закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Говорим о приемуществах дизельного двигателя BMW и вообще, принципе работы и специфике его работы.

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного действия ( КПД ) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл.
Рабочий цикл

При первом такте движения поршня вниз втягивает воздух через открытый впускной клапан. При втором такте, так называемом сжатии, воздух, втянутый в цилиндр, сжимается поршнем, который движется вверх. Степень сжатия составляет от 14:1 до 24:1. При этом процессе воздух разогревается до температуры 8000С. В конце такта сжатия форсунка впрыскивает топливо в нагретый воздух при давлении до 1500 кгс/см2. К началу третьего такта ( рабочего хода ) мелко распыленное топливо самовоспламеняется и на протяжении всего такта сгорает в цилиндре почти полностью. Высвобождаемая при этом энергия давит на поршень. Поршень снова движется вниз, преобразуя химическую энергию в механическую работу. Во время четвертого такта ( выпуска ) отработавшие газы вытесняются движущимся вверх поршнем через открытый выпускной клапан. После этого двигатель снова начинает всасывать воздух для нового рабочего цикла.
Камеры сгорания и турбонаддув

В дизельных двигателях используются разделенные и неразделенные камеры сгорания ( соответственно двигатели с предкамерами и непосредственным впрыском). Двигатели с непосредственным впрыском являются более эффективным, более экономичным, чем их аналоги с предкамерами. Исходя из этих соображений двигатели с непосредственным впрыском используются в грузопассажирских и грузовых автомобилях. С другой стороны, из-за более низкого уровня шума двигатели с предкамерами устанавливаются на легковых автомобилях. Вдобавок к этому, двигатель с предкамерой имеет более низкий уровень вредных выбросов выхлопных газах ( НС и NOх ) и более дешев в производстве.

По сравнению с двигателем с воспламенением от электрической искры ( бензиновым двигателем ), оба типа дизельных двигателей являются более экономичными, особенно в диапазоне частичных нагрузок. Дизельные двигатели являются подходящими для использования турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов или механического наддува. Использование турбонагнетателя (турбокомпрессора) на дизельных двигателях увеличивает не только отдачу мощности и КПД двигателя, но так же уменьшают содержание вредных примесей в выхлопных газах.

В целом камеры сгорания дизельного двигателя можно разделить на несколько типов:
Системы с предкамерой: В системе с предкамерой используемой для легковых автомобилей, топливо впрыскивается в горячую предкамеру (дополнительную камеру ). Здесь начинается дополнительное воспламенение, чтобы достичь образования качественной смеси и уменьшения задержки воспламенения основного процесса сгорания.
Система с вихревой предкамерой: В этой системе используемой в дизельных двигателях легковых автомобилей, сгорание также начинается в дополнительной камере. В процессе сгорания используется дополнительная камера сгорания в форме шара или диска ( вихревая камера ) с поверхностью горловины (выреза), расположенной тангенциально в основной камере сгорания.
Система с непосредственным впрыском: В системах с непосредственным впрыском, используемых главным образом в грузовых автомобилях и в стационарных дизельных двигателях всех размеров, образование смеси обходится без дополнительной вихревой камеры. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания над поршнем.
Система непосредственного смешивания топлива с рапылением по стенкам ( М-система): В этой системе впрыска для стационарных дизельных двигателей теплосодержание ( теплоемкость ) стенок углубления в поршне используется для испарения топлива, и топливавоздушная смесь образуется с помощью управления воздухом для сжатия.
Выхлопные газы дизельных двигателей

При сгорании дизельного топлива образуются различные вещества. Их состав зависит от конструкции двигателя, его мощности и нагрузки.

Полное сгорание топлива приводит к существенному уменьшению концентрации вредных веществ. Полное сгорание обеспечивается точным поддержанием состава топливовоздушной смеси, абсолютной точностью процесса впрыска и оптимальным завихрением топливовоздушной смеси. Главным образом образуется вода ( Н2О ), безвредная двуокись углерода ( СО2 ) и в относительно низкой концентрации следующие соединения: окись углерода ( СО ), несгоревшие углеводороды ( НС или СН ), окислы азота ( NOx ), окись серы ( SO2 ) и серная кислота ( Н2SО4 ), частички сажи. Когда двигатель холодный, то состав выхлопных газов включает в себя не окисленные или окисленные лишь частично углеводороды, которые видны как белый или голубой дым с характерным запахом. На уменьшение расхода топлива и сокращение вредных выбросов влияют следующие параметры:
Точная установка момента ( начала ) впрыска
Точность при изготовлении форсунок
Топливный насос высокого давления ( ТНВД ) с точной дозировкой топлива
Модифицированные камеры сгорания
Точная геометрия факела распыленного топлива и увеличения давления впрыска.

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла.

Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя. Это послужило причиной малого распространения дизелей в авиации . На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи («тепловоз дает медведя»).

Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.

Явными недостатками дизельных двигателей является необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса.

В основе своей конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя. Однако аналогичные детали у дизеля обычно тяжелее и более устойчивы к более высоким давлениям сжатия, имеющим место у дизеля. Головки поршней, однако, специально разработаны под особенности сгорания в дизельных двигателях и часто (но не всегда) под повышенную степень сжатия, и головки поршней находятся выше верхней плоскости блока цилиндров, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Во многих случаях головки поршней содержат в себе камеру сгорания.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37454[/img]

Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых атмосферных (без турбонаддува) собратьев с таким же объёмом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности атмосферным (без турбонаддува) бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.

Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях. На самом деле старые дизели с механическим впрыском действительно отличаются весьма жесткой работой. Только с появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления (common rail) у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько (типично — от 2-х до 5-ти импульсов).

Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива (42,7 МДж/кг) меньше чем у бензина (44-47 МДж/кг)[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=, основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров.Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя при правильной эксплуатации будут не намного меньше чем у бензинового.


Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобиля
Caterpillar 3524B предназначен, для установки на карьерный самосвал Caterpillar 797B, созданный в 1998 году. Состоит из двух совмещенных двигателей Caterpillar 3512B HD.
Конфигурация — Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)
Рабочий объём — 117,1 литров
Диаметр цилиндра — 170 мм
Ход поршня — 215 мм
Мощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин. (отдача с литра 30.3 л.с.)
Крутящий момент — более 16 000 Нм
Самый большой/мощный дизельный двигатель для легкового автомобиля

Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндра V-образно, угол развала 60 градусов.
Рабочий объём — 5934 куб. см
Диаметр цилиндра — 83 мм
Ход поршня — 91.4 мм
Степень сжатия — 16
Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра 84,3 л.с.)
Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.

[color=#[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На сегодня самый мощный дизельный двигатель BMW — модель 745d (М 67N), используемая на седанах 7-й серии BMW. Эта 8-цилиндровая V-образная установка развивает огромный момент в 750 Нм всего при 1900 об/мин. При 3800 об/мин она выдает максимальную мощность в 242 кВт (330 л.с.).
Расход топлива/уровень выбросов CO2
Расход топлива в смешанном цикле:
от 5,9 до 9,5 л на 100 км
Выброс CO2 в смешанном цикле:
от 158 до 251 г/км
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37459[/img]
Каждый дизельный двигатель BMW — четырех-, шести- или восьмицилиндровый — отличается высокой мощностью и топливной экономичностью.
[/img]

Дизельные двигатели BMW сочетают присущие BMW динамичность и спортивную динамичность с высокой плавностью работы и низким уровнем шума. Например, мощность четырехцилиндрового дизельного двигателя седана BMW 5-й серии 520d —120 кВт (163 л.с.), а крутящий момент — 340 Нм; при этом в среднем в смешанном цикле он потребляет всего 5,9 литра топлива на 100 км. Благодаря технологии впрыска топлива Common Rail кривая мощности этого двигателя исключительно плавная. На топовой дизельной модели в 5-й серии BMW 535d используется шестицилиндровая дизельная силовая установка мощностью 210 кВт (272 л.с.) — самый мощный дизельный двигатель в своем классе. Сразу после выхода из зоны холостых оборотов подключается двойной регулируемый турбонаддув, без особых усилий разгоняющий автомобили 5-й серии до максимальной ограничиваемой электроникой скорости в 250 км/ч.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
Последний раз редактировалось Blackdust 05 08 2011, 13:21, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Оценить дизель в полной мере может только тот, кто его по настоящему эксплуатировал и знает что это такое непонаслышке.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну, я вот пересел на Дизель с бензина... Ощущения пока противоречивые, есть и + и -.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
Последний раз редактировалось BlackFlash 18 03 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
+ и - есть у всех материальных явлений...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Везучий Фраер
:twisted: спасибо, интересно почитать!

у меня вопрос: где взять такой комплект для свапа???
Везучий Фраер :
Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)Мощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash :
Ну, я вот пересел на Дизель с бензина... Ощущения пока противоречивые, есть и = и -.

садь обратно на пару дней на тoт бензин с которого ты пересел на дизель, вот тогда у тебя будет адекватная картина и все + сразу станут на место :???:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
А Pdf на форум реально выложить? У меня по Common Rail есть 35 страниц мануала.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Прилеплю я тему в ТОП! Автом - молодец!

Toljan, положи на файлообменник и скинь ссылку
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
осталось пройтись по тепловозным и судовым дизелям. диаметором цилиндра метра этак в полтора ::39:: :lol:
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Аккумуляторная топливная система Common Rail

viewtopic.php?f=46&t=28092

Баян..., только качество полудше
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Che :
осталось пройтись по тепловозным и судовым дизелям. диаметором цилиндра метра этак в полтора ::39:: :lol:


Самый большой/мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый — Sultzer RT-flex96c, созданный компанией Wartsila в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.

Конфигурация — 14 цилиндров в ряд

Рабочий объём — 25 480 литров

Диаметр цилиндра — 960 мм

Ход поршня — 2500 мм

Степень сжатия — 19,6

Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)

Крутящий момент — 7 571 221 Нм

Расход топлива — 13 724 литров в час

Сухая масса — 2300 тонн

Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dimi_p :
BlackFlash :
Ну, я вот пересел на Дизель с бензина... Ощущения пока противоречивые, есть и = и -.

садь обратно на пару дней на тoт бензин с которого ты пересел на дизель, вот тогда у тебя будет адекватная картина и все + сразу станут на место :???:


Я уже давно расставил, т.к. езжу и на том и на том периодически :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2010, 23:10
    • Сообщений 289
    • Профиль
    • Авто: 320 TD /sedan/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб - Кёниг
    • Репутация: 0
    • Гость
Семь лет ездил на бензине! Приехал в Германию за машиной. В основном дизеля! Увидел БМВ тройку! Хотя хотел брать А-6, сел прокатился и тут-же забрал! Мотор очень резвый! На светофоре тягался с 3 литровай ауди! Вот это мотор я понимаю! :twisted:
Не ждите чуда! Чудите сами!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
4.0d M67 (Две турбины)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=22020[/img]
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
Последний раз редактировалось Blackdust 01 04 2010, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер :
Расход топлива — 13 724 литров в час

а говорили дизеля экономичные ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
budupivo :
Везучий Фраер :
Расход топлива — 13 724 литров в час

а говорили дизеля экономичные ::40::

:twisted: Во дают бензилисты и так и сяк подкалывают :lol:
тоже впервые сев на пассат 98 года AFN? выбор следуещей авто пал на дизеля бмв. Как говорится попробовав раз, юзаю сейчас :lol:
+790З-9б8885О
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер
батя на примерно таких работал,
MAN B&W, 68520 KW == 94 000 лс. 12 пистонов, 332м. - кста - там распредвала нет. 32 узла в балласте.
сам работал на 44 000 кw, = 60 000 лс, 300м, "контейнероносцы", блин.
Тормозов, кстати, тож нет ::23::

любителям кик дауна: на судовых дизелях программа разгона работает час!!! (в норм. режиме) - двигло не запарывается.

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
может не в тему написал пред. сообщ., но это "гут", когда народ интересуется техникой. (в частном случае, судовыми дизелями) -
- за дизелем - будущее в автостроении. Судовой дизель - наинадежнейший и самый современный вид дизелей.
Радует, что Дизель от BMW получился столь хорош.
Конкуренты курят. ::fun::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 17:11
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: 330iA Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
По опыту могу сказать что дизеля у бмв очень хорошие , но когда он перестает ехать и т.д может влететь в копеечку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
<Den> :
По опыту могу сказать что дизеля у бмв очень хорошие , но когда он перестает ехать и т.д может влететь в копеечку


Это на любом дизеле или бензине с непосредственным впрыском так :(
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2010, 09:23
    • Сообщений 468
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,ЦАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже переодически езжу на бензине BMW 2.5 полный привод и на дизеле Уродовском 180 сил.Урод тяжелее существенно,поэтому не такой бодрый,но с низов он король)))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2010, 09:23
    • Сообщений 468
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,ЦАО
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Везучий Фраер"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4.0d M67 (Две турбины)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=22020[/img][/img]


Мечта-740D e-38 ::wow:: ::wow:: ::wow::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
А не подскажете где можно график момент и л.с. от оборотов для M47TU увидеть? в инете раза 4 пытался найти :(

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Для 318д

нижний до чипа
верхний после



Фулсайз
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... iginal.jpg
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
starter фига се момент стал :o

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.