закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый Вечер, .машина стоит уже как месяца 3. суть такова что меняли насос тнвд, стоял с мозгами 0281010479 а сейчас поставили 0281001827, но 0281919479 это не BMWшный тнвд то есть его как то прописали. как прописать тнвд под оригинальный тнвд? тнвд был на стенде и установлен правильно.. в эбу такие ошибки


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
А какой номер на табличке старого и нового насоса?
0 470 504 020 - у обоих?
По номерам мозгов - неплохо бы проверить, что думает Bosch ESI Tronic по поводу взаимозаменяемости и применяемости этих двух номеров. Постараюсь глянуть в ближайшие дни.
А так, судя по картинке - мозги машины отказываются дружить с мозгами нового ТНВД.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
0 470 504 005 На обоих тнвд
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Посещает мысль уже со старого насоса перекинуть мозги тнвд, ищю инфу по данной затее....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
TOLIP36, а ошибка: блок управления DDE (EEPROM и конфигурация) тебя ни сколечки не напрягает?
Стартер крутит двигатель но не заводится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
TOLIP36 :
0 470 504 005 На обоих тнвд

Это железо от 320d M47 с механической коробкой передач.
Парадокс в том, что на Е39 с таким же мотором и МКПП с завода ставится насос 0 470 504 020, который на E46 320d идёт в варианте с АКПП. Машина ожидает, что Вы дадите ей 020-ый насос, а Вы суёте 005. Поэтому и выбивает ошибки, которые на картинке. Я уже подобную историю проходил, когда на E46 с автоматом (с завода насос 020) пытались приладить насос 005. (оговорился, всё было наоборот, т.е. на МКПП пытались приладить насос 020, но сути это не меняет)

Возможно, старый насос был "слеплен из того, что было". Если корпус у 005 и 020 одинаковый (нужно смотреть номер запчасти в ESI), то могли напихать в этот корпус начинку от "автоматного насоса" и накрыть её "правильными мозгами", т.е. от 020. И поэтому старый насос работал.

Мозги-то от старого на "новый" 005 Вы накинете. Но, как этот колхоз будет работать - это большой вопрос.
Последний раз редактировалось Corleone 10 10 2017, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
Возможно, старый насос был "слеплен из того, что было". Если корпус у 005 и 020 одинаковый (нужно смотреть номер запчасти в ESI), то могли напихать в этот корпус начинку от "автоматного насоса" и накрыть её "правильными мозгами", т.е. от 020. И поэтому старый насос работал.


По механике насосы идентичны на 100%. Даже если от другой машины насос брать - он отличается только отводами под шланги, регулировкой на стенде и мозгами.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему bmw e39 M47 не заводится

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Не заводится… 318i

    Добрый вечер, при выходе из кафе завел авто все как обычно, поставил в драйв но двигатель выключился...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
BlackFlash :
По механике насосы идентичны на 100%. Даже если от другой машины насос брать - он отличается только отводами под шланги, регулировкой на стенде и мозгами.

Визуально - возможно. Если сравнивать по каталожным номерам запчастей в ESI, то, если память не изменяет, то номер вала у 005 и 020 разный. Это то, что помню навскидку. Т.е. если железо будет 005, а мозги будут залиты под 020, то будет ли эта комбинация работать исправно - я не берусь предсказать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ExMIB :
TOLIP36, а ошибка: блок управления DDE (EEPROM и конфигурация) тебя ни сколечки не напрягает?
Стартер крутит двигатель но не заводится?

так и есть
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
как понять под какой мнозг тнвд заточен эбу? смысл в том что старый тнвд умер по механике, а новый куплен по номеру старого, что меня беспокоит мозги тнвд 0281010479 это от 020?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
BlackFlash :
По механике насосы идентичны на 100%. Даже если от другой машины насос брать - он отличается только отводами под шланги, регулировкой на стенде и мозгами.

Визуально - возможно. Если сравнивать по каталожным номерам запчастей в ESI, то, если память не изменяет, то номер вала у 005 и 020 разный. Это то, что помню навскидку. Т.е. если железо будет 005, а мозги будут залиты под 020, то будет ли эта комбинация работать исправно - я не берусь предсказать.

раз его "как то слепили" то возможно они одинаковые по механики, другой вопрос что делать, брать 3ий насос? с номером 020, или попробовать подсунуть мозги от старого, оживить хочется авто, еще бы посмотреть в глаза этому кулибину, кто состряпал такое.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например:
— Отношения, которые давно в тягость.
— Работа, которая давно надоела.
— Бизнес, который приносит одни убытки.
— Старый автомобиль который постоянно разваливается.

Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.

Разумеется, если принимать во внимание установки – «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор–показатель — точные сроки исполнения целей.

Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу:
Лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но……
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Если лошадь сдохла – слезь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
x5owner :
В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например:
— Отношения, которые давно в тягость.
— Работа, которая давно надоела.
— Бизнес, который приносит одни убытки.
— Старый автомобиль который постоянно разваливается.

Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.

Разумеется, если принимать во внимание установки – «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор–показатель — точные сроки исполнения целей.

Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу:
Лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но……
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Если лошадь сдохла – слезь.

сильно
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2010, 01:50
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Авто: 318d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Репутация: 100
    • Новенький
а сколько топлива в баке? может как у 46й - система не прогонит воздух пока в баке меньше 40 л?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
summeroff :
а сколько топлива в баке? может как у 46й - система не прогонит воздух пока в баке меньше 40 л?

Все подобные подпрыгивания - в текущей ситуации бесполезны, т.к. в первом сообщении есть скриншот с ошибкой:
42 Блок управления DDE (EEPROM и конфигурация)

Если в DIS для этой ошибки выполнить план по её устранению (этот план сбрасывает все коррекции в дефолт), то в памяти ошибок появится новая ошибка. Звучит она примерно так: Не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект ЭБУ ТНВД.
Далее, если и для этой ошибки выполнить план по устранению в DIS, то получим снова ошибку 42. И так по кругу.

Я уже проходил такое на собственном опыте, с машиной одноклубника несколько лет назад. В мозгах ТНВД "сидит" что-то такое, что не даёт DDE с прошивкой под насос 020 принять поле характеристик насоса из мозгов от 005.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::banned::
Corleone :
summeroff :
а сколько топлива в баке? может как у 46й - система не прогонит воздух пока в баке меньше 40 л?

Все подобные подпрыгивания - в текущей ситуации бесполезны, т.к. в первом сообщении есть скриншот с ошибкой:
42 Блок управления DDE (EEPROM и конфигурация)

Если в DIS для этой ошибки выполнить план по её устранению (этот план сбрасывает все коррекции в дефолт), то в памяти ошибок появится новая ошибка. Звучит она примерно так: Не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект ЭБУ ТНВД.
Далее, если и для этой ошибки выполнить план по устранению в DIS, то получим снова ошибку 42. И так по кругу.

Я уже проходил такое на собственном опыте, с машиной одноклубника несколько лет назад. В мозгах ТНВД "сидит" что-то такое, что не даёт DDE с прошивкой под насос 020 принять поле характеристик насоса из мозгов от 005.

Полностью согласен, не хочется убивать живой насос, будем покупать 020, 0281010205 эбу под 020 тнвд?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
TOLIP36 :
Полностью согласен, не хочется убивать живой насос, будем покупать 020, 0281010205 эбу под 020 тнвд?

Я посмотрю сегодня в ESI. По идее, номер ЭБУ ТНВД у 020 и 005 должен быть одинаковый. Отличие появляется при его программировании на стенде EPS815. Проверю в ESI.

Рекомендуем почитать на тему bmw e39 M47 не заводится

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Не заводится… 318i

    Добрый вечер, при выходе из кафе завел авто все как обычно, поставил в драйв но двигатель выключился...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Выкладываю обещанное, т.е. номера из Bosch ESI Tronic:

Корпус насоса:
005: 1 465 230 957
020: 1 465 230 957

Корпус распределителя:
005: 1 468 434 028
020: 1 468 434 055

Кулачковая обойма:
005: 1 460 254 166
020: 1 460 254 166

Приводной вал:
005: ? ??? ??? ??? (почему-то идёт комплектом с подкачивающим насосом; номер комплекта 1 467 045 034)
020: 1 466 105 153

Опорное кольцо:
005: 1 460 126 003
020: 1 460 126 003

Топливоподкачивающий насос:
005: ? ??? ??? ??? (почему-то идёт комплектом с приводным валом; номер комплекта 1 467 045 034)
020: 1 467 035 018

Блок управления (в ESI называется "Набор частей управляющий аппарат"):
005: 1 467 045 023 (номер восстановленного изделия: 0 986 444 928)
020: 1 467 045 020 (номер восстановленного изделия: 0 986 444 925)

Датчик оборотов вала:
005: 1 467 255 103
020: 1 467 255 103


Теперь по номерам ЭБУ ТНВД из первого сообщения:

0281010479 - это номер BOSCH-EXCHANGE (программа trade-in убитой детали в обмен на восстановленную), ему соответствуют три номера BOSCH восстановленной детали:
= 0 986 444 924
= 0 986 444 925 = 1 467 045 020
= 0 986 444 926
Т.е. это блок для 020-ого насоса.

0281001827 - для этого номера список соответствий значительно пошире:
= 0 986 444 927
= 0 986 444 928 = 1 467 045 023
= 0 986 444 929
= 0 986 444 930
= 0 986 444 932
= 0 986 444 938
Т.е. это блок для 005-ого насоса.

Итого: как я уже говорил выше, Вы пытаетесь подсунуть машине не тот насос, который ей нужен. Ей нужен 020-ый, а не 005-ый. То, что на погибшем насосе выбито 005 - это, судя по всему, делалось "на продажу". Справедливости ради - корпуса одинаковые. Т.е. если внутри старого корпуса начинка от 020-ого, и она жива (а это только стенд покажет), то старому насосу нужно оживить или заменить мозги. И тогда всё встанет на свои места.
Купленный 005-ый насос - это Вам решать, что с ним делать. Может быть ещё придётся из двух один собирать.
Можно ли блок от 005-ого прошить на стенде программой от 020-ого - вопрос открытый, и на него у меня ответа нет. Это уже в борщ-сервисе подскажут.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2017, 18:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Выкладываю обещанное, т.е. номера из Bosch ESI Tronic:

Корпус насоса:
005: 1 465 230 957
020: 1 465 230 957

Корпус распределителя:
005: 1 468 434 028
020: 1 468 434 055

Кулачковая обойма:
005: 1 460 254 166
020: 1 460 254 166

Приводной вал:
005: ? ??? ??? ??? (почему-то идёт комплектом с подкачивающим насосом; номер комплекта 1 467 045 034)
020: 1 466 105 153

Опорное кольцо:
005: 1 460 126 003
020: 1 460 126 003

Топливоподкачивающий насос:
005: ? ??? ??? ??? (почему-то идёт комплектом с приводным валом; номер комплекта 1 467 045 034)
020: 1 467 035 018

Блок управления (в ESI называется "Набор частей управляющий аппарат"):
005: 1 467 045 023 (номер восстановленного изделия: 0 986 444 928)
020: 1 467 045 020 (номер восстановленного изделия: 0 986 444 925)

Датчик оборотов вала:
005: 1 467 255 103
020: 1 467 255 103


Теперь по номерам ЭБУ ТНВД из первого сообщения:

0281010479 - это номер BOSCH-EXCHANGE (программа trade-in убитой детали в обмен на восстановленную), ему соответствуют три номера BOSCH восстановленной детали:
= 0 986 444 924
= 0 986 444 925 = 1 467 045 020
= 0 986 444 926
Т.е. это блок для 020-ого насоса.

0281001827 - для этого номера список соответствий значительно пошире:
= 0 986 444 927
= 0 986 444 928 = 1 467 045 023
= 0 986 444 929
= 0 986 444 930
= 0 986 444 932
= 0 986 444 938
Т.е. это блок для 005-ого насоса.

Итого: как я уже говорил выше, Вы пытаетесь подсунуть машине не тот насос, который ей нужен. Ей нужен 020-ый, а не 005-ый. То, что на погибшем насосе выбито 005 - это, судя по всему, делалось "на продажу". Справедливости ради - корпуса одинаковые. Т.е. если внутри старого корпуса начинка от 020-ого, и она жива (а это только стенд покажет), то старому насосу нужно оживить или заменить мозги. И тогда всё встанет на свои места.
Купленный 005-ый насос - это Вам решать, что с ним делать. Может быть ещё придётся из двух один собирать.
Можно ли блок от 005-ого прошить на стенде программой от 020-ого - вопрос открытый, и на него у меня ответа нет. Это уже в борщ-сервисе подскажут.
Большое тебе человеческое спасибо... Приняли решение менять тнвд на 020
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
всегда говорил что м47 гавно а не мотор ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему bmw e39 M47 не заводится

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.