|
№1
05 10 2017, 18:34
Добрый Вечер, .машина стоит уже как месяца 3. суть такова что меняли насос тнвд, стоял с мозгами 0281010479 а сейчас поставили 0281001827, но 0281919479 это не BMWшный тнвд то есть его как то прописали. как прописать тнвд под оригинальный тнвд? тнвд был на стенде и установлен правильно.. в эбу такие ошибки
|
№2
06 10 2017, 01:06
А какой номер на табличке старого и нового насоса?
0 470 504 020 - у обоих? По номерам мозгов - неплохо бы проверить, что думает Bosch ESI Tronic по поводу взаимозаменяемости и применяемости этих двух номеров. Постараюсь глянуть в ближайшие дни. А так, судя по картинке - мозги машины отказываются дружить с мозгами нового ТНВД. |
№3
06 10 2017, 18:07
0 470 504 005 На обоих тнвд
|
№4
06 10 2017, 22:20
Посещает мысль уже со старого насоса перекинуть мозги тнвд, ищю инфу по данной затее....
|
№5
06 10 2017, 22:57
TOLIP36, а ошибка: блок управления DDE (EEPROM и конфигурация) тебя ни сколечки не напрягает?
Стартер крутит двигатель но не заводится? |
№6
07 10 2017, 01:40
TOLIP36 : 0 470 504 005 На обоих тнвд Это железо от 320d M47 с механической коробкой передач. Парадокс в том, что на Е39 с таким же мотором и МКПП с завода ставится насос 0 470 504 020, который на E46 320d идёт в варианте с АКПП. Машина ожидает, что Вы дадите ей 020-ый насос, а Вы суёте 005. Поэтому и выбивает ошибки, которые на картинке. Я уже подобную историю проходил, когда на E46 Возможно, старый насос был "слеплен из того, что было". Если корпус у 005 и 020 одинаковый (нужно смотреть номер запчасти в ESI), то могли напихать в этот корпус начинку от "автоматного насоса" и накрыть её "правильными мозгами", т.е. от 020. И поэтому старый насос работал. Мозги-то от старого на "новый" 005 Вы накинете. Но, как этот колхоз будет работать - это большой вопрос. |
|
№7
07 10 2017, 08:38
Corleone : Возможно, старый насос был "слеплен из того, что было". Если корпус у 005 и 020 одинаковый (нужно смотреть номер запчасти в ESI), то могли напихать в этот корпус начинку от "автоматного насоса" и накрыть её "правильными мозгами", т.е. от 020. И поэтому старый насос работал. По механике насосы идентичны на 100%. Даже если от другой машины насос брать - он отличается только отводами под шланги, регулировкой на стенде и мозгами. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему bmw e39 M47 не заводится
|
№8
07 10 2017, 10:13
BlackFlash : По механике насосы идентичны на 100%. Даже если от другой машины насос брать - он отличается только отводами под шланги, регулировкой на стенде и мозгами. Визуально - возможно. Если сравнивать по каталожным номерам запчастей в ESI, то, если память не изменяет, то номер вала у 005 и 020 разный. Это то, что помню навскидку. Т.е. если железо будет 005, а мозги будут залиты под 020, то будет ли эта комбинация работать исправно - я не берусь предсказать. |
№9
08 10 2017, 01:33
ExMIB : TOLIP36, а ошибка: блок управления DDE (EEPROM и конфигурация) тебя ни сколечки не напрягает? Стартер крутит двигатель но не заводится? так и есть |
№10
08 10 2017, 01:37
как понять под какой мнозг тнвд заточен эбу? смысл в том что старый тнвд умер по механике, а новый куплен по номеру старого, что меня беспокоит мозги тнвд 0281010479 это от 020?
