закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 12:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: mazda 323f
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki / Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет! давно мечтал(ю) об бэмэвэ, думаю, пора осуществлять! ::butch::
посему прошу совета, а то весь в сомнениях ::hm::
в общем, имеется цель купить е46! не буду объяснять зачем ::wow::
дизель универсал автомат. вопросов несколько имеется, на которые ответа не нашёл.. :oops: (искал, читал!)

1. расход - видел инфу у буржуев, мол, на ручке расход 45mpg в смешанном (что есть 5.2 литра на 100), а у автомата 36mpg (что есть 6.5/100). неужто правда такая разница? я б ожидал меньший расход наоборот у автомата - ЭБУ выбирает передачи оптимальнее человека :)

2. насчёт движка - 2 литра или 3? я правильно понял, что 3 литра - значит меньше форса - меньше проблем? и что у 3.0л перед. подвеска сталь, а у 2.0 - алюминь, посему первые крепче/оптимальнее? а как с расходом? цифры указываются какие-то совсем разные.. ну, при одинаковом стиле езды, естественно - умеренно спокойном :)

3. насчёт фейслифта. вот есть два примера:
http://www.nettiauto.com/bmw/320/3887180 - судя по признакам старая.
http://www.nettiauto.com/bmw/320/3896718 - судя по всему фейслифт.
объясните дураку, почему у фейслифта баранка старая и мАфон кассетный?? у старой - новая баранка и CD.. :o и таких примеров много..
кстати, фейслифт и CR как-нибудь связаны?

4. и какие мнения об 4х4? об таких например :) http://www.nettiauto.com/bmw/330/3780674 (мечтаааааааа.... ::41:: )


BlackFlash :
Я тут машины Митсубиси в салоне глядел новые... (ну простите меня... )
Интересно было увидеть Mitsubishi ASX в дизельном варианте... А их НЕТУ в РФ... Как всегда, Японцы самое интересное для себя оставили :( ...

мне друг в Мск рассказывал - ездит на лексе ис250, хотел такого же дизеля, говорит в РФ белых нету вообще! официалы сказали - "дизеля в РФ не возим по причине слишком низкого качества топлива и как следствие слишком частых ремонтов двигателей", примерно так ::hm:: то же самое с какими-то КИАми.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 22:44
    • Сообщений 368
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47N
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
dey :
всем привет! давно мечтал(ю) об бэмэвэ, думаю, пора осуществлять! ::butch::
посему прошу совета, а то весь в сомнениях ::hm::
в общем, имеется цель купить е46! не буду объяснять зачем ::wow::
дизель универсал автомат. вопросов несколько имеется, на которые ответа не нашёл.. :oops: (искал, читал!)

1. расход - видел инфу у буржуев, мол, на ручке расход 45mpg в смешанном (что есть 5.2 литра на 100), а у автомата 36mpg (что есть 6.5/100). неужто правда такая разница? я б ожидал меньший расход наоборот у автомата - ЭБУ выбирает передачи оптимальнее человека :)

2. насчёт движка - 2 литра или 3? я правильно понял, что 3 литра - значит меньше форса - меньше проблем? и что у 3.0л перед. подвеска сталь, а у 2.0 - алюминь, посему первые крепче/оптимальнее? а как с расходом? цифры указываются какие-то совсем разные.. ну, при одинаковом стиле езды, естественно - умеренно спокойном :)

3. насчёт фейслифта. вот есть два примера:
http://www.nettiauto.com/bmw/320/3887180 - судя по признакам старая.
http://www.nettiauto.com/bmw/320/3896718 - судя по всему фейслифт.
объясните дураку, почему у фейслифта баранка старая и мАфон кассетный?? у старой - новая баранка и CD.. :o и таких примеров много..
кстати, фейслифт и CR как-нибудь связаны?

4. и какие мнения об 4х4? об таких например :) http://www.nettiauto.com/bmw/330/3780674 (мечтаааааааа.... ::41:: )


BlackFlash :
Я тут машины Митсубиси в салоне глядел новые... (ну простите меня... )
Интересно было увидеть Mitsubishi ASX в дизельном варианте... А их НЕТУ в РФ... Как всегда, Японцы самое интересное для себя оставили :( ...

мне друг в Мск рассказывал - ездит на лексе ис250, хотел такого же дизеля, говорит в РФ белых нету вообще! официалы сказали - "дизеля в РФ не возим по причине слишком низкого качества топлива и как следствие слишком частых ремонтов двигателей", примерно так ::hm:: то же самое с какими-то КИАми.


По п.1 ЭБУ может и выбирает оптимальную передачу, но там потери в гидротрансформаторе, плюс на механике передачами тормозят чаще, а это доп. экономия.
Можно увезти тебя из деревни, но нельзя увезти деревню из тебя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dey
1. Расход - это такое дело... Можно по разному ездить. У меня вот от 6,6-7 литров до 11 бывает :)
2. Неправильно ты понял. Но 3 литра лучше! ::23::
3. Первая фотка - типичный простой дорестайл. У меня такая :) Вторая фотка - это рестайл с М-бампером. А то что внутри - это уже от комплектации зависит.
4. Полный привод, да ещё на Дизеле - это круто! :) Я бы взял, особенно сарай 3 литра :)

То что качество дизеля у нас плохое - это всё туфта. Качество самого дизеля хорошее, и даже лучше чем во многих странах (проводили исследования - читал об этом спецом)! Просто любят в РФ на заправках "набадяжить"... Вот и ругаемся потом на качество.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 12:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: mazda 323f
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki / Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
пасиба за ответы! ::wow::
по 1 всё понял. так реально - насколько расход отличается? ручка сильно надоела, а переливать лишние литры топлива жаба душит ::33::
2. так как на самом деле? :) понятно, что 3 литра - круто тапку втопить, только если он ломается чаще и хавает в 1.5 раза больше, при том, что езжу я 90% времени спокойно (у нас не погоняешь...) - ну нафиг :)
3. я подумал, что может дорестайл из Финки, а рестайл из Немеции (или наоборот), поэтому комплектация разная :) просто слишком много примеров старых авто с новой баранкой и фейслифта со старой :) я так понял фейслифт отличается только декорацией, ничего существенного? (да ещё задняя балка уже не отрывается?)
4. 4х4 понятно, что круто, но это как пункт 2 - если ломается часто и хавает в 1.5 раза больше - ну на :mrgreen: бмв же в передних приводах не спецы ваще :lol: или оно того стОит?

насчёт дизиля - я (дилеры) не говорю о том, что существует где-то в бочках, а скорее о том, что продаётся на заправках :) дилеры лекса, вроде, говорили, что форсунки на их дизелях мрут после 40-60 тыс. эксплуатации по РФ ::32::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
в европе тройки оочень разнятся по комплектации
вот и получается пустой рестайл и непустой дорестайл
комонрейл 2.0 пошёл только на рестайле, до этого bosch vp44
3.0 всегда комон-рейл
3.0 тяговитее и меньше трясёт, но растаможка....
для большого города дизель должен быть на автомате т.к. на ручке передачи очень короткие
с 2003 года на ручке появилась 6-ступка
у меня на сарае 2.0д автомате расход - 6.5. за городом 9.7 в городе
на 3.0д где-то 7.5 на 10.5
очень резвые машинки - 2.0д рестайл по динамике между бензинками 6-цилиндровыми 320 и 325
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 12:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: mazda 323f
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki / Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
понял, пасиба :)
стормозил немного - про 4х4 - нашёл тему, там всё расжёвано и продолжают жевать - позновательно :)
про 3.0л дизель тоже нашёл и почитал ::butch::
сейчас ещё про диагностику начитаюсь, подкоплю финансов и за покупкой ::41::

з.ы. забыл профиль заполнить :) я в Финке, мне таможить не надо :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
а
в финке...
тамже гонять нельзя и топливо дорогое

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 12:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: mazda 323f
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki / Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
топливо недешёвое, поэтому и интересовал расход :)
а погонять можно найти где :) не 200, конечно, но всё равно нормально
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 14:40
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
люди помогите! Я тут новенький, сегодня ехал на своей 320д е46 и вдруг в форточке при очередном переключении передач такое продолжительное завывание настоящий вой "ваууууууууууууу" как будто турбина на всей скорости наружу выбралась! машина как ехала так и едет, но теперь с жудким воем турбины при каждом нажатии сципления такое ощущение что какойто патрубок лопнул но при асмотре нечего не выявил и вой такой как будто крыльчатка турбы в открытую вращается, точно гдето возле турбы но машина отлично едет!!! хелп!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Nizik881 :
люди помогите! Я тут новенький, сегодня ехал на своей 320д е46 и вдруг в форточке при очередном переключении передач такое продолжительное завывание настоящий вой "ваууууууууууууу" как будто турбина на всей скорости наружу выбралась! машина как ехала так и едет, но теперь с жудким воем турбины при каждом нажатии сципления такое ощущение что какойто патрубок лопнул но при асмотре нечего не выявил и вой такой как будто крыльчатка турбы в открытую вращается, точно гдето возле турбы но машина отлично едет!!! хелп!!!!!

Смотреть выпускной тракт на предмет трещин. Смотреть гофру.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2007, 11:31
    • Сообщений 452
    • Профиль
    • Авто: 535D; Volkswagen NewBeetle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.Сергиев Посад
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
хоть и не е46, но все-таки дизель.
http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php ... 06&start=0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2011, 11:01
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ялта-Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
На сегодня самый мощный дизельный двигатель BMW — модель 745d (М 67N), используемая на седанах 7-й серии BMW. Эта 8-цилиндровая V-образная установка развивает огромный момент в 750 Нм всего при 1900 об/мин. При 3800 об/мин она выдает максимальную мощность в 242 кВт (330 л.с.).
Расход топлива/уровень выбросов CO2
Расход топлива в смешанном цикле:
от 5,9 до 9,5 л на 100 км
Выброс CO2 в смешанном цикле: тра та та





Блин у меня 320d в смешанном столько кушает ну мож не 9,5 а 9л...мож я не так тапкой работаю?! :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
у тебя чт ото много ест
когда купил и ехал домой расход был 5,3 л (с бреста до гомеля через минск 45л) летние шины
сейчас гонял в киев 5,5л, туда 90км.ч, обратно 120-140 зимние шипованные
город 8-10л
средний 8,8, люблю притопить
330d АКПП
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2012, 10:22
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47 136hp AT 06/2000
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dey :
пасиба за ответы! ::wow::
по 1 всё понял. так реально - насколько расход отличается? ручка сильно надоела, а переливать лишние литры топлива жаба душит ::33::

Если ты собираешься экономить = у тебя не получится, не знаю людей, которые бы имели БМВ и не вваливали. Тем более 3ю серию.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Американские дизелисты настолько суровы... ( :lol: ):


А вот так американский дизель стартует зимой ::40:: :
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пляяяяяя ::p::
немцы бы, за экологию, сожгли бы эту машину на месте вместе с хозяином :lol:
какая жееееесть ::p::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 19:32
    • Сообщений 155
    • Профиль
    • Авто: e46 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
всем привет!)
помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?)
и где мануал можно скачать па машине на русском языке?
заранее благодарен)

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Народ не стал тему создавать спрошу тут, посмотрел инфу по форуму и в инете так толком и не понял какой должен быть нормальный холостой ход M47N ? Есть подозрение что у меня он завышен, ибо некоторые источники пишут об 700-750 об, у меня он по 7 тесту прыгает от 827-835 примерно так, какой хх у вас? И какой - норма?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 19:32
    • Сообщений 155
    • Профиль
    • Авто: e46 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
отцы советчики, где все?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
BaHo_Krugliy :
всем привет!)
помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?)
и где мануал можно скачать па машине на русском языке?
заранее благодарен)

8литроа по тесту 6.2 видно сколько в баке
маеулал ищи на форуме или в тырнете, но там - дорестайлы.
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Сережка :
Народ не стал тему создавать спрошу тут, посмотрел инфу по форуму и в инете так толком и не понял какой должен быть нормальный холостой ход M47N ? Есть подозрение что у меня он завышен, ибо некоторые источники пишут об 700-750 об, у меня он по 7 тесту прыгает от 827-835 примерно так, какой хх у вас? И какой - норма?

думаю норма
т.к в м57 750 оборотов
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 19:32
    • Сообщений 155
    • Профиль
    • Авто: e46 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vovan77

Вован, респектос!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
BaHo_Krugliy :
Vovan77

Вован, респектос!)

::34::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 12 2013, 21:28
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330D &КОРЧ Е-30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МОСКВА
    • Репутация: 0
    • Гость
BaHo_Krugliy :
всем привет!)
помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?)
и где мануал можно скачать па машине на русском языке?
заранее благодарен)


У меня хватило на 40 км потом: спираль-багажник-канистра-заправка-еще заправка ::kep::
Но у меня 330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Много букв. С картинками.
Возможно, сейчас жутко набаяню, но, свершилось. (Чудо или беда - я пока для себя не определился ::cap:: ). А именно:

Common Rail добрался до отечественных легковых моторов.

Первый успех (или жертва) - УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ-51432 Евро4.
:
— Вот ивеко — это вещь, а ваш ЗМЗ – г…, как и весь совкопром!
— А почему тогда самым удачным решением для Вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")?

Немного хронологии:
:
С 1 января 2013 года Россия переходит на экологический стандарт Еuro 4: автопроизводители не смогут выпускать машины, не соответствующие этому нормативу (хотя топливо будет только «евротретьим»). УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью германских специалистов из фирмы Bosch…
Сотрудничество коснулось дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10, или даже конкретнее – его топливной системы. Сам 514-й мотор существует давно, его конструкция ревизии, конечно, не подверглась, в отличие от системы подачи топлива, которая уже пережила одну адаптацию – к Еuro 3. Для Еuro 4 ее возможностей уже не хватало. Столкнувшись с этой проблемой, представители Sollers (владельца марки УАЗ) обратились к техническим партнерам из Robert Bosch GmbH (Фойербах, Германия), которые за несколько месяцев адаптировали к заволжскому дизелю топливную систему Common Rail и подписали контракт на поставку своих комплектующих на конвейер УАЗа. То есть топливные насосы для UAZ Patriot и Pickup выпускает тот же завод дизельной аппаратуры Bosch, который поставляет детали на конвейеры и самых известных иностранных автопроизводителей. Это означает те же стандарты качества и ту же точность в соблюдении контрактных обязательств. Что касается количества ТНВД, которые Bosch может отправлять на УАЗ, немцы готовы к любым объемам.

Теперь под капотом у Patriot и Pickup, вместо дорогого IVECO располагается родной ЗМЗ-51432. Стоит отметить, что итальянский двигатель соответствовал экологическим нормам евро-3, а заволжский силовой агрегат отвечает требованиям евро-4. Специально для UAZ и ЗМЗ немецкими специалистами из компании BOSCH была разработана вся топливная аппаратура для этого двигателя.

Далее по существу.

Общая информация и характеристики ЗМЗ-51432 CRS:

  • Экологический класс 4 (Евро 4)
  • Тип двигателя — Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха [прим.: ниже будут фото, на них интеркулер не виден]
  • Число цилиндров - 4 (расположение цилиндров - вертикально в ряд)
  • Двигатель 2.2 (114 л.с.)
  • Максимальная мощность при 3500 об/мин кВт(л. с.) — 83,5(114)
  • Номинальная мощность нетто по при 3800 об/мин, кВт (л. с.) — 81(110)
  • Максимальный крутящий момент при 1800…2800 об/мин, Н•м (кгс•м) — 270(27,5)
  • Система питания: CRS 2.0, «BOSCH», Германия
  • ТНВД: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH»
  • Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH»
  • Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH»
  • Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd»
  • Электронный блок управления: EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
  • Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH»

Компоненты ЗМЗ-51432 в целом (обратите внимание, как приводится в действие ТНВД):



Графики мощности и моментов:


Моторный отсек (слева – бочонок с воздушным фильтром внутри; от него идёт патрубок на расходомер; и далее, над двигателем, проходит патрубок подачи воздуха в компрессорную улитку):



Вид на моторный отсек со стороны впускного тракта:



Сам мотор (на фото убран отрезок впускного тракта от входа в воздушный фильтр и до входа в компрессорную улитку турбокомпрессора, а также интеркулер с его патрубками):



Мотор в анфас (обратите внимание на шкив коленвала и вспомните, как он выглядит у нас; и ещё раз хотел бы обратить внимание на креативный привод ТНВД – колесо обозрения слева):



Турбокомпрессор модели НР48Х3501 производства фирмы "F-Diesel Power Co.Ltd", г.Шанхай, Китай. Без изменяемой геометрии и без управления от ЭБУ двигателя. Обычный вэйстгейт, который приводится в действие давлением из компрессорной улитки на пневмоклапан через сообщающий шланг (на фото ниже красного цвета), если давление в компрессорной улитке начинает превышать сопротивление пружины в пневмоклапане:




При этом, есть положительный опыт замены этой шанхай-турбо на отечественную, фирмы «Турботехника»:



ТНВД CP1H:







Форсунки пропущу, т.к. особого интереса не представляют.

Фильтр тонкой очистки топлива (ака ФТОТ; похож на фильтр у не TU-шного M57):



P.S.

Читал как-то про предыдущую редакцию ЗМЗ-514 (Евро 3 или Евро 2, не суть). Там был бошевский VE-насос (т.е. VR-стадию эволюции топливных систем Bosch мотор ЗМЗ миновал).
Поразил вот этот отчёт о разборе предыдущей версии ЗМЗ-514 на 104 тыс. км. Цитирую:
:
Итак, на 104-й тысяче пробега мне пришлось вынуть из своего УАЗа дизельный мотор, отслуживший верой и правдой более пяти лет. Повод был абсолютно нелепым: ни с того ни с сего вдруг отломился кусок головки блока.

Очень хотелось бы, чтобы в CR-версии всё было на высшем уровне.



P.P.S.

При подготовке данного материала использовались:
1. Бортовой журнал пользователя jakodzun - владельца УАЗ Патриот с ЗМЗ-51432 (проект «Drive2RU»)
2. Материалы с официального сайта УАЗ (1, 2)
3. Материалы проекта «Офф-роуд Драйв» (Статья «Кризис среднего возраста», а также фотографии)

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.