|
№61
02 05 2011, 09:31
всем привет! давно мечтал(ю) об бэмэвэ, думаю, пора осуществлять!
посему прошу совета, а то весь в сомнениях в общем, имеется цель купить е46! не буду объяснять зачем дизель универсал автомат. вопросов несколько имеется, на которые ответа не нашёл.. (искал, читал!) 1. расход - видел инфу у буржуев, мол, на ручке расход 45mpg в смешанном (что есть 5.2 литра на 100), а у автомата 36mpg (что есть 6.5/100). неужто правда такая разница? я б ожидал меньший расход наоборот у автомата - ЭБУ выбирает передачи оптимальнее человека 2. насчёт движка - 2 литра или 3? я правильно понял, что 3 литра - значит меньше форса - меньше проблем? и что у 3.0л перед. подвеска сталь, а у 2.0 - алюминь, посему первые крепче/оптимальнее? а как с расходом? цифры указываются какие-то совсем разные.. ну, при одинаковом стиле езды, естественно - умеренно спокойном 3. насчёт фейслифта. вот есть два примера: http://www.nettiauto.com/bmw/320/3887180 - судя по признакам старая. http://www.nettiauto.com/bmw/320/3896718 - судя по всему фейслифт. объясните дураку, почему у фейслифта баранка старая и мАфон кассетный?? у старой - новая баранка и CD.. и таких примеров много.. кстати, фейслифт и CR как-нибудь связаны? 4. и какие мнения об 4х4? об таких например http://www.nettiauto.com/bmw/330/3780674 (мечтаааааааа.... ) BlackFlash : Я тут машины Митсубиси в салоне глядел новые... (ну простите меня... ) Интересно было увидеть Mitsubishi ASX в дизельном варианте... А их НЕТУ в РФ... Как всегда, Японцы самое интересное для себя оставили ... мне друг в Мск рассказывал - ездит на лексе ис250, хотел такого же дизеля, говорит в РФ белых нету вообще! официалы сказали - "дизеля в РФ не возим по причине слишком низкого качества топлива и как следствие слишком частых ремонтов двигателей", примерно так то же самое с какими-то КИАми. |
№62
02 05 2011, 09:39
dey : всем привет! давно мечтал(ю) об бэмэвэ, думаю, пора осуществлять! посему прошу совета, а то весь в сомнениях в общем, имеется цель купить е46! не буду объяснять зачем дизель универсал автомат. вопросов несколько имеется, на которые ответа не нашёл.. (искал, читал!) 1. расход - видел инфу у буржуев, мол, на ручке расход 45mpg в смешанном (что есть 5.2 литра на 100), а у автомата 36mpg (что есть 6.5/100). неужто правда такая разница? я б ожидал меньший расход наоборот у автомата - ЭБУ выбирает передачи оптимальнее человека 2. насчёт движка - 2 литра или 3? я правильно понял, что 3 литра - значит меньше форса - меньше проблем? и что у 3.0л перед. подвеска сталь, а у 2.0 - алюминь, посему первые крепче/оптимальнее? а как с расходом? цифры указываются какие-то совсем разные.. ну, при одинаковом стиле езды, естественно - умеренно спокойном 3. насчёт фейслифта. вот есть два примера: http://www.nettiauto.com/bmw/320/3887180 - судя по признакам старая. http://www.nettiauto.com/bmw/320/3896718 - судя по всему фейслифт. объясните дураку, почему у фейслифта баранка старая и мАфон кассетный?? у старой - новая баранка и CD.. и таких примеров много.. кстати, фейслифт и CR как-нибудь связаны? 4. и какие мнения об 4х4? об таких например http://www.nettiauto.com/bmw/330/3780674 (мечтаааааааа.... ) BlackFlash : Я тут машины Митсубиси в салоне глядел новые... (ну простите меня... ) Интересно было увидеть Mitsubishi ASX в дизельном варианте... А их НЕТУ в РФ... Как всегда, Японцы самое интересное для себя оставили ... мне друг в Мск рассказывал - ездит на лексе ис250, хотел такого же дизеля, говорит в РФ белых нету вообще! официалы сказали - "дизеля в РФ не возим по причине слишком низкого качества топлива и как следствие слишком частых ремонтов двигателей", примерно так то же самое с какими-то КИАми. По п.1 ЭБУ может и выбирает оптимальную передачу, но там потери в гидротрансформаторе, плюс на механике передачами тормозят чаще, а это доп. экономия. |
|
№63
02 05 2011, 09:58
dey
1. Расход - это такое дело... Можно по разному ездить. У меня вот от 6,6-7 литров до 11 бывает 2. Неправильно ты понял. Но 3 литра лучше! 3. Первая фотка - типичный простой дорестайл. У меня такая Вторая фотка - это рестайл с М-бампером. А то что внутри - это уже от комплектации зависит. 4. Полный привод, да ещё на Дизеле - это круто! Я бы взял, особенно сарай 3 литра То что качество дизеля у нас плохое - это всё туфта. Качество самого дизеля хорошее, и даже лучше чем во многих странах (проводили исследования - читал об этом спецом)! Просто любят в РФ на заправках "набадяжить"... Вот и ругаемся потом на качество. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№64
02 05 2011, 11:47
пасиба за ответы!
по 1 всё понял. так реально - насколько расход отличается? ручка сильно надоела, а переливать лишние литры топлива жаба душит 2. так как на самом деле? понятно, что 3 литра - круто тапку втопить, только если он ломается чаще и хавает в 1.5 раза больше, при том, что езжу я 90% времени спокойно (у нас не погоняешь...) - ну нафиг 3. я подумал, что может дорестайл из Финки, а рестайл из Немеции (или наоборот), поэтому комплектация разная просто слишком много примеров старых авто с новой баранкой и фейслифта со старой я так понял фейслифт отличается только декорацией, ничего существенного? (да ещё задняя балка уже не отрывается?) 4. 4х4 понятно, что круто, но это как пункт 2 - если ломается часто и хавает в 1.5 раза больше - ну на бмв же в передних приводах не спецы ваще или оно того стОит? насчёт дизиля - я (дилеры) не говорю о том, что существует где-то в бочках, а скорее о том, что продаётся на заправках дилеры лекса, вроде, говорили, что форсунки на их дизелях мрут после 40-60 тыс. эксплуатации по РФ |
№65
02 05 2011, 13:38
в европе тройки оочень разнятся по комплектации
вот и получается пустой рестайл и непустой дорестайл комонрейл 2.0 пошёл только на рестайле, до этого bosch vp44 3.0 всегда комон-рейл 3.0 тяговитее и меньше трясёт, но растаможка.... для большого города дизель должен быть на автомате т.к. на ручке передачи очень короткие с 2003 года на ручке появилась 6-ступка у меня на сарае 2.0д автомате расход - 6.5. за городом 9.7 в городе на 3.0д где-то 7.5 на 10.5 очень резвые машинки - 2.0д рестайл по динамике между бензинками 6-цилиндровыми 320 и 325 |
№66
03 05 2011, 16:50
понял, пасиба
стормозил немного - про 4х4 - про 3.0л дизель тоже нашёл и почитал сейчас ещё про диагностику начитаюсь, подкоплю финансов и за покупкой з.ы. забыл профиль заполнить я в Финке, мне таможить не надо |
№67
03 05 2011, 19:41
а
в финке... тамже гонять нельзя и топливо дорогое |
|
Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.
|
№68
04 05 2011, 21:38
топливо недешёвое, поэтому и интересовал расход
а погонять можно найти где не 200, конечно, но всё равно нормально |
№69
06 05 2011, 14:49
люди помогите! Я тут новенький, сегодня ехал на своей 320д е46 и вдруг в форточке при очередном переключении передач такое продолжительное завывание настоящий вой "ваууууууууууууу" как будто турбина на всей скорости наружу выбралась! машина как ехала так и едет, но теперь с жудким воем турбины при каждом нажатии сципления такое ощущение что какойто патрубок лопнул но при асмотре нечего не выявил и вой такой как будто крыльчатка турбы в открытую вращается, точно гдето возле турбы но машина отлично едет!!! хелп!!!!!