|
№11
08 10 2017, 01:53
Corleone : BlackFlash : По механике насосы идентичны на 100%. Даже если от другой машины насос брать - он отличается только отводами под шланги, регулировкой на стенде и мозгами. Визуально - возможно. Если сравнивать по каталожным номерам запчастей в ESI, то, если память не изменяет, то номер вала у 005 и 020 разный. Это то, что помню навскидку. Т.е. если железо будет 005, а мозги будут залиты под 020, то будет ли эта комбинация работать исправно - я не берусь предсказать. раз его "как то слепили" то возможно они одинаковые по механики, другой вопрос что делать, брать 3ий насос? с номером 020, или попробовать подсунуть мозги от старого, оживить хочется авто, еще бы посмотреть в глаза этому кулибину, кто состряпал такое..... |
№12
08 10 2017, 02:35
В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например:
— Отношения, которые давно в тягость. — Работа, которая давно надоела. — Бизнес, который приносит одни убытки. — Старый автомобиль который постоянно разваливается. Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги. Разумеется, если принимать во внимание установки – «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор–показатель — точные сроки исполнения целей. Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу: Лошадь сдохла – слезь! Казалось бы все ясно, но…… Мы уговариваем себя, что есть еще надежда. Мы бьем лошадь сильнее. Мы говорим «Мы всегда так скакали». Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей. Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле». Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей. Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой. Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей. Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях. Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать. Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям. Если лошадь сдохла – слезь. |
№13
08 10 2017, 04:02
x5owner : В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например: — Отношения, которые давно в тягость. — Работа, которая давно надоела. — Бизнес, который приносит одни убытки. — Старый автомобиль который постоянно разваливается. Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги. Разумеется, если принимать во внимание установки – «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор–показатель — точные сроки исполнения целей. Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу: Лошадь сдохла – слезь! Казалось бы все ясно, но…… Мы уговариваем себя, что есть еще надежда. Мы бьем лошадь сильнее. Мы говорим «Мы всегда так скакали». Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей. Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле». Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей. Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой. Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей. Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях. Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать. Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям. Если лошадь сдохла – слезь. сильно |
№14
08 10 2017, 08:55
а сколько топлива в баке? может как у 46й - система не прогонит воздух пока в баке меньше 40 л?
|
№15
09 10 2017, 18:42
summeroff : а сколько топлива в баке? может как у 46й - система не прогонит воздух пока в баке меньше 40 л? Все подобные подпрыгивания - в текущей ситуации бесполезны, т.к. в первом сообщении есть скриншот с ошибкой: 42 Блок управления DDE (EEPROM и конфигурация) Если в DIS для этой ошибки выполнить план по её устранению (этот план сбрасывает все коррекции в дефолт), то в памяти ошибок появится новая ошибка. Звучит она примерно так: Не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект ЭБУ ТНВД. Далее, если и для этой ошибки выполнить план по устранению в DIS, то получим снова ошибку 42. И так по кругу. Я уже проходил такое на собственном опыте, с машиной одноклубника несколько лет назад. В мозгах ТНВД "сидит" что-то такое, что не даёт DDE с прошивкой под насос 020 принять поле характеристик насоса из мозгов от 005. |
№16
09 10 2017, 19:23
Corleone : summeroff : а сколько топлива в баке? может как у 46й - система не прогонит воздух пока в баке меньше 40 л? Все подобные подпрыгивания - в текущей ситуации бесполезны, т.к. в первом сообщении есть скриншот с ошибкой: 42 Блок управления DDE (EEPROM и конфигурация) Если в DIS для этой ошибки выполнить план по её устранению (этот план сбрасывает все коррекции в дефолт), то в памяти ошибок появится новая ошибка. Звучит она примерно так: Не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект ЭБУ ТНВД. Далее, если и для этой ошибки выполнить план по устранению в DIS, то получим снова ошибку 42. И так по кругу. Я уже проходил такое на собственном опыте, с машиной одноклубника несколько лет назад. В мозгах ТНВД "сидит" что-то такое, что не даёт DDE с прошивкой под насос 020 принять поле характеристик насоса из мозгов от 005. Полностью согласен, не хочется убивать живой насос, будем покупать 020, 0281010205 эбу под 020 тнвд? |
№17
09 10 2017, 19:27
TOLIP36 : Полностью согласен, не хочется убивать живой насос, будем покупать 020, 0281010205 эбу под 020 тнвд? Я посмотрю сегодня в ESI. По идее, номер ЭБУ ТНВД у 020 и 005 должен быть одинаковый. Отличие появляется при его программировании на стенде EPS815. Проверю в ESI. |
|
Рекомендуем почитать на тему bmw e39 M47 не заводится
|
№18
10 10 2017, 02:35
Выкладываю обещанное, т.е. номера из Bosch ESI Tronic:
Корпус насоса: 005: 1 465 230 957 020: 1 465 230 957 Корпус распределителя: 005: 1 468 434 028 020: 1 468 434 055 Кулачковая обойма: 005: 1 460 254 166 020: 1 460 254 166 Приводной вал: 005: ? ??? ??? ??? (почему-то идёт комплектом с подкачивающим насосом; номер комплекта 1 467 045 034) 020: 1 466 105 153 Опорное кольцо: 005: 1 460 126 003 020: 1 460 126 003 Топливоподкачивающий насос: 005: ? ??? ??? ??? (почему-то идёт комплектом с приводным валом; номер комплекта 1 467 045 034) 020: 1 467 035 018 Блок управления (в ESI называется "Набор частей управляющий аппарат"): 005: 1 467 045 023 (номер восстановленного изделия: 0 986 444 928) 020: 1 467 045 020 (номер восстановленного изделия: 0 986 444 925) Датчик оборотов вала: 005: 1 467 255 103 020: 1 467 255 103 Теперь по номерам ЭБУ ТНВД из первого сообщения: 0281010479 - это номер BOSCH-EXCHANGE (программа trade-in убитой детали в обмен на восстановленную), ему соответствуют три номера BOSCH восстановленной детали: = 0 986 444 924 = 0 986 444 925 = 1 467 045 020 = 0 986 444 926 Т.е. это блок для 020-ого насоса. 0281001827 - для этого номера список соответствий значительно пошире: = 0 986 444 927 = 0 986 444 928 = 1 467 045 023 = 0 986 444 929 = 0 986 444 930 = 0 986 444 932 = 0 986 444 938 Т.е. это блок для 005-ого насоса. Итого: как я уже говорил выше, Вы пытаетесь подсунуть машине не тот насос, который ей нужен. Ей нужен 020-ый, а не 005-ый. То, что на погибшем насосе выбито 005 - это, судя по всему, делалось "на продажу". Справедливости ради - корпуса одинаковые. Т.е. если внутри старого корпуса начинка от 020-ого, и она жива (а это только стенд покажет), то старому насосу нужно оживить или заменить мозги. И тогда всё встанет на свои места. Купленный 005-ый насос - это Вам решать, что с ним делать. Может быть ещё придётся из двух один собирать. Можно ли блок от 005-ого прошить на стенде программой от 020-ого - вопрос открытый, и на него у меня ответа нет. Это уже в борщ-сервисе подскажут. |
№19
17 10 2017, 21:25
Corleone : Выкладываю обещанное, т.е. номера из Bosch ESI Tronic: Большое тебе человеческое спасибо... Приняли решение менять тнвд на 020
Корпус насоса: 005: 1 465 230 957 020: 1 465 230 957 Корпус распределителя: 005: 1 468 434 028 020: 1 468 434 055 Кулачковая обойма: 005: 1 460 254 166 020: 1 460 254 166 Приводной вал: 005: ? ??? ??? ??? (почему-то идёт комплектом с подкачивающим насосом; номер комплекта 1 467 045 034) 020: 1 466 105 153 Опорное кольцо: 005: 1 460 126 003 020: 1 460 126 003 Топливоподкачивающий насос: 005: ? ??? ??? ??? (почему-то идёт комплектом с приводным валом; номер комплекта 1 467 045 034) 020: 1 467 035 018 Блок управления (в ESI называется "Набор частей управляющий аппарат"): 005: 1 467 045 023 (номер восстановленного изделия: 0 986 444 928) 020: 1 467 045 020 (номер восстановленного изделия: 0 986 444 925) Датчик оборотов вала: 005: 1 467 255 103 020: 1 467 255 103 Теперь по номерам ЭБУ ТНВД из первого сообщения: 0281010479 - это номер BOSCH-EXCHANGE (программа trade-in убитой детали в обмен на восстановленную), ему соответствуют три номера BOSCH восстановленной детали: = 0 986 444 924 = 0 986 444 925 = 1 467 045 020 = 0 986 444 926 Т.е. это блок для 020-ого насоса. 0281001827 - для этого номера список соответствий значительно пошире: = 0 986 444 927 = 0 986 444 928 = 1 467 045 023 = 0 986 444 929 = 0 986 444 930 = 0 986 444 932 = 0 986 444 938 Т.е. это блок для 005-ого насоса. Итого: как я уже говорил выше, Вы пытаетесь подсунуть машине не тот насос, который ей нужен. Ей нужен 020-ый, а не 005-ый. То, что на погибшем насосе выбито 005 - это, судя по всему, делалось "на продажу". Справедливости ради - корпуса одинаковые. Т.е. если внутри старого корпуса начинка от 020-ого, и она жива (а это только стенд покажет), то старому насосу нужно оживить или заменить мозги. И тогда всё встанет на свои места. Купленный 005-ый насос - это Вам решать, что с ним делать. Может быть ещё придётся из двух один собирать. Можно ли блок от 005-ого прошить на стенде программой от 020-ого - вопрос открытый, и на него у меня ответа нет. Это уже в борщ-сервисе подскажут. |
№20
17 10 2017, 23:48
всегда говорил что м47 гавно а не мотор
|
Рекомендуем почитать на тему bmw e39 M47 не заводится
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения