|
№241
13 07 2013, 08:22
|
№242
13 07 2013, 08:54
перед тем, как человек продал мне машину, он поставил б/у с разборки. Я отмотал на нем 2 года 36 тыс.км. Так что б/у тоже никак не выход, да еще не факт, что оригиналом будет
|
№243
13 07 2013, 12:46
смотря за сколько ты этот бу купил, а оригинал или нет, так это на нем написано
|
№244
14 07 2013, 19:59
если машину себе оставлять, то имхо надо отжалеть на новый оригинал или то что туда идет
|
№245
14 09 2013, 21:53
Для статистики,менял ДКК на бу-шный за 3тыр,отходил 40тыс и наелся,вот думаю,опять б/у или corteco
|
№246
15 10 2013, 22:47
У меня порвало,какой в начале стоял не помню,поставил какую-то италию,хватило на 25 тыщ,поставил дайко,тихо глох где-то неделю.прокатал около 30тыщ,звук такой,что скоро в автолавку.вот думаю,какой след.брать.кстати у меня механика,так 2раза откручивали на 5 передаче и в тормоз,1,5м.трубой с усиленным воротком
|
№247
16 10 2013, 12:33
кортеко идет в оригинале, его и берите
|
|
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
№248
12 11 2013, 19:35
А SWAG кто-нибудь ставил?
|
№249
15 11 2013, 15:31
t1mber : А SWAG кто-нибудь ставил? Не надо сваг!! либо corteco, либо оригинал, другого не дано!! |
№250
14 12 2013, 04:11
Парни, я абсолютно честно перечитал всю тему и погуглил в интернете, но так и не понял
1) как застопорить коленвал на e46 с механической коробкой? все пишут про автомат 2) зачем нужна эта спец преспособа, которая указывается в TISe, если по идее достаточно как-то застопорить коленвал и оттянуть болт. она обязательна? Кто-нибудь может кратко, ёмко и понятно объяснить процесс замены? может фотоотчет? сам обещаю выставить, как только чудо произойдет BMW 320D 100kw 2000. Таллин, Эстония |
№251
14 12 2013, 07:10
georzal
нужен спец ключ который вставляется в пазы демпфера, затем этот ключ упираешь а болт откручиваешь все Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№252
14 12 2013, 11:08
georzal : Парни, я абсолютно честно перечитал всю тему и погуглил в интернете, но так и не понял 1) как застопорить коленвал на e46 с механической коробкой? все пишут про автомат 2) зачем нужна эта спец преспособа, которая указывается в TISe, если по идее достаточно как-то застопорить коленвал и оттянуть болт. она обязательна? Кто-нибудь может кратко, ёмко и понятно объяснить процесс замены? может фотоотчет? сам обещаю выставить, как только чудо произойдет заедь на шинку и открути/прикрути болт пистолетом, все |
№253
17 12 2013, 23:36
не у всех он так легко и откручивается. у меня на 320 механике чуть в сторону сбрасывал стартер, потом стопорили маховик и рычагом больше метра срывали, пистолет не взял(((
|
№254
18 12 2013, 07:03
пистолеты разной мощности бывают) но если уж никак не получается им, то берешь вороток с трубой, упераешь ее в лонжерон и крутишь стартером, за сек откручивается
|
№255
18 12 2013, 13:14
Ребят. За год менял дкк 2 раза. Первый порвался, я уж незнаю что там стояло. Потом поставил дешевый 3-4 т.р. 20-30т.к, следом поставил орегинал 30-40 т.к., сейчас на кортеко гоняю 20т.к - чувствуется не надолго... И еще меня очень напрягает расположение Шкива кондиционера по отношению к ДКК- как то не в 1 плоскости. Я так пронимаю не у меня 1 такая проблема?
|
№256
19 12 2013, 20:28
ребят. вы как ездите так... рычагов хватает на 20 тысяч, демперов тоже на 20 тысяч....
