|
№1
16 09 2017, 13:00
Всем доброго дня.
машинка е90 м47н 163 силы. Пробег уже 306 и сажевый на месте и заслонки и ЕГР Делал диагностику так вот противодавление на ходу под нагрузкой достигает 600-650 мбар. Турбина не додувает где то 10-30% в зависимости от режима езды. Так же заметил что параметр открытие клапана AGR всегда неизменный и равен 5%. скажете, сажевый в моем авто вместе с катализатором, и удалять следует все,или катализатор лучше оставить? Как поступить с егр и заслонками на впуске сразу после удаления СФ, или оставить как есть? Поеду завтра вырезать СФ потому что понимаю что машине тяжело и один вред, да и хочется чтобы поехала. |
№2
20 09 2017, 11:11
Спасибо всем отозвавшимся
В е90 м47н2 2006 год катализатор стоит перед сажевый фильтром в той же банке и занимает 1/3 объема этой банки. Я оставил катализатор и вырезал сажевый. Машина поехала лучше и отзывчивее. |
№3
20 09 2017, 11:16
Вроде телефон не оставлял....
|
Рекомендуем почитать на тему Подскажите новичку по сажевому фильтру
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения