BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Маслооделителя как такового (11 12 7 799 367) ведь нет как в М47n, меняется просто блок вентиляции целиком (11 12 7 799 224) и две профильные прокладки под ним? Процедуру замены в ТИС не нашел, но я так понимаю надо просто снять пластик и отвернуть несколько болтов? Подскажите кто менял.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
Последний раз редактировалось Blackdust 11 05 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Дизель. Кто менял блок вентиляции на M47, подскажите.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще такой вопрос: если масло не ест - то маслоотделитель менять не стоит?
Есть еще какие признаки убитого маслоотделителя, кроме того конечно, что масло гонит через щуп, клапанную крышку и т.п. ??
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
рекомендация менять каждую третью замену масла
конструктивно меняется просто
процедура схожая с заменой фильтра
блок на 4ех болтах
менять лучше целиком: крышка, элемент и 2 прокладки
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Замена простая, не беря во внимание, что потребуется снять очень много пластиковых частей, для доступа. Дальше 2 винта и 2 прокладки. Прокладки ставятся по месту, хвостиками в определенный желобок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я попозже тож менять буду. :) Докучи поменяю и прокладки впускного...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем спасибо за ответы. Вчера поменял блок вентиляции полностью, только вот резинки менять не стал - так как старые были в отличном состоянии и выглядели прекрасно, думаю даже лучше чем новые (их положил в укромное место)...
Машина после замены стала тише и мягче работать.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
речь идет о маслоделителе с сатиновым фильтром? Просто я себе поставил маслоделительнового образца. Так там вроде бы нечему изнашиватся, тупо две воронки сделанные из прастмассы, и еще не понятно на сколько еффективна такая конструкция(у меня как гнало масло в турбу так и гонит, хотя масло от замены до замены не доливаю... думал поменяю м.д. нового образца и пройдет, а нифига, короче я забил). А касателЬно мембраны что внутри, так она тоже практически вечная. Если самом не повредить конечно. Ну изредка можно заглядыватьтуда для профилактики...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
query, именно мембрана то и разнашивается, поэтому рекомендуют менять даже новго образца
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
хммм... кто бы мог подумать... хотя я бы не сказал 4то за 2 года жесткость мембраны изменилась... а мож просто так кажется... и отдельно сама мембрана наверно не продается а скорее всего вся эта байда продается вместе в сборе с корпусом МД.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
query :
starter
хммм... кто бы мог подумать... хотя я бы не сказал 4то за 2 года жесткость мембраны изменилась... а мож просто так кажется... и отдельно сама мембрана наверно не продается а скорее всего вся эта байда продается вместе в сборе с корпусом МД.

да,вся ета байда продается в сборе,с прокладкой,болтами ,стоит(цена) некосмос...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А какие признаки того, что пора менять? Только то что гонит масло через щуп и крышку? Или ещё что есть?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash
я думаю что с МД нового образца уже никогда через щуп не попрет. Только с сатиновым фильтром такой геморой. Когда у меня такой стоял и 1000км не получалось проехать чтобы не поперло из щупа. Забивается он очень быстро. Или может просто только у моей авто такие сильные картерные газы... Когда поставил нового образца забыл о проблеме. Но если на старом я знал что точно на сатиновом фильтре масло оседает, то на счет нового не уверен, может и оседает какое то кол-во в картере, но после его установки так же гораздо больше масла стало идти и на турбу в турбу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
query :
BlackFlash
я думаю что с МД нового образца уже никогда через щуп не попрет. Только с сатиновым фильтром такой геморой.
+много
query :
на счет нового не уверен, может и оседает какое то кол-во в картере, но после его установки так же гораздо больше масла стало идти и на турбу в турбу.

да, нового типа фильтрует плохо, но гарантирует "проходимость" канала вентиляции картера. Похоже, из двух зол выбрали меньшее.
P.S. У M57N2 маслоотделителя в блоке вентиляции нет вообще. У N57, судя по каталогу, блок вентиляции картера теперь не является заменяемой деталью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
никогда негнало масло через щуп....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 480
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
А какие признаки убитого маслоотделителя могут быть7
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 09 2009, 12:27
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: BMW 318d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня 318D двигатель М47, меняю блок вентиляции сам через каждые 20 тыс., только номер другой 11 12 7 791 552!
Жить в России хорошо, пока не протрезвеешь!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
focht :
У меня 318D двигатель М47, меняю блок вентиляции сам через каждые 20 тыс., только номер другой 11 12 7 791 552!

какая разница у 318д и 320д в двигах? они ведь оба м47.... в диаметре цилиндров?

Рекомендуем почитать на тему Дизель. Кто менял блок вентиляции на M47, подскажите.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 480
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
Собираюсь купить маслоотделитель , может стоит купить в сборе с блоком вентиляции? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Tommy Gun :
Собираюсь купить маслоотделитель , может стоит купить в сборе с блоком вентиляции? :x

насколько я знаю они отдельно не продаются
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 480
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
В EXISTе предлагают

BMW 11 12 7 799 367 Маслоотделитель системы вентиляции картера 1 079,89р.

BMW 11 12 7 799 224 Блок вентиляции картерных газов 1933,57р.

:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Tommy Gun :
В EXISTе предлагают

BMW 11 12 7 799 367 Маслоотделитель системы вентиляции картера 1 079,89р.

BMW 11 12 7 799 224 Блок вентиляции картерных газов 1933,57р.

:)

Собирался менять фильтрующий элемент маслоотделителя...Поехал к официалам, так они мне сказали, что BMW отдельно от БВКК не поставляет!!! Пришлось купить весь блок!!!
Как оказывается все таки поставляют!!!
[album]37453[/album]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Кто знает номер мембраны КВКГ м47 мотор


Вложения:
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.