закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2017, 14:01
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Я новичок, прошу принять в свои ряды. Со студенчества болею BMW, и наконец стал счастливым обладателем "тройки". Прошу не судить строго, первый раз обращаюсь так как перелопатил кучу форумов и не нашел ответов. В общем суть проблемы. BMW 320d e46 2002 год. Периодически пропадает тяга после 1500 об. То есть может быть всё в порядке, машина рвёт с самых низов, потом резко пропадает тяга, обороты растут медленно, как и скорость. Расход сразу на 20+ л. на приборке. Потом если заглушить авто, и например пойдешь в магазин, то когда заведешь снова и поедешь то может быть всё в порядке, а может и нет. Плюс ко всему идет вибрация на ХХ и передается на кузов как на холодный двигатель так и на прогретый, аж трясется правая фара, обороты не плавают. Если добавить хотя бы чуть оборотов - вибрация пропадает. Дым из выхлопной обычного цвета, как всегда был. Сделал диагностику с помощью INPA. вылезли ошибки:

4212 Glow plug zylinder 1>2>3>4 - по всем четырем цилиндрам
3F01 (0237) boost pressure sensor (p0237 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor "A" Circuit Low)
3F03 (0236) boost pressure sensor (p0236 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor "A" Circuit Range/Performnce)
3F25 boost air hose monitoring
4063 Umgebungsdrucksensor (implemented in ECU)
4073 Clutch switch