у меня от предыдущего хозяина что рычаги что демпфер были поменяны. ито насчет рычагов не уверен. намотал за 2.5 года 90 тысяч. нет проблем ни с тем ни с другим. рулевые тяги да, менял, линки менял. ремень кондея менял.. кстати коробка у меня акпп... может в этом причина увеличеной продолжительности жизни того же демпфера? давайте отпишемся для статистики. у кого какая кпп и сколько отходил демпфер. |
№257
20 12 2013, 12:29
Gold55 : ребят. вы как ездите так... рычагов хватает на 20 тысяч, демперов тоже на 20 тысяч.... у меня от предыдущего хозяина что рычаги что демпфер были поменяны. ито насчет рычагов не уверен. намотал за 2.5 года 90 тысяч. нет проблем ни с тем ни с другим. рулевые тяги да, менял, линки менял. ремень кондея менял.. кстати коробка у меня акпп... может в этом причина увеличеной продолжительности жизни того же демпфера? давайте отпишемся для статистики. у кого какая кпп и сколько отходил демпфер. у меня вот механика... и я в конце поста отписал, у меня в разных плоскостях почему то находяться шкив кондиционера и ДКК (даже до того что ремень слетает и перетягивает сдорово) мб еще и по этому. |
|
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
№258
23 12 2013, 16:01
у меня автомат, б/у демпфер отходил 50 тыщ, покупал его предыдущей владелец, сейчас стоит дайко - пробег 10 тыс полет нормальный
|
№259
24 12 2013, 20:00
по поводу перекоса - вроде не должно быть его... постараюсь найти фотки моторного или сделать новые. где будет видно ремни....
|
№260
24 12 2013, 20:35
Gold55 : ребят. вы как ездите так... рычагов хватает на 20 тысяч, демперов тоже на 20 тысяч.... у меня от предыдущего хозяина что рычаги что демпфер были поменяны. ито насчет рычагов не уверен. намотал за 2.5 года 90 тысяч. нет проблем ни с тем ни с другим. рулевые тяги да, менял, линки менял. ремень кондея менял.. кстати коробка у меня акпп... может в этом причина увеличеной продолжительности жизни того же демпфера? давайте отпишемся для статистики. у кого какая кпп и сколько отходил демпфер. Рычаги у меня 50тыс отходили (лемф) это на относительно жесткой заниженной подвеске Демпфер SKF отходил 20 тыс АКПП |
№261
01 01 2014, 14:49
разбирался в гараже, нашел старье такое, оба оригинал)
|
№262
01 01 2014, 19:24
менял месяц назад на своей демпфер, купил оригинал за 8600 и забыл,родной демпфер отходил 150 тысяч, потом поставил тоже оригинал и он отходил 120 тысяч, посмотрим сколько этот проходит!
|
№263
01 01 2014, 19:28
Gold55 : ребят. вы как ездите так... рычагов хватает на 20 тысяч, демперов тоже на 20 тысяч.... у меня от предыдущего хозяина что рычаги что демпфер были поменяны. ито насчет рычагов не уверен. намотал за 2.5 года 90 тысяч. нет проблем ни с тем ни с другим. рулевые тяги да, менял, линки менял. ремень кондея менял.. кстати коробка у меня акпп... может в этом причина увеличеной продолжительности жизни того же демпфера? давайте отпишемся для статистики. у кого какая кпп и сколько отходил демпфер. Эт точно, я рычаги заводские поменял на 210 т км , и то еще бы поездили, просто на двух шаровых пыльники поравались А предыдущий владелец менял 40 тысяч км назад демфер, сначала какое то г поставил, он у него сразу накрылся, потом кортеко - полет нормальный |
№264
07 01 2014, 17:50
t1mber : А SWAG кто-нибудь ставил? Я ставил сваг, больше года назад. Пока нормально все. Около 40 тыщ по одометру наездил от замены. Не знаю, может повезло. |
№265
22 02 2014, 10:38
Возможно дело в вибрациях мотора, чем сильнее вибрации тем быстрее хана демпферу. А вибрация зависит от подушек двигателя и от того сколько переливают форсунки
|
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения