закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Приветсвую!

Немного предыстории, была капиталка, после длительной обкаткой стали настраивать машину в боевой режим, но на свои старые показатели она так и не поехала. Турба дула максимум 1.6 бара. Покатался так пару месяцев овощем и решил наконец ее сделать. Турбина гибрид gt2260v.

В турбине поменяли холодную крыльчатку, вал, геометрию, актуатор, все втулки, в общем турба назад приехала как новая, с графиками со стенда итд. Поставили, на холостых вроде все норм, только сильно слышно свист турбы из выхлопной, но после 2500 об/мин начинает детонировать мотор и такое чувство, что не успевают закрыться выпускные клапана, стучат об поршень. Дальше мотор не крутится, да и не хочется его вообще крутить. Когда снимаешь фишку с актуатора все работает отлично! Мотор крутится в отсечку, работа идеальная, турбина в выхлопе не свистит.

Читали машину, давка на холостых 1050hPa, ближе к детону 1600hpa, на снятой фишке на холостых 990hPa, максимум поднимается до 1500hpa. Ошибок по машине нет. Думали на прошивку, заливали со сток управлением турбы, с управлением от х5, вообще сток. На всех одинаковая работа.

Что это может быть??? ::16::

Спек лист: мотор m57n, турба гибрид 2260(увеличенная хол. крыльчатка на 6 лопастей), кулер 535д, форсунки 535д, прямой выхлоп.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Детон из-за предува наверное... Слишком рано смесь воспламеняется.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower
не мало копий было сломано на этих гибридах ::stol:: не совсем понятна какая тебе помощь то нужна ? денег тебе что ли дать чтобы отстроить мотор на новом конфиге ? ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
снимай логи и к Вадиму или в Аудиторию , здесь мотор тебе точно ни кто не настроит
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему m57n, после ремонта турбы детон и стук мотора.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.