|
№70
06 05 2011, 17:48
Nizik881 : люди помогите! Я тут новенький, сегодня ехал на своей 320д е46 и вдруг в форточке при очередном переключении передач такое продолжительное завывание настоящий вой "ваууууууууууууу" как будто турбина на всей скорости наружу выбралась! машина как ехала так и едет, но теперь с жудким воем турбины при каждом нажатии сципления такое ощущение что какойто патрубок лопнул но при асмотре нечего не выявил и вой такой как будто крыльчатка турбы в открытую вращается, точно гдето возле турбы но машина отлично едет!!! хелп!!!!! Смотреть выпускной тракт на предмет трещин. Смотреть гофру. |
№71
02 09 2011, 08:18
хоть и не е46, но все-таки дизель.
http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php ... 06&start=0 |
№72
23 07 2012, 11:32
На сегодня самый мощный дизельный двигатель BMW — модель 745d (М 67N), используемая на седанах 7-й серии BMW. Эта 8-цилиндровая V-образная установка развивает огромный момент в 750 Нм всего при 1900 об/мин. При 3800 об/мин она выдает максимальную мощность в 242 кВт (330 л.с.).
Расход топлива/уровень выбросов CO2 Расход топлива в смешанном цикле: от 5,9 до 9,5 л на 100 км Выброс CO2 в смешанном цикле: тра та та Блин у меня 320d в смешанном столько кушает ну мож не 9,5 а 9л...мож я не так тапкой работаю?! |
№73
03 01 2013, 21:49
у тебя чт ото много ест
когда купил и ехал домой расход был 5,3 л (с бреста до гомеля через минск 45л) летние шины сейчас гонял в киев 5,5л, туда 90км.ч, обратно 120-140 зимние шипованные город 8-10л средний 8,8, люблю притопить 330d АКПП |
№74
24 02 2013, 21:29
dey : пасиба за ответы! по 1 всё понял. так реально - насколько расход отличается? ручка сильно надоела, а переливать лишние литры топлива жаба душит Если ты собираешься экономить = у тебя не получится, не знаю людей, которые бы имели БМВ и не вваливали. Тем более 3ю серию. |
№75
31 03 2013, 19:34
Американские дизелисты настолько суровы... ( ):
А вот так американский дизель стартует зимой : |
№76
31 03 2013, 19:58
пляяяяяя
немцы бы, за экологию, сожгли бы эту машину на месте вместе с хозяином какая жееееесть : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№77
09 08 2013, 11:06
всем привет!)
помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?) и где мануал можно скачать па машине на русском языке? заранее благодарен) |
|
Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.
|
№78
11 08 2013, 00:24
Народ не стал тему создавать спрошу тут, посмотрел инфу по форуму и в инете так толком и не понял какой должен быть нормальный холостой ход M47N ? Есть подозрение что у меня он завышен, ибо некоторые источники пишут об 700-750 об, у меня он по 7 тесту прыгает от 827-835 примерно так, какой хх у вас? И какой - норма?
|
№79
13 08 2013, 23:32
отцы советчики, где все?)
|
№80
16 08 2013, 10:33
BaHo_Krugliy : всем привет!) помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?) и где мануал можно скачать па машине на русском языке? заранее благодарен) 8литроа по тесту 6.2 видно сколько в баке маеулал ищи на форуме или в тырнете, но там - дорестайлы. |
№81
16 08 2013, 10:38
Сережка : Народ не стал тему создавать спрошу тут, посмотрел инфу по форуму и в инете так толком и не понял какой должен быть нормальный холостой ход M47N ? Есть подозрение что у меня он завышен, ибо некоторые источники пишут об 700-750 об, у меня он по 7 тесту прыгает от 827-835 примерно так, какой хх у вас? И какой - норма? думаю норма т.к в м57 750 оборотов |
№82
17 08 2013, 00:10
Vovan77
Вован, респектос!) |
№83
17 08 2013, 18:20
BaHo_Krugliy : Vovan77 Вован, респектос!) |
№84
24 12 2013, 22:03
BaHo_Krugliy : всем привет!) помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?) и где мануал можно скачать па машине на русском языке? заранее благодарен) У меня хватило на 40 км потом: спираль-багажник-канистра-заправка-еще заправка Но у меня 330D |
№85
25 01 2014, 00:05
Много букв. С картинками.
Возможно, сейчас жутко набаяню, но, свершилось. (Чудо или беда - я пока для себя не определился ). А именно: Common Rail добрался до отечественных легковых моторов. Первый успех (или жертва) - УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ-51432 Евро4. : — Вот ивеко — это вещь, а ваш ЗМЗ – г…, как и весь совкопром! — А почему тогда самым удачным решением для Вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")? Немного хронологии: : С 1 января 2013 года Россия переходит на экологический стандарт Еuro 4: автопроизводители не смогут выпускать машины, не соответствующие этому нормативу (хотя топливо будет только «евротретьим»). УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью германских специалистов из фирмы Bosch… Сотрудничество коснулось дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10, или даже конкретнее – его топливной системы. Сам 514-й мотор существует давно, его конструкция ревизии, конечно, не подверглась, в отличие от системы подачи топлива, которая уже пережила одну адаптацию – к Еuro 3. Для Еuro 4 ее возможностей уже не хватало. Столкнувшись с этой проблемой, представители Sollers (владельца марки УАЗ) обратились к техническим партнерам из Robert Bosch GmbH (Фойербах, Германия), которые за несколько месяцев адаптировали к заволжскому дизелю топливную систему Common Rail и подписали контракт на поставку своих комплектующих на конвейер УАЗа. То есть топливные насосы для UAZ Patriot и Pickup выпускает тот же завод дизельной аппаратуры Bosch, который поставляет детали на конвейеры и самых известных иностранных автопроизводителей. Это означает те же стандарты качества и ту же точность в соблюдении контрактных обязательств. Что касается количества ТНВД, которые Bosch может отправлять на УАЗ, немцы готовы к любым объемам. … Теперь под капотом у Patriot и Pickup, вместо дорогого IVECO располагается родной ЗМЗ-51432. Стоит отметить, что итальянский двигатель соответствовал экологическим нормам евро-3, а заволжский силовой агрегат отвечает требованиям евро-4. Специально для UAZ и ЗМЗ немецкими специалистами из компании BOSCH была разработана вся топливная аппаратура для этого двигателя. Далее по существу. Общая информация и характеристики ЗМЗ-51432 CRS:
Компоненты ЗМЗ-51432 в целом (обратите внимание, как приводится в действие ТНВД): Графики мощности и моментов: Моторный отсек (слева – бочонок с воздушным фильтром внутри; от него идёт патрубок на расходомер; и далее, над двигателем, проходит патрубок подачи воздуха в компрессорную улитку): Вид на моторный отсек со стороны впускного тракта: Сам мотор (на фото убран отрезок впускного тракта от входа в воздушный фильтр и до входа в компрессорную улитку турбокомпрессора, а также интеркулер с его патрубками): Мотор в анфас (обратите внимание на шкив коленвала и вспомните, как он выглядит у нас; и ещё раз хотел бы обратить внимание на креативный привод ТНВД – колесо обозрения слева): Турбокомпрессор модели НР48Х3501 производства фирмы "F-Diesel Power Co.Ltd", г.Шанхай, Китай. Без изменяемой геометрии и без управления от ЭБУ двигателя. Обычный вэйстгейт, который приводится в действие давлением из компрессорной улитки на пневмоклапан через сообщающий шланг (на фото ниже красного цвета), если давление в компрессорной улитке начинает превышать сопротивление пружины в пневмоклапане: При этом, есть положительный опыт замены этой шанхай-турбо на отечественную, фирмы «Турботехника»: ТНВД CP1H: Форсунки пропущу, т.к. особого интереса не представляют. Фильтр тонкой очистки топлива (ака ФТОТ; похож на фильтр у не TU-шного M57): P.S. Читал как-то про предыдущую редакцию ЗМЗ-514 (Евро 3 или Евро 2, не суть). Там был бошевский VE-насос (т.е. VR-стадию эволюции топливных систем Bosch мотор ЗМЗ миновал). Поразил : Итак, на 104-й тысяче пробега мне пришлось вынуть из своего УАЗа дизельный мотор, отслуживший верой и правдой более пяти лет. Повод был абсолютно нелепым: ни с того ни с сего вдруг отломился кусок головки блока. Очень хотелось бы, чтобы в CR-версии всё было на высшем уровне. P.P.S. При подготовке данного материала использовались: 1. 2. Материалы с официального сайта УАЗ ( 3. Материалы проекта «Офф-роуд Драйв» ( |
Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения