС начинает опять тянуть - стрелка встаёт на место.
|
№5
19 10 2017, 22:51
Ошибки по всем свечам накала, поэтому замена блока и свечей, тем более хз когда меняли, а зима близко. Отвечают за пуск при определенной температуре за бортом, когда тепло они не участвуют.
Случаем не на парах ездишь? Интересно, в пределах скольки градусов происходят отклонения стрелки? |
№6
20 10 2017, 09:24
Бак полный...не пуст, так что на парах вряд ли...Не много, примерно одна пятая часть одного деления ( четверти бака ). Завтра буду смотреть свечи и блок, а так же буду чистить расходомер. Есть мысли по поводу воздушных датчиков? На что симптомы похожи?
|
Рекомендуем почитать на тему Провалы на 2000-2500 об. Вибрация двигателя на ХХ.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения